«Департамент городского хозяйства» Коломны: качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому жильцу
«Департамент городского хозяйства» осуществляет комплексное профильное обслуживание в сфере коммунальных услуг в подмосковной Коломне.
«Департамент городского хозяйства» осуществляет комплексное профильное обслуживание в сфере коммунальных услуг в подмосковной Коломне.
На данный момент в управлении организации находится около тысячи жилых домов. Более 500 высококвалифицированных специалистов ООО «Департамент городского хозяйства» города Коломны ежедневно стараются обеспечить горожанам максимально комфортное проживание. О работе «Департамента» и перспективах развития компании мы поговорили с её руководителем Романом Истоминым.
– «Департамент городского хозяйства» Коломны специализируется на предоставлении коммунальных услуг. Что именно входит в спектр решаемых вами задач?
– Основной задачей ООО «Департамент городского хозяйства» является осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно оказание услуг и выполнение работ по управлению многоквартирными домами, надлежащее содержание и ремонт общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг собственникам помещений. А также – осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.
– Когда была создана компания? Сколько домов изначально находилось в её управлении? Как удалось довести их число до без малого тысячи объектов? Есть ли перспектива превысить тысячный рубеж?
– «Департамент городского хозяйства» был создан в конце декабря 2000 года. На тот момент в управлении находилось 1032 дома. В настоящее время в управлении ДГХ находится 983 многоквартирных дома. Количество домов в управлении ДГХ сократилось за счёт снесённых аварийных, а также домов, перешедших в непосредственное управление, и домов, не являющихся многоквартирными. Вновь превысить тысячный рубеж, но уже на ином уровне – цель, к которой стремится «Департамент».
– Есть ли планы по расширению сферы деятельности ДГХ на другие населённые пункты?
– Расширение сферы деятельности в других населённых пунктах не является нашей главной задачей. Однако в случае принятия собственниками решения о выборе нашей компании в качестве управляющей «Департамент» всегда готов к плодотворному сотрудничеству.
– История коммунальной сферы в нашей стране последние десятилетия складывалась непросто. Коломна, конечно, не исключение?
– Не исключение, но любые проблемы, возникающие в ходе работы нашей управляющей организации, мы стремимся решать оперативно и качественно. Работаем на результат!
– Имеется ли у вас горячая линия для оперативного реагирования на запросы жителей? Какие вопросы приходят на неё наиболее часто?
– В «Департаменте городского хозяйства» круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба, оснащённая многоканальной линией телефонной связи. В разные сезоны года у жителей возникают соответствующие погодным условиям вопросы. В весенне-летнее время мы массово решаем вопросы благоустройства придомовых территорий. В осенне-зимний период – вопросы, связанные с пуском и функционированием центрального отопления.
– Наступил отопительный сезон, не за горами зима. Какие ремонтные работы были проведены? Какие объекты модернизированы? Насколько штатным оказалось для Коломны вступление в новый сезон?
– Запуск систем центрального отопления в многоквартирных жилых домах и вступление в новый отопительный сезон для «Департамента городского хозяйства» проходят в штатном режиме. Подготовка к осенне-зимнему периоду ежегодно начинает производиться с момента окончания прошлого отопительного сезона, то есть практически с мая. Ежегодно специалистами «Департамента» проводится необходимый ремонт кровель, выполняется герметизация межпанельных стыков, меняется вышедшая из строя запорная арматура, выполняется ревизия грязевиков и фильтров на тепловых узлах, проводятся гидравлические испытания на герметичность, плотность и прочность, а также промывка всех систем центрального отопления, восстанавливается повреждённая теплоизоляция трубопроводов центрального отопления и пр.
– Какими достижениями может гордиться ваша компания за 20 лет существования?
– За время существования ООО «Департамент городского хозяйства» проведены работы по реализации программы Московской области «Создание комфортной городской среды», связанной с ремонтом 1741 подъезда.
В 52 домах, оснащённых общедомовыми приборами учёта систем отопления и горячего водоснабжения, экономия тепловой энергии составила 20%, а в 552 домах, оснащённых общедомовыми приборами учёта электрической энергии, – 30%.
Внедрена система диспетчеризации общедомовых приборов учёта тепловой энергии, позволяющая производить передачу информации с тепловычислителей, установленных в многоквартирных домах на удалённый сервер, что позволяет существенно снизить затраты на сбор и обработку информации по теплопотреблению внутридомовых инженерных систем.
– Главное богатство любой компании – её люди! Расскажите о своём коллективе. Есть ли у компании кадровые проблемы, и если да, то какими путями вы их решаете?
– Для выполнения всего комплекса работ по содержанию и ремонту общего имущества домов в штате предприятия работают 732 человека, из них 568 работников, занимающихся обслуживанием и текущим ремонтом. Коллектив нашей компании профессиональный, внимательный, вежливый и любит свою работу. Свои задачи сотрудники выполняют качественно и оперативно. Ежегодно работники управляющей компании проходят обязательную аттестацию и дополнительные курсы повышения квалификации.
– Каковы ваши текущие задачи, а также глобальные цели и стратегические планы? Какие вызовы стоят сегодня перед «Департаментом»?
– За время работы наша организация сумела завоевать доверие жителей. «Департамент» всегда движется вперёд. Меняются требования, появляются новые технологии, но неизменным в работе нашей управляющей компании остаются три вещи: качественные услуги, оперативность и индивидуальный подход к решению проблем каждого жильца многоквартирного дома. Благодаря этим принципам удаётся на самом высоком уровне организовать работы по обслуживанию общего имущества каждого дома.
В настоящее время «Департаментом» начата работа по решению глобальной задачи – это переход жителей домов на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями для предоставления коммунальных услуг.
Подготовила Эльвина Аптреева
30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...
29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...
22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...
Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....
В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...
Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...
Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...
Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...
Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...
30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.
Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...
16 октября в Арт Холле «Музосфера» в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров Программы наставничества потока 2025...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.