Image

STARDOGS – качество и прибыль с гарантией

Получение стабильной прибыли при минимальных рисках и затратах – вот что движет предпринимателем, когда он принимает решение открыть бизнес по франшизе. Среди франчайзинговых компаний в сегменте общепита, способных обеспечить эти условия, выделяется сеть Stardogs, которая даже в пандемию умудрилась вырасти на 40%. О том, как сочетать разнообразие форматов с единой концепцией, направленной на стабильно высокое качество продукта, рассказывает руководитель франчайзинговой сети Stardogs СТИВА АРАЛОВ.

- Как бы вы оценили пандемийный период в истории развития компании? Какие уроки извлекли, какие новые стратегии появились? Как на ваш взгляд, пандемия изменила франчайзинговое направление в том сегменте, в которой работает Stardogs? Есть ли у компании проработанная стратегия на случай появления новых локдаунов и санитарных ограничений?

- Пандемия, как и любой другой кризис, дает возможность для роста. Этот период повлиял на нас положительно, мы смогли оперативно выйти в онлайн формат и доставку. За счет роста доставки бизнес сети фастфуда Stardogs вырос на 40%. В случае очередного локдауна или санитарных ограничений мы знаем, что доставка сможет обеспечить нам стабильный доход. У нас тщательно проработано меню под специфику доставки, что в свою очередь обеспечивает нам средний чек в доставке на уровне 950 рублей, а это очень хороший показатель для нашего ценового сегмента. Наши все точки адаптированы для работы как на вынос, так и на доставку.

- В чем суть инвестиционной франшизы, которую предоставляет Stardogs? Что этот подход дает франчайзи?

- В первую очередь, инвестиционный франчайзинг дает возможность не участвовать в операционной рутине. Например, вы скопили какую-то сумму денег и хотите ее вложить куда-то для дополнительно пассивного дохода, намного большего чем процент по вкладу. И тогда эта модель именно для вас, вы инвестируете в открытие объекта, а мы все остальное берем на себя: поиск и оценку помещения, стройку, закупку оборудования, наем и обучение персонала, работу с государственными органами, закупку продукции, систематизацию бизнес процессов, бухгалтерию и всю операционную деятельность. Вам нужно будет только наблюдать и получать свой пассивный доход. До момента возврата ваших вложенных денег вы получаете 80% от прибыли, мы 20%. После того, как мы вернули все вложенные средства, прибыль делится 50/50. Этот вариант подходит всем, кто хочет получать стабильный пассивный доход. Можно вкладывать в открытие неограниченного количества точек и получать еще больше пассивного дохода. Мы имеем огромный опыт в открытие и управлением бизнеса в общепите, поэтому риски минимальные. А инвестиции в Stardogs – это от 50% до 130% годовых! Сейчас существующие инвесторские проекты показывают чистую прибыль от 80 000 до 197 000 рублей в месяц.

- «Павильоны», «Острова», «Фуд-корты», «Фуд-траки», «Стационарные объекты» – в чем преимущества и недостатки для франчайзи в каждом из перечисленных форматов?

- Все эти форматы имеют свою изюминку, сейчас расскажу о них подробнее. Итак, павильоны. Они расположены рядом с остановками общественного транспорта, станциями метро, административными зданиями, в парках и прочих местах – что позволяет стоять на высоком трафике, всегда быть в гуще событий и работать как на вынос, так и на доставку. Павильоны все передвижного формата, легко транспортируются в новые локации. Островной формат. Гибкая, индивидуально проектируемая модель для размещения в торговых и бизнес-центрах. При организации подобного формата используется полноценный ассортиментный перечень, как и в любом другом варианте. «Острова» располагаются на высоком трафике и могут работать даже без подключения к воде с сохранением всех санитарных стандартов. Легко транспортируется в рамках торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Фуд-корт. Увеличение торговой площади позволяет предложить гостям расширенный ассортимент меню. Это классический формат расположения в зоне фудкорта (inline), человек всегда знает, если он хочет есть, и он в ТРЦ, то нужно идти на фуд-корт. Фуд-трак. Это новое перспективное направление бизнеса на колесах. Возможность получения прибыли посредством участия в выездных мероприятиях: фестивали, выставки, концерты, места в парках, на парковке у ТРЦ. И это не полный список возможностей фуд-трака. Фуд-трак популярен, с годами только дорожает, вы остаетесь всегда в плюсе. Стационарный объект. В данном формате гость проводит больше всего времени так как он приходит сюда отдохнуть, пообщаться с друзьями, коллегами, или сменить рабочую обстановку, а расширенное меню и широкий выбор напитков помогает ему провести время с комфортом. Сумма чека в стационарных форматах выше чем в остальных.

- Сколько времени в среднем занимает цепочка – от заявки в Stardogs об открытии франшизы до выхода на прибыль? От каких факторов зависит этот период?

- У нас прописаны все стандарты работы и этапы открытия точки от А до Я. В среднем период от момента подписания договора и до открытия у нас занимаем 28 дней. Многие точки выходят на прибыль уже с первого месяца, но мы всегда закладываем в финансовой модели «зазор» на 2-3 месяца, в основном на это влияет месяц открытия и очень много зависит от профессионализма персонала, поэтому все наши партнеры и их сотрудники проходят обязательное обучение всем стандартам работы и, конечно, команда запуска помогает на первом этапе, показывает мастеркласс работы.

- Как вы контролируете качество работы франчайзинговых точек? Контроль осуществляется вне зависимости от уровня финансовой отдачи, или те, кто дает необходимую прибыль, работают правильно «по умолчанию», и их не надо проверять?

- Всех партнеров мы любим одинаково сильно, как говориться, проверок много не бывает (смеется. Ред.)! Мы проводим проверки не для того, чтобы сказать партнеру «ай-ай-ай», а для того, чтобы отладить его работу и улучшить показатели. Чем лучше партнеру, тем лучше нам, все взаимосвязано. У всех партнеров проводятся обязательное ежемесячные проверки в независимости от его финансовых показателей и показателей стандартов качества. У нас есть три проверки: первое – это тайный покупатель, второе – это наша служба контроля качества и третье – это проверка менеджером, который курирует данного партнера. Каждая точка — лицо бренда и она должна отвечать стандартам компании. - Как происходит взаимодействие с потенциальным партнером? - У нас на трехэтапная работа с партнерами, сейчас расскажу более подробно. Первый этап – потенциальный партнер знакомится с менеджером по работе с клиентами, он знакомит его с нашим брендом, структурой, форматами, существующими точками, если необходимо, познакомит с партнерами, покажет финансовые модели и аналитику. Если партнера все устраивает, то подписываем договор.

Второй этап – знакомство с менеджером по открытиям, менеджер знакомит партнера со стадиями открытия, что и кому необходимо сделать на каждой из стадий. Тут вместе с менеджером по аренде происходит поиск и оценка локаций, у нас всегда в пуле есть от 10 до 20 оцененных локаций, которые можно выбрать под открытие. Мы помогаем снизить аренду для партнера, чтобы его бизнес был более рентабельным. После подписания договора переходим к разработке дизайн-проекта и стройке, маркетинговый отдел готовит все макеты, и наши подрядчики готовы сделать все строительные и рекламные работы. После идет обучение и торжественное открытие с командой запуска.

Дальше менеджер ведет и поддерживает франчайзи в течение трех месяцев, выводит его минимум на 85% от изначального финансового плана по выручке. Далее менеджер по открытию переводит партнера на следующий этап. Третий этап. Менеджер по сопровождению становиться лучшим другом и советником партнера по ведению бизнеса Stardogs, приезжает и проводит операционный аудит, анализирует продажи, курирует закупку и помогает правильно формировать заказы, масштабировать бизнес франчайзи и выходить на новые показатели.

- Помимо традиционного фастфуда Stardogs продвигает концепции создания уникальной и разнообразной рецептуры. Где это применяется уже сейчас? Есть ли перспективы перехода к ресторанному направлению бизнеса, или созданию ресторанной франшизы?

- В прошлом году мы разработали совершенно новую концепцию формата Fast Casual – Est. 1993. Это гастрономическое пространство, сочетающее в себе коктейльбар и авторскую кухню. Легендарные хот-доги с булочкой бриошь и наполнителями пастрами, брискет, креветки, авокадо, индейка, лосось и ваши любимые колбаски, и сосиски. Барная карта и напитки получились такими же божественными, как и их названия. А контраст вкусов перевернет ваше представление о коктейлях и подарит вам настоящее гастрономическое наслаждение.

- Как бы вы могли резюмировать планы по развитию франчайзинговой сети на этот год? Какова общая стратегия развития на ближайшие годы?

- Мы собираемся в ближайший год открыть до 450 стационарных объектов и выходить в страны СНГ (сейчас у Stardogs 180 стационарных точек по всей России и более 1000 отделений на автозаправочных станциях). На данный момент мы имеем порядка 10 открытий в месяц. Планируем запуск франчайзингового проекта Est. 1993, масштабирования его по всей России и выход на гастрономические пространства.

- Как Stardogs ощущает себя в период санкций?

- Stardogs, конечно, зависит от сырьевого рынка, который очевидно растет и будет расти, но мы используем более чем на 90% Российские продукты, что позволяет нам держать цены в рынке на стабильном уровне и увеличивать продажи с каждым годом все больше и больше

Image

13-14 сентября 2024 года состоится VII Балтийский конгресс по пластической хирургии и косметологии

Седьмой год подряд приморский город Светлогорск в Калининградской области послужит площадкой для проведения масштабного, запоминающегося мероприятия в сфере эстетической...

Image

Объявлены даты проведения Кавказского инвестиционного форума в Грозном

Кавказский инвестиционный форум (КИФ) состоится в столице Чеченской Республики – городе Грозный – с 15 по 17 июля.

Image

СОЮЗЛЕГПРОМ проведет в Москве встречу с представителями китайских фабрик

В начале июня в Россию с визитом прибудет делегация крупнейшей отраслевой организации КНР China National Textile and Apparel Council – подкомитета текстильной промышленности Китайского совета по содействию...

Image

В Москве состоится выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень»

С 10 по 12 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), пройдет вторая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Осень»....

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоится в Москве 10–12 сентября

С 10 по 12 сентября 2024 года в Москве состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» – крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная специализированная выставка....

Image

NOYTECH Supply Chain Solutions теперь в социальных сетях!

Вы сможете следить за актуальными новостями компании, получать информацию о трендах в логистике, быть в курсе наших акций и оперативно получать обратную связь по всем вашим вопросам. ...

Image

ЮУТПП и Нацсовет по корпоративному волонтерству заключили Соглашение

Южно-Уральская торгово-промышленная палата и региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Челябинской области подписали Соглашение о взаимодействии. Церемония прошла в ЮУрГУ, в...

Image

Представители ЮУТПП получили награды областного парламента

В Законодательном Собрании Челябинской области состоялась церемония вручения премии в сфере поддержки и развития предпринимательства. Ежегодно ее лауреатами становятся двадцать представителей...

Image

Состоялось первое в 2024 году заседание клуба предпринимателей «Меркурий»

23 мая в бизнес-центре «Грани» состоялось заседание клуба предпринимателей «Меркурий».

Image

ЮУТПП ПРОВЕЛА ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗЛАТОУСТА

Южно-Уральская торгово-промышленная палата продолжает серию бизнес-семинаров в городах Челябинской области. Цель проекта – бесплатное консультирование предпринимательского сообщества по различным направлениям ведения бизнеса....

Image

Представители ЮУТПП приняли участие в заседании Общественного совета при Заксобрании региона

На заседании Общественного совета по предпринимательству и инвестиционной деятельности при Законодательном Собрании Челябинской области обсудили системные проблемы, сдерживающие развитие...

Image

ЮУТПП УЧАСТВУЕТ В ОБСУЖДЕНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

В ТПП России состоялся вебинар для торгово-промышленных палат и их членских организаций по вопросам участия во II Форуме «Международный конвент сотрудничества государств – участников СНГ...

Image

Синергия крупного бизнеса и МСП: 20 мая пройдет крупнейший ESG-Форум «Три кита национальной повестки»

20 мая на территории отеля Hotel Continental Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие» соберет в одном месте...

Image

Противокоррозионные решения есть. Главные задачи сегодня – разработка стандартов и сертификация специалистов противокоррозионной защиты

С 24 по 26 апреля в Экспофоруме состоялась 26-я Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии». В этом году мероприятие посетили...

Image

Жилищно-коммунальную отрасль ждет глобальная модернизация

С 24 по 26 апреля в Экспофоруме прошла ХХ Международная выставка «ЖКХ России». В этом году мероприятие посетили 7000 человек из 11 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Беларусь, Азербайджан, Казахстан. В рамках экспозиции 26...

Image

Российская энергетика на пороге будущего

С 24 по 26 апреля в Экспофоруме прошел XII Российский международный энергетический форум. В этом году мероприятие посетили 7000 человек из 11 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Беларусь, Азербайджан, Казахстан. В рамках экспозиции свои новые...

Image

Синергия крупного бизнеса и МСП: 20 мая пройдет крупнейший ESG-Форум «Три кита национальной повестки»

20 мая на территории отеля Hotel Continental Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие» соберет в одном месте...

Image

В копилке ЦИС ЮУТПП – очередное престижное удостоверение

Документ о повышении квалификации в Российской Государственной Академии интеллектуальной собственности получила директор подразделения Людмила Солодкина....

Актуальные комментарии