Image

Arneg: устойчивое развитие, инновации, клиентоориентированность

ООО «Арнег» производит и реализует холодильное и морозильное оборудование, кассовые боксы, стеллажное оборудование, изотермические двери для холодильных и морозильных камер, станции холодоснабжения дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, специализированных магазинов, рынков.

Продукция компании выполняется с учётом пожеланий заказчика. Высокое качество продукции марки Arneg известно во всех регионах Российской Федерации и за её пределами. Благодаря постоянному развитию компания выпускает новинки оборудования и внедряет новые технологии для повышения качества создаваемой техники. Подробнее о новинках компании нам рассказал генеральный директор ООО «Арнег» Вальтер Лаццарин.

– Расскажите, как на сегодняшний день развивается завод ООО «Арнег» в Наро-Фоминске? Что уникального появилось среди новинок вашей продукции, какие модели вы можете презентовать?
– За последние два года наша компания активизировала свои усилия по разработке новых и усовершенствованию существующих моделей в соответствии с требованиями рынка. Мы уже представляли ряд моделей в специализированных изданиях. К ним относится пристенный охлаждаемый стеллаж NAHODKA, который был разработан для формата «дискаунтер», но может успешно использоваться и в других форматах, предлагая больший объём и большую площадь выкладки благодаря своей глубине.
Ассортимент низкотемпературных ларей с компрессором пополнился моделью OMSK с большим объёмом загрузки.
В части пристенных охлаждаемых стеллажей с компрессором мы вывели на рынок модель PALANGA, которая отличается компактностью, минимальным визуальным воздействием и отличным обзором продуктов. Есть и другие очень интересные разработки, говорить о которых сейчас было бы преждевременно.

– Какие модели среди новинок пользуются наибольшим спросом?
– Всё зависит от сетей и их форматов. На протяжении многих лет мы выпускаем огромный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей всех форматов розничной торговли. Помимо холодильного оборудования, мы также очень активно производим стеллажи и кассы, двери для холодильных камер и холодильные агрегаты. Поэтому мы максимально диверсифицировали ассортимент нашей продукции, а также форматы, на которые мы ориентируемся. В целом наиболее популярными моделями в последние годы стали низкотемпературные лари со встроенными компрессорами, что объясняется активным развитием формата «дискаунтер».

– Как вам удаётся предугадать, на что именно будет спрос у потребителя? Что сегодня для него важно с технической точки зрения? Какой функциональностью должно обладать современное холодильное оборудование?
– Важно часто встречаться с клиентами, слушать их, принимать во внимание их реальные потребности и затем воплощать их в оборудовании.
С технической точки зрения все клиенты хотят, чтобы продукт обеспечивал фундаментальные параметры: постоянство рабочей температуры, надёжность работы, качество материалов, срок службы – словом, все характеристики, изначально присущие марке Arneg. Однако в реальности мы видим, что многие покупатели обращают внимание только на цену покупки (знаменитый CAPEX), пренебрегая эксплуатационными расходами, энергопотреблением и сроком службы продукта (OPEX). Мы считаем, что с годами это приводит к увеличению расходов. Так что лучше заплатить больше, чтобы потратить меньше.

– Сегодня производители холодильного оборудования следуют тренду экологичности и в качестве альтернативы фреону используют не наносящий вред окружающей среде нетоксичный хладагент CO₂. Ваша динамично развивающаяся компания идёт в ногу со временем и, несомненно, активно работает над модернизацией. Расскажите, каких результатов удалось достичь вашей компании в данном направлении?
– Признано, что компания Arneg является одним из пионеров в области холодильных систем на CO₂, в том числе и потому, что она всегда была очень чувствительна к проблемам окружающей среды. В настоящее время эта технология хорошо зарекомендовала себя и в России, запросы на системы холодоснабжения на CO₂ становятся всё более частыми. Системы холодоснабжения на CO₂ имеют более высокую закупочную цену, чем системы с традиционными хладагентами ГФУ, но со временем эксплуатационные расходы оборачиваются в пользу первых, учитывая значительное увеличение стоимости ГФУ. Мы уже реализовали большое количество проектов на CO₂ в России и сопредельных странах, в настоящий момент работаем с новыми проектами по этой теме.

– Какого объёма продаж вы планируете достичь до конца 2022 года?
– Учитывая геополитическую ситуацию, мы поставили перед собой цель достичь такого же результата, как в прошлом году, и по состоянию на сегодняшний день мы соответствуем этой цели.

– В прошлом интервью вы говорили, что сила марки Arneg заключается в умении прогнозировать своё развитие в будущем. Каким вы видите дальнейшее развитие компании?
– Мы всегда стараемся смотреть в будущее с оптимизмом, несмотря на трудности текущего момента. В конце концов, компания Arneg не стала бы такой, какая она есть, не будь у неё здорового оптимизма, веры в людей и заботы о сотрудниках. Мы придаём большое значение идее команды, принадлежностью к которой каждый из нас должен гордиться, с тем чтобы дать компании лучший результат. Мы не сомневаемся, что наша сегодняшняя работа сторицей окупится в будущем.

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

Владимирский инвестиционный конгресс: укрепление деловых связей с Азербайджаном

11-12  декабря в Суздале на «Суздаль-Арене» прошел VI  Владимирский инвестиционный конгресс. При поддержке Почетного представительства ТПП РФ в Азербайджанской Республике главное ежегодное деловое...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили актуальные вопросы ремесленной деятельности

11 декабря в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Ремесленная деятельность: от законодательства до рынка сбыта», в котором в смешанном формате приняли участие более...

Image

ТПП Смоленской области на круглом столе Общественной палаты обсудила проблемы бизнеса с маркировкой «Честный знак»

Руководство Торгово-промышленной палаты Смоленской области приняло участие в заседании круглого стола Комиссии Общественной палаты региона по вопросам экономики,...

Image

ТПП РФ приглашает принять участие в конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России» по итогам 2025 года

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...

Image

Объявлены победители призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций»

5 декабря состоялось торжественное награждение лауреатов и призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...

Image

В Московской области профессиональное образование для автомобильной отрасли выходит на новый уровень

9 декабря на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области состоялась конференция, посвященная внедрению стандартов и системного взаимодействия на...

Image

"Step by step" и Arneg.

7 декабря 2025 г. в Центральном Дворце культуры «Звезда» развернулась нешуточная творческая битва между танцорами из Москвы и разных уголков Подмосковья в рамках XIV Открытого фестиваля молодёжных танцевальных коллективов нового поколения "Step by step"....

Image

Кузбасская ТПП присоединилась к Антикоррупционному диктанту

9 декабря в рамках Всероссийской интерактивной акции, организованной ТПП России и приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией, более 350 предпринимателей, экспертов и студентов вузов и техникумов Кузбасса написали...

Image

Подписано Соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Министерством образования Кузбасса

9 декабря в Правительстве Кузбасса состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Союзом «Кузбасская ТПП» и Министерством образования Кузбасса....

Image

Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности

8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...

Image

Подмосковье усиливает позиции в креативной экономике: итоги исследования и программы акселерации

4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы безопасности бизнеса во внешнеэкономической деятельности

4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...

Image

В Кузбасской ТПП подведены итоги Марафона креативных идей, организованного среди студентов СПО

5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...

Image

На прошлой неделе в Москве состоялся V Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия»

На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...

Image

Центр «Мой бизнес» провел спецкурс «Гастробизнес» для предпринимателей Подмосковья

Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...

Image

Центр «Мой бизнес» Московской области помог ремесленникам Подмосковья превратить увлечение в прибыльный бизнес

Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...

Image

«Российская неделя здравоохранения-2025»: ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...

Image

Предприниматели Подмосковья постигали секреты успеха на спецкурсе «Мода и стиль»

В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.