PARK INN В ОДИНЦОВО: ПОД ГОРДОЙ МАРКОЙ RADISSON
Одинцово – западный город-спутник Москвы, практически слившийся со столицей, и, конечно, здесь много интересных и красивых мест. Одним из них, безусловно, является Park Inn by Radisson Odintsovo – отель международного класса, расположившийся в окружении значимых деловых и развлекательных объектов. Гостиничный комплекс стал местом притяжения бизнесменов и ценителей высокого сервиса. О международных стандартах мирового бренда и преимуществах локации нам рассказал Марк Коган, директор отдела продаж и маркетинга.
– Марк Евгеньевич, как давно существует Park Inn by Radisson Odintsovo и в чём его преимущества перед конкурентами?
– Отель Park Inn by Radisson Odintsovo открыл свои двери в июне 2012 года, это единственный отель международного класса в Одинцово, что и является основным его преимуществом. Он предназначен для гостей, которые могут по достоинству оценить уровень сервиса и качество предоставляемых услуг. Сеть отелей Radisson – один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса.
– Каково это – быть частью огромной сети отелей по всему миру? Какие требования предъявляет бренд к своим представителям?
– С одной стороны, это огромная гордость – быть частью международной команды Radisson Hotels Group, с другой – огромная ответственность, так как бренд предъявляет серьёзные и непоколебимые требования по части сервиса и операционной деятельности. Принцип нашей работы в том, чтобы гости чувствовали себя в знакомой и домашней обстановке, и неважно, где отель Radisson расположен: в Париже, Милане или Одинцово.
Главный посыл бренда – идентичность. Гости, отдающие предпочтение сети Park Inn by Radisson, без труда могут отыскать в каждом отеле характерные черты, присущие бренду, например интерьер или блюда, подаваемые на завтрак.
– Какие категории номеров существуют у вас в отеле и на какую целевую аудиторию они рассчитаны?
– Отель предлагает своим гостям 122 номера различных категорий: стандарт, супериор, люкс с одной спальней, семейные апартаменты, представительский люкс. Основные клиенты отеля – люди, приезжающие в Одинцово по рабочим вопросам. Гостиница расположена вблизи крупных деловых, развлекательных и спортивных объектов, до которых легко добраться на автомобиле или общественном транспорте. Park Inn by Radisson Odintsovo, несомненно, подходит и для «индивидуальных» гостей, то есть для тех, кто устал от городской суеты и хочет провести уик-энд в комфортной обстановке.
– Расскажите о вашем знаменитом ресторане Leroy. В чём его особенность?
Почему он стилизован именно в духе Америки 1930-х годов?
– Ресторан Leroy – вишенка на торте нашего комплекса. Это целевой таргетированный ресторан в формате «стейк-хаус», собственно, поэтому он и оформлен в духе американского заведения 1930-х годов. Ресторан предлагает гостям обширное меню, включающее большое разнообразие блюд, но всё таки основной упор делается на стейки, приготовленные по особым эксклюзивным рецептам.
– Какие дополнительные услуги на территории отеля вы предлагаете? Расскажите о бонусной программе отеля, какие преимущества она даёт?
– Дополнительно отель предлагает своим гостям услуги проведения банкетов, форумов, деловых сессий, а также развлекательных мероприятий: свадеб, корпоративов, дней рождений. Для этого в отеле оборудовано четыре конференц-зала и два банкетных. Сеть отелей предлагает гостям участие в программах Radisson Rewards и Radisson Rewards for Business. Их суть заключается в том, что каждый клиент сети набирает бонусные баллы на специальную международную карту. Этими баллами он может расплачиваться за услуги проживания или проведения мероприятий в любом из отелей нашей сети по всему миру.
– Территориальное соседство с такими знаменитыми культурными и историческими объектами, как военный парк «Патриот», старинный музей усадьба «Архангельское», концертный зал «Барвиха Luxury Village» и выставочный центр и концертный зал «Крокус Сити Холл», наверное, обеспечивает вас гостями в течение всего года? Или сезонность всё-таки присутствует в вашей работе?
– Естественно, все вышеперечисленные объекты обеспечивают загрузку комплекса на протяжении всего года. Но, как и у всех бизнес-отелей в Московском регионе, у нас есть классическая сезонность. Осень и весна считаются периодами высокого спроса, так как именно на эти времена года приходится наиболее оживлённая активность. Зима и лето – периоды отпусков, когда мы принимаем крупный поток «индивидуальных» гостей.
– Как часто на территории проводятся бизнес-встречи и другие мероприятия?
– Бизнес-мероприятия в нашем отеле проводятся регулярно, ведь мы – единственная подходящая крупная площадка в локации.
– Какова ваша главная цель?
– Становиться лучше, поддерживать высокий тон, заданный нашими любимыми гостями, отвечать их потребностям и превосходить их!
Четырнадцать крупнейших банков аккредитовали жилой комплекс «А101 Всеволожск» для покупки квартир в жилом районе в Ленинградской области. Клиенты могут взять ипотеку с субсидированной ставкой,...
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» арендовала офис в торгово-офисном центре «Невский центр». Компания заняла помещение площадью 590 кв. м....
XXI Московский областной фестиваль национальных культур и традиций Сабантуй пройдет в Дубне
24 и 25 мая на крупнейшей площадке Северного Кавказа «МинводыЭКСПО» прошёл II Деловой форум-выставка туристических регионов «Курорты России-2023», который собрал представителей федеральных, региональных и...
13 июня 2023 на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург»...
С 31 октября по 3 ноября 2023 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоится ХII Петербургский международный газовый форум – одно из ключевых мировых событий газовой...
Студенты Алапаевского многопрофильного техникума (АМТ) прошли производственную преддипломную практику в технической службе комбината «Свеза» в Свердловской области. После защиты диплома несколько выпускников решили трудоустроиться на...
В День российского предпринимательства чиновники и общественники Челябинска побывали на предприятиях, которым были выделены субсидии на развитие. Производственные площадки компаний оценил вице-президент...
Открытое заседание профильных комитетов прошло в формате телемоста. В Челябинске местом проведения встречи была выбрана площадка Южно-Уральского госуниверситета. Участники говорили о...
С 30 мая по 2 июля открыт прием заявок на участие в конкурсе креативных лидеров. Победители пройдут очную образовательную программу по развитию и креативной...
ГК «А101» начала строительство дома №1 в жилом комплексе «А101 Лаголово» в Ленинградской области. В настоящее время строительные бригады приступили к разработке...
О непрерывном совершенствовании систем менеджмента предприятий оборонно-промышленного комплекса в условиях реализации новых требований национальных и государственных военных стандартов с учетом...
В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий семинар для предпринимателей. Тема встречи – обзор основных изменений в сфере охраны труда. Мероприятие подготовил комитет ЮУТПП по развитию потребительского рынка....
Предприятие стало победителем регионального этапа конкурса «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее малое предприятие» в сфере промышленного производства. Диплом генеральному директору компании вручила вице-президент Южно-Уральской...
На площадке отеля Парк ИНН Одинцово в этот день собрались самые активный предприниматели Одинцовского городского...
Три круглых стола прошли в ОЭЗ «Дубна» в рамках второго дня выездной Коллегия ФМБА России на тему «Промышленная медицина – основа трудового долголетия»....
В наукограде Дубна в течение двух дней работает выездная Коллегия ФМБА России «Промышленная медицина – основа трудового...
Лауреатами программы «Лучшие ESG-проекты России» стали 6 проектов Сбера, сообщает пресс-служба банка. Всего награды вручаются в 23 категориях.
Конференция «Экология и бизнес: лучшие корпоративные практики» является важным событием для тех, кто стремится к устойчивому развитию компании.
Большинство крупных компаний осторожно относятся к обсуждаемой сейчас в правительстве перспективе введения в России обязательной нефинансовой отчетности, показал проведенный “Интерфаксом” в мае опрос.
Заммэра Ефимов: Москва начинает размещать зеленые облигации для населения
Глава Группы компаний «Ядро» Алексей Крюков — о росте рынка ландшафтного дизайна, новых трендах и влиянии ESG-повестки на бизнес в интервью РБК+ Петербург.
Об этом шла речь на встрече предправления ГПБ Андрея Акимова и врио губернатора Красноярского края Михаила Котюкова, сообщает 25 мая кредитная организация.
Рестораны «Кофемания» намерены провести акцию по восстановлению лесов Подмосковья.
ОМК создала обучающий модуль для эковолонтеров