В России резко выросли продажи парфюмерии и косметики
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные
РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные
Число покупок парфюмерии и косметики за январь-июнь 2023 года на 14% превысило уровень первого полугодия прошлого года и на 10% — пандемийного 2019-го. Об этом пишет РБК со ссылкой на статистику аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Аналитики не привели абсолютные цифры.
Рост покупок косметики и парфюмерии был зафиксирован в апреле-июне этого года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого продажи увеличились на 45%. В январе-мае, напротив, число покупок парфюмерии и косметики снизилось на 21% по сравнению с годом ранее. Траты на парфюмерию и косметику в первом полугодии 2023 года также выросли. Средний чек за одну покупку в этот период составил около 4 тыс. рублей, что на 5% превышает показатель 2022 года и на 21% — 2019-го. Продажи в денежном выражении, по данным аналитиков, увеличились на 19% по сравнению с январем-июнем прошлого года, и на 32% — 2019-го.
Тенденцию изданию подтвердили в Минпромторге РФ и торговых сетях. По данным министерства, потребление средств по уходу за волосами выросло в первом полугодии на 80% в годовом выражении, парфюмерии — на 70%. Потребление декоративной косметики также увеличилось на 70%. Эксперты, опрошенные РБК, отметили восстановление российского рынка косметики и уточнили, что сейчас на прилавках магазинов большой выбор средств. Президент сети «Рив Гош» Эдгар Шабанов отметил, что сейчас в рамках одной покупки приобретается на 20% больше товаров, чем год назад.
С 2018 по 2022 годы продажи косметических средств в России снизились на 2,6% — с 3,49 до 3,4 млрд штук, отмечала исследовательская компания BusinesStat, в том числе из-за пандемии и спецоперации. В период пандемии многие находились на самоизоляции и ограничивались покупкой самого необходимого. После начала спецоперации ряд иностранных производителей прекратил поставки парфюмерии и косметики в Россию. Так, например, сделали французский концерн L'Oreal и американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder. Также Shiseido Group, один из крупнейших производителей косметики в Японии, ограничил поставки в РФ. По параллельному импорту с 2022 года на внутренний рынок завозились товары Yves Saint Laurent, Valentino, Lancôme, Giorgio Armani и другие.
Источник: (Ссылка)
Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, объявляет результаты финансовой отчетности по РСБУ за 2024 г. Выручка в 2024 году выросла относительно прошлого года...
EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта
17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна»,...
11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...
На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...
В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...
9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...
31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...
5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...
5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...
Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...
С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...
Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....
С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...
Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...
Внедрение маркировки – это сложный и многоэтапный процесс, который требует не только технической подготовки, но и глубокого взаимодействия с...
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей