Image

Arneg: устойчивое развитие, инновации, клиентоориентированность

ООО «Арнег» производит и реализует холодильное и морозильное оборудование, кассовые боксы, стеллажное оборудование, изотермические двери для холодильных и морозильных камер, станции холодоснабжения дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, специализированных магазинов, рынков.

Продукция компании выполняется с учётом пожеланий заказчика. Высокое качество продукции марки Arneg известно во всех регионах Российской Федерации и за её пределами. Благодаря постоянному развитию компания выпускает новинки оборудования и внедряет новые технологии для повышения качества создаваемой техники. Подробнее о новинках компании нам рассказал генеральный директор ООО «Арнег» Вальтер Лаццарин.

– Расскажите, как на сегодняшний день развивается завод ООО «Арнег» в Наро-Фоминске? Что уникального появилось среди новинок вашей продукции, какие модели вы можете презентовать?
– За последние два года наша компания активизировала свои усилия по разработке новых и усовершенствованию существующих моделей в соответствии с требованиями рынка. Мы уже представляли ряд моделей в специализированных изданиях. К ним относится пристенный охлаждаемый стеллаж NAHODKA, который был разработан для формата «дискаунтер», но может успешно использоваться и в других форматах, предлагая больший объём и большую площадь выкладки благодаря своей глубине.
Ассортимент низкотемпературных ларей с компрессором пополнился моделью OMSK с большим объёмом загрузки.
В части пристенных охлаждаемых стеллажей с компрессором мы вывели на рынок модель PALANGA, которая отличается компактностью, минимальным визуальным воздействием и отличным обзором продуктов. Есть и другие очень интересные разработки, говорить о которых сейчас было бы преждевременно.

– Какие модели среди новинок пользуются наибольшим спросом?
– Всё зависит от сетей и их форматов. На протяжении многих лет мы выпускаем огромный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей всех форматов розничной торговли. Помимо холодильного оборудования, мы также очень активно производим стеллажи и кассы, двери для холодильных камер и холодильные агрегаты. Поэтому мы максимально диверсифицировали ассортимент нашей продукции, а также форматы, на которые мы ориентируемся. В целом наиболее популярными моделями в последние годы стали низкотемпературные лари со встроенными компрессорами, что объясняется активным развитием формата «дискаунтер».

– Как вам удаётся предугадать, на что именно будет спрос у потребителя? Что сегодня для него важно с технической точки зрения? Какой функциональностью должно обладать современное холодильное оборудование?
– Важно часто встречаться с клиентами, слушать их, принимать во внимание их реальные потребности и затем воплощать их в оборудовании.
С технической точки зрения все клиенты хотят, чтобы продукт обеспечивал фундаментальные параметры: постоянство рабочей температуры, надёжность работы, качество материалов, срок службы – словом, все характеристики, изначально присущие марке Arneg. Однако в реальности мы видим, что многие покупатели обращают внимание только на цену покупки (знаменитый CAPEX), пренебрегая эксплуатационными расходами, энергопотреблением и сроком службы продукта (OPEX). Мы считаем, что с годами это приводит к увеличению расходов. Так что лучше заплатить больше, чтобы потратить меньше.

– Сегодня производители холодильного оборудования следуют тренду экологичности и в качестве альтернативы фреону используют не наносящий вред окружающей среде нетоксичный хладагент CO₂. Ваша динамично развивающаяся компания идёт в ногу со временем и, несомненно, активно работает над модернизацией. Расскажите, каких результатов удалось достичь вашей компании в данном направлении?
– Признано, что компания Arneg является одним из пионеров в области холодильных систем на CO₂, в том числе и потому, что она всегда была очень чувствительна к проблемам окружающей среды. В настоящее время эта технология хорошо зарекомендовала себя и в России, запросы на системы холодоснабжения на CO₂ становятся всё более частыми. Системы холодоснабжения на CO₂ имеют более высокую закупочную цену, чем системы с традиционными хладагентами ГФУ, но со временем эксплуатационные расходы оборачиваются в пользу первых, учитывая значительное увеличение стоимости ГФУ. Мы уже реализовали большое количество проектов на CO₂ в России и сопредельных странах, в настоящий момент работаем с новыми проектами по этой теме.

– Какого объёма продаж вы планируете достичь до конца 2022 года?
– Учитывая геополитическую ситуацию, мы поставили перед собой цель достичь такого же результата, как в прошлом году, и по состоянию на сегодняшний день мы соответствуем этой цели.

– В прошлом интервью вы говорили, что сила марки Arneg заключается в умении прогнозировать своё развитие в будущем. Каким вы видите дальнейшее развитие компании?
– Мы всегда стараемся смотреть в будущее с оптимизмом, несмотря на трудности текущего момента. В конце концов, компания Arneg не стала бы такой, какая она есть, не будь у неё здорового оптимизма, веры в людей и заботы о сотрудниках. Мы придаём большое значение идее команды, принадлежностью к которой каждый из нас должен гордиться, с тем чтобы дать компании лучший результат. Мы не сомневаемся, что наша сегодняшняя работа сторицей окупится в будущем.

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

В Челябинске обсудили вопросы развития креативных индустрий

24 и 25 апреля в Челябинске прошла «Российская креативная неделя — Урал». На этой федеральной площадке проектируется будущее национальной креативной экономики, отмечаются ключевые достижения и презентуются новые инициативы и...

Image

Опубликована архитектура деловой программы Кавказского инвестиционного форума

На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы.

Image

В Кемерове прошло заседание Ассоциации торгово-промышленных палат Сибирского федерального округа

Во встрече, организованной 25 апреля на площадке Кузбасской ТПП, приняли участие руководители территориальных торгово-промышленных палат Алтайского и Красноярского краев, Омской и...

Image

Торгпредство России в Узбекистане встретилось с челябинским бизнесом

На площадке Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» прошла встреча делегации Челябинской области с заместителем Торгового представителя России в Узбекистане. Региональные компании поделились...

Image

ЮУТПП провела бизнес-миссию на крупнейшую торговую ярмарку Китая

В Гуанчжоу, на 135-ю Международную Кантонскую ярмарку Южно-Уральская торгово-промышленная палата собрала делегацию из 16 компаний из Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста, а также Ханты-Мансийска и Твери. В Китай...

Image

Открыт сбор предложений по темам для Петербургского международного юридического форума – 2024

На крауд-платформе идея.росконгресс.рф стартует сбор предложений по программе Петербургского международного юридического форума, который пройдет с 26 по 28 июня 2024 года. Организаторы...

Image

Челябинская область официально приглашена на Российско-Китайское ЭКСПО

Пригласительные письма руководству региона передал представитель Южно-Уральской торгово-промышленной палаты в Харбине во время деловой поездки в...

Image

Юристы-третьекурсники побывали на экскурсии в ЮУТПП

Ознакомительное мероприятие для студентов Южно-Уральского госуниверситета прошло по инициативе преподавателей вуза. Будущие юристы познакомились с деятельностью одного из крупнейших бизнес-объединений Челябинской области и расширили...

Image

Южно-Уральская ТПП провела проектную сессию РЖД

Южно-Уральская железная дорога поделилась спецификой организации инновационной деятельности в компании и пригласила предпринимателей стать поставщиками корпорации. В свою очередь, предприниматели представили крупному бизнесу собственные...

Image

Представители Южно-Уральской ТПП побывали в Государственном ракетном центре

Уникальная возможность побывать на экскурсии в «ГРЦ имени Макеева» представилась руководителям подразделений, профильных комитетов и партнерам Палаты. Предприятие является одним из градообразующих для города...

Image

В Ташкенте прошло совместное заседание деловых советов России и Узбекистана

9-е совместное заседание Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов состоялось в рамках мероприятий международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия». Ключевая тема обсуждения –...

Image

Студенты получают шанс стать бизнес-представителями России на мировых рынках

На площадке Московской ТПП с весны 2024 года заработала Школа предпринимательства для иностранных студентов московских вузов «Начни свой бизнес с Москвой»....

Image

Почти две тысячи человек пожелали стать волонтерами KazanForum 2024

1 837 человек подали заявки для участия в волонтерской программе Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Юбилейный XV KazanForum состоится в столице Татарстана 14-19 мая 2024...

Image

15 мая в Казани откроется крупнейшая в стране выставка Russia Halal Expo

Russia Halal Expo в рамках Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» развернется на площади 30 тыс. м². Экспозиция проходит с 2017 года, став за это время одной из самых крупных...

Image

Сотрудничество предприятий агропромышленного комплекса РФ с Азербайджаном

22 апреля Почётное представительство ТПП РФ в Азербайджанской Республике совместно с ТПП РФ, при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Азербайджанской Республике, Ассоциации...

Image

Межрегиональная отраслевая премия профессионалов предприятий городского хозяйства, 2021-2024 г.г.

Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...

Актуальные комментарии