Image

«БАЛТИЙСКИЙ ФАРВАТЕР»: безопасное русло в российских таможенных рифах

Начиная с весны 2022 года российская транспортно-логистическая отрасль, функционировавшая ранее по вполне понятным для всех участников правилам, столкнулась с серьёзными изменениями.

Поистине тектонические преобразования рынка привели к ряду сдвигов и необходимости пересмотра путей решения поставленных задач. И хотя сложный период не закончился, преодолеть трудности вполне реально, если есть профессиональные компетенции, опытный коллектив и доверие клиентов, считает Лада Герасимова, генеральный директор транспортно-экспедиторской компании «Балтийский фарватер».

– Как давно существует компания, какие услуги она предоставляет своим клиентам?

– Компания «Балтийский фарватер» расположена в Санкт-Петербурге, успешно работает на рынке международных транспортно-экспедиторских услуг с 2014 года. Опыт работы в данной сфере позволяет предлагать оптимальные решения по доставке импортных и экспортных грузов.

Мы предлагаем полный цикл транспортно-экспедиторского обслуживания. Это доставка любым видом транспорта, экспедирование груза на всём пути следования, консолидация и страхование грузов от всех рисков, то есть с полным покрытием убытков от утраты или повреждения груза. Кроме того, важное направление нашей деятельности – таможенное оформление грузов. В нашей компании работают профессионалы с большим опытом, которые хорошо знают законодательство в области таможенного регулирования и могут дать рекомендации по оформлению грузов в таможне РФ. Наши специалисты смогут подготовить пакет необходимых разрешительных документов для оформления: деклараций и сертификатов соответствия, сертификатов происхождения, идентификационных заключений, лицензий и разрешений в области экспортного контроля.

Также мы предлагаем аудит ВЭД компании, что помогает клиентам найти слабые места в цепочках поставок и в дальнейшем ведёт к снижению таможенных и финансовых рисков. Важно, что мы работаем с партнёрами из разных стран, это позволяет получать ставки на фрахт «из первых рук».

– Было ли сложно пережить резкую трансформацию логистического рынка?

– Поначалу, конечно, это привело к определённым сложностям. Основную номенклатуру грузов наших клиентов составляют оборудование, запчасти, электронные компоненты и продукция химической промышленности, поэтому многие товары попали в санкционные списки. К тому же некоторые зарубежные партнёры разорвали сотрудничество, часть привычных маршрутов стала недоступной. И перед нами встала трудная задача: как привезти санкционный товар, деньги за который уже уплачены клиентом? Пришлось в срочном порядке искать альтернативные варианты. Но мы заключили новые партнёрские соглашения, разработали другие маршруты, наладили новые логистические цепочки. В общем, справились. И самое главное: с нами остались наши клиенты, которые нам доверяют.

– Какие маршруты вы используете сегодня? Насколько увеличились сроки поставок?

– Основные точки входа грузов – это порт Владивосток, а оттуда уже по железной дороге; либо порт Новороссийск, а затем – автотранспорт. Сроки доставки действительно увеличились значительно: минимум на 2-3 недели и больше. Из Индии в Санкт-Петербург грузы в среднем идут порядка двух месяцев.

В Приморье также существенные задержки. В основном это связано с нехваткой на железной дороге подвижного состава для вывоза возросших объёмов грузов. Автотранспортом же доставлять товар из Владивостока очень дорого, да и много не вывезешь. Конечно, существуют ещё варианты авиадоставки: есть маршруты через Турцию, Узбекистан, Арабские Эмираты. Это быстрее, но значительно дороже.

– Сейчас, наверное, не самое лучшее время для планирования деятельности, но всё же какие задачи вы ставите перед компанией в следующем году?

– Самое главное для нас – пожалуй, сохранить своих клиентов. Мы не гонимся за количеством, гораздо важнее качество: это тщательное планирование всей логистической цепочки и учёт расходов с целью минимизировать риски и снизить затраты клиента. Перспективными представляются дальнейшее развитие и проработка направления доставки экспорта-импорта из/в Индию. Экономика Индии быстро развивается, в стране производится качественная продукция, особенно в области химической, текстильной и машиностроительной промышленности. Это даёт возможность заменить поставки аналогичной продукции из Европы. К тому же у нас есть дружеские связи с представителями индийского бизнеса.

– Что для вас является наиболее важным во взаимодействии с клиентами?

– В первую очередь наши основные принципы – это взаимоуважение и честность, открытые и взаимовыгодные деловые отношения. Мы также придерживаемся индивидуального и доверительного подхода к каждому клиенту. Клиенты, в свою очередь, отмечают, что им комфортно и надёжно работать с компанией «Балтийский фарватер».

Мы внимательно изучаем все запросы, реагируем на них в кратчайшие сроки и в полном объёме. Кроме того, мы всегда готовы проконсультировать потенциальных заказчиков. Например, если клиент готовит документацию для участия в тендере, он может обратиться к нам за необходимыми расчётами.

Мы понимаем, что в такой ситуации результат не гарантирован, но готовы работать на перспективу, помогаем, несмотря на временные затраты. Также мы всегда рекомендуем нашим клиентам обращаться за консультацией ещё на этапе планирования поставки, чтобы понимать, какие требования есть к данной продукции, какие разрешительные документы необходимо будет получить для её таможенного оформления.

В заключение хочу отметить, что наши сотрудники более 20 лет работают в сфере ВЭД, и наш опыт, работоспособность и профессиональные навыки позволяют нам максимально эффективно оказывать качественные услуги в сфере логистики и таможенного оформления грузов.

Image

ЮУТПП продолжит участие в работе по внедрению РИС

Основные вопросы участия палаты в работе по реализации Регионального инвестиционного стандарта в Челябинской области обсудили на установочном совещании с руководителями региональных ТПП. Его провел президент Торгово-промышленной палаты...

Image

Эксперт ЮУТПП дал рекомендации участникам рынка грузовых перевозок

Текущую ситуацию, возможности и перспективы на рынке транспортных услуг обсудили на вебинаре в Российском экспортном центре. Спикером выступил заместитель председателя комитета ЮУТПП по транспорту и логистике,...

Image

«Петербургская Недвижимость» стала эксклюзивным партнёром ГК «А101» в Лаголово

Ведущий брокер Северо-Запада займется реализацией проекта от московского девелопера в Ленинградской области. «Петербургская недвижимость» и ГК «А101» подписали эксклюзивный договор на брокеридж масштабного...

Image

В Самарской области готовы начать выпуск экзоскелетов, позволяющих повысить возможности человеческого тела

Резидент "Жигулевской долины" в Тольятти разработал и готов выпускать экзоскелеты, которые могут применяться в медицине, промышленной, строительной, аэрокосмической и...

Image

В Красноярске определили приоритеты развития креативных индустрий в крае

Подведению итогов развития сферы креативных индустрий в Красноярском крае в 2022 году и определению задач на 2023 год была посвящена специальная стратегическая сессия, которую провели Федерации креативных...

Image

«Свеза» удваивает финансовую поддержку проектов в Тотемском округе

«Свеза» удвоит объем финансирования и направит средства на развитие образовательных учреждений в Тотемском муниципальном округе Вологодской области. В 2023 году компания планирует реализовать два крупных проекта –...

Image

Разработки Тольяттинского госуниверситета послужат минерально-сырьевому комплексу России

Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), член Торгово-промышленной палаты г. Тольятти, вошёл в консорциум «Недра» – общественно-профессиональное сообщество технических вузов. ...

Image

Общественники поддержали инициативы ЮУТПП по институциональному импортозамещению

Экспертное сообщество Челябинской области обсудило проекты по замещению международных институтов, блокирующих развитие российской экономики, на альтернативные рыночные площадки. На совместном заседании...

Image

Инвесторы в коммерческую недвижимость переориентируются из центра Петербурга на Ленобласть

Крупнейшие ТРК постепенно пустеют, а стрит-ритейл в новых кварталах наоборот развивается, привлекая новых инвесторов. Уже сформировавшийся в Москве тренд теперь отмечается и в Петербурге,...

Image

Roto Frank Dachsystem-Technologie: 2022 год будет успешным

Roto Frank Dachsystem-Technologie продолжает развиваться

Image

В Ульяновской области разместится предприятие по производству буровых машин

Соглашение о намерениях по инвестированию в создание нового производства подписали сегодня на Совете по инвестициям в присутствии главы региона Алексея Русских генеральный директор Корпорации развития региона...

Image

В ПОЭЗ «Ульяновск» будет создано новое производство изделий из композитных материалов

Соглашение о намерениях по инвестированию в создание производства листового трудногорючего стеклопластика подписали в присутствии Губернатора Ульяновской области Алексея Русских на Совете по...

Image

Как найти площадку для инвестиционного проекта на территории Самарской области?

В Самарской области проводится планомерная работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта по поддержке...

Актуальные комментарии