Image

PARK INN В ОДИНЦОВО: ПОД ГОРДОЙ МАРКОЙ RADISSON

Одинцово – западный город-спутник Москвы, практически слившийся со столицей, и, конечно, здесь много интересных и красивых мест. Одним из них, безусловно, является Park Inn by Radisson Odintsovo – отель международного класса, расположившийся в окружении значимых деловых и развлекательных объектов. Гостиничный комплекс стал местом притяжения бизнесменов и ценителей высокого сервиса. О международных стандартах мирового бренда и преимуществах локации нам рассказал Марк Коган, директор отдела продаж и маркетинга.

– Марк Евгеньевич, как давно существует Park Inn by Radisson Odintsovo и в чём его преимущества перед конкурентами?
– Отель Park Inn by Radisson Odintsovo открыл свои двери в июне 2012 года, это единственный отель международного класса в Одинцово, что и является основным его преимуществом. Он предназначен для гостей, которые могут по достоинству оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Сеть отелей Radisson – один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса.

– Каково это – быть частью огромной сети отелей по всему миру? Какие требования предъявляет бренд к своим представителям?
– С одной стороны, это огромная гордость – быть частью международной команды Radisson Hotels Group, с другой – огромная ответственность, так как бренд предъявляет серьёзные и непоколебимые требования по части сервиса и операционной деятельности. Принцип нашей работы в том, чтобы гости чувствовали себя в знакомой и домашней обстановке, и неважно, где отель Radisson расположен: в Париже, Милане или Одинцово.

Главный посыл бренда – идентичность. Гости, отдающие предпочтение сети Park Inn by Radisson, без труда могут отыскать в каждом отеле характерные черты, присущие бренду, например интерьер или блюда, подаваемые на завтрак.
– Какие категории номеров существуют у вас в отеле и на какую целевую аудиторию они рассчитаны?

– Отель предлагает своим гостям 122 номера различных категорий: стандарт, супериор, люкс с одной спальней, семейные апартаменты, представительский люкс. Основные клиенты отеля – люди, приезжающие в Одинцово по рабочим вопросам. Гостиница расположена вблизи крупных деловых, развлекательных и спортивных объектов, до которых легко добраться на автомобиле или общественном транспорте. Park Inn by Radisson Odintsovo, несомненно, подходит и для «индивидуальных» гостей, то есть для тех, кто устал от городской суеты и хочет провести уик-энд в комфортной обстановке.

– Расскажите о вашем знаменитом ресторане Leroy. В чём его особенность?
Почему он стилизован именно в духе Америки 1930-х годов?
– Ресторан Leroy – вишенка на торте нашего комплекса. Это целевой таргетированный ресторан в формате «стейк-хаус», собственно, поэтому он и оформлен в духе американского заведения 1930-х годов. Ресторан предлагает гостям обширное меню, включающее большое разнообразие блюд, но всё таки основной упор делается на стейки, приготовленные по особым эксклюзивным рецептам.

– Какие дополнительные услуги на территории отеля вы предлагаете? Расскажите о бонусной программе отеля, какие преимущества она даёт?
– Дополнительно отель предлагает своим гостям услуги проведения банкетов, форумов, деловых сессий, а также развлекательных мероприятий: свадеб, корпоративов, дней рождений. Для этого в отеле оборудовано четыре конференц-зала и два банкетных. Сеть отелей предлагает гостям участие в программах Radisson Rewards и Radisson Rewards for Business. Их суть заключается в том, что каждый клиент сети набирает бонусные баллы на специальную международную карту. Этими баллами он может расплачиваться за услуги проживания или проведения мероприятий в любом из отелей нашей сети по всему миру.

– Территориальное соседство с такими знаменитыми культурными и историческими объектами, как военный парк «Патриот», старинный музей усадьба «Архангельское», концертный зал «Барвиха Luxury Village» и выставочный центр и концертный зал «Крокус Сити Холл», наверное, обеспечивает вас гостями в течение всего года? Или сезонность всё-таки присутствует в вашей работе?
– Естественно, все вышеперечисленные объекты обеспечивают загрузку комплекса на протяжении всего года. Но, как и у всех бизнес-отелей в Московском регионе, у нас есть классическая сезонность. Осень и весна считаются периодами высокого спроса, так как именно на эти времена года приходится наиболее оживлённая активность. Зима и лето – периоды отпусков, когда мы принимаем крупный поток «индивидуальных» гостей.

– Как часто на территории проводятся бизнес-встречи и другие мероприятия?
– Бизнес-мероприятия в нашем отеле проводятся регулярно, ведь мы – единственная подходящая крупная площадка в локации.

– Какова ваша главная цель?
– Становиться лучше, поддерживать высокий тон, заданный нашими любимыми гостями, отвечать их потребностям и превосходить их!

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Image

12-13 сентября 2025 года в городе Светлогорск Калининградской области состоится VIII Балтийский конгресс по пластической хирургии и косметологии

Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.