Image

Марина Богунова: «Работа в ROMAXFOOD стала делом и честью моей жизни!»

Известно, что вкусные блюда из свежих и качественных продуктов вызывают в хорошем смысле «привыкание», чего, безусловно, добиваются все рестораторы.

В свою очередь, компания ROMAXFOOD, о которой мы расскажем вам сегодня, за довольно короткий период работы на рынке смогла охватить достаточно большую часть представителей сегмента HoReCa в СанктПетербурге, Ленинградской области, а также успешно развивает сотрудничество в других регионах. Работать с ROMAXFOOD, как с поставщиком продуктов, не просто выгодно и эффективно, но и престижно. О принципах успешной работы в отрасли, истории становления предприятия, важности кадров, организации отраслевых мероприятий, развитии комьюнити и планах на будущее нам рассказала коммерческий директор ROMAXFOOD Марина Богунова

– Марина Михайловна, расскажите о вашем профессиональном пути, о том, как строилась ваша карьера в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

– Моя карьера в сегменте канала сбыта HoReCa строится вот уже на протяжении двадцати пяти лет. Все эти годы я занималась изучением рынка, партнёров, конкурентов, востребованного и желаемого для конечного потребителя ассортимента продуктов и товаров. Своей школой постижения отрасли и наработки профессионального опыта считаю период, когда занималась продвижением на рынке HoReCa импортного мороженого и десертов. После, спустя семь лет, мне стали интересны комплексные закупки, продажи, то есть всё то, что необходимо для отлаженной и высококлассной работы ресторанов.

В приоритете всегда было качество продукции. Я никогда не выбирала сомнительные пути, а старалась предложить партнёрам товары премиального качества, что положительно выделяло компанию, в которой я на тот момент работала, на фоне прочих подобных предприятий. Мне всегда нравилась конкурентная борьба, она, словно стихия, давала силы и энергию для развития. Ведь хорошего топ-менеджера отличает именно то, что он может выявить слабые места конкурентов, умело воспользоваться информацией и превратить некомпетентность других в собственное преимущество.

Развитие в ROMAXFOOD началось именно с этого. На данный момент я являюсь коммерческим директором компании, но путь мой начинался с должности менеджера по закупкам. Впоследствии я последовательно становилась старшим менеджером, категорийным менеджером, заместителем генерального директора по работе с поставщиками. Большую часть своей деятельности посвящаю выбору партнёров, продуктов, внедрению товаров с последующим утверждением их в матрицу. Это ответственный и кропотливый труд, требующий заинтересованности и полной самоотдачи. Совместно с отделом продаж компании мы создаём мероприятия, тестируем продукцию, получаем обратную связь и обрабатываем данные, на основании которых принимаем решения.

– Скажите, какие задачи стояли перед основателями компании на старте реализации проекта? Какой миссией была наделена ROMAXFOOD, что помогло компании стать столь успешным предприятием?

– Компания ROMAXFOOD была основана не так давно, и я горжусь тем, что стояла у самых истоков её становления. Владелец компании пригласил меня поддержать его идею и стать «сердцем» ROMAXFOOD, его движимой силой. У него был собственный опыт работы в сегменте и большое желание создать действительно сильного игрока на рынке. Он замечательный и целеустремлённый человек, умеющий ценить в людях лучшие качества: доброту, честность, порядочность, а главное – он притягивает точно таких же энтузиастов, каким является сам. Хочу отметить, что, будучи человеком мудрым, он никогда не ограничивал мою свободу в работе, что принесло свои плоды. Это доверие и окрылённость вели меня сквозь все преграды. Работа в ROMAXFOOD стала делом моей жизни. Для меня было важным организовать компанию, которая бы быстро встала «на правильные рельсы», ведь накопленный опыт требовал реализации на новом уровне: в ROMAXFOOD я пришла в возрасте пятидесяти лет. Кстати, владельца компании совершенно не смущал мой возраст, ему были любопытны тот результат, которого я достигаю, и зрелые решения. В самом начале проекта у нас было несколько человек в штате, и всю основную коммерческую деятельность я взяла на себя: занималась поиском сотрудников, подписывала контракты, составляла матрицу товаров.

Со временем сформировалась целая команда единомышленников, состоящая из коллег и бизнес-партнёров, твёрдо верящих в успех компании. Будет уместно упомянуть и о том, что в самом начале развития проекта владелец ROMAXFOOD сказал мне: «Главное в компании – это люди!», что абсолютно совпадает с моим собственным видением развития предприятия. Ставку нужно делать на людей! По поводу работы в регионах: в данный период мы целенаправленно не идём к открытию филиалов по стране, так как нам есть с кем работать в Петербурге и Ленинградской области.

– Как вы готовите своих специалистов? Как формируете коллектив?

– Компания ROMAXFOOD и я лично стараемся набирать коллектив с учётом лучших сторон и качеств людей: кто-то хваткий, кто-то грамотный, кто-то стрессоустойчив или умеет убеждать. Вопреки распространённому мнению о том, что руководитель должен быть в центре внимания, я приглашала в компанию людей, которые сильнее меня. Это сделало наш коллектив уникальным, инициативным и невероятно стойким. Но не могу сказать, что всё так уж просто. Хорошо, когда находятся люди с опытом, но бывает и так, что в коллектив приходит человек, не знающий тонкостей сегмента, но с большим желанием изучить рынок, стать полезным, заработать. В такой ситуации руководитель отдела продаж берёт «новичка» под своё крыло В этом году одной из приоритетных задач для нас является поиск новых решений, продуктов, площадей и, конечно, людей.

– В чём специфика сегмента HoReCa? За счёт чего ROMAXFOOD стала лидером региона?

– ROMAXFOOD – дистрибьютор. Мы самостоятельно ввозим необходимую рынку продукцию с разных уголков страны. То есть задействуем многие регионы: Мордовию, Хакасию, Удмуртию, Абхазию, Краснодарский край, Ростовскую и Новосибирскую области. Для нас вся Россия как на ладони. Своеобразие рынка HoReCa заключается в том, что мы должны отличаться качеством, дабы обеспечить рестораны хорошими продуктами. Например, сейчас предлагаем рынку прекрасный товар – качественное мясо из Удмуртии. Подобные предложения рождаются из долгого изучения поставщиков и тестирования продукции. У ROMAXFOOD крупная матрица товаров, около полутора тысяч наименований. Наше преимущество в том, что компания – комплексный оператор, и может дать рынку абсолютно всё. Если говорить о положительных сторонах предприятия подробнее, то сила ROMAXFOOD – ещё и в скорости реагирования, а также в круглосуточной работе, сервисе и ответственности. Мне часто представляется возможность общаться с молодыми специалистами или студентами.

К сожалению, у многих из них крайне прослеживаются меркантильные взгляды на профессию и нежелание развиваться. Наш рынок достаточно конкурентный, но мы знаем, что нужны партнёрам. Они в нас уверены, а это дорогого стоит.

– Как строится взаимодействие менеджера с рестораторами, владельцами кафе и гостиниц? Каких принципов в работе придерживаетесь?

– По-разному у всех, у каждого свои тактика и способы продаж. Главное, что менеджер знакомит клиента с нашими возможностями.

Менеджеры компании ROMAXFOOD – счастливые люди. Большинство из них в мире HoReCa уже более пяти, а некоторые – и 10 лет. Взаимодействие с ресторанами уже стало их любимым делом, которому они отдают и душу, и сердце, и любовь к своему городу. Мы все прекрасно знаем, что СанктПетербург – хлебосольный и гостеприимный город. А наши ребята и девушки активно участвуют в том, чтобы он принимал гостей и угощал горожан ещё лучше: знакомятся с новыми ресторанами, общаются с шеф-поварами, согласовывают продовольственные матрицы. Некоторые уже дают и советы: что актуально для гастромира нашего славного города.

Работать с ресторанами и кафе – значит не «просто принять звонок с заказом и передать его на склад для сборки». Это похоже на слаженную игру целого оркестра, где менеджер и ресторатор – два ведущих дирижёра с игрой в четыре руки. Очень важно и ценно, когда они говорят на одном языке и знают все особенности и специфику работы. У наших менеджеров это точно получается. Достаточно посмотреть на цифры активного роста продаж и увеличения клиентской базы.
Основные принципы нашей работы:
• знание продукта и его применение;
• внимательность к деталям;
• умение слышать и слушать, чего хотят шеф-повар, закупщик, ресторатор;
• контроль отгрузки товара и получение обратной связи. Отличное качество работы менеджера сегодня – это рекомендация завтра его номера телефона своим друзьям: шефам, партнёрам, владельцам заведений. Наши менеджеры уже стали легендами гастрономического мира Петербурга. Мы гордимся своей стабильностью и лояльностью компании наших сотрудников.

Реклама. Рекламодатель ООО ТД РОМАКС ИНН 7804691858 erid: LatgC3FSR

Image

Развитие беспилотной авиации в регионе обсудили в ЮУТПП

Круглый стол с участием представителей предприятий оборонно-промышленного комплекса и ведущих вузов региона прошел по инициативе комитета ЮУТПП по инновациям и инвестициям....

Image

Руководство ЮУТПП побывало на объектах «золотого» производства

С работой предприятий Южуралзолото Группа Компаний познакомилась вице-президент палаты Наталья Осипова. ЮГК – одна из крупнейших российских производителей драгметаллов и самых давних партнеров Южно-Уральской ТПП. Она...

Image

Господдержка, дробление и диалог с регулятором: тренды налогового рынка

На налоговой конференции Право.ru обсудили последние законодательные и судебные тенденции в этой сфере. Эксперты поговорили об усилении контроля за трансфертным ценообразованием и росте объема отчетности. Меняется...

Image

15 февраля в Москве стартовала VI Инновационная школа эстетической медицины 2024

Это мероприятие, которое не просто представляет участникам новые знания, а ещё и объединяет лучших спикеров России и зарубежья, позволяет специалистам обрести новые контакты, найти единомышленников,...

Image

Тренды налогового контроля и взыскания задолженности с должников

Эксперты практической конференции “Налоговый орган: от проверки до банкротства” на площадке центра конференций “Сегодня” обсудили тенденции в особенностях процедур возбуждения и расследования налоговых преступлений, тренды...

Image

На Отраслевом форуме обсудили дефицит кадров

в рамках Недели российского бизнеса Российского союза промышленников и предпринимателей прошел Отраслевой форум «От импортозамещения к импортоопережению». Один из участников мероприятия, генеральный директор Национального агентства развития...

Image

Эксперты НКО обсудили возможности партнерства с вузами

Национальное агентство развития квалификаций провело встречу с представителями социально ориентированных НКО в рамках проекта «Формула диалога» Форума Доноров. Темой обсуждения стали стратегия и практические вопросы взаимодействия...

Image

Дан старт Конкурсу «Национальная система квалификаций» для журналистов, СМИ, социальных медиа

19 февраля открылся прием заявок на VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...

Image

С 11 по 13 марта в Москве пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна»

Ранее салон T&H был интегрирован в крупнейшую в России выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ». Сегодня «TEXTILE HOME» – это самостоятельная выставка...

Image

15 февраля состоялся восьмой съезд Кузбасской ТПП

15 февраля состоялся очередной восьмой съезд Союза «Кузбасская торгово-промышленная палата», на котором обсудили ключевые проблемы бизнеса региона....

Image

15 февраля команда "Мариллион" проведет бизнес-завтрак

Команда «Мариллион» приглашает присоединиться к онлайн-трансляции первого в этом году бизнес-завтрака, посвященного актуальным вопросам и тенденциям налоговой и юридической практики 2023-2024...

Image

Производство гжельского фарфора в Подмосковье выросло в 2 раза за год

Производство традиционного гжельского фарфора существенно выросло в 2023 году.

Image

Бизнесменам Подмосковья компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах

В Московской области бизнесу компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки...

Image

Вопросы правовой охраны персональных данных рассмотрели на семинаре Комитета Кузбасской ТПП по безопасности

30 января в рамках заседания Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности был организован семинар на тему «Что нужно знать бизнесу про...

Image

На Выставке «Россия» обсудят перспективы развития частного образования в стране

13-14 февраля 2024 года на площадке выставки «Россия» на ВДНХ пройдёт Форум негосударственного образования.

Image

В РСПП обсудили итоги внедрения независимой оценки квалификации в строительной отрасли

В РСПП прошло совещание, посвященное развитию института Национального реестра специалистов и итогам внедрения независимой оценки квалификации в строительной...

Image

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Налоговый орган: от проверки до банкротства. Тренды налогового контроля и взыскания задолженности с должников.

8 февраля 2024 года на площадке центра конференций “Сегодня” эксперты деловой программы конференции обсудят практические вопросы...

Image

На площадке областного парламента представлен план мероприятий Кузбасской ТПП по развитию семейного бизнеса на 2024 год

План мероприятий Кузбасской ТПП по развитию семейного бизнеса на текущий год был представлен на тематической экспертной площадке Парламента Кузбасса,...

Актуальные комментарии