MCOM Marketplace and Ecosystems 2020
Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?
Представители крупных маркетплейсов России и Европы, e-commerce проектов, стартапов, банков и сервисов встретятся на одной площадке, чтобы поделиться опытом построения экосистем, видением будущего и развития бизнеса в условиях пандемии.
31 марта:
Секция: Стратегия и тренды
Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?
Анна Калеева (Директор, OZON)
Тема: Какие новые этапы развития ждут экосистемы? К чему все придет?
Дмитрий Селихов (Директор по развитию, Aliexpress Россия)
Тема: Последние апдейты внутри Aliexpress и мнением о развитии онлайн рынка в России.
Антон Циварев (Руководитель платформы для разработчиков, Вконтакте)
Тема: Эволюция ВКонтакте: Как социальная сеть становится супер-приложением.
ПЕРЕРЫВ: 10 мин
Михаил Дайхин (Зам. генерального директора, Лайфстайл Платформа (спинофф ВТБ))
Тема: Уточняется
Денис Марков (Руководитель продвижения платформы VK Mini Apps, Вконтакте)
Тема: Почему растут супер-приложения?
Вячеслав Бочаров (Сооснователь, Самокат)
Тема: Как в онлайн сервисе применяются офлайн-практики
Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем
Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
Дмитрий Завиша (Head of Marketing Communications, Спасибо от Сбербанка)
Тема: Из программы лояльности – в lifecycle marketing
Анна Михина (Руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф)
Тема: Нужно ли суперприложение вашей экосистемы
Олег Афанасьев (Руководитель проекта, OZON Invest)
Тема: Экосистема Ozon: почему финтех – неотъемлемая часть e-commerce
1 апреля:
Секция: Строим маркетплейс или экосистему
Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Константин Маслов (Коммерческий директор, Спасибо от Сбербанка)
Тема: Экосистема маркетплейса – новые сервисы и возможности
Дмитрий Зборовский (Директор по аналитике компании, СберМаркет)
Тема: Из нишевого стартапа в лидеры рынка eGrocery за 2 года
Николай Петелин (Куратор направления МСБ, Банк Восточный)
Тема: Банк-невидимка: тайное оружие маркетплейса
ПЕРЕРЫВ: 10 мин
Никита Булгаков (Руководитель b2b-направления, OneTwoTrip)
Тема: Автоматизация процессов в бизнес-тревеле: тренды нового десятилетия
Наталья Михейкина (Директор по корпоративному бизнесу, ВсегдаДа)
Тема: Экосистема кабинетов: как подружить клиентов и партнеров
Илья Бородин (Head of Partner Management, Youla)
Тема: Построение экосистемы вокруг инфлюенсеров и их подписчиков
Секция: Growth Hacking
Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
Роман Кумар Виас (Директор, QMarketing)
Тема: Как вывести стартап на рынок США и Европы
Екатерина Шпигель (Директор по маркетингу, Кошелек)
Тема: Тренды в программах лояльности. Опыт приложения «Кошелёк»
Наталия Бондарева (Руководитель Оффлайн отдела, Skyeng)
Тема: Как построить здоровые партнерские отношения и запускать по 60 проектов в месяц
Дарья Бедная (Коммерческий директор, Radario Group)
Тема: Экосистемы на рынке развлечений
Conversations
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами, ситуацию в мире и дальнейшее развитие бизнеса.
О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
Подробности и билеты на сайте — (Ссылка)
Скидка 10% по промокоду RBG10
***
Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....
28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...
27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...
28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....
Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...
Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...
20 мая состоялась встреча уполномоченного по защите прав предпринимателей Красноярского края Ольги Загитовой с руководителями общественных бизнес-объединений. Участие в событии принял президент...
XIII Петербургский международный юридический форум, как самое важное событие 2025 года в мировой правовой повестке, завершил свою...
22 мая в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по промышленному развитию на тему: «Государственная поддержка: инструменты для развития промышленных парков и обеспечения рабочих мест...
20 мая на двух площадках Кузбасской ТПП - в Кемерове и Новокузнецке - прошел круглый стол на тему «Опыт семейных компаний России по формированию семейных ценностей и...
С 19 по 21 мая 2025 года Санкт-Петербург станет центром международного юридического взаимодействия — в городе пройдет Петербургский международный юридический форум (ПМЮФ-2025). Форум заслуженно входит в число ключевых событий...
Президент России Владимир Путин направил приветствие участникам, организаторам и гостям XIII Петербургского международного юридического форума – 2025, главная тема которого в этом году – «Право: уроки прошлого для мира будущего»....
16 мая состоялась встреча президента Центрально-Сибирской ТПП Рафаэля Шагеева с членами оргкомитета патриотической акции «Одно сердце, одна Родина, один флаг»,...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.