Марина Богунова: «Работа в ROMAXFOOD стала делом и честью моей жизни!»
Известно, что вкусные блюда из свежих и качественных продуктов вызывают в хорошем смысле «привыкание», чего, безусловно, добиваются все рестораторы.
Известно, что вкусные блюда из свежих и качественных продуктов вызывают в хорошем смысле «привыкание», чего, безусловно, добиваются все рестораторы.
В свою очередь, компания ROMAXFOOD, о которой мы расскажем вам сегодня, за довольно короткий период работы на рынке смогла охватить достаточно большую часть представителей сегмента HoReCa в СанктПетербурге, Ленинградской области, а также успешно развивает сотрудничество в других регионах. Работать с ROMAXFOOD, как с поставщиком продуктов, не просто выгодно и эффективно, но и престижно. О принципах успешной работы в отрасли, истории становления предприятия, важности кадров, организации отраслевых мероприятий, развитии комьюнити и планах на будущее нам рассказала коммерческий директор ROMAXFOOD Марина Богунова
– Марина Михайловна, расскажите о вашем профессиональном пути, о том, как строилась ваша карьера в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
– Моя карьера в сегменте канала сбыта HoReCa строится вот уже на протяжении двадцати пяти лет. Все эти годы я занималась изучением рынка, партнёров, конкурентов, востребованного и желаемого для конечного потребителя ассортимента продуктов и товаров. Своей школой постижения отрасли и наработки профессионального опыта считаю период, когда занималась продвижением на рынке HoReCa импортного мороженого и десертов. После, спустя семь лет, мне стали интересны комплексные закупки, продажи, то есть всё то, что необходимо для отлаженной и высококлассной работы ресторанов.
В приоритете всегда было качество продукции. Я никогда не выбирала сомнительные пути, а старалась предложить партнёрам товары премиального качества, что положительно выделяло компанию, в которой я на тот момент работала, на фоне прочих подобных предприятий. Мне всегда нравилась конкурентная борьба, она, словно стихия, давала силы и энергию для развития. Ведь хорошего топ-менеджера отличает именно то, что он может выявить слабые места конкурентов, умело воспользоваться информацией и превратить некомпетентность других в собственное преимущество.
Развитие в ROMAXFOOD началось именно с этого. На данный момент я являюсь коммерческим директором компании, но путь мой начинался с должности менеджера по закупкам. Впоследствии я последовательно становилась старшим менеджером, категорийным менеджером, заместителем генерального директора по работе с поставщиками. Большую часть своей деятельности посвящаю выбору партнёров, продуктов, внедрению товаров с последующим утверждением их в матрицу. Это ответственный и кропотливый труд, требующий заинтересованности и полной самоотдачи. Совместно с отделом продаж компании мы создаём мероприятия, тестируем продукцию, получаем обратную связь и обрабатываем данные, на основании которых принимаем решения.
– Скажите, какие задачи стояли перед основателями компании на старте реализации проекта? Какой миссией была наделена ROMAXFOOD, что помогло компании стать столь успешным предприятием?
– Компания ROMAXFOOD была основана не так давно, и я горжусь тем, что стояла у самых истоков её становления. Владелец компании пригласил меня поддержать его идею и стать «сердцем» ROMAXFOOD, его движимой силой. У него был собственный опыт работы в сегменте и большое желание создать действительно сильного игрока на рынке. Он замечательный и целеустремлённый человек, умеющий ценить в людях лучшие качества: доброту, честность, порядочность, а главное – он притягивает точно таких же энтузиастов, каким является сам. Хочу отметить, что, будучи человеком мудрым, он никогда не ограничивал мою свободу в работе, что принесло свои плоды. Это доверие и окрылённость вели меня сквозь все преграды. Работа в ROMAXFOOD стала делом моей жизни. Для меня было важным организовать компанию, которая бы быстро встала «на правильные рельсы», ведь накопленный опыт требовал реализации на новом уровне: в ROMAXFOOD я пришла в возрасте пятидесяти лет. Кстати, владельца компании совершенно не смущал мой возраст, ему были любопытны тот результат, которого я достигаю, и зрелые решения. В самом начале проекта у нас было несколько человек в штате, и всю основную коммерческую деятельность я взяла на себя: занималась поиском сотрудников, подписывала контракты, составляла матрицу товаров.
Со временем сформировалась целая команда единомышленников, состоящая из коллег и бизнес-партнёров, твёрдо верящих в успех компании. Будет уместно упомянуть и о том, что в самом начале развития проекта владелец ROMAXFOOD сказал мне: «Главное в компании – это люди!», что абсолютно совпадает с моим собственным видением развития предприятия. Ставку нужно делать на людей! По поводу работы в регионах: в данный период мы целенаправленно не идём к открытию филиалов по стране, так как нам есть с кем работать в Петербурге и Ленинградской области.
– Как вы готовите своих специалистов? Как формируете коллектив?
– Компания ROMAXFOOD и я лично стараемся набирать коллектив с учётом лучших сторон и качеств людей: кто-то хваткий, кто-то грамотный, кто-то стрессоустойчив или умеет убеждать. Вопреки распространённому мнению о том, что руководитель должен быть в центре внимания, я приглашала в компанию людей, которые сильнее меня. Это сделало наш коллектив уникальным, инициативным и невероятно стойким. Но не могу сказать, что всё так уж просто. Хорошо, когда находятся люди с опытом, но бывает и так, что в коллектив приходит человек, не знающий тонкостей сегмента, но с большим желанием изучить рынок, стать полезным, заработать. В такой ситуации руководитель отдела продаж берёт «новичка» под своё крыло В этом году одной из приоритетных задач для нас является поиск новых решений, продуктов, площадей и, конечно, людей.
– В чём специфика сегмента HoReCa? За счёт чего ROMAXFOOD стала лидером региона?
– ROMAXFOOD – дистрибьютор. Мы самостоятельно ввозим необходимую рынку продукцию с разных уголков страны. То есть задействуем многие регионы: Мордовию, Хакасию, Удмуртию, Абхазию, Краснодарский край, Ростовскую и Новосибирскую области. Для нас вся Россия как на ладони. Своеобразие рынка HoReCa заключается в том, что мы должны отличаться качеством, дабы обеспечить рестораны хорошими продуктами. Например, сейчас предлагаем рынку прекрасный товар – качественное мясо из Удмуртии. Подобные предложения рождаются из долгого изучения поставщиков и тестирования продукции. У ROMAXFOOD крупная матрица товаров, около полутора тысяч наименований. Наше преимущество в том, что компания – комплексный оператор, и может дать рынку абсолютно всё. Если говорить о положительных сторонах предприятия подробнее, то сила ROMAXFOOD – ещё и в скорости реагирования, а также в круглосуточной работе, сервисе и ответственности. Мне часто представляется возможность общаться с молодыми специалистами или студентами.
К сожалению, у многих из них крайне прослеживаются меркантильные взгляды на профессию и нежелание развиваться. Наш рынок достаточно конкурентный, но мы знаем, что нужны партнёрам. Они в нас уверены, а это дорогого стоит.
– Как строится взаимодействие менеджера с рестораторами, владельцами кафе и гостиниц? Каких принципов в работе придерживаетесь?
– По-разному у всех, у каждого свои тактика и способы продаж. Главное, что менеджер знакомит клиента с нашими возможностями.
Менеджеры компании ROMAXFOOD – счастливые люди. Большинство из них в мире HoReCa уже более пяти, а некоторые – и 10 лет. Взаимодействие с ресторанами уже стало их любимым делом, которому они отдают и душу, и сердце, и любовь к своему городу. Мы все прекрасно знаем, что СанктПетербург – хлебосольный и гостеприимный город. А наши ребята и девушки активно участвуют в том, чтобы он принимал гостей и угощал горожан ещё лучше: знакомятся с новыми ресторанами, общаются с шеф-поварами, согласовывают продовольственные матрицы. Некоторые уже дают и советы: что актуально для гастромира нашего славного города.
Работать с ресторанами и кафе – значит не «просто принять звонок с заказом и передать его на склад для сборки». Это похоже на слаженную игру целого оркестра, где менеджер и ресторатор – два ведущих дирижёра с игрой в четыре руки. Очень важно и ценно, когда они говорят на одном языке и знают все особенности и специфику работы. У наших менеджеров это точно получается. Достаточно посмотреть на цифры активного роста продаж и увеличения клиентской базы.
Основные принципы нашей работы:
• знание продукта и его применение;
• внимательность к деталям;
• умение слышать и слушать, чего хотят шеф-повар, закупщик, ресторатор;
• контроль отгрузки товара и получение обратной связи. Отличное качество работы менеджера сегодня – это рекомендация завтра его номера телефона своим друзьям: шефам, партнёрам, владельцам заведений. Наши менеджеры уже стали легендами гастрономического мира Петербурга. Мы гордимся своей стабильностью и лояльностью компании наших сотрудников.
Реклама. Рекламодатель ООО ТД РОМАКС ИНН 7804691858 erid: LatgC3FSR
С 26 по 28 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге пройдет масштабное событие федерального уровня – XXVIII Международный форум-выставка "Российский промышленник"....
Делегация российских IT-компаний прибыла в Азербайджанскую Республику с деловой миссией. Бизнес-поездка проходит под эгидой Почётного представительства ТПП РФ в Азербайджанской Республике, при содействии...
Длительность обучения составит 3 недели. Занятия начнутся 15 октября. Слушателями программы могут стать индивидуальные предприниматели или владельцы ООО, зарегистрированные и...
На минувшей неделе состоялась встреча президента Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэля Шагеева с генеральным директором научно-производственного предприятия «АВАКС...
3 октября в Москве открылся IV Международный конгресс «Новые правила роста», организованный Межрегиональной ассоциацией женского бизнеса....
4 октября президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев принял участие в торжественном мероприятии для ветеранов краевого отделения Всероссийского ордена...
17 октября в Общественной Палате Российской Федерации состоится ежегодный форум, который вновь соберет представителей частного образования, Правительства Российской Федерации, профильных министерств,...
С 17 по 18 октября 2024 года в многофункциональном выставочном центре «МинводыЭКСПО» в городе Минеральные Воды состоится Международный форум-выставка «InRussia»....
Один из крупных российских производителей электротехнического оборудования компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, внедряет систему...
30 сентября на полях Евразийского экономического форума (ЕАЭС) в Ереване состоялось заседание президиума Делового совета ЕАЭС. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального агентства развития квалификаций, руководитель...
10 октября 2024г. Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциаций «Российско-Турецкий диалог», «Российско-Азербайджанский диалог» проведет круглый стол-дискуссию:...
17 октября в Общественной Палате Российской Федерации состоится ежегодный форум, который вновь соберет представителей частного образования, Правительства Российской Федерации, профильных министерств,...
27 сентября в рамках Форума «Российская энергетическая неделя 2024» состоялась панельная дискуссия «10 лет Национальной системе квалификаций: итоги и перспективы для ТЭК». Модератором панельной дискуссии выступил председатель СПК в...
Что ждет бизнес в 2025 году? Как быть с налоговой реформой? Что сделать уже сегодня, чтобы обезопасить себя в будущем?...
От всей команды Russian Business Guide поздравляем президента ТПП РФ Сергея Николаевича Катырина с Днем...
16 октября 2024 года в Центре Событий РБК состоится XIX Национальный промышленный Конгресс...
Российская компания PT.RUSINDO INTERNATIONAL GLOBAL открывает свой офис в Джакарте, Индонезия.
С 16 по 22 сентября в Сочи прошёл XXVIII Форум современной журналистики «Вся Россия ― 2024». 19 сентября на встрече председателей региональных отделений и секретарей Союза журналистов России была представлена информация о конкурсе «Национальная...
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей
Москвичи с начала года сдали на переработку и экологичную утилизацию 550 т разногабаритных предметов — бытовой техники, мебели и транспортных средств — с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей» на портале mos.ru.
«Роснефть» организовала бурение с раствором на маловязкой углеводородной основе
Использование гибких и эффективных солнечных элементов может значительно повысить энергоэффективность и надежность этих устройств