Ощущение роскоши и комфорта в одном бренде? MonteWood!
С самого основания в 1998 году компания MonteWood специализируется на производстве мебели с применением высококачественных материалов и фурнитуры.
С самого основания в 1998 году компания MonteWood специализируется на производстве мебели с применением высококачественных материалов и фурнитуры.
Бренд бережно относится к выбору материалов, поэтому вся мебель выполнена из массива ясеня, бука или берёзы, а также других первоклассных материалов. MonteWood предлагает элитную мебель для кухни, спальни, гардеробной с учётом особых пожеланий, стилистики и размеров. Подробнее об изысканных стилевых решениях в интерьере и о том, как сегодня развивается российский бренд, – в интервью с руководителем мебельного салона MonteWood Алиной Фроловой.
– Алина, предложений на рынке по вашему профилю сегодня огромное множество. Разобраться в том, кто что производит и продаёт, довольно сложно. Какие преимущества выделяют мебельную студию MonteWood на фоне компаний-конкурентов и почему покупатели делают выбор в вашу пользу?
– Я считаю, что суть и качество складываются из мелочей и деталей. Для нашей компании мелочей вообще не существует, мы уделяем огромное внимание всему, что на первый взгляд кажется незаметным и обычным. С нами комфортно общаться, согласовывать проекты. У нас всё выполняется точно и в срок. Например, точную дату доставки и монтажа готового изделия мы уже знаем на этапе подготовки документов к договору, и эта дата не меняется ни при каких обстоятельствах. Качество нашей мебели, само собой, на самом высоком уровне. Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому крайне требовательны к себе. Каждый день мы создаём мебель и ежедневно повышаем своё мастерство.
– Остановитесь, пожалуйста, подробнее на линейке продукции MonteWood.
– Начнём с того, что мы производим кухни, межкомнатные двери, шкафы, гардеробные, стеновые панели и многую другую мебель. Основное наше направление – изделия из массива. Это наша гордость, и в этой нише мы достигли больших высот. Но мы идём в ногу со временем и отвечаем всем запросам не только классического, но и современного дизайна, поэтому, наряду с массивом, мы активно работаем со всеми современными высококачественными материалами, в том числе с камнем и металлом.
– Существует устоявшийся стереотип: разделение по качеству на «импортное» и «отечественное». Вы можете оценить ситуацию как эксперт: насколько это убеждение соответствует действительности? Может ли российская мебель сравниться по качеству материалов и исполнения с импортными образцами?
– Да, на самом деле большая часть людей считает, что импортная мебель лучше произведённой в России. Если рассматривать ситуацию в целом, то и у наших отечественных, и у зарубежных коллег есть производители качественной мебели и есть те, у кого качество продукции оставляет желать лучшего. Всё зависит от внимательности, добросовестности и ответственности производителя, а не от страны происхождения. Наше производство работает на дорогостоящем австрийском и итальянском оборудовании, что позволяет добиваться высочайшего качества. Большая часть наших мастеров трудится не первый десяток лет и знает все тонкости, необходимые для производства мебели безупречного качества. Поэтому я с полной уверенностью и без капли сомнения могу сказать, что мебель MonteWood & Arva ни в чём не уступает лучшей импортной, а по некоторым важным показателям даже имеет ряд преимуществ.
– В рекламе вы указываете на полный спектр услуг, оказываемых мебельной студией MonteWood вашим клиентам. Что вы вкладываете в это понятие?
– Помимо производства мебели и разработки её дизайна, мы предлагаем комплексный дизайн помещений и комплектацию всеми необходимыми товарами.
– Какие стилистические направления вы предлагаете покупателям?
– Мы работаем абсолютно во всех стилистических направлениях. Современные тенденции диктуют свои правила, стили смешиваются, но основной задачей при разработке каждого проекта остаётся создание гармоничного и удобного пространства для повседневной жизни. Уверена в том, что дизайн в любом стиле может выглядеть гармонично, когда проект продуман до мельчайших деталей.
– Какой набор документов и какие условия гарантийного обслуживания получает покупатель при заказе мебели в студии?
– Естественно, грамотно составленный пакет документов и подробные чертежи исключают неожиданные сюрпризы и несовпадение ожидаемого с реальным результатом. А что касается обслуживания, помимо стандартной гарантии на 24 месяца, которую обязан давать каждый производитель мебели, мы даём расширенную гарантию и обслуживаем свои изделия на протяжении всего срока эксплуатации. Наши заказчики могут спокойно обратиться к нам даже через 10 лет после установки мебели с любым вопросом, касающимся наших изделий, и мы его решим. Ситуации бывают довольно разными, иногда даже забавными: кому-то необходимо дополнить мебель более современными механизмами, кому-то – добавить пару шкафов; у кого-то детишки порисовали фломастерами на фасадах, и их нужно перекрасить; был даже случай, когда собака погрызла дверь, и перед нами стояла задача её отреставрировать. Мы предоставляем полное бессрочное постгарантийное обслуживание.
– Как решается вопрос послепродажного обслуживания? Есть ли у MonteWood собственный сервис доставки и сборки или покупатель решает этот вопрос самостоятельно?
– Безусловно, наша главная задача – снять с заказчика головную боль о мебели, поэтому мы позаботились о собственном сервисе доставки и сборки. Наши клиенты принимают полностью готовые к эксплуатации изделия.
– После того как заказ поступил в обработку, как происходит дальнейший процесс?
– Для наших клиентов всё просто: они могут заниматься своими делами и не вспоминать о сделанном заказе. А мы параллельно с производством мебели сами позаботимся об остальных важных моментах: разработаем техническое задание для строителей по правильной подготовке помещения и разводке всех коммуникаций, проконтролируем их исполнение, согласуем вопросы логистики и монтажа, установим мебель, уберём за собой… Заказчику останется только принять готовые изделия и получить удовольствие от их эксплуатации.
– Где ваши потенциальные покупатели могут посмотреть образцы вашей продукции? Экспонируете ли вы свои достижения?
– Да, конечно: в нашей сфере без экспозиций нельзя, нужно вживую показывать качество изделий и возможности производства. У нас два шоурума, которые работают каждый день, без выходных: один – на Фрунзенской набережной, второй – на юге Москвы, поэтому заказчики могут воочию оценить качество нашей мебели. А наши дизайнеры дадут грамотную консультацию и помогут с выбором.
– Какие проблемы в вашем секторе бизнеса вы считаете основными?
– Бизнес – это в принципе нелегко. Но одна из главных задач руководителя – видеть во всём возможности. Например, после событий февраля-марта введённые санкции повлияли на поставки некоторых комплектующих, но этот вопрос мы решили быстро. Затем последовал запрет рекламы в сетях, признанных экстремистскими, но благодаря этому мы освоили новые инструменты и укрепили действующие старые. Тяжёлые периоды бывают, но они заставляют бизнес быть гибким и всегда иметь план на несколько вариантов развития событий.
– Как завоевать любовь и уважение сотрудников?
– Важно быть примером. Предъявляя высокие требования к себе, можно обнаружить, что притягиваешь подобных, ответственных в своём деле людей. А также:
• брать на себя ответственность, особенно при решении форс-мажорных задач, и не бояться признавать свои ошибки, извлекая из них ценный опыт;
• создавать в коллективе психологическую безопасность, формировать позитивную атмосферу на работе, поддерживать мотивацию сотрудников и не допускать эмоционального выгорания;
• выбирать людей со схожими ценностям, чтобы вся команда резонировала. В нашей компании каждый сотрудник индивидуален, у каждого свои сильные стороны, каждый ценен для нас. Но при этом объективное отношение к конкретному вкладу в работу никто не отменял.
– Какими достижениями в бизнесе вы особенно гордитесь?
– Удерживать и развивать бизнес в сегодняшних условиях – уже повод для гордости. Мы создаём потрясающие и уникальные продукты, которые окружают наших клиентов на протяжении многих лет, и у нас нет права делать это плохо. Вновь приобретая объект недвижимости, 90% заказчиков обращаются к нам снова за полной меблировкой дома. И с каждым годом этот показатель растёт. Для меня это очень важный и ценный показатель, говорящий о том, что мы идём верным путём.
• Горжусь своей невероятной командой: это сильные и яркие сотрудники с такими же яркими идеями;
• гордости добавляет и наш шоурум на Фрунзенской – самый большой салон активных действующих кухонь в Москве. Да, мы не просто проектируем и продаём мебель, мы ещё и готовим, показываем, так сказать, свой продукт в действии. И у каждого желающего есть возможность не только посмотреть, но и лично поучаствовать в «тест-драйве»;
• горжусь и тем, что, несмотря на рост производственных объёмов, мы сохраняем и развиваем систему индивидуального ведения каждого клиента;
• вообще, поводов для гордости – масса. Самое ценное – счастливые клиенты, довольные результатом нашей работы!
– Если бы вы не работали на этом рынке, стали бы вы входить на него сегодня?
– Без тени сомнения – да! Для меня это не просто работа и бизнес, это любимое дело, которое приносит не только доход, но и множество положительных эмоций, сил, заставляет двигаться вперёд.
Подготовила Эльвина Аптреева
В рамках XI Международного форума технологического развития прошло расширенное заседание комитета по кадрам Ассоциации инновационных регионов России. В мероприятии принял участие генеральный директор Национального...
10 сентября, с 14:30 до 18:00, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» будет работать Менторская гостиная, организованная совместно с Клубом менторов (mentorclub.ru)....
Прошло 83-е, заочное, заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. Нацсовет одобрил проекты новых и актуализируемых профстандартов, отнес к ведению советов по профессиональным квалификациям (СПК) виды...
Одно из самых ожидаемых событий для экспортеров в Свердловской области пройдет 12 сентября 2024 года. Ежегодный форум «Экспортный марафон» состоится в креативном...
Именно такие отзывы оставили участники спецкурса «Школа кондитера», прошедшего на прошлой неделе в Москве.
Самозанятых Московской области приглашают на уникальный спецкурс, который продлиться всего два дня, 3 и 4 сентября. Он будет интересен предпринимателям из числа самозанятых, связавшим свое дело с бьюти и модной...
10-17 августа 2024 года в Чебоксарах при поддержке Россельхозбанка проходит Всероссийский фестиваль «Зеленое Золото России». Как отмечают аналитики РСХБ, за год валовый сбор хмеля в целом по России вырос на 35%, при чем большую...
Сегодня «правильные» пчелы делают не только «правильный» мед, но и являются ключевым звеном для экосистемы. Взаимодействие пчеловодов с овощеводами на рынке контрактного опыления может принести первым дополнительно до 20%...
В 2024 году РСХБ зафиксировал рост интереса россиян к памятным монетам. С начала года было продано монет на 39 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали серебряные монеты Банка России серии «Спорт» и...
31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства»....
4 августа при поддержке Россельхозбанка и Минсельхоза РФ на Истринской сыроварне Олега Сироты состоялся Сырный чемпионат России, в котором приняли участие сыровары со всей России. В преддверии...
Россияне все чаще выбирают фермерские сладости из натуральных и полезных ингредиентов. Как выяснили аналитики Россельхозбанка на основе данных маркетплейса Своё Родное, за январь - июнь 2024 года количество заказов...
По данным маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное, 60% фермеров, подключившихся к цифровой платформе, увеличивают общую выручку хозяйства, а продажи наиболее активных предпринимателей на...
Более 9 тысяч семей смогли улучшить свои жилищные условия в первом полугодии 2024 года, воспользовавшись льготной программой сельской ипотеки. Об этом рассказали...
В 2024-2025 году Россельхозбанк вновь открывает конкурс на получение именной стипендии. Программа рассчитана на студентов IT и других технических специальностей, обучающихся в ведущих вузах страны. Прием заявок будет...
Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков. За апрель-июнь 2024 года количество транзакций по...
Россельхозбанк подводит итоги обучения 9-го потока Школы Фермера. Более 1000 человек прошли обучение в рамках весенне-летнего потока, каждый 5-й слушатель выбрал направление обучения в сфере сельского туризма или...
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей
Москвичи с начала года сдали на переработку и экологичную утилизацию 550 т разногабаритных предметов — бытовой техники, мебели и транспортных средств — с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей» на портале mos.ru.
«Роснефть» организовала бурение с раствором на маловязкой углеводородной основе
Использование гибких и эффективных солнечных элементов может значительно повысить энергоэффективность и надежность этих устройств
Сибирские леса являются лидером по общему запасу углерода
«Манжерок» выпустил более 70 тысяч мальков нельмы в реки Сибири