Image

«ТЕКСТИЛЬПРОФИ»: лучший ассортимент текстильных товаров в России

Отраслевые текстильные комплексы «ТекстильПрофиМосква» и «ТекстильПрофи-Иваново» основаны 20 лет назад.

Сегодня это современные торговые площадки федерального значения площадью более 100 тыс. квадратных метров каждая. В торговых комплексах представлены готовая продукция, ткани, комплектующие и фурнитура от прямых производителей из России, стран СНГ и зарубежных изготовителей текстильной продукции. О современных возможностях торговых комплексов и планах по их развитию мы беседуем с Алексеем Лыковым, генеральным директором «ТекстильПрофи-Москва» и «ТекстильПрофи-Иваново»

– Алексей Владимирович, расскажите подробнее, какие товары и от каких производителей представлены сегодня в торговых комплексах?

– Сегодня наши площадки объединяют более 1000 текстильных компаний. В основном это представительства прямых российских производителей, а также текстильных производств Узбекистана, Киргизии, Турции. Кроме того, в последнее время активно растёт доля китайских производителей. Поскольку мы являемся отраслевым текстильным комплексом, в основном у нас представлены соответствующие товары. Помимо тканей и всех необходимых комплектующих, это огромный выбор тюля, портьер, подушек, одеял, постельного белья, халатов, пижам и другой аналогичной продукции. На территории торговых комплексов присутствуют все крупнейшие российские текстильные бренды. Отдельно хочу упомянуть о нашем собственном бренде Mona Liza, его производитель – крупнейшее швейное предприятие, производящее качественные товары: постельное бельё, подушки, одеяла, пледы, шторы, полотенца и пр. Производство расположено на российских швейных фабриках в Московской и Курской областях. Ежегодно мы продаём более 5 млн изделий торговой марки Mona Liza.

– Какие услуги, помимо предоставления торговых площадей, вы оказываете своим партнёрам?

– Для успешного бизнеса наших партнёров мы предлагаем целый ряд услуг. Во-первых, транспортные услуги. На территориях комплексов имеются представительства более 10 крупнейших транспортно-логистических компаний России и стран СНГ: «Деловые линии», CDEK, «Байкал Сервис» и пр. Мы также осуществляем юридическую и бухгалтерскую поддержку, клининг, охрану, услуги фулфилмента по сбору грузов для маркетплейсов. Отдельное направление – предоставление складских помещений: сегодня это очень востребованная услуга. Кроме того, мы активно занимаемся продвижением как самих ТК, так и отдельных партнёров. Ведь не секрет, что любой торговый комплекс успешен, когда имеет высокий трафик. Поэтому наши маркетологи работают по привлечению покупателей. Это различные акции, розыгрыши сотен разнообразных призов для покупателей, начиная от автомобилей и заканчивая текстильной продукцией. Также мы организовываем шоп-туры: например, в Иваново ежедневно приезжает порядка 50 автобусов из разных близлежащих регионов – Ярославль, Нижний Новгород, Кострома и пр. Принимаем участие в тематических выставках и конференциях, приглашаем на них коллег из стран СНГ и Турции.

– А насколько востребованы площадки «ТекстильПрофи-Москва» и «ТекстильПрофи-Иваново»?

– Очень востребованы. Что касается арендаторов, заполняемость комплексов составляет порядка 99%. А на складские площади даже имеется очередь. У покупателей торговые комплексы также очень популярны. Ежедневно это порядка 5-6 тыс. только розничных покупателей, в выходные – 12-17 тыс. А ведь есть ещё оптовики и поставки в маркетплейсы. За 2022 год текстильные предприятия Ивановской области отгрузили в маркетплейсы текстильную продукцию на 55 млрд рублей – это весьма значительная сумма.

– Каковы ближайшие планы по развитию торговых комплексов?

– Мы постоянно держим руку на пульсе запросов наших партнёров. Так, видя потребности в складских помещениях, в прошлом году ввели в эксплуатацию более 7,5 тыс. кв. м современных складских площадей.

В этом году запланировано строительство ещё двух торгово-складских терминалов площадью по 2,5 тыс. кв. м в Московской и Ивановской областях. Планируем также развивать инфраструктуру для фулфилмента. Сегодня можно сказать, что покупательский трафик полностью восстановился после пандемийных годов. Проблем с арендаторами нет, несмотря на уход некоторых зарубежных брендов, приходят новые, ничуть не хуже качеством.

Мы видим активный рост отечественных производств – как тканей, так и готовой продукции; к нам обращается множество молодых российских дизайнеров. Отдельное направление работы – развитие взаимодействия с белорусскими производителями, на товары которых высокий спрос на нашем рынке за счёт качества и ценовой категории. Мы ведём переговоры с «Беллегпромом» и надеемся, что товары из Беларуси будут продаваться в России более активно. Хочу также отметить, что сегмент лёгкой промышленности поддерживается и на уровне государства: это субсидии на закупку нового оборудования, льготные проценты по кредитам, компенсация расходов на рекламные кампании и многое другое. Так что, я думаю, у текстильной отрасли, у нас в частности, впереди большие перспективы для развития.

Людям всегда нужно будет во что-то одеваться, а мы, в свою очередь, готовы в этом способствовать и создавать комфортные условия как для приобретения, так и для продажи разнообразного и востребованного ассортимента текстильных товаров.

Подготовила Екатерина Золотарёва

Image

«Академия шитья» – все тонкости мастерства от профессионала

В конце августа завершился спецкурс «Академия шитья» для самозанятых из Московской области. Его организатором выступил центр «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»,...

Image

Форум для самозанятых Московской области «Мой бизнес. Самозанятые. Путь к успеху»

Мероприятие пройдет 11 сентября в Москве, в Яровит Холле на ул. Большая Якиманка, 26. Начало – в 14.00

Image

На «Технопроме» обсудили кадровый дефицит на региональных рынках

В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...

Image

Менторская гостиная на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»: получить набор рекомендаций и найти бизнес-наставника

10 сентября, с 14:30 до 18:00, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» будет работать Менторская гостиная, организованная совместно с Клубом менторов (mentorclub.ru)....

Image

Состоялось заочное заседание Национального совета

Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...

Image

Важные темы для экспортеров Свердловской области разберут эксперты РЭЦ, «СКОЛКОВО» и студии Артемия Лебедева

Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...

Image

Профессионально, организованно и позитивно

Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.

Image

Приглашаем самозанятых Московской области на спецкурс «Бьюти индустрия»

Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Актуальные комментарии