Агромолкомбинат «Рязанский»: «Несмотря ни на что, следуем своим принципам!»
«Агромолкомбинат «Рязанский» – крупнейший молочный комбинат в Рязанской области и один из крупнейших в России.
«Агромолкомбинат «Рязанский» – крупнейший молочный комбинат в Рязанской области и один из крупнейших в России.
Мы более 40 лет выпускаем продукцию только из натурального коровьего молока, без консервантов, стабилизаторов и сухого молока», – рассказал нашему изданию заместитель генерального директора ООО АМК «Рязанский» по коммерческим вопросам Егор Подоль.
– Егор Андреевич, агромолкомбинат «Рязанский» делает ставку на высшие стандарты качества продукции при доступных ценах. Насколько сложно следовать этому принципу теперь, когда привычные производственные и логистические схемы существенно меняются?
– Ситуация, сложившаяся сейчас в экономике, особенно вокруг молочной отрасли, действительно довольно сложная. Однако мы всё равно продолжаем неизменно следовать своим принципам. Делать это стало тяжелее: проблемы с упаковкой, запасными частями и многим другим, но предприятие справляется. Качество нашей продукции и пищевая безопасность на производстве по-прежнему на высочайшем уровне.
– Комбинат производит 320 тонн продукции каждый день. Этого достаточно, чтобы наполнить продукцией 64 вагона! В чём залог такого успеха и кто потребляет ваше молоко?
– На данный момент мы производим даже чуть больше: в районе 350 тонн! Есть, конечно, заводы, которые перерабатывают ещё больше, но в любом случае это очень серьёзный показатель. Чтобы рационально справляться с таким объёмом, ООО АМК «Рязанский» уделяет огромное внимание культуре производства. Самое современное оборудование позволяет оптимизировать многие процессы. Но оборудование само по себе работать не может, оно функционирует под пристальным вниманием наших специалистов. Кадры – это главное достояние нашего предприятия. У нас работают очень опытные специалисты. Мы высоко ценим труд наших работников, ведь без них производство качественной молочной продукции даже на самом современном оборудовании будет невозможным.
– Какие ещё меры, на ваш взгляд, могли бы помочь российской молочной отрасли успешно преодолеть трудный период и обеспечить реальный переход к импортозамещению?
– Сейчас основная проблема молочной (и не только) отрасли – это сильная зависимость от импорта. Это касается практически всего: от упаковки до запасных частей. Местные производители пытаются наладить производство у себя, но по многим позициям сделать это быстро практически невозможно. Как раз здесь и нужна конкретная, точечная поддержка от государства. Только тогда импортозамещение можно будет назвать реальным.
– А что вы думаете об альтернативных молочных продуктах, в составе которых соевое или миндальное молоко, или о таких трендах, как молоко А2?
– На эту тему можно рассуждать бесконечно, но я изложу сразу суть нашего видения. Конечно, такие напитки имеют право на существование и сами по себе никакого вреда не несут. Но в последнее время в массовой культуре сложился тренд, при котором натуральное молоко преподносится как что-то вредное и неестественное, а альтернативные молочные напитки, наоборот, выставляются в очень положительном свете. По факту же всё наоборот: натуральное молоко – это уникальный продукт, дарованный нам самой природой. Его пользу невозможно переоценить. Альтернативные же молочные напитки вообще молоком называть нельзя. Если они кому-то нравятся, пусть потребляет, но надо понимать, что пользы они не несут.
– Может ли аналоговая (растительная) продукция конкурировать с традиционной молочной продукцией в России? Ведь многие люди прислушиваются к заявлениям о вреде натурального молока.
– Происходящий кризис притормозил развитие направления альтернативных молочных напитков, но до этого они потихоньку отъедали долю от традиционной молочки, прогнозы были только на рост. Конечно, это происходило медленными темпами, но верными. Хотя в России преобладает консервативное потребление, государству всё равно стоит обратить внимание на эту проблему и направить какие-то ресурсы на пропаганду пользы молочной продукции. Тем более что есть отличные примеры, где это работает: Китай и США. Важно понимать, что реклама и маркетинг молочных альтернатив будут склонять покупателей на свою сторону, поэтому нужна ответная реклама, чтобы люди могли взвесить мнения и факты с обеих сторон и принять решение взвешенно.
– Егор Андреевич, как скорректировались планы компании в этом году: развитие сети фирменной торговли, объёмы выпуска продукции, инвестиционная программа?
– Любое предприятие – это живой организм: без постоянной модернизации он просто погибнет. Кризис, конечно, внёс свои коррективы в планы на 2022 год, но совсем отказаться от них невозможно. Мы ужались, где это было возможно, но все основные намеченные планы по обслуживанию и обновлению оборудования будут реализованы. Объём выпуска также не сократился. А вот темп развития фирменной розницы пришлось сократить. Не полностью, но уклон сейчас сделали в сторону всякого рода оптимизаций.
– Какие направления продукции являются приоритетными?
– Наш завод производит традиционную молочную продукцию, и сказать, что какой-то конкретный продукт мы любим больше, чем другой, – значит соврать! Мы одинаково ответственно относимся ко всем участкам производства. – Желаем вам удачи, и большое спасибо за беседу!
Беседовал Сергей Миронов
Основные вопросы участия палаты в работе по реализации Регионального инвестиционного стандарта в Челябинской области обсудили на установочном совещании с руководителями региональных ТПП. Его провел президент Торгово-промышленной палаты...
Текущую ситуацию, возможности и перспективы на рынке транспортных услуг обсудили на вебинаре в Российском экспортном центре. Спикером выступил заместитель председателя комитета ЮУТПП по транспорту и логистике,...
Ведущий брокер Северо-Запада займется реализацией проекта от московского девелопера в Ленинградской области. «Петербургская недвижимость» и ГК «А101» подписали эксклюзивный договор на брокеридж масштабного...
Резидент "Жигулевской долины" в Тольятти разработал и готов выпускать экзоскелеты, которые могут применяться в медицине, промышленной, строительной, аэрокосмической и...
Подведению итогов развития сферы креативных индустрий в Красноярском крае в 2022 году и определению задач на 2023 год была посвящена специальная стратегическая сессия, которую провели Федерации креативных...
Жизнестойкость: концерн Roto увеличил объемы продаж
Оптимизм и успех в период кризиса
Все больше Service Friends
«Свеза» удвоит объем финансирования и направит средства на развитие образовательных учреждений в Тотемском муниципальном округе Вологодской области. В 2023 году компания планирует реализовать два крупных проекта –...
Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), член Торгово-промышленной палаты г. Тольятти, вошёл в консорциум «Недра» – общественно-профессиональное сообщество технических вузов. ...
Месяц назад экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил запуск серийного производства катеров в подмосковной Дубне....
Экспертное сообщество Челябинской области обсудило проекты по замещению международных институтов, блокирующих развитие российской экономики, на альтернативные рыночные площадки. На совместном заседании...
Крупнейшие ТРК постепенно пустеют, а стрит-ритейл в новых кварталах наоборот развивается, привлекая новых инвесторов. Уже сформировавшийся в Москве тренд теперь отмечается и в Петербурге,...
Roto Frank Dachsystem-Technologie продолжает развиваться
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание нового производства подписали сегодня на Совете по инвестициям в присутствии главы региона Алексея Русских генеральный директор Корпорации развития региона...
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание производства листового трудногорючего стеклопластика подписали в присутствии Губернатора Ульяновской области Алексея Русских на Совете по...
В Самарской области проводится планомерная работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта по поддержке...
Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
На Сокольском целлюлозно-бумажном комбинате подвели итоги реализации ESG программы модернизации оборудования, цель которой – улучшение состояния водных ресурсов и атмосферы, сообщает Segezha Group.
Стратегия названа «Вместе к устойчивой металлургии будущего», говорится в релизе.
Об этом сообщил Гринпис Россия на своём сайте, сославшись на ответ ведомства на запрос экологической организации.
Такое мнение выразил главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач, сообщил ТАСС.
Об этом заявила первый вице-президент #Газпромбанка Наталья Третьяк, выступая на заседание экспертного совета по устойчивому развитию при Минэкономразвития, пишет «Экономика и жизнь».
«Наша компания внедряет ESG-повестку структурно через интегрированную систему менеджмента, определяющую стратегические цели и задачи», - заявила гендиректор АО «ИНК-Капитал» Марина Седых по поводу включения компании в индексы.
ДОМ.РФ объявил приём на первую в текущем году волну стажировок BOOST, сообщил институт развития.