Дом моды Ольги Сказкиной: «Импортозамещение» стало словом года для российской лёгкой промышленности!»
Начиная с весны 2022 года экономика в России переживает серьёзную трансформацию, производство одежды не исключение.
Начиная с весны 2022 года экономика в России переживает серьёзную трансформацию, производство одежды не исключение.
С уходом иностранных брендов спрос на вещи российских дизайнеров увеличивается, и Дом моды Ольги Сказкиной является тому ярким подтверждением! Производство не просто устояло в кризисной ситуации, но и активно расширяется. О том, как рождался бренд, о секретах его стойкости и верности выбранному стилю мы узнали от команды экспертов модного дома.
– Расскажите об этапах становления бренда Ольги Сказкиной. Когда он был создан? Кто является его целевой аудиторией?
– Бренд существует с 2010 года. На первоначальном этапе проект представлял собой небольшое ателье, в котором Ольга Сказкина вручную создавала эксклюзивные платья из дорогостоящих тканей. В дальнейшем руководитель модной студии приняла решение расширить бизнес, увеличила модельный ряд производимой одежды и дополнила его повседневными вещами в неоклассическом стиле. На протяжении всей истории бренд транслирует женственность. Его целевая аудитория – бизнес-леди, любящие сдержанный и деловой стиль в одежде. Бренд выступает за долгое ношение вещей, именно поэтому предлагает своим покупательницам безукоризненно сшитые модели, выполненные из натуральных тканей.
– Какие преимущественные черты бренда вы можете назвать? Какие модели являются его визитной карточкой?
– В отличие от конкурентов, мы не поддаёмся сиюминутным трендам, а ценим силуэты, которые давно стали самыми востребованными. Предметом особой гордости Дома моды Ольги Сказкиной является платье-футляр. Данная модель требует кропотливой работы и выверенного до мелочей лекала, что позволяет ей безупречно сидеть по фигуре и подчёркивать достоинства женщины. Именно за этим изделием к нам обращается большинство клиентов. Ещё одним популярным направлением бренда является создание модных капсул в деловом стиле, например, жакеты, брюки и юбки могут быть сшиты из одинаковой ткани, что даёт возможность комбинировать вещи между собой и ежедневно создавать новые образы.
– Нынешний год в корне перевернул экономическую ситуацию в России. Как Дом моды Ольги Сказкиной пережил события, связанные с экономическим кризисом?
– Ещё до событий текущего года, в самом начале пандемии 2020-го, команда Дома моды Ольги Сказкиной приняла, как оказалось, стратегически верное решение: осуществила масштабную закупку проверенных, любимых тканей и фурнитуры у зарубежных партнёров. Запас сырья позволил не останавливать производство в связи с нарастающими санкциями, а спокойно приступить к поиску альтернативных поставщиков тканей в 2022 году.
«Импортозамещение» стало словом года для российской лёгкой промышленности. Ведь основными препятствиями к взаимодействию с иностранными партнёрами сегодня по-прежнему являются логистика и высокая стоимость сырья. Именно по этим причинам мы обратили своё внимание на внутренний рынок. К счастью, в России достаточное количество производителей качественных натуральных тканей. Мы свой выбор уже сделали. – Ваш переезд в новый швейный цех связан с расширением производства? Насколько выросла востребованность бренда за последние несколько месяцев? – Начиная с марта спрос на одежду бренда стабильно растёт, что не может не радовать. Очень приятно, что покупатели доверились российскому производителю и возвращаются за повторными покупками. Мы расширяем свой цех, так как, помимо частных, к нам поступает всё больше корпоративных заказов, для них требуются отдельная лаборатория и большие производственные мощности. – Какие инструменты по продвижению линии одежды вы применяете? – Самой лучшей рекламой для бренда всегда было сарафанное радио. Что касается маркетинговых стратегий, мы активно развиваем телеграм-канал ((Ссылка) и взаимодействуем с блогерами.
– Что в ваших ближайших и стратегических планах?
– Мы стараемся развиваться в том направлении, которое удаётся наилучшим образом, а именно – в создании платьев и деловых костюмов. Расширение линейки входило в планы модного дома, но даже с учётом освободившейся ниши мы не станем торопиться. Для нас важно производить достойную продукцию с соблюдением стандартов качества бренда.
Беседовала Дарья Бакарина
Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...
В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...
7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....
6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...
1 июля 2025 года в Иркутске состоялось заседание Ассоциации торгово-промышленных палат Сибирского...
Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...
26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...
Семейная встреча под открытым небом
20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...
Экипажи проехали в одну сторону более 4000 км и посетили 8 городов страны: Нижний Новгород – Казань – Уфа –...
Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...
19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.