Image

Екатерина Лопатина, World Class: «задача сети – стать признанным мировым лидером фитнес- индустрии!»

Первый фитнес-центр, отвечающий мировым стандартам World Class, был открыт в Москве в 1993 году.

С этого момента компания начала своё стремительное развитие, ежегодно увеличивая число собственных и партнёрских спортивных клубов. На сегодняшний день World Class – не просто франчайзинговая сеть, а крупнейшая фитнес-корпорация и эталон российской фитнес-индустрии! World Class представляет членам клубов, а их порядка 300 000 человек, полный комплекс фитнес-программ, бассейны, групповые и индивидуальные тренировки, тренажёрные залы, детские спортивные программы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, онлайн-тренировки, выездные спортивные туры, фирменную продукцию, фитнес-бары, солярии – и это далеко не всё! О секретах успеха корпорации, привлекательности франчайзингового пакета от World Class, поддержке, оказываемой главным штабом корпорации, и требованиях, которые компания предъявляет к потенциальным бизнеспартнёрам, мы поговорили с директором по развитию франчайзинга «Русской фитнес-группы» (World Class) Екатериной Лопатиной.

– Екатерина, при последнем разговоре с RBG в 2019 году сеть World Class насчитывала порядка 44 собственных и 48 франчайзинговых спортивных клубов в 35 городах и шести странах мира. Насколько за эти три года разрослась география вашей сети? Не помешали ли неблагоприятные эпидемиологические, экономические и политические события её развитию?

– Конечно, события, происходящие в стране и мире, не могли пройти стороной, однако мы считаем, что любой кризис – время возможностей. И работа российской фитнес-корпорации World Class – тому яркое подтверждение. Невзирая на обстоятельства, сеть продолжает развиваться и расширять свою географию. На сегодняшний день франчайзинговая компания World Class насчитывает 65 действующих клубов в 40 городах. На этапе открытия находится ещё множество центров, с учётом подписанных соглашений это уже 10 стран присутствия и 81 клуб.

– Как расти в условиях кризиса? Раскройте секрет успеха корпорации World Class.

– Секрет успеха – в экспертизе компании: за 29 лет существования мы пережили множество экономических кризисов и всё-таки остались на плаву. Этот опыт высоко ценится партнёрами и, безусловно, вызывает их доверие. Наши основные принципы эффективности – грамотно выстроенная система управления, профессионализм сотрудников, постоянное обучение и повышение квалификации каждого специалиста. Стоит отметить, что клиентская база сети насчитывает порядка 300 000 человек по всей России и за рубежом, что, конечно, является критерием успеха. Люди выбирают нас и доверяют нам своё здоровье – и это главное! Несомненно, развитию помогает и социальная повестка: заниматься здоровьем и спортом сегодня не просто модно, но и необходимо! Отрадно, что всё больше людей понимает важность правильной физической активности в их жизни!


– Насколько привлекательными на сегодняшний день являются условия для приобретения франшизы World Class? Что вы предлагаете своим партнёрам?

– Привлекательными являются не столько сами условия, сколько наполнение франчайзингового пакета, которое мы предлагаем. В первую очередь в него входит поддержка на всех этапах развития бизнеса: от создания концепции до сопровождения операционных процессов. Мы небезразличны к нашим партнёрам, к тому, что происходит внутри их «кухни». Нам важно, чтобы каждый клуб под брендом World Class был успешным, поэтому прикладываем максимум возможных для этого усилий. Если говорить подробнее, то покупка франшизы World Class практически представляет собой бизнес в формате «под ключ». Команда сети разрабатывает техническое задание на создание проекта, создаёт дизайн-проект клуба, выстраивает работу команды клуба на месте (занимается подбором и обучением персонала) и т. д. На самом деле легче перечислить то, чего мы не делаем, чем все наши обязанности…

– Мы знаем, что вы скрупулёзно подходите к выбору площадок для открытия нового брендового центра. А как вы выбираете потенциальных бизнес-партнёров? Какие личностные качества в предпринимателях считаете необходимыми для успешного развития в отрасли?

– Выбор бизнес-партнёра – серьёзный этап. Для меня, как для руководителя отдела, важно, чтобы потенциальный франчайзи понимал, что данный вид бизнеса требует его постоянного участия и контроля. Фитнес-клуб – структура, где сосредоточено большое количество бизнес-процессов. На первоначальном этапе мы помогаем их выстраивать, но поддерживать должный уровень сервиса предпринимателю необходимо самому Ещё немаловажно, чтобы партнёр разделял ценности компании, придерживался выработанной нами системы управления и мотивации персонала. Ведь наш бизнес делают люди для людей, поэтому уважение, человечность и справедливость – те личностные качества, которые мы ценим в партнёрах.

– На сайте компании в разделе «Франчайзинг» вы говорите о нескольких источниках дохода для франчайзи, в том числе о продаже брендовой продукции World Class на территориях центров партнёров. Что входит в группу этих товаров? Какие направления вы развиваете?

– Ключевым источником дохода остаётся продажа членства, а также дополнительных спортивных услуг клуба, что является основой бизнес-модели World Class. И да, мы действительно развиваем продажу брендированной продукции: начиная от мелочей, которые клиент может случайно забыть дома (резинки для волос, наушники, носки), заканчивая полезными дополнениями – чехлами для телефона, спортивной формой, бутылочками для воды. В большей степени мы сконцентрированы на реализации фитнес-продуктов: новых видов тренировок, онлайн- и цифровых сервисов. Сегодня для развития крайне важно идти в ногу со временем, следить за трендами фитнес-индустрии.

– Какие бизнес-мероприятия в рамках поддержки и объединения партнёров вы проводите?

– Ключевое событие, которое мы и наши партнёры всегда ожидаем, – «Ежегодная конференция франчайзи World Class». На встречу приезжают все партнёры и управляющие клубов для обмена опытом и получения полезных знаний. Считаю необ- ходимым обязательно встречаться лично хотя бы раз в год, чтобы зарядиться новой энергией. «Франчайзи World Class» – всегда запоминающееся и мотивирующее мероприятие как для сотрудников компании, так и для партнёров.

– Поговорим об имиджевых направлениях сети. Одним из значимых – можно сказать, трендовых – на сегодняшний день является проведение онлайн-тренировок. World Class в этом смысле задаёт очень высокую планку. Расскажите, кто они – «звёзды» спорта от World Class, чьи занятия пользуются невероятным успехом у подписчиков?

– Как я говорила выше: мы уделяем большое внимание профессионализму нашей команды тренеров. Поэтому все «звёзды» – действующие сотрудники клубов. Отдельно хочу отметить, что это не онлайн-тренировки, а прямые эфиры, где ребята во время трансляции не только ведут тренировку, но и поддерживают контакт с аудиторией.

– Помимо качественного интернет- контента, компания предлагает своим клиентам ещё и собственное издание – журнал World Class Magazine. Расскажите о работе издательства, тематике номеров и о том, кто становится героями ваших историй.

– Проект World Class Magazine создан в 2017 году, им занимается наш профессиональный редактор Нонна Мартиросян. Выпуски издаются ежесезонно, за несколько лет мы выпустили 21 журнал. Статьи разноплановые, объединённые идеей ведения активного и здорового образа жизни. Часто встречающиеся рубрики: питание, путешествия, спорт, тренировки. Герои интервью – выдающиеся спортсмены, известные люди, чья жизнь тесно связана со спортом, а также действующие члены клуба, сотрудники и эксперты по здоровому образу жизни.

– Ещё одной новинкой от World Class можно назвать спорт-кемпинг. Расскажите, как организованы выездные тренировки? Куда с наибольшим энтузиазмом отправляются клиенты World Class? Какие страны и города они выбирают?

– В корпорации World Class есть отдельная команда специалистов, занимающихся организацией туров и составляющих туристические предложения. Клиенты выбирают интересные для себя направления и приобретают пакеты на активные программы. На месте их ожидают тренеры, ответственные за проведение активностей. Партнёры World Class (компании из индустрии гостеприимства) предоставляют трансферы и специальные условия для проживания гостей. Сейчас популярными направлениями считаются: в нашей стране

– Эльбрус, за границей – Турция, Армения. Для желающих быстро переключиться и отдохнуть есть короткие туры в Подмосковье, также популярен глэмпинг (палаточные туры). В качестве спортивных программ можно выбрать функциональный тренинг, трекинг, велотрекинг.

– Какие планы в развитии сети строит ваша команда? Какой вы видите корпорацию World Class через пять лет?

– Цели для World Class: увеличить сеть соб- ственных и партнёрских клубов, расширить географию не только в России, но и в странах зарубежья. Наша задача – стать признанным мировым лидером фитнес-индустрии!

Беседовала Дарья Бакарина

Image

Дмитрий Богданов: «Самарская область - один из лучших регионов для ведения бизнеса»

На блиц-дискуссии «Реальность.Ожидания.Перспективы» министр представил основные показатели развития сферы малого и среднего предпринимательства и инструменты поддержки бизнеса, действующие в...

Image

Инвесторы с проектами в моногородах Самарской области могут рассчитывать на поддержку ВЭБ.РФ

Компании, которые реализуют или планируют реализацию инвестиционных проекты в моногородах региона, могут рассчитывать на поддержку со стороны госкорпорации ВЭБ.РФ....

Image

10 ноября 2022 года пройдет «Форум предпринимателей московской области 2022»

«Форум предпринимателей московской области 2022» - это уникальная площадка для тех, кто открыт к новым коллаборациям и партнерству; кто ищет свежие идеи и решения для развития...

Image

Вице-президент ЮУТПП отметила важную роль экспертизы госконтрактов на областной конференции

В Челябинске прошла 12-я практическая конференция «Госзаказ-2022. Просто о сложном», организованная Главным контрольным управлением Челябинской области. Конференция является главной...

Image

О Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023-2030 годы

В августе 2022 года была опубликована информация о начале работы межведомственной комиссии Минтруда России над подготовкой Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023-2030 годы[1]. Эксперты Совета ТПП...

Image

Сотрудничество между Республикой Беларусь и Татарстаном расширят, привлекая малый и средний бизнес

Десятки представителей бизнеса и руководители предприятий машиностроительной, сельскохозяйственной, деревообрабатывающей, строительной сферы собрались сегодня в Торгово-промышленной...

Image

Красноярским предпринимателям рассказали об актуальных здоровьесберегающих технологиях

23 сентября президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев посетил Федеральный Сибирский научно-клинический центр ФМБА России в...

Image

Депутатов Госдумы попросили принять закон о креативном предпринимательстве и креативных индустриях

В Государственной Думе (ГД РФ) обсудили создание межкомитетской площадки по вопросам регулирования креативных индустрий в России. Основные вопросы, которые рассматривали на встрече...

Image

ХI Петербургский международный газовый форум собрал десятки иностранных делегаций и несколько тысяч участников из России и разных стран мира.

Четыре дня оживленных дискуссий, встреч и круглых столов были направлены на то, чтобы задать правильный вектор развития...

Image

В Подмосковье строят завод по переработке морепродуктов

В рамках инвестиционного проекта компания «Морепак-М8» на территории Московской области организует производство по переработке кальмаров, минтая и горбуши....

Image

МТС представила сервис удаленной идентификации физических лиц для крупного бизнеса

Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила сервис удаленной идентификации физических лиц для...

Image

Сегодня свой юбилей отмечает компания "Криптен"

Издательско-коммуникационная группа "Бизнес-Диалог Медиа" поздравляет с юбилеем АО «НПО «КРИПТЕН».

Image

XFIT Point: автоматизированный фитнес-клуб в вашем доме

Затраты на персонал занимают значительную часть в расходах любого бизнеса.

Image

В ЮУТПП обсудили новые правила работы с персональными данными

Президент РФ утвердил новые правила работы с персональными данными с 1 сентября 2022 года. В связи с изменениями федерального законодательства у работодателей появились новые обязанности. Что и как придется изменить в своей...

Image

В ОЭЗ «Дубна» отметили 10-летие ГК «Рус Биофарм»

День рождения «Рус Биофарм» стал ярким событием для сотен сотрудников, их семей и почетных гостей праздника.

Image

Модный уличный показ с участием особенных детей

9 октября в галерее "Колокольников, 17", при поддержке Благотворительного Фонда "Координационный центр культурного наследия" состоится уникальное событие - уличный показ мод. Моделями станут дети с особенностями развития и члены их...

Image

Как добиться успеха: несколько постулатов от руководителя ОЭЗ «Дубна»

У любого успешного человека есть золотые правила, мотивирующие идти к поставленной цели и в результате ее достичь.

Image

Межрегиональная кооперация может решить проблемы легкой промышленности

Целью поездки комитета Уральской ТПП в Иваново было знакомство с передовыми текстильными производствами и переговоры по возможному деловому партнерству. Организатором поездки выступила Торгово-промышленная палата...

Актуальные комментарии