Image

Arneg: устойчивое развитие, инновации, клиентоориентированность

ООО «Арнег» производит и реализует холодильное и морозильное оборудование, кассовые боксы, стеллажное оборудование, изотермические двери для холодильных и морозильных камер, станции холодоснабжения дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, специализированных магазинов, рынков.

Продукция компании выполняется с учётом пожеланий заказчика. Высокое качество продукции марки Arneg известно во всех регионах Российской Федерации и за её пределами. Благодаря постоянному развитию компания выпускает новинки оборудования и внедряет новые технологии для повышения качества создаваемой техники. Подробнее о новинках компании нам рассказал генеральный директор ООО «Арнег» Вальтер Лаццарин.

– Расскажите, как на сегодняшний день развивается завод ООО «Арнег» в Наро-Фоминске? Что уникального появилось среди новинок вашей продукции, какие модели вы можете презентовать?
– За последние два года наша компания активизировала свои усилия по разработке новых и усовершенствованию существующих моделей в соответствии с требованиями рынка. Мы уже представляли ряд моделей в специализированных изданиях. К ним относится пристенный охлаждаемый стеллаж NAHODKA, который был разработан для формата «дискаунтер», но может успешно использоваться и в других форматах, предлагая больший объём и большую площадь выкладки благодаря своей глубине.
Ассортимент низкотемпературных ларей с компрессором пополнился моделью OMSK с большим объёмом загрузки.
В части пристенных охлаждаемых стеллажей с компрессором мы вывели на рынок модель PALANGA, которая отличается компактностью, минимальным визуальным воздействием и отличным обзором продуктов. Есть и другие очень интересные разработки, говорить о которых сейчас было бы преждевременно.

– Какие модели среди новинок пользуются наибольшим спросом?
– Всё зависит от сетей и их форматов. На протяжении многих лет мы выпускаем огромный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей всех форматов розничной торговли. Помимо холодильного оборудования, мы также очень активно производим стеллажи и кассы, двери для холодильных камер и холодильные агрегаты. Поэтому мы максимально диверсифицировали ассортимент нашей продукции, а также форматы, на которые мы ориентируемся. В целом наиболее популярными моделями в последние годы стали низкотемпературные лари со встроенными компрессорами, что объясняется активным развитием формата «дискаунтер».

– Как вам удаётся предугадать, на что именно будет спрос у потребителя? Что сегодня для него важно с технической точки зрения? Какой функциональностью должно обладать современное холодильное оборудование?
– Важно часто встречаться с клиентами, слушать их, принимать во внимание их реальные потребности и затем воплощать их в оборудовании.
С технической точки зрения все клиенты хотят, чтобы продукт обеспечивал фундаментальные параметры: постоянство рабочей температуры, надёжность работы, качество материалов, срок службы – словом, все характеристики, изначально присущие марке Arneg. Однако в реальности мы видим, что многие покупатели обращают внимание только на цену покупки (знаменитый CAPEX), пренебрегая эксплуатационными расходами, энергопотреблением и сроком службы продукта (OPEX). Мы считаем, что с годами это приводит к увеличению расходов. Так что лучше заплатить больше, чтобы потратить меньше.

– Сегодня производители холодильного оборудования следуют тренду экологичности и в качестве альтернативы фреону используют не наносящий вред окружающей среде нетоксичный хладагент CO₂. Ваша динамично развивающаяся компания идёт в ногу со временем и, несомненно, активно работает над модернизацией. Расскажите, каких результатов удалось достичь вашей компании в данном направлении?
– Признано, что компания Arneg является одним из пионеров в области холодильных систем на CO₂, в том числе и потому, что она всегда была очень чувствительна к проблемам окружающей среды. В настоящее время эта технология хорошо зарекомендовала себя и в России, запросы на системы холодоснабжения на CO₂ становятся всё более частыми. Системы холодоснабжения на CO₂ имеют более высокую закупочную цену, чем системы с традиционными хладагентами ГФУ, но со временем эксплуатационные расходы оборачиваются в пользу первых, учитывая значительное увеличение стоимости ГФУ. Мы уже реализовали большое количество проектов на CO₂ в России и сопредельных странах, в настоящий момент работаем с новыми проектами по этой теме.

– Какого объёма продаж вы планируете достичь до конца 2022 года?
– Учитывая геополитическую ситуацию, мы поставили перед собой цель достичь такого же результата, как в прошлом году, и по состоянию на сегодняшний день мы соответствуем этой цели.

– В прошлом интервью вы говорили, что сила марки Arneg заключается в умении прогнозировать своё развитие в будущем. Каким вы видите дальнейшее развитие компании?
– Мы всегда стараемся смотреть в будущее с оптимизмом, несмотря на трудности текущего момента. В конце концов, компания Arneg не стала бы такой, какая она есть, не будь у неё здорового оптимизма, веры в людей и заботы о сотрудниках. Мы придаём большое значение идее команды, принадлежностью к которой каждый из нас должен гордиться, с тем чтобы дать компании лучший результат. Мы не сомневаемся, что наша сегодняшняя работа сторицей окупится в будущем.

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

ЮУТПП приняла участие в заседании Общественного совета при Росреестре

В режиме ВКС состоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии с региональными общественными советами. Активную работу в данной структуре ведет председатель комитета...

Image

Корпоративная одежда и спальные мешки для военных: самарская швейная фабрика оперативно перестраивает бизнес-процессы с господдержкой

Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов с рабочим визитом посетил швейную фабрику «Профи Дресс»....

Image

Посвящённая женскому бизнесу международная деловая конференция прошла в Красноярске

24 ноября в Красноярске прошла Конференция Межрегиональной ассоциации женского бизнеса, организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев принял участие в обсуждении Президентской программы подготовки управленческих кадров

23 ноября в Сибирском федеральном университете состоялась форсайт-сессия, посвящённая 25-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров....

Image

В Российском этнографическом музее открылась VIII биеннале «Архитектура Петербурга

22 ноября в Российском этнографическом музее торжественно открыли VIII биеннале «Архитектура Петербурга». В церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко,...

Image

Бизнес-делегация Челябинской области посетила Мурманск

Визит организован Южно-Уральской торгово-промышленной палатой и Ассоциацией подрядчиков «Мурманшельф» при поддержке правительства Мурманской области в рамках 12-й международной конференции «Логистика в Арктике: новые вызовы и...

Image

При поддержке ЦС ТПП запущен цех по переработке оленины в Таймырском районе

В августе 2021 года в Красноярске состоялась международная конференция «Арктика — могущество России», организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

На Дальнем Востоке второй онкодиспансер оснащен линейным ускорителем производства резидента ОЭЗ «Дубна»

Линейный ускоритель Halcyon производства резидента ОЭЗ «Дубна» Фабрики радиотерапевтической техники введен в эксплуатацию в Амурском областном онкодиспансере, и теперь...

Image

Первые партии антибиотика производства резидента ОЭЗ «Дубна» поступили в российские больницы

Компания «Алтегра» выпустила коммерческие серии лекарственного препарата Бианем АФ – востребованного антибиотика для инфузий при лечении социально значимых...

Image

МТС переходит на собственную технологическую платформу The Platform

МТС объединяет все сквозные ИТ-решения своей экосистемы на собственную технологическую платформу The Platform.

Image

ТПП ТОЛЬЯТТИ: УМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ДЛЯ "УМНОГО ГОРОДА"

Торгово-промышленная палата города Тольятти третий год участвует в федеральном профориентационном проекте "Билет в будущее". На ее площадке прошла профессиональная проба для школьников - "Специалист по созданию инфраструктуры "Умного...

Image

Игорь Потоцкий о перспективах развития региональных медиа в наступающем году

«Ситуацию на рынке региональных медиа будут менять темпы роста экономики регионов и динамика импортозамещения. Это новые реалии рынка, и они вынудят медиакомпании либо адаптироваться к ним, либо уходить». ...

Image

Как прошло самое громкое событие осени в сфере инвестиций

12 ноября в отеле «Москва Марриотт Новый Арбат» прошел ежегодный Форум Investment Leaders, который собрал более тысячи участников на одной площадке....

Image

«Business-women. Life. Family»

В ТПП РФ прошла четвёртая церемония вручения премии Business-women. Life. Family.

Image

Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для переосмысления традиционных новогодних образов стал синтез цифровых технологий, дизайна и уникальных техник современного...

Image

Доля квартир с отделкой будет расти – эксперт ГК «А101»

Доля квартир с отделкой на рынке первичного жилья в Санкт-Петербурге и Ленобласти, которая сейчас составляет порядка 70%, будет расти как минимум в течение ближайшего года. Такое мнение высказал руководитель направления разработки...

Image

Развитие бизнеса в новых реалиях обсудили на площадках ЮУТПП в рамках экономического форума

Южно-Уральская торгово-промышленная палата выступила одним из основных партнеров масштабного мероприятия....

Image

Вадим Винокуров вошел в новый состав Попечительского совета ФЦК МФТИ

Фонд целевого капитала МФТИ - независимая организация со своими органами управления, в состав которых входят крупные дарители и представители администрации университета, что позволяет обеспечивать всестороннюю...

Актуальные комментарии