Image

OLDBOY бороды не портит! Новые секреты успеха старого-доброго барбершопа

Не так-то много в России бизнесконцепций, получивших признание и в своем отечестве, и на мировом рынке. Этот человек взял заграничную идею, адаптировал ее на российской почве, начинал продвигать сеть барбешопов OldBoy в Калининграде, а теперь она охватывает весь мир. Как удалось добиться таких результатов и какие перспективы у барбершопов в наше непростое время? Об этом – наша беседа с владельцем и генеральным директором международной сети OldBoy Barbershop ЭЛЬДАРОМ МИРЗОЕВЫМ.

– Эльдар, барбершопы и все, что с ними связано– западное изобретение. Как вы считаете, в чем привлекательность данного формата? Насколько сильно он прижился в России и какова будет его дальнейшая судьба?

– Формат барбершопов – это уникальное сочетание комфортного места для мужчин и парикмахерской. В OldBoy хорошо обученные мастера своего дела стригут, бреют, подбирают индивидуальный стиль, укладывают волосы и ухаживают за растительностью на лице. Барберы консультируют клиентов по стайлингам и подходящим продуктам для ухода за волосами и бородой. Внутри сети также есть некий соревновательный элемент, который отличает нас от обычных мужских залов и парикмахерских – наши мастера повышают квалификацию, имеют возможность постоянного обучения и стремятся к званиям ТОП и Премиум- барберов посредством испытаний тайным покупателем. Это помогает совершенствовать уровень обслуживания и отсекать мастеров, которые не стремятся совершенствовать свои навыки или с очевидным нежеланием работать на качество. Формат барбершопа прижился и будет лишь процветать. Об этом говорит наша статистика – каждый третий филиал сети имеет более одного миллиона рублей выручки в месяц. Выручка – это показатель количества и возвращаемости клиентов в барбершоп. А тут уже решайте сами!

– Как вы и ваша команда пришли к концепции OldBoy Barbershop? Почему барбершопы вашего бренда так востребованы в России и за рубежом?

– Концепция OldBoy – это исконно мужское место, которого, как нам показалось, не хватало в России в далеком 2014, когда зарождалась сама идея франшизы. Было пару местечковых салонов, которые имели название «барбершоп», но стригли там посредственно, а дизайн помещения совсем не располагал к расслаблению. Тогда-то и пришла идея создать место, в которое я сам бы хотел ходить стричься и ухаживать за бородой, с профессиональным подходом именно к мужским потребностям. Эта сеть для клиентов востребована, потому что OldBoy зарекомендовал себя на рынке как отличное место для отличных ребят.

Мы давно на рынке, мы знаем, что нужно мужчинам разных возрастов – это, в формате качественного обслуживания, крутых стрижек и индивидуального подхода и есть формула идеального и популярного места. Для партнеров же – это полная поддержка. Начиная с консультации перед покупкой франшизы и на протяжении всего времени работы. Мы предоставляем нашим партнерам полные расчеты окупаемости, подробно описываем и так очевидные преимущества сети, предоставляем доступы к статистике других филиалов и к контактам их владельцев – все кристально, наши партнеры знают, за что платят и что их ждет. А ждет их только успех и поддержка целого штата специалистов Управляющей компании по любому вопросу.

– Расскажите, пожалуйста, об особенности вашей франшизы: в чем ее преимущества по сравнению с другими, насколько просто ее получить, на какую прибыль могут рассчитывать франчайзи, и от каких факторов зависит их успех?

– Получить ее не так просто, как кажется. Нашим партнером не станет просто богатый человек, решивший открыть бизнес в сфере красоты. Наш партнер – человек, который развивает бизнес и развивается вместе с ним, заботясь о ближнем! В первую очередь мы– OldBoy Family (семья), и это не просто слова. Мы держимся друг за друга в самые сложные периоды, мы помогаем, чем можем. Об этом свидетельствует факт строжайших карантинных мер в 2020–2022 годах: мы, как Управляющая компания, помогали нашим партнерам с юридическими документами об арендных каникулах, с сокращением налоговых вычетов с бухгалтерской стороны и с удержанием клиентов со стороны генерации развлекательного контента в медиапространствах и в социальных сетях. Таким образом удалось многого достичь: франчайзи сохранить часть арендных денег, а также посредством поддержания заинтересованности клиентов быстро восстановить посещаемость после карантина, а Управляющая компания продолжала работать в том же ритме, как и до пандемии.

– Поделитесь достижениями 2021 года, в частности, расскажите о собственной линии мужской косметики. Насколько успешным оказался запуск данного проекта?

– Новая линейка косметики Oldboy by BarberWild, в первую очередь, создавалась на основе огромного опыта наших барберов. Хотелось сделать нечто уникальное, что можно использовать в работе в частности в барбершопах – что-то идеальное.

Наш главный лозунг– «От барберов для барберов». Это в принципе объясняет концепцию и идею. Продукты получились именно такими по свойствам. Главное, с ними удобно работать. А уже после мы решили запустить большое производство для продажи на других площадках и в барбершопах. На данный момент мы дорабатываем составы новых продуктов, недавно выпустили первую партию эксклюзивного шампуня. Работа идет полным ходом, мы заслушиваем все новые реакции в виде отзывов от покупателей и барберов, анализируем, совершенствуем продукты и создаем новые.

– В прошлом году компания OldBoy Barbershop стала призером в номинации «Франшиза года 2021» по версии журнала RBG. Что вы ожидаете от премии RBG наступившего года? Каких новых показателей и целей стремитесь достичь?

– Мы привыкли быть на шаг впереди и ставить перед собой большие цели. От премии мы ожидаем только победы, более того, в новом году ждем больше номинаций и больше первых мест. Мы стараемся и делаем все для выхода сети на беспрецедентный уровень в нашей нише: работаем над репутацией сети и отдельных барбершопов, уделяем внимание автоматизации некоторых процессов, о чем я уже рассказывал ранее.

НАРАЩИВАЕМ ОБОРОТЫ И ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ!


Image

Теория маленьких шагов для семимильного роста

В конце мая самозанятые Московской области, которые только встают на «рельсы бизнеса», начали занятия в Программе наставничества.

Image

Всероссийская ярмарка трудоустройства пройдет в Одинцово

Одинцово станет одной из основных площадок Всероссийской ярмарки трудоустройства, которая пройдёт по всей стране 28 июня.

Image

В Кемерове подведены итоги конкурса «Бренд Кузбасса»

11 июня в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса»....

Image

Педагоги смогут рассчитывать на льготную ипотеку

Представители Ассоциации негосударственного образования предлагают расширить программу льготной ипотеки для педагогов частных и государственных образовательных организаций. Об этом сообщила руководитель представительства организации в...

Image

Ассоциация негосударственного образования: росту числа иностранных студентов помогут частные вузы

Задачу Президента РФ по увеличению числа студентов-иностранцев до 500 тысяч человек могут решить частные вузы, считают в Ассоциации негосударственного...

Image

Педагогам частных школ и вузов предлагают засчитывать трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию

Педагогический стаж работников частных образовательных организаций до сих пор не учитывается при подсчете стажа для досрочного выхода на пенсию. Ситуацию необходимо исправлять,...

Image

В рамках ПМЭФ 2024 EKF и Владимирская область подписали соглашение о развитии завода в Александрове

Документ предусматривает инвестиции со стороны компании в объеме более 2 млрд рублей в увеличение мощности своего завода в г. Александрове Владимирской области....

Image

В Министерстве иностранных дел прошла презентация Кавказского инвестиционного форума

В Министерстве иностранных дел Российской Федерации состоялся брифинг с участием глав и представителей дипломатических миссий иностранных государств в Российской Федерации, среди которых...

Image

Переводчики Южно-Уральской ТПП помогают найти «общий язык» инженерам из Китая и челябинским металлургам

Руководитель отдела переводов Южно-Уральской ТПП Анастасия Малых со знанием китайского языка участвовала в проекте шеф-монтажных и пуско-наладочных работ на производственной...

Image

Президент ЮУТПП озвучил предложения по развитию международного сотрудничества с ЮАР на ПМЭФ-24

Федор Дегтярев выступил на расширенном заседании Делового совета Россия-ЮАР. Заседание состоялось на проходящем в эти дни Петербургском экономическом...

Image

«ЛЮДИ ГОДА – 2024»: международный деловой журнал Russian Business Guide отметил лучших предпринимателей

Уже в шестой раз при поддержке ТПП РФ состоялось проведение церемонии награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ...

Image

Форум «Россия – Турция: от импорта-экспорта – к инвестиционному взаимодействию»

31 мая 2024 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Российско-Турецкого делового совета при ТПП РФ, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и журнала Russian Business Guide провела...

Image

В Грозном состоялось выездное совещание по вопросам организации Кавказского инвестиционного форума

В Грозном состоялось совещание под председательством заместителя министра экономического развития Российской Федерации Сергея Назарова. На встрече обсудили вопросы готовности...

Image

Жителям Коломны откроют новые грани творчества Айвазовского

Цикл встреч под названием «Предприниматели — горожанам» организует Коломенская торгово-промышленная палата.

Image

EKF запустил службу технического сервиса

EKF запустил направление технического сервиса для клиентов и собственную сервисную лабораторию по ремонту оборудования. Лаборатория находится в г. Ногинске на территории склада EKF....

Image

Бизнес Ленинградской области познакомили с промышленностью Южного Урала

С 21 по 23 мая в Челябинске и Миассе работала делегация предпринимателей Ленинградской области. Бизнес-миссию организовали Южно-Уральская торгово-промышленная палата и АНО «Центр развития промышленности...

Актуальные комментарии