Image

Arneg: устойчивое развитие, инновации, клиентоориентированность

ООО «Арнег» производит и реализует холодильное и морозильное оборудование, кассовые боксы, стеллажное оборудование, изотермические двери для холодильных и морозильных камер, станции холодоснабжения дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, специализированных магазинов, рынков.

Продукция компании выполняется с учётом пожеланий заказчика. Высокое качество продукции марки Arneg известно во всех регионах Российской Федерации и за её пределами. Благодаря постоянному развитию компания выпускает новинки оборудования и внедряет новые технологии для повышения качества создаваемой техники. Подробнее о новинках компании нам рассказал генеральный директор ООО «Арнег» Вальтер Лаццарин.

– Расскажите, как на сегодняшний день развивается завод ООО «Арнег» в Наро-Фоминске? Что уникального появилось среди новинок вашей продукции, какие модели вы можете презентовать?
– За последние два года наша компания активизировала свои усилия по разработке новых и усовершенствованию существующих моделей в соответствии с требованиями рынка. Мы уже представляли ряд моделей в специализированных изданиях. К ним относится пристенный охлаждаемый стеллаж NAHODKA, который был разработан для формата «дискаунтер», но может успешно использоваться и в других форматах, предлагая больший объём и большую площадь выкладки благодаря своей глубине.
Ассортимент низкотемпературных ларей с компрессором пополнился моделью OMSK с большим объёмом загрузки.
В части пристенных охлаждаемых стеллажей с компрессором мы вывели на рынок модель PALANGA, которая отличается компактностью, минимальным визуальным воздействием и отличным обзором продуктов. Есть и другие очень интересные разработки, говорить о которых сейчас было бы преждевременно.

– Какие модели среди новинок пользуются наибольшим спросом?
– Всё зависит от сетей и их форматов. На протяжении многих лет мы выпускаем огромный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей всех форматов розничной торговли. Помимо холодильного оборудования, мы также очень активно производим стеллажи и кассы, двери для холодильных камер и холодильные агрегаты. Поэтому мы максимально диверсифицировали ассортимент нашей продукции, а также форматы, на которые мы ориентируемся. В целом наиболее популярными моделями в последние годы стали низкотемпературные лари со встроенными компрессорами, что объясняется активным развитием формата «дискаунтер».

– Как вам удаётся предугадать, на что именно будет спрос у потребителя? Что сегодня для него важно с технической точки зрения? Какой функциональностью должно обладать современное холодильное оборудование?
– Важно часто встречаться с клиентами, слушать их, принимать во внимание их реальные потребности и затем воплощать их в оборудовании.
С технической точки зрения все клиенты хотят, чтобы продукт обеспечивал фундаментальные параметры: постоянство рабочей температуры, надёжность работы, качество материалов, срок службы – словом, все характеристики, изначально присущие марке Arneg. Однако в реальности мы видим, что многие покупатели обращают внимание только на цену покупки (знаменитый CAPEX), пренебрегая эксплуатационными расходами, энергопотреблением и сроком службы продукта (OPEX). Мы считаем, что с годами это приводит к увеличению расходов. Так что лучше заплатить больше, чтобы потратить меньше.

– Сегодня производители холодильного оборудования следуют тренду экологичности и в качестве альтернативы фреону используют не наносящий вред окружающей среде нетоксичный хладагент CO₂. Ваша динамично развивающаяся компания идёт в ногу со временем и, несомненно, активно работает над модернизацией. Расскажите, каких результатов удалось достичь вашей компании в данном направлении?
– Признано, что компания Arneg является одним из пионеров в области холодильных систем на CO₂, в том числе и потому, что она всегда была очень чувствительна к проблемам окружающей среды. В настоящее время эта технология хорошо зарекомендовала себя и в России, запросы на системы холодоснабжения на CO₂ становятся всё более частыми. Системы холодоснабжения на CO₂ имеют более высокую закупочную цену, чем системы с традиционными хладагентами ГФУ, но со временем эксплуатационные расходы оборачиваются в пользу первых, учитывая значительное увеличение стоимости ГФУ. Мы уже реализовали большое количество проектов на CO₂ в России и сопредельных странах, в настоящий момент работаем с новыми проектами по этой теме.

– Какого объёма продаж вы планируете достичь до конца 2022 года?
– Учитывая геополитическую ситуацию, мы поставили перед собой цель достичь такого же результата, как в прошлом году, и по состоянию на сегодняшний день мы соответствуем этой цели.

– В прошлом интервью вы говорили, что сила марки Arneg заключается в умении прогнозировать своё развитие в будущем. Каким вы видите дальнейшее развитие компании?
– Мы всегда стараемся смотреть в будущее с оптимизмом, несмотря на трудности текущего момента. В конце концов, компания Arneg не стала бы такой, какая она есть, не будь у неё здорового оптимизма, веры в людей и заботы о сотрудниках. Мы придаём большое значение идее команды, принадлежностью к которой каждый из нас должен гордиться, с тем чтобы дать компании лучший результат. Мы не сомневаемся, что наша сегодняшняя работа сторицей окупится в будущем.

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

Кузбасская ТПП запустила новую услугу: подготовка технического отчета по работам, начатым до подачи извещения в стройнадзор

Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...

Image

В Чебоксарах обсудили роль навигационной безопасности в экономическом суверенитете России

В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...

Image

В Кузбасской ТПП вручены удостоверения слушателям курсов по управлению интеллектуальной собственностью

7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...

Image

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»

Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....

Image

«Одно сердце, одна Родина, один флаг» — ЦС ТПП провела патриотическую акцию в Красноярске

6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.