Image

OOO «Русская косметика»: «Мы с уверенностью смотрим в будущее»

На сегодняшний день косметическая фабрика «Красная линия» хорошо знакома большому числу российских покупателей. Продукция бренда широко представлена на рынке и реализуется во многих регионах России и странах СНГ. В ассортиментной матрице представлено более 500 продуктов и порядка 15 собственных торговых марок. Компания специализируется на производстве мыла для рук, интимного мыла, красок для волос, средств для депиляции, косметических средств для ежедневного ухода за волосами и телом. Создание косметики – это сложный творческий процесс и результат труда многих подразделений компании. Вся продукция проходит строгий контроль на всех стадиях производства, включая входной контроль используемого сырья. Об истории становления компании «Русская косметика», а также о том, как появился хорошо известный всем бренд «Красная линия», нам рассказала директор по маркетингу Мария Соловьёва.

– Мария, в каком году была основана компания «Русская косметика», кто стоял у истоков её открытия?

– История компании «Русская косметика» началась более 20 лет назад благодаря предпринимателю Баклану Алексею Юрьевичу. Именно он придумал так хорошо известный всем бренд «Красная линия». А начиналось всё в 1993 году с компании «Ликомп Интер», которая занималась поставкой на наш рынок зубной пасты из Болгарии. Основатель «Русской косметики» и его команда на протяжении почти 10 лет являлись эксклюзивным дистрибьютором таких известных торговых марок, как Cliven, Ohh, Fara.

– Какие продукты стали первыми в линейке компании?

– В 2001 году у компании открылось собственное производство, и появилась легендарная торговая марка «Красная линия». Дизайном и разработкой занимался сам основатель компании. Ключевой позицией «Красной линии» стало жидкое мыло для интимной гигиены. Появление такого продукта на рынке было смелым и провокационным решением, но президент компании никогда не боялся рисковать и всегда ставил перед собой самые смелые задачи! И в настоящий момент спустя столько лет наша продукция занимает лидирующие позиции в данной категории.

– Как российские потребители восприняли вашу продукцию? Ведь в те годы покупатели были скептически настроены к производителям отечественной косметики, выбирая уже известные и раскрученные зарубежные бренды. На что вы сделали ставку, чтобы привлечь потребителей?

– В начале 2000-х годов рынок ещё не был настолько перенасыщен в сегменте FMCG, и легендарная торговая марка «Красная линия», выделяющаяся на фоне конкурентов, быстро нашла своего покупателя, который и по сей день остаётся лояльным к ней. В первую очередь мы сделали ставку на качество нашей продукции, чем оправдали доверие наших потребителей, побудив их к повторной покупке.

– Какие задачи ваша компания ставит перед собой, и к чему вы стремитесь?

– Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее. У нас хорошие перспективы и далеко идущие планы: увеличение объёмов реализации, повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линейки, освоение новых регионов. Мы уверены, что наша продукция не разочарует и в дальнейшем будет неотъемлемой частью повседневной жизни наших покупателей. Философия компании – бережное отношение, забота о клиенте, для которого команда «Русской косметики» создаёт свою продукцию.

– Где находится ваше производство, сколько человек работает на вашем предприятии?

– Наше производство располагается в нескольких километрах от Москвы, в г. Одинцово. В нашей собственности находится территория, на которой расположены две производственные площадки, складские помещения, а также непосредственно сам офис для сотрудников компании. На сегодняшний день в компании ООО «Русская косметика» работает 400 человек, из которых 300 производственных работников и 100 – административный корпус.

– Мария, на данный момент вы сотрудничаете с зарубежными партнёрами?

– Да, безусловно. Наша компания является участником внешнеэкономической деятельности с 2003 года, продвигая на зарубежном рынке продукцию высокого качества. Наша продукция широко представлена на рынках стран бывшего СНГ и Балтии, а также Европейских, Арабских и Азиатских стран. Наши деловые партнёры в разных странах – это успешные и быстро развивающиеся компании.

– Из каких продуктов в настоящее время состоит ваша производственная линейка?

– В нашей ассортиментной матрице более 500 SKU и порядка 15 собственных торговых марок. Мы специализируемся на производстве мыла для рук, интимного мыла, красок для волос и средств для депиляции. На регулярной основе мы также разрабатываем и выпускаем продукцию для ежедневного ухода за волосами и телом.

– Вы можете выделить конкретно те продукты, которые наиболее популярны сейчас на отечественном рынке?

– Натуральные экопродукты – тренд, который пришёл в Россию давно и сейчас на пике моды. В прошлом году мы выпустили натуральную линию средств Let’s detox на основе суперфудов; яркие и сочные гели для душа, мыла, скрабы и баттеры идеально подходят для тех, кто выбирает натуральный уход и хочет оставаться в тренде.

Также не секрет, что покупатель стал достаточно избирателен и просто новым дизайном его уже не удивить, поэтому в январе 2020 года мы запустили инновационный проект в сфере интимного ухода, а именно тканевые маски для интимной гигиены.

Мы не стоим на месте и стараемся удивлять наших потребителей!

– Как вы тестируете вашу продукцию?

– Согласно техническому регламенту таможенного союза 009/2011 (О безопасности косметической продукции) вся наша косметическая продукция проходит испытания в независимых аккредитованных лабораториях по таким показателям безопасности, как микробиологические, физико-химические, клинические, токсичные и токсикологические элементы.

Мы не тестируем нашу продукцию на животных. Испытания проводятся на альтернативных биологических моделях методами IN VITRO и на добровольцах-волонтёрах.

– Какой объём продукции вы выпускаете в год?

– Наше предприятие оснащено высокопроизводительным европейским оборудованием, что позволяет нам выпускать порядка 40 млн штук готовой продукции в год.

– Существует ли обратная связь с покупателем, если да, как она выражается?

– Мы всегда с удовольствием отвечаем на вопросы наших потребителей, связаться с нами можно как по телефону, так и на наших страничках в Instagram, Facebook, «ВКонтакте».

– Где можно приобрести вашу продукцию, с какими сетевыми магазинами вы сотрудничаете, и есть ли у вас собственный магазин, в котором можно приобрести тот широкий ассортимент, который вы предлагаете?

– За многие годы присутствия на рынке у нас сложились прекрасные партнёрские отношения с такими федеральными торговыми сетями, как Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Ашан», «О’КЕЙ», «МЕТРО», «Тандер», «Гиперглобус», «Дикси» и многие другие.

Благодаря этому нашу продукцию можно увидеть практически в любом сетевом магазине любого формата.

Беседовал Вячеслав Тютелев

Image

10 ноября 2022 года пройдет «Форум предпринимателей московской области 2022»

«Форум предпринимателей московской области 2022» - это уникальная площадка для тех, кто открыт к новым коллаборациям и партнерству; кто ищет свежие идеи и решения для развития...

Image

В ЮУТПП обсудили новые правила работы с персональными данными

Президент РФ утвердил новые правила работы с персональными данными с 1 сентября 2022 года. В связи с изменениями федерального законодательства у работодателей появились новые обязанности. Что и как придется изменить в своей...

Image

В ОЭЗ «Дубна» отметили 10-летие ГК «Рус Биофарм»

День рождения «Рус Биофарм» стал ярким событием для сотен сотрудников, их семей и почетных гостей праздника.

Image

Модный уличный показ с участием особенных детей

9 октября в галерее "Колокольников, 17", при поддержке Благотворительного Фонда "Координационный центр культурного наследия" состоится уникальное событие - уличный показ мод. Моделями станут дети с особенностями развития и члены их...

Image

Как добиться успеха: несколько постулатов от руководителя ОЭЗ «Дубна»

У любого успешного человека есть золотые правила, мотивирующие идти к поставленной цели и в результате ее достичь.

Image

Межрегиональная кооперация может решить проблемы легкой промышленности

Целью поездки комитета Уральской ТПП в Иваново было знакомство с передовыми текстильными производствами и переговоры по возможному деловому партнерству. Организатором поездки выступила Торгово-промышленная палата...

Image

В ЮУТПП начал работу новый профильный комитет

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошло первое заседание комитета по таможенному делу и внешнеэкономической деятельности. Участники обсудили актуальные вопросы и определили приоритетные направления развития...

Image

«Свеза» точно в срок начала отапливать дома поселка Понтонный в Колпинском районе

Петербургский комбинат «Свезы» начал отопительный сезон. Помимо промплощадки ведомственная котельная будет отапливать жилые дома и соцобъекты в пос. Понтонный Колпинского...

Image

Уральцы изучали передовой опыт на предприятиях легкой промышленности Ивановской области

Более 15 компаний приняли участие во встрече деловых кругов двух регионов в рамках рабочей поездки комитета Уральской ТПП по развитию легкой промышленности в Ивановскую...

Image

В рамках регионального дня Минстроя России Подмосковье поделится опытом с регионами

22-23 сентября 2022 в Подмосковье состоится ежегодная конференция Министерства энергетики Московской области «Энергетическая и коммунальная инфраструктура Подмосковья: достижения, задачи и...

Image

Будущее радиоэлектроники и векторы развития инжиниринга: в Тольятти проходит Самарский инжиниринговый форум - 2022

15 сентября в технопарке «Жигулевская долина» начал свою работу Самарский инжиниринговый форум «Основные направления развития индустрии инжиниринга в электронной...

Image

Разработка резидента «Жигулевской долины» улучшает управляемость «LADA VESTA»

Резидент «Жигулевской долины» ООО «Автопродукт» производит уникальные автокомпоненты и запасные части, улучшающие управляемость, безопасность и надежность...

Image

В Подмосковье займутся импортозамещением кормов для домашних животных

Новый завод по производству основы кормов для домашних питомцев - высокопротеиновых продуктов, вскоре заработает в Коломне. Из-за европейских санкций многие компоненты перестали поставляться из-за рубежа, в итоге...

Image

ORIS — лучшие фаркопы по версии премии «Автокомпонент Года 2022»

Компания Эй-Си-Пи-Эс Автомотив стала победителем национальной премии «Автокомпонент Года 2022» в номинации «Фаркопы года». Для компании эта победа стала второй подряд — фаркопы ORIS получили аналогичное звание по итогам...

Image

В Челябинске стартовал первый «ФИНТ»

Футбол — игра миллионов. В том числе и обычных заводчан, энергетиков и стоматологов. Именно они сыграют на Футбольном индустриальном ночном турнире. Организаторами Первого в Челябинске "ФИНТа" выступили Центр спорта и отдыха "Лыжная база", открытая...

Image

В ЮУТПП рассказали о конкурентных преимуществах промышленного дизайна

Промышленный дизайн как инструмент повышения конкурентоспособности продукции. В Южно-Уральской торгово-промышленной палате провели деловую встречу с представителями промышленных предприятий Челябинской области....

Image

Российские производители светотехники получили возможности для развития

В своем интервью ВолгаНьюс Константин Лазарев, генеральный директор ООО "Волжский светотехнический завод Луч" (г. Тольятти) рассказал об изменениях на рынке, зависимости отрасли от импорта и о новых проектах, над...

Актуальные комментарии