Image

Марина Костенко, ««Mary me»»: «У нас много планов и сил, чтобы двигаться только вперёд и приносить радость нашим модницам!»

О вкусах не спорят. Но каждая женщина хочет выглядеть «на все сто», транслировать образ, пропитанный уверенностью, лёгкостью, загадочностью и лёгкостью.

И не секрет, что именно правильно подобранная одежда открывает такие возможности. Как найти свой бренд, в котором сочетается качество, комфорт и красота? Мы побеседовали с Мариной Костенко, основателем модного бренда «Mary me» и ответили на этот вопрос.

– Марина Игоревна, в этом году бренду «Mary me» исполнится 4 года. Скажите, как изменился ассортимент одежды за минувшие годы? Изменился ли портрет Вашего покупателя?
- Розничная сеть представляет широкий ассортимент одежды, но потребность в некоторых моделях и стилистических решениях оставалась. Поэтому, когда мы открывали бренд «Mary me», то преследовали цель удовлетворить потребность клиентов из розничной сети в стиле casual и романтика. Со временем мы заметили, что портрет нашего покупателя изменился, и, как ни странно, под наш бренд.

– Давайте поговорим о моде. Скажите, какие факторы влияют на изменения трендов в одежде, и, самое главное, как Вы за ними «успеваете»?
- Моду формирует подиум, где представляются коллекции известных дизайнеров. Постепенно те или иные тенденции трансформируются в общую моду: другие дизайнеры могут перенять фасон, цветовую гамму, определённые элементы текстиля. Постепенно модели одежды выходят в массы, проходят пробу покупательского спроса и входят в моду. Мода – это то или иное дизайнерское решение и принятие его покупателем.

У нас есть пул специалистов, которые заинтересованы в вопросах моды, равно, как и я. Мы принимаем активное участие в показах, выставках, семинарах, вебинарах и иных мероприятиях. И, если раньше мы участвовали в показах мод в качестве зрителей, то сегодня являемся полноценными участниками: Don Fashion Week в Ростове, и «Неделя Моды» в Казани, и множество подобных показов!

– Многие убеждены в том, что модная одежда чаще всего лишена удобства на практике. Как появился такой стереотип и как Вы смогли его разрушить?
– Далеко не всегда всё, что модно – обязательно неудобно! Разрушим стереотип хотя бы пижамной модой, которая в тренде уже не первый и далеко не последний сезон. Если говорить о сложных дизайнерских конструкциях высокой моды, то вообще вряд ли можно их увидеть на женщинах в повседневной жизни. Из всего сложного образа берутся, буквально, 1-2 элемента, видоизменяются, дорабатываются под массового покупателя. Красиво, удобно и практично!

– Сколько линеек одежды от бренда «Mary me» вышло в свет?
– Количество линеек соответствует количеству сезонов за время существования бренда. Существуют и межсезонные коллекции, например, зимняя спортивная одежда и пляжные модели. Мы всегда приятно удивляем своих покупателей и не собираемся останавливаться на достигнутом.

– Какие тренды в одежде принесут нам весна и лето в 2023 году? Как эти тренды отразятся на вашей линейке?
– Трендом станет мода нулевых: низкая посадка, бельевой стиль, экстремальное мини и романтичное макси, бахрома, перья и пайетки в повседневной носке. Яркие цвета, иногда несочетаемые на первый взгляд , анималистический принт.

– Расскажите о своих планах в роли предпринимателя?
– Мы расширяем своё производство и планируем следовать заданному вектору. За три года мы выросли из небольшого цеха с пятью швейными машинками до большой фабрики. Мы берём сторонние заказы молодых талантливых дизайнеров и отшиваем их линейки одежды, консультирую их, направляю по вопросам доработки той или иной модели. Не могу сказать, что это выгодное для нас направление деятельности, но такое сотрудничество вдохновляет меня.
Ну, и, конечно же, мы планируем увеличивать географию своих магазинов. В дальнейшем, возможно, нам удастся выйти на восточные рынки, параллельно разработав новые линейки одежды. У нас много планов и сил, чтобы двигаться только вперёд и приносить радость нашим модницам!

Беседовала Виктория Лукьянова







Image

Названы победители акселерационной программы наставничества 2.0 для самозанятых граждан Московской области

29 ноября на территории Loft Lodge, что на Бауманской, были подведены итоги четырехнедельной акселерационной программы наставничества 2.0....

Image

Медицинские блогеры в эре новых технологий: кто виноват в изменении демографических трендов?

Участники круглого стола обсудили вопросы развития и правового регулирования медицинского блогерства....

Image

Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна» пройдет в Москве

С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений...

Image

21 ноября в Мытищах состоялась секция «Интернет-торговля» в рамках форума «Путеводитель по бизнесу Московской области»

С приветственным словом к участникам обратился президент Мытищинской ТПП Олег Чернов. Он подчеркнул актуальность темы мероприятия и пожелал всем успешной...

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» состоится в Москве

В Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3 и «Форум») с 11 по 13 марта 2024 года пройдет 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» – крупнейшая на территории Российской Федерации и стран СНГ...

Image

В Шанхае начала работу бизнес-миссия, организованная ЮУТПП

Южно-Уральская торгово-промышленная палата организовала визит предпринимателей Челябинской области в Китай. В состав делегации вошли представители 12 компаний различных направлений...

Image

ЮУТПП и ЮУЖД подписали дорожную карту

Документ подписан в рамках регионального инновационного форума Южно-Уральской железной дороги.

Image

Представители ЮУТПП познакомились с Секретной Лабораторией «Б»

Руководители подразделений палаты и предприниматели побывали в еще одном атомграде Челябинской области – в Снежинске. Главным предприятием закрытого города с романтичным названием является Российский федеральный ядерный...

Image

Президент ЮУТПП принял участие в работе Российско-Узбекского делового совета

В ТПП РФ прошла рабочая встреча руководства РУДС с секретариатом российской части Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Узбекистаном. Напомним, Федор Дегтярев...

Image

Президент ЮУТПП выступил на транспортно-логистическом форуме

Форум прошел в год 20-летия компании «Российские железные дороги». На его площадке собрались все участники транспортного рынка – руководители Южно-Уральской железной дороги, представители органов власти, грузоотправителей и...

Image

В Челябинске определили лучшего сантехника страны - завершился финал всероссийского чемпионата

В столице Южного Урала подвели итоги всероссийского чемпионата «Лучший сантехник. Кубок России». В финальном испытании приняли участие 10 лучших команд профессиональных сантехников со...

Image

В Кузбасской торгово-промышленной палате начал работу центр семейного бизнеса

Старт его деятельности был дан на Всероссийском форуме «Успешный семейный бизнес в экономике развития», который накануне состоялся в Кемерове. Это мероприятие входит в программу проходящей сейчас в столице...

Image

Как получить финансовую и информационную поддержку на старте своего бизнеса и что нужно сделать, чтобы начать свое дело?

На эти и другие вопросы получили подробные ответы ученики Дмитровских школ на еженедельном обучении в рамках курса «Предпринимательские классы»....

Image

«Школе ремёсел «Маринка» – 5 лет. Идём дальше!

Марина Будеева – участница акселерационной программы наставничества 2.0. для представителей малого предпринимательства Московской области....

Image

Узнайте тайные протоколы мозга, чтобы управлять реальностью на своих условиях

Приглашаем вас погрузиться в научные и практические аспекты работы с потенциалом вашего сознания на закрытой лекции «Современные инструменты работы потенциала...

Image

Новый корпоративный налог в ОАЭ. Кто должен платить?

Стоит напомнить, что с первого января 2024 года вступает в силу новое обязательство для многих бизнесменов и предпринимателей из Объединенных Арабских Эмиратов: корпоративный налог....

Image

Предприниматель живет своим делом

Наша героиня Марина Сульп – педагог-психолог по образованию, что помогает ей быть успешным блогером и рассказывать широкой аудитории о своем опыте экологичного выращивания продуктов без минеральных удобрений. ...

Image

Инвестиционная осень: подведены итоги III ежегодной Премии Investment Leaders

Одно из самых масштабных событий в сфере инвестиций прошло 18 ноября в Soluxe Hotel Moscow.

Актуальные комментарии