Image

Константин Сагалов, «Суши Wok»: «Перед нами стояла задача создать абсолютно уникальный продукт, и мы с ней справились!»

Не сушками едиными жив русский человек.

В последние десятилетия, когда Россия открывалась для мира, а мир – для неё, экзотические когда-то для нашего застолья суши стали столь же неотъемлемой его частью, как два других главных блюда российский кухни: шашлык и шаурма, то есть, простите, шаверма... И не возражайте насчёт национальной принадлежности блюд: в конце концов, пельмени тоже пришли к нам из Китая, но кто об этом помнит? Немалый вклад не только в сохранение, но и в развитие традиций когда-то японского блюда на нашей земле внесла компания «Суши Wok», с председателем совета директоров которой, Константином Сагаловым, мы побеседовали.

– Нас чёт шаурмы и шавермы я уточнил не зря: ваш первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге 12 лет назад. А участвовали ли в его создании выходцы из Японии или других азиатских стран? Насколько выросла за эти годы сеть «Суши Wok»? Сколько сейчас у вас магазинов? В каких городах?

– В 2011 году в России лапша в коробочке, которую можно есть на ходу, была диковинным блюдом из фильмов. Поэтому изначально мы привлекали китайского бренд-шефа, который показывал, как делаются оригинальные коробочки wok с разными видами лапши и ингредиентами. И это были аутентичные рецептуры. Перед нами стояла задача создать абсолютно уникальный продукт – лучшую коробочку wok в России. И забегая вперёд: мы с ней справились! В ресторанах азиатской кухни wok уже подавали, но мы хотели сделать продукт для массового сегмента, который не только не уступит ресторанному, но и превзойдёт его. Вместе с этим бренд-шефом мы вывели на рынок линейку разнообразных воков, которая дополнилась блюдами японской кухни, суши и роллами. Два этих направления, японская и паназиатская кухня, в итоге и составили основу нашего меню. Сейчас в компании свои бренд-шефы, более 10 лет постоянно работающие с нашими продуктами и адаптацией блюд японской и паназиатской кухни для российского рынка.

В течение двух лет после запуска первого магазина в Санкт-Петербурге начали работать филиалы – и по сей день крупнейшие – в Москве и Екатеринбурге. В 2013 году мы вышли на рынок франчайзинга. Франшиза оказалась настолько востребованной, что уже в 2016-м сеть состояла из 500, а в 2019-м – из 700 магазинов. Сегодня под брендом «Суши Wok» работает более 770 торговых точек в 315 населённых пунктах; 535 из них находятся под управлением 312 франчайзи. Сегодня, как и 12 лет назад, основу нашего меню составляют роллы, суши и коробочки wok. Каждый сезон мы вносим изменения в меню и вводим новинки.

– На каких условиях желающие стать франчайзи «Суши Wok» могут это сделать?

– Сначала нужно определиться с локацией и понять, свободна ли она для открытия «Суши Wok». Для этого достаточно оставить заявку на консультацию на нашем сайте, написать нам в мессенджере или аккаунте в соцсетях: менеджер отдела франчайзинга в течение дня свяжется с вами и подробно разъяснит все дальнейшие этапы. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнёры были успешными, становились постоянными и активно развивались, поэтому установили невысокий паушальный взнос. Например, сейчас можно купить франшизу «Суши Wok» по цене от 200 000 рублей. Эта сумма включает в себя право работать под нашим брендом, доступ к нашей информационной системе, учётно-аналитической программе, рекламным материалам и обширной базе знаний. На всех этапах, включая полный очный курс обучения в управляющей компании, подготовку помещения, поиск и обучение сотрудников, закупку оборудования и продуктов, открытие, партнёра будет сопровождать куратор.

– «Его пример другим наука»: вспомнив эти пушкинские строки, поделитесь успехами и достижениями своих франчайзи.

– У каждого из 312 франчайзи, с которыми мы работаем, своя уникальная история, каждый прошёл индивидуальный путь. Среди наших партнёров есть и владельцы маленьких магазинов в глубинке, и мультионеры, построившие целые сети точек под нашим брендом. Например, в 2021 году в Магадане открылся магазин «Суши Wok». Непростой отдалённый регион, но партнёр смог выстроить работу так качественно, что за неполные 12 месяцев эта точка показала рекордную для сети выручку и вышла на первое место, обойдя успешно работающие магазины Москвы и Петербурга. Или партнёры в Мурманске и Краснодаре: благодаря их работе бренд в данных регионах удерживает лидирующие позиции в своём сегменте. Но важно не забывать, что работа под брендом «Суши Wok» – это бизнес, и вместе с историями успеха, безусловно, есть истории не самые удачные. Надо помнить, что работа с франшизой – непрерывное участие в операционной деятельности, а не пассивный доход; за успехом здесь стоит упорный труд. Через какое-то время, когда у партнёра выстроены все процессы, он начинает заниматься развитием, но первое время, год-два, результат на 100% зависит от его каждодневной активности.

– Что ожидает ваших новых партнёров в 2023 году?

– Принципиально новых условий для открытия в наступившем году мы пока не планируем. Идём в своей логике развития и стараемся, несмотря на непростые условия, наращивать объём своего присутствия и партнёрскую сеть. Если говорить о приоритетах и рынках, которые нам интересны в первую очередь, то это регионы, в которых мы ещё недостаточно или вовсе не представлены: такие ещё есть от Дальнего Востока до Татарстана. Есть ещё и свободные локации в крупных городах. Второе перспективное и потенциально интересное направление развития – открытие в странах ближнего зарубежья.

В первую очередь это страны с достаточно большой русскоязычной аудиторией, которая уже знакома с нашим брендом и ждёт, что там появится привычный им продукт и сервис. И здесь мы готовы поддерживать, в том числе финансово, тех заинтересованных партнёров, которые помогут нам открыть новые рынки. Это одно из приоритетных направлений развития, в которое «Суши Wok» точно будет инвестировать в 2023 году.

Подготовил Алексей Сокольский

Image

Состоялась пресс-конференция финала номинации «Лучший электромонтер РЗА»

13 сентября в Чебоксарах прошла пресс-конференция для федеральных и региональных СМИ, посвященная завершению федерального этапа конкурса номинации «Лучший электромонтер по релейной защите и автоматике». В ней...

Image

В Москве с успехом прошла осенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»

12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», завершилась 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которая прошла в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности под эгидой...

Image

Давайте продолжать развиваться и вдохновлять друг друга

Считает одна из участниц Форума «Мой бизнес. Самозанятые. Путь к успеху». Форум прошел на этой неделе в Москве в Яровит Холле и стал финальным мероприятием завершившейся незадолго до этого серии спецкурсов для...

Image

Тренды и тенденции бьюти индустрии

Двухдневный спецкурс «Бьюти индустрия» прошел в начале сентября. Мастер-классы и тренинги проходили на двух площадках – в Москве и в Подмосковье, в г....

Image

Положительные эмоции и вдохновительный заряд

Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором проведения серии спецкурсов для предпринимателей, зарегистрированных в качестве самозанятых и осуществляющих свою деятельность на территории подмосковного...

Image

Работа на станке – это волшебство

Так считает одна из участниц спецкурса «Столярное дело», прошедшего в конце августа в Москве и организованного центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент...

Image

«Академия шитья» – все тонкости мастерства от профессионала

В конце августа завершился спецкурс «Академия шитья» для самозанятых из Московской области. Его организатором выступил центр «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»,...

Image

Форум для самозанятых Московской области «Мой бизнес. Самозанятые. Путь к успеху»

Мероприятие пройдет 11 сентября в Москве, в Яровит Холле на ул. Большая Якиманка, 26. Начало – в 14.00

Image

На «Технопроме» обсудили кадровый дефицит на региональных рынках

В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...

Image

Менторская гостиная на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»: получить набор рекомендаций и найти бизнес-наставника

10 сентября, с 14:30 до 18:00, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» будет работать Менторская гостиная, организованная совместно с Клубом менторов (mentorclub.ru)....

Image

Состоялось заочное заседание Национального совета

Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...

Image

Важные темы для экспортеров Свердловской области разберут эксперты РЭЦ, «СКОЛКОВО» и студии Артемия Лебедева

Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...

Image

Профессионально, организованно и позитивно

Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.

Image

Приглашаем самозанятых Московской области на спецкурс «Бьюти индустрия»

Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Актуальные комментарии