Image

Константин Сагалов, «Суши Wok»: «Перед нами стояла задача создать абсолютно уникальный продукт, и мы с ней справились!»

Не сушками едиными жив русский человек.

В последние десятилетия, когда Россия открывалась для мира, а мир – для неё, экзотические когда-то для нашего застолья суши стали столь же неотъемлемой его частью, как два других главных блюда российский кухни: шашлык и шаурма, то есть, простите, шаверма... И не возражайте насчёт национальной принадлежности блюд: в конце концов, пельмени тоже пришли к нам из Китая, но кто об этом помнит? Немалый вклад не только в сохранение, но и в развитие традиций когда-то японского блюда на нашей земле внесла компания «Суши Wok», с председателем совета директоров которой, Константином Сагаловым, мы побеседовали.

– Нас чёт шаурмы и шавермы я уточнил не зря: ваш первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге 12 лет назад. А участвовали ли в его создании выходцы из Японии или других азиатских стран? Насколько выросла за эти годы сеть «Суши Wok»? Сколько сейчас у вас магазинов? В каких городах?

– В 2011 году в России лапша в коробочке, которую можно есть на ходу, была диковинным блюдом из фильмов. Поэтому изначально мы привлекали китайского бренд-шефа, который показывал, как делаются оригинальные коробочки wok с разными видами лапши и ингредиентами. И это были аутентичные рецептуры. Перед нами стояла задача создать абсолютно уникальный продукт – лучшую коробочку wok в России. И забегая вперёд: мы с ней справились! В ресторанах азиатской кухни wok уже подавали, но мы хотели сделать продукт для массового сегмента, который не только не уступит ресторанному, но и превзойдёт его. Вместе с этим бренд-шефом мы вывели на рынок линейку разнообразных воков, которая дополнилась блюдами японской кухни, суши и роллами. Два этих направления, японская и паназиатская кухня, в итоге и составили основу нашего меню. Сейчас в компании свои бренд-шефы, более 10 лет постоянно работающие с нашими продуктами и адаптацией блюд японской и паназиатской кухни для российского рынка.

В течение двух лет после запуска первого магазина в Санкт-Петербурге начали работать филиалы – и по сей день крупнейшие – в Москве и Екатеринбурге. В 2013 году мы вышли на рынок франчайзинга. Франшиза оказалась настолько востребованной, что уже в 2016-м сеть состояла из 500, а в 2019-м – из 700 магазинов. Сегодня под брендом «Суши Wok» работает более 770 торговых точек в 315 населённых пунктах; 535 из них находятся под управлением 312 франчайзи. Сегодня, как и 12 лет назад, основу нашего меню составляют роллы, суши и коробочки wok. Каждый сезон мы вносим изменения в меню и вводим новинки.

– На каких условиях желающие стать франчайзи «Суши Wok» могут это сделать?

– Сначала нужно определиться с локацией и понять, свободна ли она для открытия «Суши Wok». Для этого достаточно оставить заявку на консультацию на нашем сайте, написать нам в мессенджере или аккаунте в соцсетях: менеджер отдела франчайзинга в течение дня свяжется с вами и подробно разъяснит все дальнейшие этапы. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнёры были успешными, становились постоянными и активно развивались, поэтому установили невысокий паушальный взнос. Например, сейчас можно купить франшизу «Суши Wok» по цене от 200 000 рублей. Эта сумма включает в себя право работать под нашим брендом, доступ к нашей информационной системе, учётно-аналитической программе, рекламным материалам и обширной базе знаний. На всех этапах, включая полный очный курс обучения в управляющей компании, подготовку помещения, поиск и обучение сотрудников, закупку оборудования и продуктов, открытие, партнёра будет сопровождать куратор.

– «Его пример другим наука»: вспомнив эти пушкинские строки, поделитесь успехами и достижениями своих франчайзи.

– У каждого из 312 франчайзи, с которыми мы работаем, своя уникальная история, каждый прошёл индивидуальный путь. Среди наших партнёров есть и владельцы маленьких магазинов в глубинке, и мультионеры, построившие целые сети точек под нашим брендом. Например, в 2021 году в Магадане открылся магазин «Суши Wok». Непростой отдалённый регион, но партнёр смог выстроить работу так качественно, что за неполные 12 месяцев эта точка показала рекордную для сети выручку и вышла на первое место, обойдя успешно работающие магазины Москвы и Петербурга. Или партнёры в Мурманске и Краснодаре: благодаря их работе бренд в данных регионах удерживает лидирующие позиции в своём сегменте. Но важно не забывать, что работа под брендом «Суши Wok» – это бизнес, и вместе с историями успеха, безусловно, есть истории не самые удачные. Надо помнить, что работа с франшизой – непрерывное участие в операционной деятельности, а не пассивный доход; за успехом здесь стоит упорный труд. Через какое-то время, когда у партнёра выстроены все процессы, он начинает заниматься развитием, но первое время, год-два, результат на 100% зависит от его каждодневной активности.

– Что ожидает ваших новых партнёров в 2023 году?

– Принципиально новых условий для открытия в наступившем году мы пока не планируем. Идём в своей логике развития и стараемся, несмотря на непростые условия, наращивать объём своего присутствия и партнёрскую сеть. Если говорить о приоритетах и рынках, которые нам интересны в первую очередь, то это регионы, в которых мы ещё недостаточно или вовсе не представлены: такие ещё есть от Дальнего Востока до Татарстана. Есть ещё и свободные локации в крупных городах. Второе перспективное и потенциально интересное направление развития – открытие в странах ближнего зарубежья.

В первую очередь это страны с достаточно большой русскоязычной аудиторией, которая уже знакома с нашим брендом и ждёт, что там появится привычный им продукт и сервис. И здесь мы готовы поддерживать, в том числе финансово, тех заинтересованных партнёров, которые помогут нам открыть новые рынки. Это одно из приоритетных направлений развития, в которое «Суши Wok» точно будет инвестировать в 2023 году.

Подготовил Алексей Сокольский

Image

Профессиональное сообщество оценщиков отметило 30-летие

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол, посвященный 30-летию оценочной деятельности в России. На нем обсудили результаты и пути развития отрасли. Мероприятие прошло в канун профессионального праздника...

Image

В Миассе прошло выездное заседание Делового совета Россия – ЮАР

Представителей Южно-Африканской Республики на уральской земле принимали председатель Совета с российской стороны, генеральный директор Автомобильного завода «Урал» Павел Яковлев и президент Южно-Уральской...

Image

Синергия обучения: VII Форум «Эффективное образование» пройдет 13 декабря

13 декабря в Москве пройдет VII Форум «Эффективное образование», демонстрирующий лучшие практики в сфере образования. Из года в год на одной площадке собираются топовые эксперты в сфере образовательных программ,...

Image

Продолжается прием заявок на Премию для лидеров цифровых технологий

Продолжается прием заявок на участие в Премии Digital Leaders, площадкой подведения итогов 6-7 декабря 2023 года станет Radisson Resort, Zavidovo....

Image

15-16 февраля 2024 года в сердце России состоится VI Инновационная школа эстетической медицины

Событие пройдёт в центре Москвы в конгресс-центре Radisson Collection Hotel, где признанные эксперты в области эстетической медицины объединятся для того, чтобы осветить главные...

Image

Развитие территорий Московской области: ключевые тренды и перспективы

5 декабря в Коломне пройдет секция «Развитие территорий» в рамках Межмуниципального межотраслевого бизнес-форума «Путеводитель по бизнесу Московской...

Image

Названы победители акселерационной программы наставничества 2.0 для самозанятых граждан Московской области

29 ноября на территории Loft Lodge, что на Бауманской, были подведены итоги четырехнедельной акселерационной программы наставничества 2.0....

Image

Медицинские блогеры в эре новых технологий: кто виноват в изменении демографических трендов?

Участники круглого стола обсудили вопросы развития и правового регулирования медицинского блогерства....

Image

Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна» пройдет в Москве

С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений...

Image

21 ноября в Мытищах состоялась секция «Интернет-торговля» в рамках форума «Путеводитель по бизнесу Московской области»

С приветственным словом к участникам обратился президент Мытищинской ТПП Олег Чернов. Он подчеркнул актуальность темы мероприятия и пожелал всем успешной...

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» состоится в Москве

В Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3 и «Форум») с 11 по 13 марта 2024 года пройдет 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» – крупнейшая на территории Российской Федерации и стран СНГ...

Image

В Шанхае начала работу бизнес-миссия, организованная ЮУТПП

Южно-Уральская торгово-промышленная палата организовала визит предпринимателей Челябинской области в Китай. В состав делегации вошли представители 12 компаний различных направлений...

Image

ЮУТПП и ЮУЖД подписали дорожную карту

Документ подписан в рамках регионального инновационного форума Южно-Уральской железной дороги.

Image

Представители ЮУТПП познакомились с Секретной Лабораторией «Б»

Руководители подразделений палаты и предприниматели побывали в еще одном атомграде Челябинской области – в Снежинске. Главным предприятием закрытого города с романтичным названием является Российский федеральный ядерный...

Image

Президент ЮУТПП принял участие в работе Российско-Узбекского делового совета

В ТПП РФ прошла рабочая встреча руководства РУДС с секретариатом российской части Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Узбекистаном. Напомним, Федор Дегтярев...

Image

Президент ЮУТПП выступил на транспортно-логистическом форуме

Форум прошел в год 20-летия компании «Российские железные дороги». На его площадке собрались все участники транспортного рынка – руководители Южно-Уральской железной дороги, представители органов власти, грузоотправителей и...

Image

В Челябинске определили лучшего сантехника страны - завершился финал всероссийского чемпионата

В столице Южного Урала подвели итоги всероссийского чемпионата «Лучший сантехник. Кубок России». В финальном испытании приняли участие 10 лучших команд профессиональных сантехников со...

Image

В Кузбасской торгово-промышленной палате начал работу центр семейного бизнеса

Старт его деятельности был дан на Всероссийском форуме «Успешный семейный бизнес в экономике развития», который накануне состоялся в Кемерове. Это мероприятие входит в программу проходящей сейчас в столице...

Актуальные комментарии