Image

«Логитранс»: «Идём вперёд, как только видим возможности»

«Логитранс»: «Идём вперёд, как только видим возможности»

В текущем году, по оценкам ряда экспертов, товарооборот между Россией и Турцией увеличился практически вдвое, импорт из Турции вырос на 113%. На фоне падения товарооборота с европейскими странами Турция всё больше приобретает стратегическое значение для российского товарного рынка и логистической отрасли. Ведущим турецким партнёром в этой сфере для РФ является транспортнологистическая компания «Логитранс», лидер грузоперевозок между Турцией и Россией и Турцией и СНГ. О том, как расширяется сотрудничество между двумя странами и какова в этом роль «Логитранс», мы беседуем с директором по развитию бизнеса Атиллой Бураком Тунчем.

– Что собой представляет компания «Логитранс» сегодня?

– «Логитранс» – это одна из крупнейших турецких компаний, занимающаяся грузоперевозками, лидер перевозок грузов в Россию и страны СНГ. У компании более 500 собственных транспортных средств, свыше 300 сотрудников, 18 офисов в 12 странах мирах, среди которых – Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Иран, Китай и другие. И конечно, представительство в России, которое открылось одним из первых: компания была создана в 2006 году, а уже в 2007-м в Москве появился её российский офис. Мы осуществляем полный спектр логистических услуг в сегментах B2B и B2C: это автомобильные, морские, железнодорожные и авиаперевозки, а также мультимодальные и интермодальные решения.

Наша компания является агентом «Турецких авиалиний», есть у нас и прямой договор с РЖД. Также мы оказываем услуги по складской логистике: у нас имеются собственные склады в Москве, Казахстане и Грузии. Отдельный блок нашей деятельности – это услуги и консультирование в области таможенного оформления. Наши высокопрофессиональные специалисты занимаются электронным таможенным декларированием, подбором нужных кодов, оформлением любой необходимой таможенной документации.

– Насколько изменилась ситуация с доставкой грузов в Россию в этом году?

– Вообще, изменения оказались кардинальными. Основной маршрут, по которому ранее мы поставляли грузы в Россию и страны СНГ, проходил через Украину. Так что нам пришлось оперативно искать альтернативные маршруты, выстраивать новые цепочки. Поначалу это была в основном Грузия, а также паромное сообщение между Россией и Турцией, но оно, к сожалению, было и остаётся неритмичным. Некоторое время назад Грузия объявила о частичной поддержке европейских санкций, и, соответственно, ряд товаров мы теперь везём через Иран, Азербайджан в Россию и далее. Также мы используем альтернативные варианты авиадоставки до Минска или Баку, а затем доставляем грузы до России уже другими транспортными средствами. Что касается грузопотока, он увеличился, но не кратно: многие заказчики переориентировались на Восток, ещё часть пока что прекратила ввоз импорта. Мы надеемся, что в 2023 году грузопоток будет расти, но для этого нужна и государственная поддержка: например, необходимо увеличить паромное сообщение в Азово-Черноморском бассейне. И в первую очередь существует потребность в крупных паромах, перевозящих грузовые фуры.

– Какие товары вы чаще всего перевозите?

– В первую очередь это грузы для строительного бизнеса. Кроме того, это автомобили и автозапчасти, бытовая техника. Значительную часть наших перевозок составляют текстильная промышленность и обувь, а также пищевые нескоропортящиеся продукты.

– Многие эксперты отмечают, что развитие автоматизации и цифровизации бизнес-процессов сегодня напрямую влияет на успешность компании. Как «Логитранс» использует это направление?

– Совершенно верно, диджитал-сегмент очень важен для оптимизации процессов и роста производительности компании. В нашей компании имеется специальная группа IT-специалистов, которые занимаются созданием программного обеспечения для нужд как, собственно, компании, так и наших клиентов. У нас разработаны свой софт, свои складские программы, собственная WMS – Logi3PL. Это программное обеспечение для управления складом, созданное с использованием современных технологий, оптимизирует работу складов и управляет всеми циклами в режиме реального времени.

Благодаря этому устраняются человеческие ошибки в складских процессах, значительно снижаются затраты. Гибкость и надёжная инфраструктура ПО позволяют эффективно управлять всеми видами складских операций. Таким образом, на складах «Логитранс» можно одновременно обслуживать разных клиентов в соответствии с конкретными критериями клиента. Благодаря моделям, которые могут быть разработаны и управляться индивидуально для каждого клиента, продавцы могут продавать свою продукцию на зарубежных рынках.

Наряду с разработанным программным обеспечением, Logi3PL разрабатывает программные решения, которые позволят по-новому взглянуть на логистику возврата. Эта система внесёт позитивный вклад не только в бизнес конкретного клиента, но и в мировую модель сбережений, минимизируя при этом затраты клиентов на логистику возврата. Высокий уровень автоматизации «Логитранс» позволяет нам также отслеживать местоположение наших транспортных средств и оперативно принимать решения в случае возникновения каких-либо трудностей или незапланированных ситуаций. Если понадобится, мы получим фотоотчёт со спутника в режиме реального времени. В зависимости от потребностей клиента ему также может быть предоставлена возможность входа в нашу систему для самостоятельного отслеживания своего груза.

– Насколько для «Логитранс» важно следование целям охраны окружающей среды и минимизации влияния на экологию?

– Оставить лучший мир будущим поколениям, развивать принцип экологичности и уделять первостепенное внимание защите природы, человека и окружающей среды – это наши базовые ценности. Мы стараемся минимизировать выбросы углерода при выполнении нашей логистической деятельности и развивать её, используя передовые технологии, не наносящие ущерба природе. Компания проводит регулярные исследования, которые позволяют отслеживать воздействие на окружающую среду нашей деятельности и дают рекомендации по их снижению. Мы поощряем сертификацию нашей компании, соблюдая определённые стандарты качества. Все транспортные средства компании имеют наивысший экологический класс «Евро-5» и «Евро-6» и проходят ежегодную проверку на соответствие экостандартам. Также в рамках следования принципам устойчивого развития «Логитранс» с момента своего основания уделяет большое внимание проектам социальной ответственности и считает их одним из самых ценных строительных блоков корпоративной культуры.

В соответствии с политикой социальной ответственности компания оказывает поддержку основным экологическим и образовательным мероприятиям. Мы проводим совместные, социально ответственные мероприятия с учебными заведениями, включающие предоставление безвозмездных стипендий, создание общежитий для студентов, выполнение или поддержку любых мероприятий, которые улучшат знания студентов, а также предоставление безвозмездных стипендий тем, кто получит степень магистра в нашей стране или за рубежом.

– Какие планы у «Логитранс» в 2023 году?

– В первую очередь мы планируем наращивать транспортно-логистическую активность через порт Новороссийск за счёт паромных перевозок контейнеров и грузовых фур. Также в планах – расширение авиаперевозок посредством грузовых авиачартеров под турецким флагом. Но и железнодорожные перевозки тоже являются приоритетными для нашей компании. Насколько мне известно, между турецким и российским правительствами ведутся переговоры о более активном использовании транспортного коридора «Север – Юг» через Иран и Азербайджан. Являясь членом Турецкой ассоциации переводчиков, «Логитранс», таким образом, может участвовать в переговорах и доносить свою точку зрения и пожелания наших клиентов. Несмотря на присутствие компании на всей территории Евразии, Россия и страны СНГ по-прежнему являются для нас ключевым рынком. И я очень надеюсь, что следующий год будет гораздо лучше для нас и всех наших клиентов. Самое главное: наша компания молодая, быстроразвивающаяся; и как только мы видим возможности, мы идём вперёд

Image

ЮУТПП продолжит участие в работе по внедрению РИС

Основные вопросы участия палаты в работе по реализации Регионального инвестиционного стандарта в Челябинской области обсудили на установочном совещании с руководителями региональных ТПП. Его провел президент Торгово-промышленной палаты...

Image

Эксперт ЮУТПП дал рекомендации участникам рынка грузовых перевозок

Текущую ситуацию, возможности и перспективы на рынке транспортных услуг обсудили на вебинаре в Российском экспортном центре. Спикером выступил заместитель председателя комитета ЮУТПП по транспорту и логистике,...

Image

«Петербургская Недвижимость» стала эксклюзивным партнёром ГК «А101» в Лаголово

Ведущий брокер Северо-Запада займется реализацией проекта от московского девелопера в Ленинградской области. «Петербургская недвижимость» и ГК «А101» подписали эксклюзивный договор на брокеридж масштабного...

Image

В Самарской области готовы начать выпуск экзоскелетов, позволяющих повысить возможности человеческого тела

Резидент "Жигулевской долины" в Тольятти разработал и готов выпускать экзоскелеты, которые могут применяться в медицине, промышленной, строительной, аэрокосмической и...

Image

В Красноярске определили приоритеты развития креативных индустрий в крае

Подведению итогов развития сферы креативных индустрий в Красноярском крае в 2022 году и определению задач на 2023 год была посвящена специальная стратегическая сессия, которую провели Федерации креативных...

Image

«Свеза» удваивает финансовую поддержку проектов в Тотемском округе

«Свеза» удвоит объем финансирования и направит средства на развитие образовательных учреждений в Тотемском муниципальном округе Вологодской области. В 2023 году компания планирует реализовать два крупных проекта –...

Image

Разработки Тольяттинского госуниверситета послужат минерально-сырьевому комплексу России

Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), член Торгово-промышленной палаты г. Тольятти, вошёл в консорциум «Недра» – общественно-профессиональное сообщество технических вузов. ...

Image

Общественники поддержали инициативы ЮУТПП по институциональному импортозамещению

Экспертное сообщество Челябинской области обсудило проекты по замещению международных институтов, блокирующих развитие российской экономики, на альтернативные рыночные площадки. На совместном заседании...

Image

Инвесторы в коммерческую недвижимость переориентируются из центра Петербурга на Ленобласть

Крупнейшие ТРК постепенно пустеют, а стрит-ритейл в новых кварталах наоборот развивается, привлекая новых инвесторов. Уже сформировавшийся в Москве тренд теперь отмечается и в Петербурге,...

Image

Roto Frank Dachsystem-Technologie: 2022 год будет успешным

Roto Frank Dachsystem-Technologie продолжает развиваться

Image

В Ульяновской области разместится предприятие по производству буровых машин

Соглашение о намерениях по инвестированию в создание нового производства подписали сегодня на Совете по инвестициям в присутствии главы региона Алексея Русских генеральный директор Корпорации развития региона...

Image

В ПОЭЗ «Ульяновск» будет создано новое производство изделий из композитных материалов

Соглашение о намерениях по инвестированию в создание производства листового трудногорючего стеклопластика подписали в присутствии Губернатора Ульяновской области Алексея Русских на Совете по...

Image

Как найти площадку для инвестиционного проекта на территории Самарской области?

В Самарской области проводится планомерная работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта по поддержке...

Актуальные комментарии