Image

Из юриста в психологи

Юлия Кисина мечтала стать юристом.

Так и случилось. Приехав из г. Волжский Волгоградской области в Москву, поступила в МГУ. Факультет, где она училась, готовил юристов-аудиторов для Счетной палаты РФ. Юлия проходила там практику, а после окончания вуза семь лет проработала по специальности в госструктуре.
Карьеру успешного аудитора перевернуло, во всех смыслах, рождение ребенка. Юлия решила сменить профессию.

– Началось всё со знакомства с наставницей по психосоматике. Обратилась я по поводу дочки – ей тогда не было года и у нее были высыпания. Наставница предложила поработать именно через психосоматику, и мы решили вопрос за одну консультацию. Заинтересовалась темой, стала развиваться в сфере психосоматики.

Пошла учиться на послеродовую доулу, чтобы помогать женщинам. Доула — это специалист, который направляет и поддерживает семьи во время беременности, родов, осуществляет послеродовый уход за новорожденным и роженицей.

Получив диплом профессиональной переподготовки, Юлия не остановилась, добавила к нему еще и диплом перинатального психолога. Сейчас она учится на телесно ориентированного психотерапевта. Кроме того, за плечами курс инструктора по йоге.

– Моя ниша – это перинатальная психосоматика. Помогаю женщинам с вопросами зачатия, переживаниями во время беременности, поддержания здоровья в этот важный для будущей мамы период. Веду курсы, создаю программы для специалистов по психосоматике, психологии.
В Программу наставничества пришла, чтобы запустить профессиональный курс для узких специалистов, обучать и развивать профессионалов в перинатальной психосоматике. Уникальную Программу наставничества уже пятый год реализует Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области и центр «Мой бизнес» Подмосковья в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент России и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
– Программа дала мне новые варианты взаимодействия с аудиторией. Я еще сильнее укрепилась в своей нише. Если до участия в Программе у меня был вариант запуска собственного курса только через взаимодействие с Институтом перинатальной поддержки, то теперь я готова запустить его самостоятельно. У меня расширилась аудитория, стало больше специалистов. Программа научила использовать разные каналы продаж, четко прописать свою целевую аудиторию. Я укрепилась в своем позиционировании и полностью изменила образ своего личного бренда.
Наставник нашей героини, Юлия Паришкура, ведет бизнес, связанный с дошкольным образованием, отмечает, что у ее подопечной очень системный подход к проекту.
– Юлия Кисина пришла с целью проанализировать эффективность уже применяемых ею маркетинговых инструментов для своего онлайн-проекта, а затем расширить их перечень. Юлия планирует вывести свой проект на максимальный уровень загрузки с точки зрения продаж.
Что сделали? Проработали целевую аудиторию, отстроили ее сегментацию по более четким критериям. Пересмотрели каналы привлечения, добавили новые инструменты. Начали формирование личного бренда, посмотрели, что можно сделать с точки зрения позиционирования и отстройки от конкурентов, так как предполагается ценовая политика, рассчитанная на клиентов с достатком выше среднего. Юлия определилась с продуктовой линейкой онлайн-курсов, скорректировала ее согласно проработанным сегментам, расширила список используемых маркетинговых приемов, запустила продажи, параллельно работая над личным брендом.
До финала программы остается всего неделя, но Юлия Кисина уже сейчас начала применять опыт на практике. В Программу наставничества, как правило, приходят те, кто уже имеет свой бизнес. Слушатели проекта сразу начинают использовать программные наработки в реальной работе.

Image

На «Технопроме» обсудили кадровый дефицит на региональных рынках

В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...

Image

Менторская гостиная на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»: получить набор рекомендаций и найти бизнес-наставника

10 сентября, с 14:30 до 18:00, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» будет работать Менторская гостиная, организованная совместно с Клубом менторов (mentorclub.ru)....

Image

Состоялось заочное заседание Национального совета

Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...

Image

Важные темы для экспортеров Свердловской области разберут эксперты РЭЦ, «СКОЛКОВО» и студии Артемия Лебедева

Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...

Image

Профессионально, организованно и позитивно

Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.

Image

Приглашаем самозанятых Московской области на спецкурс «Бьюти индустрия»

Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...

Image

РСХБ проанализировал рынок хмелеводства и потребления пива

10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...

Image

РСХБ: за 2024 год российские пчеловоды соберут 64 тыс. тонн мёда

Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...

Image

РСХБ зафиксировал рост спроса на памятные монеты

В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...

Image

В Подмосковье стартовала «Школа Фермера»

31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....

Image

Сыровары и где они обитают: РСХБ определил портрет и географию фермеров-сыроделов

4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...

Image

РСХБ: варенье и джемы возглавляют спрос на фермерские сладости

Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...

Image

Лидеры продаж на Своём Родном зарабатывают более трех миллионов рублей в год

По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...

Image

Сельская ипотека: РСХБ выдал более 48 млрд рублей с начала года, а с момента действия программы – 275 млрд рублей

Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...

Image

РСХБ открывает прием заявок на получение именной стипендии

В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...

Image

В РСХБ в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам

Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...

Image

РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму

Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...

Актуальные комментарии