Image

ZIDESIGN – ЛУЧШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ ИДЕЙ В ПОЛИГРАФИИ

Рекламно-производственная компания ZIDESIGN – это типография, оснащённая самым современным и надёжным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество и быстрое выполнение даже объёмных и нестандартных заказов.

ZIDESIGN оказывает весь комплекс полиграфических услуг, дизайн-услуг и брендирования сувенирной продукции. Высококвалифицированные специалисты могут предложить своим заказчикам полный комплекс услуг: от разработки идеи до её воплощения. Подробнее о деятельности ZIDESIGN мы поговорили с генеральным директором компании Зинаидой Проскуриной.

– РПК ZIDESIGN специализируется на оперативной полиграфии, а также предлагает полный спектр услуг в области графического дизайна, включая разработку логотипов, фирменного стиля, рекламной продукции. А как образовалась ваша типография?

– Мы начинали свою деятельность как рекламное агентство, делая основной упор на графический дизайн и рекламу. А изготовление конечной продукции первое время отдавалось на подряд. Потом пришла уверенность, что весь цикл производства должен быть под контролем, и мы постепенно, шаг за шагом, стали увеличивать собственные производственные силы. Теперь всё, что мы предлагаем клиентам, изготавливаем сами. Это позволяет нам достигать высокого качества продукции и оперативности изготовления, сохраняя наше конкурентное преимущество в предложении эффективных дизайн-решений. Мы отличаемся от обычных типографий тем, что у нас не просто есть печатные станки – в компании работают сильные дизайнеры.

– Расскажите подробнее о направлениях деятельности РПК ZIDESIGN. Что вы сегодня предлагаете клиентам?

– В зависимости от спроса оказываемые нами услуги менялись. Сейчас мы предлагаем клиентам комплексное сотрудничество: оказываем услуги, начиная от разработки логотипа и фирменного стиля, предлагаем разработку веб-сайта и дальнейшее сопровождение в виде обеспечения всей полиграфической, а также сувенирной корпоративной продукцией, наружное и внутреннее оформление (вывески, витрины), разработку упаковки товара.

– Для выполнения всех этих задач типография должна обладать современным, мощным и разнообразным оборудованием. Какие машины вы используете? Расскажите о вашем производстве.

– Наш основной труженик – Roland RF640, палочка-выручалочка – Konica Minolta Bizhub C1060, а также практически без отдыха работает ризограф RISO. Цех постобработки включает в себя ламинаторы для цифровой и широкоформатной продукции, резаки и различные вырубщики, бумагосверлильное оборудование, биговщики, фальцовки и многое другое. Брендирование сувениров в основном осуществляется на шелкографских станках и оборудовании для тампопечати, на станке горячего тиснения и лазерных граверах. Для небольших тиражей на помощь приходят термотрансфер и сублимация.

– На каких клиентов вы в основном ориентируетесь?

– Мы работаем с юридическими лицами, это и стартаперы, и крупные известные организации. – Большим преимуществом ZIDESIGN является оперативность. Благодаря собственному производству ваша компания может выполнить любой заказ в самые кратчайшие сроки. Каковы сроки исполнения индивидуальных заказов?

– Для каждой услуги и продукции есть свой стандартный срок изготовления, мы его определили, исходя из опыта и реальной оценки ситуации. Однако всегда есть возможность оперативного решения, если клиенту «нужно уже вчера». Мы достаточно гибки, и с нами всегда можно договориться: ZIDESIGN готов работать в режиме 24/7, но заказ сдать точно в срок.

– К каким хитростям вы прибегаете, чтобы успевать выполнять все заказы?

– Таких хитростей много, среди них сложно выделить что-то особенное, для нас это обыденность. К примеру, мы обычно печатаем много маленьких заказов перед большими, чтобы во время печати большого тиража процесс производства не простаивал.

– По вашему мнению, кому в типографии сложнее всего?

– Нельзя выделить какой-то «самый сложный» участок: где-то превалирует ручной труд, а кто-то работает головой. При правильной организации руководителем работы производства нагрузка на сотрудников одинакова по интенсивности.

– В вашей типографии трудится небольшой, но слаженный и дружный коллектив. Расскажите о нём.

– У небольшого коллектива много достоинств: по сути, он состоит из друзей, и это здорово. Но путей оптимизации работы такого коллектива, к сожалению, немного, что очень неудобно для управленца. Сейчас, для того чтобы работать лучше, нам всем необходимо немного поднажать. Планируем ввести новую систему работы, более сбалансированную, увеличить степень ответственности без риска разрушить микроклимат хороших взаимоотношений.

– Сделайте, пожалуйста, краткий обзор самой популярной продукции ZIDESIGN.

– Для каждого сезона – свой хит. В декабре – календари, весной – футболки, осенью – зонты. К каждому сезону мы подготавливаем уникальные предложения, чтобы заказчик из года в год мог выбирать что-то новое.

– В каких отраслевых выставках участвует ваша компания?

– Мы участвуем в городских мероприятиях своего и соседних городов. Являемся активным участником общественнокультурных мероприятий, посвящённых праздникам День предпринимателя, День города. Нам интересны местные ярмарки и фестивали.

– Каковы основные достижения компании за 2021 год? Какие интересные проекты были реализованы?

– В том году мы работали над обеспечением полиграфическими материалами крупнейшего мирового авиафорума «МАКС-2021», фестиваля RosaFest 2022, который состоится в Сочи 29.01.22

– 05.02.22. В таких масштабных мероприятиях очень интересно участвовать, а заодно проверяются и наши возможности: объёмы большие, а сроки сжатые. Приходится трудиться на пределе сил, зато результат потом радует глаз.

– В чём для вас ценность вашего бизнеса?

– Для меня это уже вторая жизнь. Не могу представить себя без своей типографии! Представить, что я занимаюсь чем-то другим, очень сложно.

– Зинаида, каким вы видите свой личный вклад в успехи компании?

– В первую очередь на мне лежит обеспечение компании заказами, моя задача – максимально загрузить производство. Да, безусловно, в моей команде есть менеджеры, которые принимают заказы, но клиента ещё нужно привести к менеджеру. Я занимаюсь планированием и контролем задач, устранением проблем, все закупки на мне. Я генерирую новые идеи и продвигаю их. Сложные дизайнерские задачи беру на себя, а уже после проработки концепции могу отдать на дальнейшую проработку коллегам. В принципе, я могу заменить любого сотрудника, в том числе печатника, могу встать за станок при необходимости. А вот больше всего люблю заниматься графическим дизайном, особенно дизайном упаковки для товаров народного потребления.

– Какими качествами должен обладать руководитель?

– Он в первую очередь должен быть стрессоустойчивым. Нужно уметь успокоиться самому и успокоить коллектив. Также пригодятся способность разбираться в людях, умение правильно оценивать производственные и бизнес-процессы. Очень важен человеческий подход, потому что люди это чувствуют и ценят, а в нашем деле без командной работы ничего не получится.

– Какие у вас планы по развитию бизнеса?

– Возросшая потребность рынка в продукции нашей типографии требует покупки оборудования для большей автоматизации производства и ускорения некоторых процессов. Кроме того, планируем начать плотнее работать с частными заказчиками и выйти со своей продукцией на маркетплейсы.

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

Госсовет определил меры по развитию рынка труда

21 сентября в Великом Новгороде Президент России провел расширенное заседание Президиума Государственного Совета по вопросу «О развитии рынка труда в Российской Федерации». В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...

Image

Конференция «Наставничество: идеология, технология, культура»

26 сентября на площадке Национального агентства развития квалификаций состоялось открытие конференции «Наставничество: идеология, технология, культура», организованная Базовым центром подготовки кадров. Участники панельной...

Image

«МИР ДЕТСТВА-2023»

С 26 по 29 сентября 2023 года в Москве, в павильонах № 2 (залы 1-4) и 8 (залы 1-4) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2023»....

Image

На выставках «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода – 2023. Осень» пройдет более 50 деловых мероприятий

Экспозиция выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода – 2023. Осень» выросла по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза и представит продукцию 800 компаний, из которых...

Image

Сельское хозяйство – в ДНК: 85% россиян хоть раз убирали урожай

За последние годы россияне уже привыкли, что страна практически полностью обеспечивает себя урожаем сама и кормит немалую часть мира через экспортные...

Image

Вино как биржевая инвестиция: проходящий тренд или перспективы будущего

В середине августа в России начался сезон сбора винограда. Аналитики Россельхозбанка изучили вопрос инвестиций в сферу виноделия на фондовом рынке и пришли к выводу, что при сохранении интереса населения к...

Image

Переход на электросуда позволит сократить выбросы CO2 на 250 тыс. тонн за сезон

Отрасль судоходства — одна из старейших отраслей мировой экономики с многовековой историей — до сих пор сохраняет свои позиции и лидирует в грузовых перевозках....

Image

27 сентября на выставке «Мир детства-2023» (ЦВК «Экспоцентр», Москва) состоится форум «Сделано в России

Развитие индустрии детских товаров. Выбор родителей», организованный АО «Экспоцентр» при поддержке АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся...

Image

Конкурс «Национальная система квалификаций» для журналистов, СМИ и социальных медиа презентован на Форуме журналистики «Вся Россия-2023»

С 18 по 24 сентября в Сочи проходил XXVII Форум современной журналистики «Вся Россия-2023», в котором принимали участие журналисты из...

Image

Продолжается прием заявок на участие в III ежегодной Премии Investment Leaders-2023

Ежегодная Премия Investment Leaders-2023 продолжает прием заявок на участие в конкурсном отборе лидеров рынка в области инвестиций во всех сферах. Объявление результатов и торжественное...

Image

ВЭФ: кредитный портфель в аквакультуре, переработке и логистике РХК превысил 160 млрд рублей – РСХБ

Рентабельность компаний рыбохозяйственного комплекса России достигает 30-40%, что делает отрасль чрезвычайно привлекательной для инвестиций....

Image

Не пропустите главные события индустрии детских товаров в России!

«Мир детства» и «CJF – Детская мода» являются крупнейшими отраслевыми профессиональными площадками индустрии детских товаров и одежды для презентации новинок и результативного делового...

Image

Как работает единый налоговый счет для бизнеса

С 2023 года организации и ИП рассчитываются с бюджетом через ЕНС – единый налоговый счет. Этот проект запустила Федеральная налоговая служба, и перед тем, как предложить его бизнесу, похожий механизм опробовали на обычных физлицах....

Image

Как выгодно организовать учет малому бизнесу

У специальных систем налогообложения, таких как УСН и ПСН, репутация режимов, достаточно простых в учете. Действительно, на упрощенной системе сдают всего одну годовую декларацию, а на ПСН деклараций вообще не предусмотрено....

Image

В Московском регионе 40 человек сели за парты «Школы фермера»

В Московском регионе в восьмой раз стартовало обучение в «Школе фермера». 40 человек узнают, как строить эффективный аграрный бизнес по направлениям: плодовоягодное растениеводство и животноводство....

Актуальные комментарии