«Краснодарский парень» становится ближе
Международная сеть бургерных «Краснодарский парень», которая начинала свой путь на юге России, продолжает уверенно завоёвывать мир.
Международная сеть бургерных «Краснодарский парень», которая начинала свой путь на юге России, продолжает уверенно завоёвывать мир.
За годы работы сеть выросла до 30 заведений, 26 из них открыты по франшизе. Бургерные «Краснодарский парень» сегодня можно встретить не только в России, но и в Сербии, в Казахстане. А в планах владельцев сети на ближайшие 10-12 лет – расширение «бургерной вселенной» минимум до 300 заведений. О том, какие факторы могут способствовать интенсивному росту, рассказывает сооснователь и СЕО компании Юрий Рой.
Когда мы открыли первую бургерную в 2016 году, то очень быстро набрали популярность, поскольку не были похожи ни на кого. Заведение с особым южным колоритом, атмосферный дизайн, уникальные по высоте бургеры, сконструированные из ингредиентов высочайшего качества: фермерское мясо, свежие овощи, авторские соусы. Не прошло и года, как мы открыли первую франшизную точку в Санкт-Петербурге. Можно сказать, что мы были одними из первых, кто начал формирование культуры бургеров в стране. В отличие от всем известных точек общепита, где главное – быстро перекусить, мы выстроили целую бургерную экосистему, в центре которой – крафтовый продукт; но в бургерные «Краснодарский парень» приходят не просто поесть, а приходят за впечатлениями, эмоциями: отличная музыка, стильный и модный персонал, атмосфера счастья, праздника, место, где приятно провести время. Гости приходили в первый раз и становились постоянными клиентами.
Спрос на франшизу «Краснодарский парень» всегда был стабильным, но мы не делали ставку на быстрый количественный рост и открывали по одной бургерной на город. Однако меняются рынок, условия, мы проанализировали развитие этой ниши, в том числе и в таких странах с развитой бургерной культурой, как США, и поняли, что сегодня ёмкость рынка в России позволяет нам открыть около 300 заведений к 2036 году. Поэтому мы адаптируем свою модель, чтобы она стала более масштабируемой, более доступной для входа потенциальных партнёров, не потеряв при этом в самобытности и качестве продукции.
Для этого была проведена большая работа по унификации всех процессов, в том числе направленных на то, чтобы снизить влияние человеческого фактора на качество конечного продукта. Например, в сети использовалось достаточно сложное с точки зрения приготовления меню; мы упростили процесс работы на кухне, что позволяет нанимать менее дорогих специалистов, уменьшая затраты на фонд оплаты труда. За две недели мы обучаем поваров с небольшим опытом, и они готовы приступать к работе с нашим продуктом.
Мы стали придерживаться более демократичной ценовой политики. Если ранее, ещё в 2017-2018 годах, мы вводили новинки, которые были достаточно дорогими (500-600 рублей), то теперь мы делаем их более доступными для того, чтобы охватить более широкую целевую аудиторию.
Мы внесли изменения в линейку продуктов, в меню появилось больше позиций бургеров из курицы, которая значительно дешевле, чем говядина. Кроме того, анализ продаж показал, что обновления меню бургеров, которые проходили два раза в год (весной и осенью), не оправдывали вложенные ресурсы, так как гости просто не успевали пробовать все позиции. Теперь глобальное обновление меню будет ежегодным, а также два сезонных меню в год плюс регулярные «спешл-позиции».
Шеф-повар «Краснодарского парня» – настоящий профи, который не только придумывает сногсшибательные рецептуры, но и, как опытный технолог, знает, как можно снизить себестоимость продукта без потерь во вкусовых ощущениях для гостей.
В ближайшее время в управляющей компании появится должность менеджера по закупкам, работа которого позволяет на более выгодных условиях приобретать продукты и стандартизировать качество.
На сегодня средний ценовой показатель выручки одной бургерной – это 3 млн рублей в месяц, а зачастую и выше. Скажем, возьмём наши результаты за август 2024 года: суммарная выручка по сети составила 97,6 млн рублей, что на 21% выше, чем в прошлом году.
Убеждён, что новая ценовая политика позволит нам быстрее захватывать города. Теперь мы готовы открывать не по одной бургерной в каждом городе, а по три, четыре, пять, но, как и прежде, предоставляя франчайзи эксклюзив на город.
Для удобства гостей мы также сделали новый сайт и приложение доставки.
И отдельно отмечу, что мы используем систему лояльности «Премиум-бонус» – один из самых лучших продуктов на рынке, который обеспечивает высокий процент возвратности гостей, увеличивая частоту посещений одного клиента. Сегодня в нашей базе уже больше 220 тыс. гостей, с которыми мы напрямую взаимодействуем через маркетинговую CRM-систему. Это достаточно дорогостоящая система, но все расходы на неё для франчайзи заложены в роялти.
К слову, ценовые условия для франчайзи у нас по-прежнему остаются одними из самых выгодных на рынке и, главное, прозрачных: никаких дополнительных сборов. Зачастую в нашей сфере бывает, что не успеет франчайзи обрадоваться, что владелец франшизы установил роялти в 4%, как выяснится, что ещё 3% с выручки надо заплатить за маркетинг. Мы установили планку роялти на уровне 5%, и наши партнёры могут быть уверены, что никаких дополнительных платежей взиматься не будет.
Кроме того, мы доработали систему мотивации франчайзи, внедрив три премии: процент проникновения карт лояльности в чеки, лучший рост выручки за год и динамика количества чеков в филиале. А сейчас вводим ещё и ежемесячный рейтинг филиалов, который будет основан на проверках тайных покупателей; и филиалы, которые окажутся в этом соревновании лучшими, также будут премироваться.
Мы меняемся, потому что нашей сильной стороной всегда было умение гибко адаптироваться под реальность и не просто оставаться на плаву, но и улучшать свои показатели.
Популярность бургеров «Краснодарского парня» растёт. И не только в России. В августе этого года мы официально открыли первую бургерную за пределами СНГ: в Сербии. И в первый день продаж выручка составила почти 330 тыс. рублей. Через месяц после старта работы уже вышла на точку безубыточности. Сербия стала третьей страной, где представлена наша сеть, и мы намерены дальше идти к международному признанию, развивая культуру качественного фастфуда и делая бургеры полноценной частью современной гастрономии.
Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, объявляет результаты финансовой отчетности по РСБУ за 2024 г. Выручка в 2024 году выросла относительно прошлого года...
EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта
17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна»,...
11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...
На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...
В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...
9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...
31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...
5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...
5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...
Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...
С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...
Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....
С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...
Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...
Внедрение маркировки – это сложный и многоэтапный процесс, который требует не только технической подготовки, но и глубокого взаимодействия с...
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей