В России резко выросли продажи парфюмерии и косметики
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные
Число покупок парфюмерии и косметики за январь-июнь 2023 года на 14% превысило уровень первого полугодия прошлого года и на 10% — пандемийного 2019-го. Об этом пишет РБК со ссылкой на статистику аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Аналитики не привели абсолютные цифры.
Рост покупок косметики и парфюмерии был зафиксирован в апреле-июне этого года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого продажи увеличились на 45%. В январе-мае, напротив, число покупок парфюмерии и косметики снизилось на 21% по сравнению с годом ранее. Траты на парфюмерию и косметику в первом полугодии 2023 года также выросли. Средний чек за одну покупку в этот период составил около 4 тыс. рублей, что на 5% превышает показатель 2022 года и на 21% — 2019-го. Продажи в денежном выражении, по данным аналитиков, увеличились на 19% по сравнению с январем-июнем прошлого года, и на 32% — 2019-го.
Тенденцию изданию подтвердили в Минпромторге РФ и торговых сетях. По данным министерства, потребление средств по уходу за волосами выросло в первом полугодии на 80% в годовом выражении, парфюмерии — на 70%. Потребление декоративной косметики также увеличилось на 70%. Эксперты, опрошенные РБК, отметили восстановление российского рынка косметики и уточнили, что сейчас на прилавках магазинов большой выбор средств. Президент сети «Рив Гош» Эдгар Шабанов отметил, что сейчас в рамках одной покупки приобретается на 20% больше товаров, чем год назад.
С 2018 по 2022 годы продажи косметических средств в России снизились на 2,6% — с 3,49 до 3,4 млрд штук, отмечала исследовательская компания BusinesStat, в том числе из-за пандемии и спецоперации. В период пандемии многие находились на самоизоляции и ограничивались покупкой самого необходимого. После начала спецоперации ряд иностранных производителей прекратил поставки парфюмерии и косметики в Россию. Так, например, сделали французский концерн L'Oreal и американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder. Также Shiseido Group, один из крупнейших производителей косметики в Японии, ограничил поставки в РФ. По параллельному импорту с 2022 года на внутренний рынок завозились товары Yves Saint Laurent, Valentino, Lancôme, Giorgio Armani и другие.
Источник: (Ссылка)
Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.
30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...
29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...
22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...
Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....
В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...
Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...
Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...
Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...
Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...
30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.
Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.