В России резко выросли продажи парфюмерии и косметики
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные
Число покупок парфюмерии и косметики за январь-июнь 2023 года на 14% превысило уровень первого полугодия прошлого года и на 10% — пандемийного 2019-го. Об этом пишет РБК со ссылкой на статистику аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Аналитики не привели абсолютные цифры.
Рост покупок косметики и парфюмерии был зафиксирован в апреле-июне этого года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого продажи увеличились на 45%. В январе-мае, напротив, число покупок парфюмерии и косметики снизилось на 21% по сравнению с годом ранее. Траты на парфюмерию и косметику в первом полугодии 2023 года также выросли. Средний чек за одну покупку в этот период составил около 4 тыс. рублей, что на 5% превышает показатель 2022 года и на 21% — 2019-го. Продажи в денежном выражении, по данным аналитиков, увеличились на 19% по сравнению с январем-июнем прошлого года, и на 32% — 2019-го.
Тенденцию изданию подтвердили в Минпромторге РФ и торговых сетях. По данным министерства, потребление средств по уходу за волосами выросло в первом полугодии на 80% в годовом выражении, парфюмерии — на 70%. Потребление декоративной косметики также увеличилось на 70%. Эксперты, опрошенные РБК, отметили восстановление российского рынка косметики и уточнили, что сейчас на прилавках магазинов большой выбор средств. Президент сети «Рив Гош» Эдгар Шабанов отметил, что сейчас в рамках одной покупки приобретается на 20% больше товаров, чем год назад.
С 2018 по 2022 годы продажи косметических средств в России снизились на 2,6% — с 3,49 до 3,4 млрд штук, отмечала исследовательская компания BusinesStat, в том числе из-за пандемии и спецоперации. В период пандемии многие находились на самоизоляции и ограничивались покупкой самого необходимого. После начала спецоперации ряд иностранных производителей прекратил поставки парфюмерии и косметики в Россию. Так, например, сделали французский концерн L'Oreal и американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder. Также Shiseido Group, один из крупнейших производителей косметики в Японии, ограничил поставки в РФ. По параллельному импорту с 2022 года на внутренний рынок завозились товары Yves Saint Laurent, Valentino, Lancôme, Giorgio Armani и другие.
Источник: (Ссылка)
26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...
Семейная встреча под открытым небом
20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...
Экипажи проехали в одну сторону более 4000 км и посетили 8 городов страны: Нижний Новгород – Казань – Уфа –...
Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...
19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....
28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...
27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...
28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....
Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...
Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...
20 мая состоялась встреча уполномоченного по защите прав предпринимателей Красноярского края Ольги Загитовой с руководителями общественных бизнес-объединений. Участие в событии принял президент...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.