Image

КРЕДО МОДНОГО БРЕНДА MALINA BONITA: «Будь создана для восхищения!»

Первый магазин одежды Malina Bonita учредительницы открыли всего несколько лет назад в городе Новосибирске, а на сегодняшний день под крылом основательниц модного дома – около 17 бутиков и собственное швейное производство. Но это далеко не предел: бренд стремительно развивается, и в скором времени его владельцы планируют выйти на мировой рынок. О победе на международном конкурсе, о коллекциях, признанных лучшими среди российских звёзд и блогеров, а самое главное – о доступности изделий бренда для широкого потребителя нам рассказала Анастасия Чепканич, управляющий партнёр и генеральный директор компании.

– Как давно существует модный дом Malina Bonita? Какова история возникновения компании? Когда и как сложилась ваша команда? И за какие качества вы цените её членов?
– История Malina Bonita началась в 2015 году с желания основательниц создать «то самое идеальное платье»: с отличной посадкой, хорошего качества, женственное, сексуальное, но не вульгарное и, конечно, доступное по цене. На старте проекта продажи осуществлялись через страницу социальной сети «ВКонтакте», но со временем наряды обрели невероятную популярность. Первый монобрендовый бутик в Новосибирске открылся достаточно быстро.
За семь лет бренд Malina Bonita вырос до крупной сети магазинов по России и СНГ. Сегодня у нас работают собственные производства, находящиеся в Новосибирске и в столице. Число подписчиков магазина в сети Instagram насчитывает порядка 1,4 млн человек. Для популяризации коллекций мы проводим масштабные рекламные кампании с участием звёзд и крупных блогеров, организовываем для них модные съёмки в самых удалённых уголках планеты. В 2017 году одним из первых ярких событий для бренда Malina Bonita (тогда ещё – Malina Fashion) стало приглашение на международный конкурс Geneva Fashion Awards, в финале которого мы заняли первое место. В 2018 и 2019 годах команда Malina Bonita дважды представляла коллекцию одежды на собственных показах в рамках Mercedes-Benz Fashion Week. К сожалению, показ в 2020 году пришлось отменить. Надеемся, что вскоре ситуация с пандемией изменится и наряды от Malina Bonita вновь будут блистать на подиуме!
Успех модного бренда зависит от разных факторов, но один из основных – команда. Основательницами бренда Malina Bonita являются сёстры Ольга Просветова и Евгения Кощеева, а также я – их подруга детства. Нам удалось опровергнуть распространённое правило бизнеса: «Не работать с близкими и друзьями». Команда сложилась отличная, её смело можно назвать семьёй. Коллектив Malina Bonita состоит из родственников, друзей и знакомых: где же ещё нам было искать единомышленников в самом начале пути? Благодаря доброму и дружественному отношению друг к другу мы смогли собрать вокруг себя не только высококвалифицированных профессионалов, но и людей, близких по духу, искренне влюблённых в дело и разделяющих основную ценность компании: любить жизнь и людей!
– Какова концепция бренда? Какая она – «девушка от Malina Bonita»? Кто ваша целевая аудитория?
– Наше кредо: «Будь создана для восхищения!» Мы не просто изготавливаем для клиентов платья, а воплощаем их мечту! Бренд выбирают для значимых событий, будь то свидание, выпускной, праздник или важное собеседование. «Девушка от Malina Bonita» – яркая, с горящим взглядом и внутренней харизмой. Задача дизайнеров бренда – сделать так, чтобы каждая почувствовала себя коро- левой. Мы часто слышим, что вещи Malina Bonita приносят удачу: в них девушки знакомились или встречали свою любовь, получали предложение руки и сердца. В коллекции бренда есть не только вечерние наряды, но и повседневные костюмы, демонстрирующие образцы делового стиля и при этом сохраняющие женственность.
– Давайте попробуем выполнить такое задание: выразить сущность вашего бренда в нескольких прилагательных. Какие это будут слова?
– «Женственная», «роскошная», «потрясающая» и, конечно, «счастливая»!
– Знакомо ли дизайнерам Malina Bonita такое состояние, как творческий кризис, или вы всегда полны новых идей?
– Каждый рано или поздно сталкивается с этим состоянием, но главное – уметь перезаряжаться. Важно сохранять баланс между отдыхом и работой: вовремя уехать в отпуск, сменить обстановку, а иногда просто выключить телефон.
– Насколько ваш личный стиль одежды соответствует тому, что вы производите?
– Около 80% гардероба – вещи нашего производства, но мы, конечно, следим за новинками разных брендов и с удовольствием приобретаем то, что приходится по душе.
– Какие базовые вещи от бренда Malina Bonita должны быть в гардеробе современной девушки?
– Изначально мы делали акцент на вечерних нарядах для торжественных мероприятий и больших праздников, но со временем расширили производство, коллекции стали более разнообразными. Особенно хочется выделить наши платья-футляры из корректирующего трикотажа: они идеально садятся по фигуре, смотрятся элегантно и при этом эффектно. А в позапрошлом году у нас появилось собственное вязальное производство, благодаря чему ассортимент пополнился качественными джемперами и костюмами из мягкой и тёплой шерсти.
– Ткани и элементы декора каких производителей вы используете при создании одежды? Кто ваши партнёры?
– Два раза в год мы бываем на российских и зарубежных выставках, а также получаем образцы от партнёров, с которыми давно работаем. Во время недавней поездки в Турцию Евгения вместе с командой побывала на нескольких фабриках, просмотрела порядка 5 тыс. образцов, чтобы выбрать лучшее. Обычно, когда видишь вдохновляющую ткань, идея об изделии рождается сама собой. Всех секретов раскрывать не будем, скажу только, что решение о сотрудничестве всегда принимается очень взвешенно и после длительных согласований.
– Сколько времени занимает работа над новой моделью: от возникновения идеи до массового производства? Как часто вы обновляете коллекции?
– Несмотря на объёмы производства, мы отшиваем небольшие партии, чтобы сохранить эксклюзивность изделий, при этом стараемся создавать разнообразные коллекции. Каждую неделю в магазинах Malina Bonita можно увидеть что-то новенькое, но основная смена коллекций происходит раз в полтора месяца, то есть два раза за сезон.
– На сайте вашей компании в различных описаниях можно часто встретить фразу: «Мы решили создать то самое платье». То самое – это какое? В бутиках Malina Bonita действительно существует эталон современного женского платья, которым вы особенно гордитесь?
– Когда бренд только родился, он был ресейловым: Ольга и Евгения заказывали из-за рубежа одежду для себя, подружки, как водится, расспрашивали об обновках. Их заинтересованность подтолкнула к тому, чтобы заказывать импортную одежду большими партиями, при этом в каждой новой вещи хотелось что-то изменить, добавить своё. Но мы нигде не встречали изделие, о котором давно мечтали: элегантное платье-футляр из люксового кружева с идеальной посадкой, подчёркивающее все достоинства фигуры. В конце концов решились сшить его самостоятельно. Нашли конструктора, швею, отшили первые несколько экземпляров, которые произвели настоящий фурор. Собственные изделия затмили собой привезённые импортные вещи. В конечном итоге мы полностью перешли на продажу одежды собственного производства.
– Где можно купить ваши изделия? И какова ваша ценовая политика?
– У нас два бутика в центре Москвы, есть магазины в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и многих других городах. Для покупателей из прочих регионов работает интернет-магазин, заказ можно сделать через мессенджер WhatsApp, ссылка на который закреплена в шапке профиля нашей инстаграм-страницы: @malina_fashion. Ценовая политика достаточно лояльная. Основополагающая идея бренда в том, чтобы каждая девушка могла позволить себе быть роскошной, не отдавая при этом сотни тысяч рублей за квадратный сантиметр ткани. Коктейльное платье или костюм обойдётся покупательнице в 10-15 тыс. рублей, вечернее или свадебное длинное платье – 18-25 тыс. рублей.
– Все салоны Malina Bonita принадлежат вашей компании или вы продаёте франшизу? И кто её покупатели?
– На данный момент у нас 17 бутиков, среди них есть и собственные, и партнёрские. Перед тем как открыть новый магазин, в первую очередь мы просчитываем, готово ли к этому производство. Затем выбираем из предложений город-миллионник или близкий к нему по показателям населённости, проводим собеседование по видеосвязи, затем – лично. Согласовываем условия. Важно, чтобы будущий франчайзи подошёл нам не только как предприниматель, но и как человек.
– Отрасль моды в целом тяжело переживает кризис, связанный с пандемией. А как он отразился на вашей компании? Какие антикризисные меры пришлось принимать?
– Конечно, первый локдаун дался особенно тяжело, потому что мы не знали, сколько он продлится. Планировать поступление товара в таких условиях было практически невозможно, но мы довольно быстро перестроились: сумели организовать доставку, взяли людей на дополнительные рабочие места для обработки заказов, распределили смены между сотрудниками, чтобы максимально сохранить рабочий график. Поэтому к ограничительным мерам, с которыми столкнулись все представители бизнеса в ноябре 2021 года, мы были готовы.
– Столь креативные компании, как ваша, всегда строят большие планы. А какие у Malina Bonita планы на наступающий год?
– Планируем увеличение производства, открытие новых бутиков. Сейчас готовится потрясающая весенняя коллекция, уже появляются первые образцы на осень 2022 года. Планируем масштабные рекламные кампании и, конечно, надеемся расширить географические границы и выйти на международный рынок.
Беседовала Дарья Бакарина

Image

«Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность» состоится в Москве 30 августа 2022 года

Программа Форума будет интересна представителям юридического консалтинга: партнерам, адвокатам, юристам, менеджерам и директорам по Маркетингу, PR, BD, HR, а также частнопрактикующим...

Image

Российские видеосервисы Webinar помогут вести бизнес

В связи с уходом некоторых иностранных компаний с российского рынка, бизнес замещает привычные цифровые сервисы, в том числе, для проведения видеоконференций, переговоров, обучения и контроля персонала, российскими аналогами....

Image

В Ульяновской области открыли Центр компетенций «Технологии композитов»

Церемония открытия прошла 5 августа с участием Губернатора Ульяновской области Алексея Русских и первого заместителя генерального директора АО «Юматекс» Алексея Дремучева. Центр разместился на территории Института...

Image

Время перемен: Что после Zoom? Какие российские сервисы для бизнеса замещают зарубежные аналоги

Московский бизнес активно перестраивается в условиях санкций и ищет отечественные аналоги цифровых сервисов для бизнеса....

Image

В Ульяновской области обсудили развитие композитной отрасли

5 августа в рамках открытия учебного Центра компетенций компании «Юматекс» и Ульяновского технического университета состоялся круглый стол «Развитие композитной отрасли». Организатором выступила Корпорация развития региона....

Image

В ЦС ТПП обсудили возможности сотрудничества с южнокорейской некоммерческой организации KOTRA

Состоялась встреча президента Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэля Шагеева и директора Центра делового сотрудничества палаты Виктора Кана с представителями...

Image

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова...

Image

В ТК «Невский Центр» открылся магазин ORMATEK

На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин сети ORMATEK. Здесь можно приобрести анатомические матрасы и подушки, аксессуары для сна, а также мягкую мебель для...

Image

Пять приборов резидента ОЭЗ «Дубна» получили европейскую маркировку СЕ

Пять медицинских автоматов окраски микропрепаратов собственной разработки и производства компании МЛТ зарегистрированы в ЕС как медицинские изделия....

Image

На пути к технологической независимости: самарские инжиниринговые компании активно занимают освободившиеся ниши

Резидент технопарка «Жигулевская долина» – ООО «Вектор» освоил изготовление зажимных механизмов и готов расширять свои мощности, постепенно замещая импортных...

Image

Модернизация по плану: костромские комбинаты «Свезы» выполняют инвестпрограмму

Филиалы компании «Свеза» в Костромской области за первое полугодие 2022 года инвестировали в развитие производства более 125 млн рублей. Проекты направлены на модернизацию оборудования и на внедрение новых...

Image

Увидеть Петербург с крыши ТК «Невский центр» теперь может каждый

Жители и гости Петербурга получат уникальную возможность насладиться панорамой города с крыши торгового комплекса «Невский Центр». ТК запускает серию бесплатных экскурсий для своих посетителей. Билеты на мероприятие...

Image

«Промышленную ипотеку» планируют ввести в Свердловской области

В Екатеринбурге прошло очередное заседание Экспертного Клуба Свердловской области. Во время дискуссии, экспертами были затронуты важные аспекты развития области и страны, в контексте введения нового пакета санкций со стороны...

Image

Первый семейный фестиваль классической музыки и современного искусства «МузАртФест» в Троицке

20 августа по инициативе главы города Троицк Владимира Дудочкина на территории парка «Усадьбы Троицкое» впервые пройдёт многожанровый масштабный фестиваль...

Актуальные комментарии