Екатерина Лопатина, World Class: «задача сети – стать признанным мировым лидером фитнес- индустрии!»
Первый фитнес-центр, отвечающий мировым стандартам World Class, был открыт в Москве в 1993 году.
Первый фитнес-центр, отвечающий мировым стандартам World Class, был открыт в Москве в 1993 году.
С этого момента компания начала своё стремительное развитие, ежегодно увеличивая число собственных и партнёрских спортивных клубов. На сегодняшний день World Class – не просто франчайзинговая сеть, а крупнейшая фитнес-корпорация и эталон российской фитнес-индустрии! World Class представляет членам клубов, а их порядка 300 000 человек, полный комплекс фитнес-программ, бассейны, групповые и индивидуальные тренировки, тренажёрные залы, детские спортивные программы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, онлайн-тренировки, выездные спортивные туры, фирменную продукцию, фитнес-бары, солярии – и это далеко не всё! О секретах успеха корпорации, привлекательности франчайзингового пакета от World Class, поддержке, оказываемой главным штабом корпорации, и требованиях, которые компания предъявляет к потенциальным бизнеспартнёрам, мы поговорили с директором по развитию франчайзинга «Русской фитнес-группы» (World Class) Екатериной Лопатиной.
– Екатерина, при последнем разговоре с RBG в 2019 году сеть World Class насчитывала порядка 44 собственных и 48 франчайзинговых спортивных клубов в 35 городах и шести странах мира. Насколько за эти три года разрослась география вашей сети? Не помешали ли неблагоприятные эпидемиологические, экономические и политические события её развитию?
– Конечно, события, происходящие в стране и мире, не могли пройти стороной, однако мы считаем, что любой кризис – время возможностей. И работа российской фитнес-корпорации World Class – тому яркое подтверждение. Невзирая на обстоятельства, сеть продолжает развиваться и расширять свою географию. На сегодняшний день франчайзинговая компания World Class насчитывает 65 действующих клубов в 40 городах. На этапе открытия находится ещё множество центров, с учётом подписанных соглашений это уже 10 стран присутствия и 81 клуб.
– Как расти в условиях кризиса? Раскройте секрет успеха корпорации World Class.
– Секрет успеха – в экспертизе компании: за 29 лет существования мы пережили множество экономических кризисов и всё-таки остались на плаву. Этот опыт высоко ценится партнёрами и, безусловно, вызывает их доверие. Наши основные принципы эффективности – грамотно выстроенная система управления, профессионализм сотрудников, постоянное обучение и повышение квалификации каждого специалиста. Стоит отметить, что клиентская база сети насчитывает порядка 300 000 человек по всей России и за рубежом, что, конечно, является критерием успеха. Люди выбирают нас и доверяют нам своё здоровье – и это главное! Несомненно, развитию помогает и социальная повестка: заниматься здоровьем и спортом сегодня не просто модно, но и необходимо! Отрадно, что всё больше людей понимает важность правильной физической активности в их жизни!
– Насколько привлекательными на сегодняшний день являются условия для приобретения франшизы World Class? Что вы предлагаете своим партнёрам?
– Привлекательными являются не столько сами условия, сколько наполнение франчайзингового пакета, которое мы предлагаем. В первую очередь в него входит поддержка на всех этапах развития бизнеса: от создания концепции до сопровождения операционных процессов. Мы небезразличны к нашим партнёрам, к тому, что происходит внутри их «кухни». Нам важно, чтобы каждый клуб под брендом World Class был успешным, поэтому прикладываем максимум возможных для этого усилий. Если говорить подробнее, то покупка франшизы World Class практически представляет собой бизнес в формате «под ключ». Команда сети разрабатывает техническое задание на создание проекта, создаёт дизайн-проект клуба, выстраивает работу команды клуба на месте (занимается подбором и обучением персонала) и т. д. На самом деле легче перечислить то, чего мы не делаем, чем все наши обязанности…
– Мы знаем, что вы скрупулёзно подходите к выбору площадок для открытия нового брендового центра. А как вы выбираете потенциальных бизнес-партнёров? Какие личностные качества в предпринимателях считаете необходимыми для успешного развития в отрасли?
– Выбор бизнес-партнёра – серьёзный этап. Для меня, как для руководителя отдела, важно, чтобы потенциальный франчайзи понимал, что данный вид бизнеса требует его постоянного участия и контроля. Фитнес-клуб – структура, где сосредоточено большое количество бизнес-процессов. На первоначальном этапе мы помогаем их выстраивать, но поддерживать должный уровень сервиса предпринимателю необходимо самому Ещё немаловажно, чтобы партнёр разделял ценности компании, придерживался выработанной нами системы управления и мотивации персонала. Ведь наш бизнес делают люди для людей, поэтому уважение, человечность и справедливость – те личностные качества, которые мы ценим в партнёрах.
– На сайте компании в разделе «Франчайзинг» вы говорите о нескольких источниках дохода для франчайзи, в том числе о продаже брендовой продукции World Class на территориях центров партнёров. Что входит в группу этих товаров? Какие направления вы развиваете?
– Ключевым источником дохода остаётся продажа членства, а также дополнительных спортивных услуг клуба, что является основой бизнес-модели World Class. И да, мы действительно развиваем продажу брендированной продукции: начиная от мелочей, которые клиент может случайно забыть дома (резинки для волос, наушники, носки), заканчивая полезными дополнениями – чехлами для телефона, спортивной формой, бутылочками для воды. В большей степени мы сконцентрированы на реализации фитнес-продуктов: новых видов тренировок, онлайн- и цифровых сервисов. Сегодня для развития крайне важно идти в ногу со временем, следить за трендами фитнес-индустрии.
– Какие бизнес-мероприятия в рамках поддержки и объединения партнёров вы проводите?
– Ключевое событие, которое мы и наши партнёры всегда ожидаем, – «Ежегодная конференция франчайзи World Class». На встречу приезжают все партнёры и управляющие клубов для обмена опытом и получения полезных знаний. Считаю необ- ходимым обязательно встречаться лично хотя бы раз в год, чтобы зарядиться новой энергией. «Франчайзи World Class» – всегда запоминающееся и мотивирующее мероприятие как для сотрудников компании, так и для партнёров.
– Поговорим об имиджевых направлениях сети. Одним из значимых – можно сказать, трендовых – на сегодняшний день является проведение онлайн-тренировок. World Class в этом смысле задаёт очень высокую планку. Расскажите, кто они – «звёзды» спорта от World Class, чьи занятия пользуются невероятным успехом у подписчиков?
– Как я говорила выше: мы уделяем большое внимание профессионализму нашей команды тренеров. Поэтому все «звёзды» – действующие сотрудники клубов. Отдельно хочу отметить, что это не онлайн-тренировки, а прямые эфиры, где ребята во время трансляции не только ведут тренировку, но и поддерживают контакт с аудиторией.
– Помимо качественного интернет- контента, компания предлагает своим клиентам ещё и собственное издание – журнал World Class Magazine. Расскажите о работе издательства, тематике номеров и о том, кто становится героями ваших историй.
– Проект World Class Magazine создан в 2017 году, им занимается наш профессиональный редактор Нонна Мартиросян. Выпуски издаются ежесезонно, за несколько лет мы выпустили 21 журнал. Статьи разноплановые, объединённые идеей ведения активного и здорового образа жизни. Часто встречающиеся рубрики: питание, путешествия, спорт, тренировки. Герои интервью – выдающиеся спортсмены, известные люди, чья жизнь тесно связана со спортом, а также действующие члены клуба, сотрудники и эксперты по здоровому образу жизни.
– Ещё одной новинкой от World Class можно назвать спорт-кемпинг. Расскажите, как организованы выездные тренировки? Куда с наибольшим энтузиазмом отправляются клиенты World Class? Какие страны и города они выбирают?
– В корпорации World Class есть отдельная команда специалистов, занимающихся организацией туров и составляющих туристические предложения. Клиенты выбирают интересные для себя направления и приобретают пакеты на активные программы. На месте их ожидают тренеры, ответственные за проведение активностей. Партнёры World Class (компании из индустрии гостеприимства) предоставляют трансферы и специальные условия для проживания гостей. Сейчас популярными направлениями считаются: в нашей стране
– Эльбрус, за границей – Турция, Армения. Для желающих быстро переключиться и отдохнуть есть короткие туры в Подмосковье, также популярен глэмпинг (палаточные туры). В качестве спортивных программ можно выбрать функциональный тренинг, трекинг, велотрекинг.
– Какие планы в развитии сети строит ваша команда? Какой вы видите корпорацию World Class через пять лет?
– Цели для World Class: увеличить сеть соб- ственных и партнёрских клубов, расширить географию не только в России, но и в странах зарубежья. Наша задача – стать признанным мировым лидером фитнес-индустрии!
Беседовала Дарья Бакарина
Силами инвесторов по адресу г Москва, улица Красноярская 22/1 было возведено здание храма и семейного центра...
12–14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого...
В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...
Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, объявляет результаты финансовой отчетности по РСБУ за 2024 г. Выручка в 2024 году выросла относительно прошлого года...
EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта
17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна»,...
11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...
На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...
9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...
31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...
5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...
5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...
Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...
С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...
Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...
С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....
С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей