Image

ЮРИЙ ДОЛМАТОВ, PALADIUM: «Наше производство сегодня – это проверенные временем технологии и инновации»

Многоотраслевой холдинг PALADIUM – один из новых, но очень перспективных и динамичных игроков на рынке производства сухих строительных смесей в России, располагающий собственной развитой структурой логистики.

Благодаря высокому качеству и конкурентной стоимости продукция компании – современные экологичные многокомпонентные составы – активно используется при ремонте и отделке жилых объектов по всей нашей стране. Холдинг производит сухие строительные смеси для таких известных компаний, как «Леруа Мерлен», «Петрович», «Аксон», ПИК, «Самолёт» и другие. Своим клиентам PALADIUM предлагает сбалансированные смеси для выравнивания потолков, стен и полов, плиточной облицовки, отделки фасадов, цоколей и гидроизоляции поверхностей. Холдинг является высокотехнологичным и надёжным партнёром для своих заказчиков. Сегодня PALADIUM – это высокий уровень профессиональной компетентности, ответственности, клиентского сервиса. Об этапах развития компании, её задачах и трансформации в многоотраслевой холдинг, в который входят производственная, транспортная, сырьевая и торговая компании, нам рассказал её основатель Юрий Михайлович Долматов.

– Юрий Михайлович, в каком году был образован многоотраслевой холдинг PALADIUM, как проходили этапы его становления?

– История основания компании такова: в 2010 году я был владельцем туристического бизнеса, наша компания занималась продажей туров онлайн. Это была одна из первых туристических онлайн-фирм, которая предоставляла по всей России бронирование пакетных туров за рубеж. То есть человек мог зайти на сайт, забронировать тур – и результат не заставлял себя ждать. Конечно, сегодня это уже обыденность, но тогда это была новинка для россиян, она была в тренде. Я раскручивал этот проект, занимался его продвижением. Мы выпустили рекламный ролик нашей компании, который стал популярен на просторах YouTube. Но не всё шло так, как мне хотелось. По сути, у меня было турагентство: мы покупали путёвки у туроператоров и перепродавали их нашим клиентам, но рынок этот был нестабилен. Компании операторов по разным причинам часто разорялись. Поэтому я решил сменить сферу деятельности и оставил туристический бизнес. Нашёл компанию, занимавшуюся производством сухих строительных смесей, которой требовался сотрудник для развития бизнеса. До туристического бизнеса я получил хороший опыт в развитии различных компаний и их направлений. Я устроился в эту фирму и стал заниматься её развитием. Параллельно создал первый монобрендовый интернет-магазин сухих строительных смесей. Начал нарабатывать клиентуру и развивать проект в интернет-пространстве. Постепенно я осознал, что надо создавать свой собственный бренд. Не откладывая дело в долгий ящик, договорился с несколькими поставщиками сырья, мы арендовали небольшой завод и запустили своё производство сухих строительных смесей под брендом PALADIUM, который начал стремительно развиваться. В дальнейшем перешли к закупкам транспорта и начали осуществлять доставки продукции клиентам. Автопарк расширялся, и со временем это направление выделилось в отдельную структуру – Paladium Logistic. Так мы вплотную занялись развитием логистического направления. Сегодня на основе нашего транспорта мы оказываем услуги по коммерческой перевозке, снабжаем своё предприятие сырьём и доставляем продукцию клиентам. Располагая шторными фурами на базе KAMAZ-5490, закупаем в лизинг новые полуприцепы германского бренда KRONE. Также в нашем автопарке есть цементовозы, при помощи которых мы снабжаем сырьём наше и аналогичные предприятия. У нас подписаны серьёзные контракты с такими компаниями-гигантами, как KNAUF, «Евроцемент» и другие. Все контракты мы заключаем напрямую с производителями сырья, снабжая собственное производство и производства наших партнёров. Таким образом, со временем произошло развитие ещё одного направления – это продажа сырья.

В 2020-2021 годах мы произвели запуск новой современной линии по производству сухих строительных смесей. С появлением новых мощностей расширилась возможность для наших партнёров по толлингу.

– Кто является вашими клиентами и почему они выбирают именно вас?

– Наши партнёры не нуждаются в представлении: на сегодняшний день это такие крупные компании, как «Леруа Мерлен», «Петрович», ПИК, «Самолёт», «Аксон» и другие. Нас выбирают благодаря оптимальному соотношению «цена – качество». Мы предоставляем продукцию среднего сегмента по цене ниже среднего. А некоторые продукты, представленные у нас в премиум-сегменте, стоят ровно столько же, сколько в среднем. Большое внимание я уделяю качеству продукции и сервиса, который у нас находится на должном уровне. Ещё несколько причин, по которым нас выбирают: важно, что мы располагаем собственными производственными мощностями и современным передовым оборудованием.

Кроме того, компания PALADIUM активно развивается вместе с российским строительным рынком. Наше производство сегодня – это инновации и проверенные временем технологии, поэтапный контроль качества (от сырья до готовой продукции). А наработанный опыт и сырьё от лучших отечественных и европейских поставщиков позволяют выпускать продукцию высокого качества. Это подтверждено результатами испытаний и подтверждено документально для каждого готового продукта.

– Много ли сотрудников трудится в PALADIUM и насколько они мотивированы?

– Если брать все наши структуры и подразделения в целом, общее число сотрудников сегодня составляет примерно 100 человек. Каждый член нашей команды является профессионалом в своём деле. Мы все работаем быстро и чётко, понимая, что такое качество и рентабельность рынка. Я считаю, что с нашей командой удобно и очень выгодно работать. Мы контактируем с постоянными и потенциальными партнёрами именно с целью выстраивания долгосрочных бизнес-отношений. – Какую обратную связь вы получаете от ваших клиентов? – Как правило, позитивную: клиенты пишут положительные отзывы на нашем сайте, сайтах наших партнёров, в соцсетях и т. д. Это очень ценно для нас, и мы, в свою очередь, стараемся сделать наш сервис гораздо лучше.

– Отразилась ли пандемия на состоянии вашего бизнеса?

– Она, конечно, сказалась на нашем бизнесе, отразившись на объёмах продаж, а также на себестоимости продукта. К сожалению, в настоящий момент не получается поднять стоимость продукции как номинально, так и маржинально, так как наши партнёры сложно на это реагируют. Но мы бьёмся за то, чтобы за отличное качество продукта наш клиент не переплачивал.

– Какие планы на 2022 год строит ваш холдинг?

– Что касается планов на 2022- 2023 годы, одна из первых наших задач – увеличить продажи сухих строительных смесей на 35-40%. Нам есть куда расти, и существует возможность укрепления лидирующих позиций. Наша компания не так велика по сравнению с гигантами, находящимися на этом рынке по 25-30 лет, но мы готовы к тому, чтобы вырасти до их показателей. В прошлом году мы приросли на 27%, не собираемся сбавлять обороты. Также компания совместно с DIY-гигантом «Леруа Мерлен» развивает новое направление под брендом BAULINDER.ru в сфере услуг по механизированной штукатурке и полусухой стяжке. В ближайшие два года в Московском регионе мы рассчитываем стать лидером данного рынка. А далее полученный в домашнем регионе опыт и безупречный сервис, за который мы бьёмся, масштабируем на всю территорию России, а потом и на страны СНГ.

Беседовал Вячеслав Тютелев


Image

Расширена география участников инвестиционной премии «Вершина»

На Кавказском инвестиционном форуме впервые проводится Инвестиционная премия «Вершина».

Image

Хедлайнеры добра: объявлены лауреаты XII Программы «Лучшие социальные проекты России»

13 июня в Radisson Resort, Zavidovo были подведены итоги XII Программы «Лучшие социальные проекты России».

Image

На Саммите деловых кругов «Сильная Россия» обсудят инфраструктурное развитие России

3 июля 2024 года в Центре событий РБК состоится Саммит деловых кругов «Сильная Россия» - главная дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов инфраструктурного развития страны,...

Image

В тренде – детское образование

В Московской области активно идет строительство, регулярно возводятся новые жилые комплексы. В каждом таком ЖК в числе первых открываются детские развивающие центры....

Image

Ушёл из жизни бизнесмен, коллекционер, галерист Феликс Комаров

Издательско-коммуникационная группа "Бизнес-Диалог Медиа" выражает глубокие соболезнования родным и близким Феликса Романовича...

Image

Прием работ на VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций» продолжается!

Вы – журналист или блогер, интересуетесь вопросами профессионального образования, развития карьеры и рынка труда? Ваше СМИ освещает эту проблематику?...

Image

ЮУТПП провела День открытых дверей

В торжественной обстановке новым членам палаты вручили членские билеты, а также чествовали победителей и участников конкурсов, проведенных в этом году в палате и при участии ЮУТПП. На площадке работали консультационные пункты и выставочные стенды партнерских...

Image

ЮУТПП системно работает над популяризацией МКАС

Об этом президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты заявил на совещании с руководителями региональных ТПП, на территориях деятельности которых образованы отделения Международного коммерческого арбитражного суда. Совещание провел...

Image

Президент ЮУТПП выступил на Совете руководителей ТПП

Заседание Совета провел президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин. Как исполнительный директор Российско-Узбекского делового совета, Федор Дегтярев поделился опытом и предложениями по организации взаимодействия со...

Image

Теория маленьких шагов для семимильного роста

В конце мая самозанятые Московской области, которые только встают на «рельсы бизнеса», начали занятия в Программе наставничества.

Image

Всероссийская ярмарка трудоустройства пройдет в Одинцово

Одинцово станет одной из основных площадок Всероссийской ярмарки трудоустройства, которая пройдёт по всей стране 28 июня.

Image

В Кемерове подведены итоги конкурса «Бренд Кузбасса»

11 июня в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса»....

Image

Педагоги смогут рассчитывать на льготную ипотеку

Представители Ассоциации негосударственного образования предлагают расширить программу льготной ипотеки для педагогов частных и государственных образовательных организаций. Об этом сообщила руководитель представительства организации в...

Image

Ассоциация негосударственного образования: росту числа иностранных студентов помогут частные вузы

Задачу Президента РФ по увеличению числа студентов-иностранцев до 500 тысяч человек могут решить частные вузы, считают в Ассоциации негосударственного...

Image

Педагогам частных школ и вузов предлагают засчитывать трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию

Педагогический стаж работников частных образовательных организаций до сих пор не учитывается при подсчете стажа для досрочного выхода на пенсию. Ситуацию необходимо исправлять,...

Актуальные комментарии