Image

Сергей Коморин, «ЕВРОСИД»: «Главная цель нашего предприятия – стать транснациональной компанией, объединяющей все континенты!»

Нижегородская компания «ЕВРОСИД» – амбициозное молодое предприятие, производящее пассажирские кресла для различных видов транспорта.

Производство работает с 2014 года и известно не только высоким качеством выпускаемой продукции, но и собственными технологическими разработками. «ЕВРОСИД» работает исключительно с отечественными поставщиками сырья и, как патриот своей страны, видит одной из миссий развитие российской промышленности. О становлении предприятия, производимых моделях сидений, техническом оснащении производства и планах на будущее мы узнали у руководителя компании Сергея Владимировича Коморина.

– Сергей Владимирович, поделитесь историей создания производства «ЕВРОСИД». Как давно компания работает на рынке? Почему в качестве производственной площадки был выбран Нижегородский городской округ?

– Так исторически сложилось, что Нижегородская область стала центром автомобилестроения и производства компонентов для автотранспортных средств в России. Кроме того, я и сам родом из Нижегородской области. Мои предки испокон веку жили на этой благодатной земле. Следуя известной поговорке, обо мне можно сказать: «Где родился, там и пригодился!» Уверен, что человек должен делать всё от него зависящее, чтобы найти своё предназначение на малой родине. Считаю, что долг каждого – быть полезным тому обществу, которое его взрастило. Предшественниками компании ООО «ЕВРОСИД» были несколько предприятий, каждое из которых стало ступенькой к созданию производства полного цикла по изготовлению сидений для автотранспортных средств.

Говоря о хронологии, можно отметить следующие значимые этапы становления нашего предприятия:
• 2006 год – организована компания ООО «Автомеханика», она занималась оптовой продажей автомобильных запчастей и сидений для автотранспорта;
• 2011 год – на смену ей приходит компания ООО «Автомеханика-НН», которая занимается уже сборкой сидений, в том числе из закупаемых комплектующих;
• 2014 год – время основания ООО «ЕВРОСИД», современного действующего предприятия, где практически весь процесс со здания сидений (от разработки модели до отгрузки уже готового изделия покупателю) происходит в стенах производственного комплекса. У нас есть собственный конструкторско-технологический отдел, цех металлообработки, цех заливки пенополиуретана, сварочный цех, покрасочный цех и, конечно же, швейный отдел.

– Какие виды пассажирских сидений вы производите? Сиденья для каких типов транспорта заказывают у вас чаще всего?

– ООО «ЕВРОСИД» – завод-производитель сидений для коммерческого автотранспорта, спецтранспорта и водного транспорта. Ежегодно компания выпускает более 60 000 сидений различных моделей и модификаций, а также производит большое количество комплектующих. Основным продуктом компании является широкий модельный ряд сидений и диванов для всех видов транспорта, а именно:
• пассажирские сиденья;
• комплектующие для сидений;
• школьные сиденья;
• диваны для автотранспорта;
• сиденья для карет скорой помощи и других спецслужб;
• комплектующие для автобуса;
• поролон для шумоизоляции;
• автомобильные люки и вытяжки;
• сиденья для яхт и катеров;
• крепление для сидений.

– В чём специфика вашего производства? Почему заказчики выбирают «ЕВРОСИД»? Расскажите о ваших преимуществах.

– Мы всегда готовы подстроиться под потребности и желания наших клиентов: адаптировать готовые модели сидений или, следуя современным стилям и технологическим решениям отрасли, разработать новые. Основным преимуществом сидений «ЕВРОСИД» является высочайшее качество пенополиуретана, которого мы достигли благодаря многолетним исследованиям. Дело в том, что более прочный пенополиуретан в условиях эксплуатации достаточно быстро становится жёстким, сидеть на таком крайне некомфортно, особенно продолжительное время и путешествуя на дальние расстояния. В свою очередь, мягкий вид сырья быстро изнашивается, рассыпается, становится непригодным. Исходя из этого, на протяжении пяти лет эксперты лаборатории «ЕВРОСИД» добивались оптимального соотношения мягкости, комфорта, надёжности и долговечности сидений. Идеальная формула была найдена, баланс достигнут. Теперь мы на 100% уверены в качестве производимой продукции и готовы предоставить возможность каждому клиенту убедиться в комфорте нашей продукции.

– «ЕВРОСИД» – инновационное и современное предприятие, площадь которого составляет около 3500 кв. м. Расскажите о вашем техническом оснащении и об алгоритме производственного процесса: с чего начинается столь привычное пассажирам сиденье, сколько этапов оно проходит до установки в транспорт?

– Производственные ресурсы предприятия обеспечены собственным оборудованием. Ежегодно в эксплуатацию вводится целый парк современного высокоточного оборудования, а наличие своего отдела разработок позволяет нам создавать для наших заказчиков уникальные виды продукции. Алгоритм производства таков: металл, входящий в цех, делится на два потока. В первом происходит раскрой листа на лазерном раскроечном комплексе, после которого ему придают нужную форму на прессе с ЧПУ. Во втором потоке происходит раскрой трубы с последующей его гибкой на трубогибе с ЧПУ. Оба потока соединя ются на сварочных участках, из которых выходят сварные конструкции каркасов сидений. Эти конструкции и отвечают за безопасность будущих пассажиров. Затем каркасы поступают в покрасочную камеру, откуда подаются в цех литья пенополиуретана. Тут и происходит основная «магия»: оператор заливочной машины создаёт мягкие части сиденья, комфорт которых впоследствии и оценивают пассажиры транспортных средств. Параллельно швейный цех изготавливает чехлы для будущих сидений. На этом этапе мы подключаем дизайн и получаем эстетику – то, что радует глаз или говорит о фирменном стиле производителя. Далее все части собираются на сборочном конвейере, тщательно проверяются службой качества и упаковываются. Собственно, на этом цикл завершён, сиденья ожидают отправки на завод-производитель автотранспорта. Мы тщательно следим за передовыми новинками в области техники. Часто сами совершаем технические открытия и патентуем свои изобретения. Я являюсь автором и соавтором нескольких изобретений, которые успешно применяются в производстве. Хочу заметить, что в настоящее время компания сотрудничает с ведущими институтами сертификации РФ, такими как НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» и НП «ИНСАТ», следовательно, производство и вся продукция обладают всеми необходимыми сертификатами соответствия, в том числе ISO 9001- 2015 и сертификатами соответствия ЕАС.

– Автоматизация – основа производства. И всё-таки за каждой программной итерацией машины стоит человек. Скажите, насколько велик штат «ЕВРОСИД»? Из каких специалистов он состоит?

– На нашем предприятии трудится около 100 человек, все они профессионалы высочайшего класса. Наш коллектив прилагает большие усилия к созданию новых эталонов качества, комфорта, долговечности и безопасности пассажирских транспортных средств. Я ценю каждого из них и считаю, что люди – наш самый ценный актив! Мои двери всегда открыты для каждого, любой из сотрудников может обратиться ко мне с профессиональным или личным вопросом.

– Сырьё каких производителей вы используете в изготовлении сидений? Кто ваши партнёры сегодня? Оказал ли экономический кризис 2022 года влияние на работу предприятия?

– Мы, как патриоты своей страны, используем сырьё только отечественных производителей, поэтому проблем в плане поставок или снабжения производства у нас нет, кризис никак не повлиял на работоспособность предприятия. Преимущество отдаём нижегородским поставщикам, таким как АО «Борский трубный завод», ООО «ТрейдВид», ООО «Стигма». – На сайте компании указано, что вы являетесь поставщиком для 58 заводов по всему миру. Расскажите о ваших заказчиках. Кто они и откуда?

– Нам доверяют ведущие заводы России: ГК «ГАЗ», ПАО «НЕФАЗ» (входит в группу ПАО «КАМАЗ»), ООО «УАЗ» (входит в ПАО «СОЛЛЕРС»), ООО «Волгабас» (холдинг «БМГ», бренд Volgabus), ООО «СИМАЗ» (концерн ISUZU), ООО «Фоксбас», группа «Ростсельмаш», а также крупные предприятия Белоруссии – ОАО «Минский завод колёсных тягачей», ОАО «Брестмаш», ООО «МАЗ-Купава». Есть клиенты из Казахстана и Киргизии.

– Не помешали ли последние события в стране и мире развитию международного сотрудничества?

– В основном нашими покупателями являются предприятия стран ЕАЭС, поэтому последние события не так сильно отразились на текущем международном сотрудничестве, но, к сожалению, усилия, положенные на развитие экспорта в страны Европы и другие недружественные нам сегодня государства, на данный момент кажутся напрасными. Хочется верить, что скоро ситуация изменится в лучшую сторону, мы очень ждём возобновления переговоров с бывшими партнёрами.

– Часто ли компания «ЕВРОСИД» принимает участие в профильных выставках? Есть ли у вас награды?

– Мы стараемся участвовать во всех профильных выставочных мероприятиях, так как это всегда приносит свои плоды: на выставках о нас узнают всё больше потенциальных покупателей, появляются контракты, связи. Что касается наград, то на последней международной промышленной выставке в Екатеринбурге «ИННОПРОМ-2022», проходившей в МВЦ «Екатеринбург-Экспо», мне вручили премию «Молодой промышленник года», учреждённую министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым, который лично приветствовал участников. Мне удалось занять четвёртое место по России, что не просто стало предметом гордости, но и дало мощный стимул работать лучше, чтобы в будущем стать первым!

– В каких направлениях вы стремитесь развиваться? Какие цели ставите перед собой?

– Миссией компании является развитие российской промышленности с выводом её на новый уровень. Мы стремимся к созданию свежих эталонов качества в сфере комфорта и безопасности пассажирских транспортных средств. Конечно же, основным направлением развития видим освоение новых регионов и стран, ведь главная цель «ЕВРОСИД» – стать транснациональной компанией, объединяющей континенты!

Беседовала Дарья Бакарина

Image

На Международном энергетическом Форуме «Инновации. Инфраструктура. Безопасность» обсудят стратегии развития в условиях энергоперехода

21 декабря 2022 года накануне Дня энергетика в ГК «Президент-отель» состоится XIV Международный энергетический Форум «Инновации....

Image

Сегодня свой День рождения отмечает Предприниматель Ассоциации РАСТО, руководитель техцентра «Волин» Ольга Викторовна Селезнева

Уважаемая Ольга Викторовна! Коллектив издательско-коммуникационной группы "Бизнес-Диалог Медиа" от всей души поздравляет Вас с Днем...

Image

«Фабрика РТТ» получила новое регистрационное удостоверение

Новое регистрационное удостоверение Росздравнадзора подтверждает факт очередного успешного шага по углублению локализации производства медицинских линейных ускорителей Halcyon® на заводе резидента ОЭЗ «Дубна» компании «Фабрика...

Image

Возможности эффективного сотрудничества бизнеса и науки обсудили в ЮУТПП

Комитет по развитию предпринимательства, работе с предприятиями малого и среднего бизнеса пригласил за круглый стол представителей регионального минобра, вузовской науки, бизнес-сообщества. Тема встречи –...

Image

Bonava ввела в эксплуатацию жилой дом восьмой очереди ЖК Gröna Lund

Шведский девелопер Bonava ввел в эксплуатацию этап 8.3 жилого комплекса комфорт-класса Gröna Lund во Всеволожске.

Image

Кто и как может проверять бизнес – вопросы и ответы

Предпринимателям Челябинской области рассказали об изменениях в контрольно-надзорной деятельности, произошедших в 2022 году. Онлайн-встречу с представителем Роспотребнадзора организовал комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты...

Image

Обучение проективной технике в работе с персоналом провели в ЮУТПП

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел мастер-класс для руководителей компаний и HR-специалистов. Организатором выступил комитет по правовой поддержке...

Image

Дмитрий Богданов: «Мы разрабатываем новые инструменты поддержки в диалоге с бизнес-сообществом»

В четверг, 1 декабря, в Самарской области начал свою работу итоговый предпринимательский форум «Мой бизнес...

Image

ОЭЗ «Дубна» представила свою концепцию устойчивого развития на ESG-форуме

Первый Всероссийский ESG-форум «СО.ЗНАНИЕ» проходит в столице Приволжья Нижнем Новгороде с 1 по 3 декабря.

Image

"ЕЛАНПЛАСТ" примет участие в 26-й Международной выставке "Безопасность и охрана труда"

С 6 по 9 декабре в московском ЦВК "Экспоцентр" пройдет 26-я Международная специализированная выставка и Форум "Безопасность и охрана...

Image

«ВестМедГрупп» представит собственные уникальные разработки на «Российской неделе здравоохранения»

Самая масштабная выставка медицинского оборудования и технологий «Здравоохранение-2022» пройдет в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 5 по 9...

Image

В Самарской области объявили победителей регионального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех»

В четверг, 1 декабря, на площадке итогового предпринимательского форума «Мой бизнес 63.

Image

Образование сегодня – перспективы завтра: 13 декабря пройдет ежегодный Форум «Эффективное образование»

VI Премия и Форум «Эффективное образование» состоятся 13 декабря в Москве в арт-центре Exposed.

Image

Объем импорта в строительной отрасли сократился до 9% — эксперт ГК «А101»

На рынке жилья комфорт-класса в Москве и Санкт-Петербурге доля поставок строительных материалов и оборудования из-за рубежа составляет порядка 7-9% в зависимости от особенностей проекта. При этом поставки из...

Image

Правительство Челябинской области и Роскачество подписали соглашение о взаимодействии

Подписание документа состоялось во время встречи губернатора региона Алексея Текслера с руководителем Роскачества Максимом Протасовым. Стороны обсудили возможности сотрудничества по продвижению...

Image

Женский «Союз успеха» получил прописку в ЮУТПП

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла первая встреча актива региональной организации женщин-предпринимателей. Бизнесвумен приняли решение продолжать совместную работу в составе комитета ЮУТПП по женскому и семейному...

Image

Спрос на первичном рынке Ленобласти смещается к комплексным проектам – эксперт ГК «А101»

За последние девять лет 59% проданного многоквартирного жилья на первичном рынке Ленинградской области приходилось на точечные проекты площадью до 60 тыс. кв. метров и только оставшийся 41% -...

Актуальные комментарии