Image

Станислав Каменецкий, «Металл Трейд»: «Пришло время создавать новые рабочие места!»

Масштабный современный производственный комплекс в Липецке с несколькими десятками линий, трёхэтажным офисом и большим сплочённым коллективом «Металл Трейд» выпускает более 100 наименований продукции, востребованной на территории России и в ближнем зарубежье.

Современный подход и высококачественное сырьё, соответствующее стандартам ГОСТа, позволили компании сохранить свои позиции на рынке. Сейчас на производстве осуществляется изготовление профиля гипсокартона, комплектующих, потолочных систем, профлиста: благодаря такому разнообразию продукция пользуется большим спросом не только в России. «Металл Трейд» может удовлетворить любые потребности крупных покупателей масштабных строительных объектов, баз или магазинов по продаже строительных материалов. О возможностях и планах компании нашему журналу рассказал генеральный директор компании «Металл Трейд» Станислав Каменецкий.

– Станислав Геннадьевич, ООО «Металл Трейд» вышло на рынок больше 10 лет назад, однако ваша компания по-прежнему занимает лидирующие позиции среди производителей оцинкованного профиля для гипсокартона в РФ. Как удаётся держать марку и насколько конкурентоспособный сейчас рынок этой отрасли?

– Ко всему невозможно подготовиться, нельзя предугадать все взлёты и падения компании. Однако всё возможно решать по мере поступления проблем. Благодаря сформированной профессиональной команде на протяжении всего периода работы мы стараемся преодолевать все трудности, относиться к ним как к ещё одной ступени в развитии, и это получается. Развивая бизнес, нужно знать, кто и какую поддержку в твоей команде может оказать. На мой взгляд, мы ещё не достигли всех целей, нам есть куда расти! Уверен, что нас ждёт больше глобальных результатов, и мы к этому стремимся. Сложно ли удержать планку? Могу точно сказать: непросто, но это касается не только нашей компании. Я не знаю ни одного направления, где было бы всё легко. Взять даже ковидный период: мы сильно переживали, как удержать компанию на уровне. Однако сразу подключились к строительству ковидных госпиталей и, учитывая ассортимент нашей продукции, смогли продолжить свою деятельность практически в полном объёме. Что касается развития бизнеса в нашем государстве, считаю, что в России сегодня созданы одни из самых лучших в мире условий по комфорту, по поддержке, по информированности и другим возможностям для предпринимательской деятельности.

– В последние годы наблюдается ужесточение требований к качеству производимой продукции. Удаётся ли соответствовать?

– В целом, действительно, сейчас рынок больше склоняется к качеству, чем к продукции в более дешёвом варианте. Как вы понимаете, запросы у покупателей разные, соответственно, подстраиваемся под их потребности. Мы производим оцинкованную ленту, профиль для ГКЛ, профлист, комплектующие, потолочные системы, и всё это должно быть качественным и безопасным в использовании. Сейчас компании заказывают нашу продукцию для объектов в соответствии со сводом правил проектирования и монтажа конструкций, утверждённых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

– Как ситуация в мире отразилась на производстве – и отразилась ли: есть ли проблемы с получением сырья? Пришлось ли перестраивать логистику в связи с санкциями? И с какими странами сейчас взаимодействуете?

– Мы планируем усиливать наше взаимодействие с Таджикистаном. Наша компания очень хорошо представлена в Киргизии: занимаем в районе 70-80% рынка. Хотим усилить своё представительство в Казахстане. Что касается Европы, сегодня у нас сохранились хорошие отношения с бывшими заказчиками, но, конечно, в связи с обстоятельствами сотрудничество приостановлено. Хотя у нас остались покупатели, которые ждут нашу продукцию. Хочется верить, что в Европе всё-таки появятся люди, которые начнут мыслить рационально.

– Какова средняя заработная плата на вашем предприятии, велика ли социальная поддержка сотрудников?

– В нашей компании трудится около 150 человек, а средняя заработная плата составляет 45 тыс. рублей. Если говорить осоциальной ответственности, для меня это, прежде всего, выполнение своих обязательств перед сотрудниками: предоставление людям, работающим у нас в компании, возможностей зарабатывать, развиваться, идти на повышение. А если мы говорим о взаимодействии с сотрудниками, конечно, у нас есть корпоративные мероприятия: отмечаем государственные праздники, день рождения компании. Также у нас существует система льгот и нематериальной мотивации. В целом бизнес в регионе у нас очень социально ответственный. Представители крупных компаний на своём примере, участвуя в поддержке мобилизованных граждан и их семей, стараются максимально оказывать любую необходимую помощь. В регионе за определёнными людьми была закреплена эта ответственность. Они получают информацию – что нужно, ищут, где и по какой цене, а бизнес занимается финансированием этих вопросов. Конечно, мы призываем к участию наших коллег из «Деловой России», ЛТПП и РСПП, «Опоры России». Если компании напрямую не могут помочь, например, своей продукцией (она может просто не подходить для нужд спецоперации), мы просим их участвовать финансово. Ведь это наша страна, и наши граждане сейчас нуждаются в поддержке!

– Станислав Геннадьевич, вы не только генеральный директор крупной компании, вы ещё и депутат. Каким в целом видите развитие бизнеса на территории своего региона? Не боятся ли предприниматели в нынешних условиях открывать бизнес?

– Говоря о бизнесе в регионе в целом, стоит отметить один из самых важных фактов: в прошлом, 2022 году мы успешно подтвердили и реализовали региональный инвестстандарт. По итогу проделанной работы Липецкая область вошла в пул 30 областей. Это отражает в себе слаженность работы деловых сообществ «Деловой России», ЛТПП, РСПП и, естественно, нашего финансового блока под руководством губернатора Липецкой области. Эта коллаборация получила высокую оценку и дала хорошие результаты, что подтверждает высокий профессионализм всех участников и желание развивать экономическую зону. Если оценивать предпринимательскую инициативу Липецкой области, я бы поставил ей твёрдую «4». Если мы берём компании с иностранным капиталом, для которых, по понятным политическим причинам, ситуация некоторым образом изменилась, то здесь тоже следует отметить: из 200 таких только три ушли с рынка. Да, многие поменяли собственников, перешли на другие ресурсы, но бизнес по-прежнему остался на территории России. По молодёжному направлению: и «Деловая Россия», и я лично давно занимаемся именно этим. Молодёжь у нас достаточно активная, наш регион является лидером по самозанятым. Кроме того, сейчас планируем совместно с администрацией Липецкой области запустить новый проект по развитию именно этого направления.

– Вы планируете посетить выставку MosBuild 2023, которая традиционно является прекрасным пространством для деловой коммуникации специалистов рынка строительных и отделочных материалов. С кем в первую очередь нацелены взаимодействовать?

– MosBuild – одна из самых крупных площадок, где могут найти друг друга производители строительных материалов, строительные компании и ретейл. Для нас это наиважнейшая выставка, к которой мы готовимся. Считаю, что это прекрасная площадка для всех предпринимателей отрасли. Здесь всегда представлены инновационные достижения и современные материалы. В любом случае эта выставка полезна и настраивает предпринимателей на развитие. Если предприниматели ищут новых поставщиков, компаньонов или качественные материалы, MosBuild – прекрасная возможность. Мы здесь всегда находим самое большое количество покупателей. В прошлом году на выставке заключили порядка 70 новых контрактов, в этом году, уверен, будет больше. Чтобы усилить свою маркетинговую стратегию, мы организовали свою локацию, где будет установлен наш стенд. Мы не хотим упускать возможности, ведь компания «Металл Трейд» готова к масштабной работе: у нас большие производственные мощности, сами изготавливаем линии, на которых выпускаем нашу продукцию. Предприятие можем поставить практически любые объёмы, тем более что и сырьё у нас российское.

– Какие есть планы на будущее? Запланированы ли какие-либо инвестиционные проекты на 2023 год?

– За 2022 год география экспортных поставок расширилась до пяти республик: Киргизия, Таджикистан, Беларусь, Казахстан, Южная Осетия. Есть ещё одно важное решение для нас на этот год. Мы раньше никогда не рассматривали идею открытия филиалов, возможность делегировать кому-то производство нашей продукции: мы и сами успешно это делаем, да и вопрос логистики у нас уже отработан. В 2023 году мы намерены запустить производство на территории Московской области. Открытие филиала планируется и в Мариуполе. Как вы понимаете, на новых территориях РФ – Донецк, Луганск, Мариуполь, Херсон – есть потребность в нашей продукции, а налаживать логистику в тех направлениях нерентабельно. Желающих работать там много, а значит, для нас, как для социально ответственного бизнеса, пришло время организовывать новые рабочие места и новые возможности для наших граждан.

Подготовила Варвара Можаева

Image

В Москве с успехом прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»: боле 1750 брендов, 12 стран, 150 экспертов отрасли

12–14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого...

Image

RBG.ПРЕМИЯ «ЛЮДИ ГОДА-2025»

В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...

Image

Компания ООО «Электрорешения» (бренд EKF) опубликовала финансовую отчетность по РСБУ за 2024 год

Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, объявляет результаты финансовой отчетности по РСБУ за 2024 г. Выручка в 2024 году выросла относительно прошлого года...

Image

EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта

EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» завершилась. До новых встреч!

17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна»,...

Image

На заседании Совета Кузбасской ТПП обсуждались ключевые вопросы развития регионального бизнеса в текущем году

11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...

Image

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...

Image

Международные соревнования по кёкусинкан – КУБОК НАЦИЙ! Открытие!

9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...

Image

II международный форум и VI театрализованный конкурс «ЖЕНЩИНА – ДОСТОЯНИЕ НАЦИИ 2024-2025»

31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...

Image

Вопросы формирования имиджа компаний обсудили на заседании Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству

5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...

Image

На совещании федерального комитета ТПП Сергей Третьяков озвучил инициативу об учреждении института медицинского омбудсмена

5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...

Image

Сергей Катырин встретился с президентом Федерации торгово-промышленных палат Мьянмы

Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...

Image

Russia Halal Expo 2025: крупнейшая выставка экономического и научно-технологического сотрудничества пройдет в Казани

С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...

Image

Деловая программа включает лекции, экспертные сессии, мастер-классы и паблик-токи.

Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...

Image

Международная выставка по сварке, резке и родственным технологиям «Сварка/Welding – 2025»: инновации, технологии и будущее сварочной отрасли

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...

Image

Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»: ключевое событие в области противокоррозионной защиты

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....

Image

Российский международный энергетический форум – 2025: ключевое событие в сфере ТЭК пройдет в Экспофоруме в Санкт-Петербурге

С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...

Image

Тренд-зона «Вишневый сад» на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: вдохновение для текстильной индустрии

Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...

Актуальные комментарии