Image

За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть

Российский парфюмерно-косметический рынок значительно изменился за последние два года. Растет как число производителей косметики и парфюмерии, так и количество потребителей, которые выбирают отечественные бренды, отметили участники конференции "Косметика в России" в рамках 31-й Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM.

По оценкам председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой, в сентябре 2024 года в России было почти 2000 действующих производителей косметики и парфюмерии, что на 30% больше, чем 5 лет назад. Большинство производств расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Новосибирске. При этом 97% производителей - это малый и средний бизнес.

Количество потребителей парфюмерно-косметической продукции также увеличилось, в том числе за счет расширения возрастной аудитории. По словам менеджера по работе с клиентами Ромир Екатерины Тимошевской, за последние 5 лет значительно снизился возраст, в котором россияне начинают интересоваться косметическими средствами. В 2019 году этот показатель равнялся 17 лет, а в 2024 году - 14 лет. Кроме того, мужчины-зумеры (те, кому сейчас около 25 лет) активно интересуются средствами по уходу за кожей лица и волосами, утверждает директор по работе с клиентами Ipsos, направление Observer Ирина Васенкова. Как резюмировал директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти Кирилл Родин, всего 36% россиян регулярно или время от времени интересуются темой красоты и косметологии.

Увеличение количества потенциальных потребителей парфюмерно-косметических средств - не единственный стимул развития индустрии. По мнению управляющего директора "ЭкспоВижнРус" Анны Дычевой-Смирновой, основными драйверами для отрасли может послужить тренд на сближение красоты и долголетия, применение искусственного интеллекта в производстве, перегруз потребителя разнообразием и большим количеством косметических товаров, а еще - борьба с лишним весом и гиперусталость и тревожность в обществе. Производители косметических средств ориентируются на заботу о потребителе и стремятся к тому, чтобы он был удовлетворен использованием каждого продукта, поясняет эксперт. Это особенно важно для отрасли, потому что 85% россиян считают, что использование косметики приносит положительные эмоции.

Несмотря на большое количество стимулов для развития, отечественные производители парфюмерно-косметических товаров сталкиваются с некоторыми трудностями. Среди них Татьяна Пучкова выделяет дефицит квалифицированных кадров на всех уровнях, нехватку доступных и прозрачных источников финансирования и недостаточный уровень средств и компетенций для продвижения собственных брендов косметики. Кроме того, производителям тяжело найти качественное сырье, которое соответствует техническим требованиям отрасли.

Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли продлится до 12 октября и объединит более 1400 участников из 20 стран мира и 70000 специалистов парфюмерно-косметической отрасли со всей России и зарубежных стран.

Источник: (Ссылка)

Image

Компания ООО «Электрорешения» (бренд EKF) опубликовала финансовую отчетность по РСБУ за 2024 год

Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, объявляет результаты финансовой отчетности по РСБУ за 2024 г. Выручка в 2024 году выросла относительно прошлого года...

Image

EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта

EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» завершилась. До новых встреч!

17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна»,...

Image

На заседании Совета Кузбасской ТПП обсуждались ключевые вопросы развития регионального бизнеса в текущем году

11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...

Image

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...

Image

RBG.ПРЕМИЯ «ЛЮДИ ГОДА-2025»

В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...

Image

Международные соревнования по кёкусинкан – КУБОК НАЦИЙ! Открытие!

9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...

Image

II международный форум и VI театрализованный конкурс «ЖЕНЩИНА – ДОСТОЯНИЕ НАЦИИ 2024-2025»

31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...

Image

Вопросы формирования имиджа компаний обсудили на заседании Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству

5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...

Image

На совещании федерального комитета ТПП Сергей Третьяков озвучил инициативу об учреждении института медицинского омбудсмена

5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...

Image

Сергей Катырин встретился с президентом Федерации торгово-промышленных палат Мьянмы

Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...

Image

Russia Halal Expo 2025: крупнейшая выставка экономического и научно-технологического сотрудничества пройдет в Казани

С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...

Image

Деловая программа включает лекции, экспертные сессии, мастер-классы и паблик-токи.

Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...

Image

Международная выставка по сварке, резке и родственным технологиям «Сварка/Welding – 2025»: инновации, технологии и будущее сварочной отрасли

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...

Image

Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»: ключевое событие в области противокоррозионной защиты

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....

Image

Российский международный энергетический форум – 2025: ключевое событие в сфере ТЭК пройдет в Экспофоруме в Санкт-Петербурге

С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...

Image

Тренд-зона «Вишневый сад» на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: вдохновение для текстильной индустрии

Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...

Image

Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова: Введение маркировки требует всестороннего обсуждения и участия бизнеса

Внедрение маркировки – это сложный и многоэтапный процесс, который требует не только технической подготовки, но и глубокого взаимодействия с...

Актуальные комментарии