Любовь Милосердова: «Я люблю работать с индивидуальностью женщины, находя и раскрывая её сильные стороны»
Любовь Милосердова – профессиональный дизайнер одежды и выпускница Fashion Factory School.
Любовь Милосердова – профессиональный дизайнер одежды и выпускница Fashion Factory School.
Если в начале пути она брала заказы на дом и всю работу выполняла самостоятельно, то теперь у неё своё собственное авторское ателье, в штате – пять мастеров. Получив дополнительное образование стилиста-имиджмейкера, Любовь развивается и в этой теме, а также создаёт лимитированные коллекции и уже зарегистрировала свой товарный знак. В интервью дизайнер рассказала об основных этапах своей работы, с какими сложностями она сталкивается и как их преодолевает.
– Любовь, расскажите, с чего вы начинали?
– Начала шить ещё в детстве, вдохновившись работами своей бабушки, которая создавала красивые вещи на заказ для своих клиентов. Мне нравилось рисовать, и в шесть лет мама привела меня в художественную школу, в которой я проучилась 10 лет, а затем поступила в университет на специальность «дизайн костюма», шила коллекции, участвовала в российских и международных конкурсах молодых дизайнеров. Постепенно стали поступать заказы, всем хотелось чего-то эксклюзивного, созданного специально для них. Сначала шила дома, потом решилась снять совсем небольшое помещение, перевезла оборудование, наняла помощницу. Заказов становилось больше. Как раз тогда я прошла курс «Ателье как бизнес», который на тот момент очень мне помог: я арендовала более удобное помещение, стала постепенно докупать необходимое оборудование и мебель; расширился штат сотрудников.
– Вы ведь специализируетесь на индивидуальном пошиве, а какие нюансы есть в этой нише?
– Мы позиционируем себя как авторское ателье, куда приходят не просто за пошивом вещей, а за полной проработкой образа. Мы работаем с клиентом под ключ: от первой консультации с выявлением его запроса и анализом внешности до готовой вещи или комплектов. Вначале было много свадебных заказов, каждой невесте создавали эксклюзивное платье, учитывая и её желания, и тип внешности, и стиль и характер торжества. Но постепенно всё больше стало постоянных клиенток, мы сконцентрировались на женской одежде.
Родилась идея индивидуального капсульного гардероба, да и клиенты стали приходить не за одной вещью, а за комплектами, где всё красиво сочетается между собой. Я получила образование стилиста-имиджмейкера: это просто необходимо в индивидуальной работе с клиентом. После обучения всё, как пазл, сложилось: узнала про типы внешности и про то, как выбранные оттенки, фактуры тканей, цветовые сочетания и принты могут «раскрыть» наши природные данные… Изучила техники и приёмы «подачи» фигуры и то, как грамотно выстроить пропорции, чтобы одежда «работала на фигуру». Разобралась в стилевых направлениях и узнала про раздел стилистики «Управление впечатлением о себе», о том, что наша одежда и образ в целом – это мощный инструмент воздействия, которым надо уметь грамотно пользоваться. И теперь с помощью всех этих знаний помогаю клиентам создавать идеальные для них гардеробы. Я люблю работать с индивидуальностью женщины, находя и раскрывая её сильные стороны. Мы вместе находим баланс внутреннего и внешнего, создавая гармонию в образе.
– Как строится рабочий процесс в вашем ателье?
– Всё начинается с первой встречи с клиентом, на которой мы вместе в процессе общения более чётко формулируем запрос, учитывая внешние данные, стилевые предпочтения, образ жизни… Уже после первой консультации у нас появляется чёткое видение будущего изделия или капсулы. Мы из всего многообразия тканей очень быстро подбираем те, которые отлично гармонируют с типом внешности клиента, сочетаются между собой и отвечают назначению будущей капсулы (для работы, для отдыха и т. д.). Параллельно создаются эскизы, и мы можем уже наглядно представить, как будет выглядеть наша капсула, состоящая из взаимозаменяемых вещей, которые легко сочетаются между собой. Далее технические эскизы будущих изделий обсуждаются с командой, конструктор и портные начинают свою работу.
На первой примерке мы уже видим будущее изделие на фигуре: грамотно выстраиваем пропорции, создаём нужную форму и силуэт, отрабатываем посадку, окончательно утверждаем детали, выбираем фурнитуру и т. д. Большое внимание всегда уделяем посадке изделия и пропорциям, работе с визуальной коррекцией фигуры: мне нравится, что в индивидуальном пошиве для этого есть все возможности. Уже после двух примерок клиент видит на себе готовые образы, и при желании мы устраиваем фотосессии для него, продумывая все нюансы. Основная задача – создать гардероб, который будет «работать на клиента», учитывая его индивидуальность, где нет случайных вещей и всё продумано.
– Насколько всё, что вы делаете, связано с модными тенденциями? Какие есть ожидания у ваших клиентов в этом плане?
– Как дизайнер одежды, я хочу быть в курсе всего, что происходит в мире моды. Знакомлюсь с коллекциями известных брендов, слежу за меняющимися тенденциями, которые напрямую зависят от общей ситуации в мире… и за развитием fashion-индустрии в целом и в России в частности. Постоянно читаю статьи и посещаю деловые программы соответствующих мероприятий. В нашей профессии надо постоянно быть на шаг впереди. Клиенты это видят и чувствуют. И они должны доверять нам: по-другому работу не построишь, тем более в индивидуальном пошиве. Индивидуально созданные вещи – это про осознанное потребление, про любовь к себе и возможность чувствовать себя уверенно в любой ситуации. И нам всегда приятно слышать от наших клиентов, что, когда у них важное мероприятие, где надо выглядеть просто идеально, они выбирают созданные нами вещи, так как уверены в них на все 100%. Это очень здорово, что есть такая возможность – с помощью одежды помогать клиентам достигать цели и приближать их большие мечты…
Подготовил Сергей Миронов
23 января Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции провел заседание Наблюдательного совета АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых...
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...
Российский стартап Телесенс Текнолоджис создал телематическую систему для отслеживания грузов в реальном времени. Он уже вышел на первые продажи и готовится к...
21 января в Красноярском государственном театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой и...
В составе российской делегации на Международном женском экономическом форуме в Бахрейне приняла участие Елена Константиновна Матвеева - Президент Национальной ассоциации успешных женщин «Меркурий Новое время», Руководитель...
Заявки на участие в соревнованиях подали 22 стран, среди них: Турецкая Республика, Королевство Марокко, Аргентинская Республика, Республика Сьерра-Леоне,...
Организатором мероприятия выступило «Общество деловых женщин Бахрейна».
18-19 февраля на площадке Национального центра «Россия»пройдет II Форум негосударственного образования, который ожидаемо привлечет более 2 тысяч участников и около 100 спикеров — представителей государственных органов,...
13 февраля 2025 года в Цифровом деловом пространстве города Москвы соберутся более 700 гостей в рамках концерта «Музыка бизнеса». Звёздные музыканты, творческие предприниматели и топ-менеджеры...
Инструменты цифровизации активнее всего внедряются в госуслугах, финтехе и e-commerce. Об этом сообщил глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей...
Пресс-конференция, посвященная проведению V Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия», состоялась в пресс-центре ТАСС 15 января 2025 года....
13 января состоялась встреча президента Центрально-Сибирской ТПП Рафаэля Шагеева с директором экспортного отдела компании CNF Иваном Кунгом и заместителем председателя Союза дружбы народов г. Сюйчжоу Цао...
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (все павильоны и залы), пройдет 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» – крупнейшая...
Данное мероприятие стало завершающим в 2024 году в рамках реализуемого...
Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...
Михаил Лабудин, директор Ассоциации кластеров, технопарков и ОЭЗ России:
23–25 апреля 2025 года в петербургском КВЦ «Экспофорум» пройдет XX Всероссийский форум-выставка «Госзаказ». Форум станет площадкой для обсуждения перспектив развития государственных и...
28-29 апреля 2025 года в г. Геленджик состоится VII Черноморский конгресс по пластической хирургии и косметологии.
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Портфель ответственного финансирования Сбера оценили в 3,1 млрд рублей