Эльнара Авакян: «Каждый наш проект – это десятки рабочих мест!»
Ярмарка – слово, ассоциирующееся с праздником, народным гулянием, красивыми нарядами, а самое главное, с товарами, которые нечасто можно встретить в универсамах и гипермаркетах. Посещение ярмарки производит впечатление даже на самого искушённого покупателя. Первые ярмарки появились ещё в XII веке и выполняли не только задачу сбыта и продаж, но также играли коммуникативную роль: люди могли обмениваться новостями из-за границы, вести разговоры о культуре и быте. И, казалось бы, в современном мире коммуникативную функцию полностью на себя взяли Интернет и социальные сети. Однако ярмарки продолжают развиваться как в городах-миллионерах, так и в провинциальных городках. Почему же интерес к ярмаркам до сих пор так высок? Об этом нам рассказала Эльнара Авакян, генеральный директор «Ярославоблторг», а также о том, как зародились и развивались ярмарки в России, какая роль им отведена в современной экономике.