Image

Дом моды Ольги Сказкиной: «Импортозамещение» стало словом года для российской лёгкой промышленности!»

Начиная с весны 2022 года экономика в России переживает серьёзную трансформацию, производство одежды не исключение.

С уходом иностранных брендов спрос на вещи российских дизайнеров увеличивается, и Дом моды Ольги Сказкиной является тому ярким подтверждением! Производство не просто устояло в кризисной ситуации, но и активно расширяется. О том, как рождался бренд, о секретах его стойкости и верности выбранному стилю мы узнали от команды экспертов модного дома.

– Расскажите об этапах становления бренда Ольги Сказкиной. Когда он был создан? Кто является его целевой аудиторией?

– Бренд существует с 2010 года. На первоначальном этапе проект представлял собой небольшое ателье, в котором Ольга Сказкина вручную создавала эксклюзивные платья из дорогостоящих тканей. В дальнейшем руководитель модной студии приняла решение расширить бизнес, увеличила модельный ряд производимой одежды и дополнила его повседневными вещами в неоклассическом стиле. На протяжении всей истории бренд транслирует женственность. Его целевая аудитория – бизнес-леди, любящие сдержанный и деловой стиль в одежде. Бренд выступает за долгое ношение вещей, именно поэтому предлагает своим покупательницам безукоризненно сшитые модели, выполненные из натуральных тканей.

– Какие преимущественные черты бренда вы можете назвать? Какие модели являются его визитной карточкой?

– В отличие от конкурентов, мы не поддаёмся сиюминутным трендам, а ценим силуэты, которые давно стали самыми востребованными. Предметом особой гордости Дома моды Ольги Сказкиной является платье-футляр. Данная модель требует кропотливой работы и выверенного до мелочей лекала, что позволяет ей безупречно сидеть по фигуре и подчёркивать достоинства женщины. Именно за этим изделием к нам обращается большинство клиентов. Ещё одним популярным направлением бренда является создание модных капсул в деловом стиле, например, жакеты, брюки и юбки могут быть сшиты из одинаковой ткани, что даёт возможность комбинировать вещи между собой и ежедневно создавать новые образы.

– Нынешний год в корне перевернул экономическую ситуацию в России. Как Дом моды Ольги Сказкиной пережил события, связанные с экономическим кризисом?

– Ещё до событий текущего года, в самом начале пандемии 2020-го, команда Дома моды Ольги Сказкиной приняла, как оказалось, стратегически верное решение: осуществила масштабную закупку проверенных, любимых тканей и фурнитуры у зарубежных партнёров. Запас сырья позволил не останавливать производство в связи с нарастающими санкциями, а спокойно приступить к поиску альтернативных поставщиков тканей в 2022 году.

«Импортозамещение» стало словом года для российской лёгкой промышленности. Ведь основными препятствиями к взаимодействию с иностранными партнёрами сегодня по-прежнему являются логистика и высокая стоимость сырья. Именно по этим причинам мы обратили своё внимание на внутренний рынок. К счастью, в России достаточное количество производителей качественных натуральных тканей. Мы свой выбор уже сделали. – Ваш переезд в новый швейный цех связан с расширением производства? Насколько выросла востребованность бренда за последние несколько месяцев? – Начиная с марта спрос на одежду бренда стабильно растёт, что не может не радовать. Очень приятно, что покупатели доверились российскому производителю и возвращаются за повторными покупками. Мы расширяем свой цех, так как, помимо частных, к нам поступает всё больше корпоративных заказов, для них требуются отдельная лаборатория и большие производственные мощности. – Какие инструменты по продвижению линии одежды вы применяете? – Самой лучшей рекламой для бренда всегда было сарафанное радио. Что касается маркетинговых стратегий, мы активно развиваем телеграм-канал ((Ссылка) и взаимодействуем с блогерами.

– Что в ваших ближайших и стратегических планах?

– Мы стараемся развиваться в том направлении, которое удаётся наилучшим образом, а именно – в создании платьев и деловых костюмов. Расширение линейки входило в планы модного дома, но даже с учётом освободившейся ниши мы не станем торопиться. Для нас важно производить достойную продукцию с соблюдением стандартов качества бренда.

Беседовала Дарья Бакарина

Image

ЮУТПП приняла участие в заседании Общественного совета при Росреестре

В режиме ВКС состоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии с региональными общественными советами. Активную работу в данной структуре ведет председатель комитета...

Image

Корпоративная одежда и спальные мешки для военных: самарская швейная фабрика оперативно перестраивает бизнес-процессы с господдержкой

Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов с рабочим визитом посетил швейную фабрику «Профи Дресс»....

Image

Посвящённая женскому бизнесу международная деловая конференция прошла в Красноярске

24 ноября в Красноярске прошла Конференция Межрегиональной ассоциации женского бизнеса, организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев принял участие в обсуждении Президентской программы подготовки управленческих кадров

23 ноября в Сибирском федеральном университете состоялась форсайт-сессия, посвящённая 25-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров....

Image

В Российском этнографическом музее открылась VIII биеннале «Архитектура Петербурга

22 ноября в Российском этнографическом музее торжественно открыли VIII биеннале «Архитектура Петербурга». В церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко,...

Image

Бизнес-делегация Челябинской области посетила Мурманск

Визит организован Южно-Уральской торгово-промышленной палатой и Ассоциацией подрядчиков «Мурманшельф» при поддержке правительства Мурманской области в рамках 12-й международной конференции «Логистика в Арктике: новые вызовы и...

Image

При поддержке ЦС ТПП запущен цех по переработке оленины в Таймырском районе

В августе 2021 года в Красноярске состоялась международная конференция «Арктика — могущество России», организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

На Дальнем Востоке второй онкодиспансер оснащен линейным ускорителем производства резидента ОЭЗ «Дубна»

Линейный ускоритель Halcyon производства резидента ОЭЗ «Дубна» Фабрики радиотерапевтической техники введен в эксплуатацию в Амурском областном онкодиспансере, и теперь...

Image

Первые партии антибиотика производства резидента ОЭЗ «Дубна» поступили в российские больницы

Компания «Алтегра» выпустила коммерческие серии лекарственного препарата Бианем АФ – востребованного антибиотика для инфузий при лечении социально значимых...

Image

МТС переходит на собственную технологическую платформу The Platform

МТС объединяет все сквозные ИТ-решения своей экосистемы на собственную технологическую платформу The Platform.

Image

ТПП ТОЛЬЯТТИ: УМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ДЛЯ "УМНОГО ГОРОДА"

Торгово-промышленная палата города Тольятти третий год участвует в федеральном профориентационном проекте "Билет в будущее". На ее площадке прошла профессиональная проба для школьников - "Специалист по созданию инфраструктуры "Умного...

Image

Игорь Потоцкий о перспективах развития региональных медиа в наступающем году

«Ситуацию на рынке региональных медиа будут менять темпы роста экономики регионов и динамика импортозамещения. Это новые реалии рынка, и они вынудят медиакомпании либо адаптироваться к ним, либо уходить». ...

Image

Как прошло самое громкое событие осени в сфере инвестиций

12 ноября в отеле «Москва Марриотт Новый Арбат» прошел ежегодный Форум Investment Leaders, который собрал более тысячи участников на одной площадке....

Image

«Business-women. Life. Family»

В ТПП РФ прошла четвёртая церемония вручения премии Business-women. Life. Family.

Image

Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для переосмысления традиционных новогодних образов стал синтез цифровых технологий, дизайна и уникальных техник современного...

Image

Доля квартир с отделкой будет расти – эксперт ГК «А101»

Доля квартир с отделкой на рынке первичного жилья в Санкт-Петербурге и Ленобласти, которая сейчас составляет порядка 70%, будет расти как минимум в течение ближайшего года. Такое мнение высказал руководитель направления разработки...

Image

Развитие бизнеса в новых реалиях обсудили на площадках ЮУТПП в рамках экономического форума

Южно-Уральская торгово-промышленная палата выступила одним из основных партнеров масштабного мероприятия....

Image

Вадим Винокуров вошел в новый состав Попечительского совета ФЦК МФТИ

Фонд целевого капитала МФТИ - независимая организация со своими органами управления, в состав которых входят крупные дарители и представители администрации университета, что позволяет обеспечивать всестороннюю...

Актуальные комментарии