«Департамент городского хозяйства» Коломны: качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому жильцу
«Департамент городского хозяйства» осуществляет комплексное профильное обслуживание в сфере коммунальных услуг в подмосковной Коломне.
«Департамент городского хозяйства» осуществляет комплексное профильное обслуживание в сфере коммунальных услуг в подмосковной Коломне.
На данный момент в управлении организации находится около тысячи жилых домов. Более 500 высококвалифицированных специалистов ООО «Департамент городского хозяйства» города Коломны ежедневно стараются обеспечить горожанам максимально комфортное проживание. О работе «Департамента» и перспективах развития компании мы поговорили с её руководителем Романом Истоминым.
– «Департамент городского хозяйства» Коломны специализируется на предоставлении коммунальных услуг. Что именно входит в спектр решаемых вами задач?
– Основной задачей ООО «Департамент городского хозяйства» является осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно оказание услуг и выполнение работ по управлению многоквартирными домами, надлежащее содержание и ремонт общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг собственникам помещений. А также – осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.
– Когда была создана компания? Сколько домов изначально находилось в её управлении? Как удалось довести их число до без малого тысячи объектов? Есть ли перспектива превысить тысячный рубеж?
– «Департамент городского хозяйства» был создан в конце декабря 2000 года. На тот момент в управлении находилось 1032 дома. В настоящее время в управлении ДГХ находится 983 многоквартирных дома. Количество домов в управлении ДГХ сократилось за счёт снесённых аварийных, а также домов, перешедших в непосредственное управление, и домов, не являющихся многоквартирными. Вновь превысить тысячный рубеж, но уже на ином уровне – цель, к которой стремится «Департамент».
– Есть ли планы по расширению сферы деятельности ДГХ на другие населённые пункты?
– Расширение сферы деятельности в других населённых пунктах не является нашей главной задачей. Однако в случае принятия собственниками решения о выборе нашей компании в качестве управляющей «Департамент» всегда готов к плодотворному сотрудничеству.
– История коммунальной сферы в нашей стране последние десятилетия складывалась непросто. Коломна, конечно, не исключение?
– Не исключение, но любые проблемы, возникающие в ходе работы нашей управляющей организации, мы стремимся решать оперативно и качественно. Работаем на результат!
– Имеется ли у вас горячая линия для оперативного реагирования на запросы жителей? Какие вопросы приходят на неё наиболее часто?
– В «Департаменте городского хозяйства» круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба, оснащённая многоканальной линией телефонной связи. В разные сезоны года у жителей возникают соответствующие погодным условиям вопросы. В весенне-летнее время мы массово решаем вопросы благоустройства придомовых территорий. В осенне-зимний период – вопросы, связанные с пуском и функционированием центрального отопления.
– Наступил отопительный сезон, не за горами зима. Какие ремонтные работы были проведены? Какие объекты модернизированы? Насколько штатным оказалось для Коломны вступление в новый сезон?
– Запуск систем центрального отопления в многоквартирных жилых домах и вступление в новый отопительный сезон для «Департамента городского хозяйства» проходят в штатном режиме. Подготовка к осенне-зимнему периоду ежегодно начинает производиться с момента окончания прошлого отопительного сезона, то есть практически с мая. Ежегодно специалистами «Департамента» проводится необходимый ремонт кровель, выполняется герметизация межпанельных стыков, меняется вышедшая из строя запорная арматура, выполняется ревизия грязевиков и фильтров на тепловых узлах, проводятся гидравлические испытания на герметичность, плотность и прочность, а также промывка всех систем центрального отопления, восстанавливается повреждённая теплоизоляция трубопроводов центрального отопления и пр.
– Какими достижениями может гордиться ваша компания за 20 лет существования?
– За время существования ООО «Департамент городского хозяйства» проведены работы по реализации программы Московской области «Создание комфортной городской среды», связанной с ремонтом 1741 подъезда.
В 52 домах, оснащённых общедомовыми приборами учёта систем отопления и горячего водоснабжения, экономия тепловой энергии составила 20%, а в 552 домах, оснащённых общедомовыми приборами учёта электрической энергии, – 30%.
Внедрена система диспетчеризации общедомовых приборов учёта тепловой энергии, позволяющая производить передачу информации с тепловычислителей, установленных в многоквартирных домах на удалённый сервер, что позволяет существенно снизить затраты на сбор и обработку информации по теплопотреблению внутридомовых инженерных систем.
– Главное богатство любой компании – её люди! Расскажите о своём коллективе. Есть ли у компании кадровые проблемы, и если да, то какими путями вы их решаете?
– Для выполнения всего комплекса работ по содержанию и ремонту общего имущества домов в штате предприятия работают 732 человека, из них 568 работников, занимающихся обслуживанием и текущим ремонтом. Коллектив нашей компании профессиональный, внимательный, вежливый и любит свою работу. Свои задачи сотрудники выполняют качественно и оперативно. Ежегодно работники управляющей компании проходят обязательную аттестацию и дополнительные курсы повышения квалификации.
– Каковы ваши текущие задачи, а также глобальные цели и стратегические планы? Какие вызовы стоят сегодня перед «Департаментом»?
– За время работы наша организация сумела завоевать доверие жителей. «Департамент» всегда движется вперёд. Меняются требования, появляются новые технологии, но неизменным в работе нашей управляющей компании остаются три вещи: качественные услуги, оперативность и индивидуальный подход к решению проблем каждого жильца многоквартирного дома. Благодаря этим принципам удаётся на самом высоком уровне организовать работы по обслуживанию общего имущества каждого дома.
В настоящее время «Департаментом» начата работа по решению глобальной задачи – это переход жителей домов на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями для предоставления коммунальных услуг.
Подготовила Эльвина Аптреева
16 сентября Национальное агентство развития квалификаций в рамках деловой программы Всероссийской недели охраны труда — 2025 провело Всероссийскую конференцию «Партнерство бизнеса и образования — ответ на вызовы современного...
25 сентября, Barvikha Luxury Village https://neforbsyconf.ru [ВАША ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ССЫЛКА] Всего 300 участников — предприниматели, инвесторы, известные...
В сентябре 2025 года издательство «Творческий Центр СФЕРА» отмечает тридцатилетний юбилей — три десятилетия, в течение которых оно создавало не просто книги, а мосты между...
«Нет предела тому, чего женщины могут достичь, если они объединяются» — эти слова станут лейтмотивом 5-го ежегодного FWD. Woman Summit, организованного FCongress при поддержке Forbes...
10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса: налоги,...
Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ...
11 сентября состоялось заседание Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП на тему: «Установление нормативов твёрдых коммунальных отходов в сфере...
Цифровизация все активнее внедряется в сложные и глубинные процессы нефтегазовой и нефтехимической отраслей. На сегодня ее ключевой задачей остается обеспечение максимальной точности, прозрачности и автономности...
16 сентября 2025г. в программе Форума устойчивого развития городов https://i-s-c-f.ru/ состоится конференция «ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России», посвященная пятилетию активного внедрения ESG‑практик в...
9 сентября во флагманской «Сыроварне» на Большой Никитской прошел винный ужин для девелоперов, организованный компаниями «Сыроварня» и Family Garden. Мероприятие стало площадкой для презентации проектов и установления деловых...
Найти новых заказчиков и поставщиков производители смогут на Бирже субконтрактов в рамках Недели промышленности Ярославской области, которая пройдет с 29 сентября по 3 октября 2025 года....
ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....
9 сентября в ходе телемоста между г. Богота, столицы Республики Колумбии, и г. Кемерово состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и...
9 сентября в администрации Междуреченского муниципального округа состоялось расширенное заседание Совета...
Клей-карандаш, или как его еще называют, карандаш клей, является одним из наиболее удобных и широко используемых канцелярских инструментов в офисах, школах и дома. Этот тип клея произвел революцию в мире канцелярских товаров, предложив чистую, быструю и эффективную альтернативу...
4 сентября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященной итогам Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в 2025...
Главное экономическое событие года – «Неделя промышленности Ярославской области» – пройдет в Ярославле с 29 сентября по 3 октября в КЗЦ...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.