«Департамент городского хозяйства» Коломны: качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому жильцу
«Департамент городского хозяйства» осуществляет комплексное профильное обслуживание в сфере коммунальных услуг в подмосковной Коломне.
«Департамент городского хозяйства» осуществляет комплексное профильное обслуживание в сфере коммунальных услуг в подмосковной Коломне.
На данный момент в управлении организации находится около тысячи жилых домов. Более 500 высококвалифицированных специалистов ООО «Департамент городского хозяйства» города Коломны ежедневно стараются обеспечить горожанам максимально комфортное проживание. О работе «Департамента» и перспективах развития компании мы поговорили с её руководителем Романом Истоминым.
– «Департамент городского хозяйства» Коломны специализируется на предоставлении коммунальных услуг. Что именно входит в спектр решаемых вами задач?
– Основной задачей ООО «Департамент городского хозяйства» является осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно оказание услуг и выполнение работ по управлению многоквартирными домами, надлежащее содержание и ремонт общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг собственникам помещений. А также – осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.
– Когда была создана компания? Сколько домов изначально находилось в её управлении? Как удалось довести их число до без малого тысячи объектов? Есть ли перспектива превысить тысячный рубеж?
– «Департамент городского хозяйства» был создан в конце декабря 2000 года. На тот момент в управлении находилось 1032 дома. В настоящее время в управлении ДГХ находится 983 многоквартирных дома. Количество домов в управлении ДГХ сократилось за счёт снесённых аварийных, а также домов, перешедших в непосредственное управление, и домов, не являющихся многоквартирными. Вновь превысить тысячный рубеж, но уже на ином уровне – цель, к которой стремится «Департамент».
– Есть ли планы по расширению сферы деятельности ДГХ на другие населённые пункты?
– Расширение сферы деятельности в других населённых пунктах не является нашей главной задачей. Однако в случае принятия собственниками решения о выборе нашей компании в качестве управляющей «Департамент» всегда готов к плодотворному сотрудничеству.
– История коммунальной сферы в нашей стране последние десятилетия складывалась непросто. Коломна, конечно, не исключение?
– Не исключение, но любые проблемы, возникающие в ходе работы нашей управляющей организации, мы стремимся решать оперативно и качественно. Работаем на результат!
– Имеется ли у вас горячая линия для оперативного реагирования на запросы жителей? Какие вопросы приходят на неё наиболее часто?
– В «Департаменте городского хозяйства» круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба, оснащённая многоканальной линией телефонной связи. В разные сезоны года у жителей возникают соответствующие погодным условиям вопросы. В весенне-летнее время мы массово решаем вопросы благоустройства придомовых территорий. В осенне-зимний период – вопросы, связанные с пуском и функционированием центрального отопления.
– Наступил отопительный сезон, не за горами зима. Какие ремонтные работы были проведены? Какие объекты модернизированы? Насколько штатным оказалось для Коломны вступление в новый сезон?
– Запуск систем центрального отопления в многоквартирных жилых домах и вступление в новый отопительный сезон для «Департамента городского хозяйства» проходят в штатном режиме. Подготовка к осенне-зимнему периоду ежегодно начинает производиться с момента окончания прошлого отопительного сезона, то есть практически с мая. Ежегодно специалистами «Департамента» проводится необходимый ремонт кровель, выполняется герметизация межпанельных стыков, меняется вышедшая из строя запорная арматура, выполняется ревизия грязевиков и фильтров на тепловых узлах, проводятся гидравлические испытания на герметичность, плотность и прочность, а также промывка всех систем центрального отопления, восстанавливается повреждённая теплоизоляция трубопроводов центрального отопления и пр.
– Какими достижениями может гордиться ваша компания за 20 лет существования?
– За время существования ООО «Департамент городского хозяйства» проведены работы по реализации программы Московской области «Создание комфортной городской среды», связанной с ремонтом 1741 подъезда.
В 52 домах, оснащённых общедомовыми приборами учёта систем отопления и горячего водоснабжения, экономия тепловой энергии составила 20%, а в 552 домах, оснащённых общедомовыми приборами учёта электрической энергии, – 30%.
Внедрена система диспетчеризации общедомовых приборов учёта тепловой энергии, позволяющая производить передачу информации с тепловычислителей, установленных в многоквартирных домах на удалённый сервер, что позволяет существенно снизить затраты на сбор и обработку информации по теплопотреблению внутридомовых инженерных систем.
– Главное богатство любой компании – её люди! Расскажите о своём коллективе. Есть ли у компании кадровые проблемы, и если да, то какими путями вы их решаете?
– Для выполнения всего комплекса работ по содержанию и ремонту общего имущества домов в штате предприятия работают 732 человека, из них 568 работников, занимающихся обслуживанием и текущим ремонтом. Коллектив нашей компании профессиональный, внимательный, вежливый и любит свою работу. Свои задачи сотрудники выполняют качественно и оперативно. Ежегодно работники управляющей компании проходят обязательную аттестацию и дополнительные курсы повышения квалификации.
– Каковы ваши текущие задачи, а также глобальные цели и стратегические планы? Какие вызовы стоят сегодня перед «Департаментом»?
– За время работы наша организация сумела завоевать доверие жителей. «Департамент» всегда движется вперёд. Меняются требования, появляются новые технологии, но неизменным в работе нашей управляющей компании остаются три вещи: качественные услуги, оперативность и индивидуальный подход к решению проблем каждого жильца многоквартирного дома. Благодаря этим принципам удаётся на самом высоком уровне организовать работы по обслуживанию общего имущества каждого дома.
В настоящее время «Департаментом» начата работа по решению глобальной задачи – это переход жителей домов на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями для предоставления коммунальных услуг.
Подготовила Эльвина Аптреева
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. В Международном Муниципальном Форуме БРИКС, который состоялся 29-31 октября 2025 года в Санкт-Петербурге приняли участие представители 75-ти стран мира....
7 ноября 2025 г. в отеле «Radisson Collection Hotel» в Москве состоялся деловой форум «Россия–Турция–Азербайджан: Сотрудничество в...
Объем рынка бизнес-путешествий в денежном выражении превышает 1 трлн рублей, однако соответствующие объекты размещения мало стандартизированы. В России сформируют унифицированные стандарты сервиса для деловых...
Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.
30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...
29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...
22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...
Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....
В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...
Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...
Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...
Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.