Любовь Милосердова: «Я люблю работать с индивидуальностью женщины, находя и раскрывая её сильные стороны»
Любовь Милосердова – профессиональный дизайнер одежды и выпускница Fashion Factory School.
Любовь Милосердова – профессиональный дизайнер одежды и выпускница Fashion Factory School.
Если в начале пути она брала заказы на дом и всю работу выполняла самостоятельно, то теперь у неё своё собственное авторское ателье, в штате – пять мастеров. Получив дополнительное образование стилиста-имиджмейкера, Любовь развивается и в этой теме, а также создаёт лимитированные коллекции и уже зарегистрировала свой товарный знак. В интервью дизайнер рассказала об основных этапах своей работы, с какими сложностями она сталкивается и как их преодолевает.
– Любовь, расскажите, с чего вы начинали?
– Начала шить ещё в детстве, вдохновившись работами своей бабушки, которая создавала красивые вещи на заказ для своих клиентов. Мне нравилось рисовать, и в шесть лет мама привела меня в художественную школу, в которой я проучилась 10 лет, а затем поступила в университет на специальность «дизайн костюма», шила коллекции, участвовала в российских и международных конкурсах молодых дизайнеров. Постепенно стали поступать заказы, всем хотелось чего-то эксклюзивного, созданного специально для них. Сначала шила дома, потом решилась снять совсем небольшое помещение, перевезла оборудование, наняла помощницу. Заказов становилось больше. Как раз тогда я прошла курс «Ателье как бизнес», который на тот момент очень мне помог: я арендовала более удобное помещение, стала постепенно докупать необходимое оборудование и мебель; расширился штат сотрудников.
– Вы ведь специализируетесь на индивидуальном пошиве, а какие нюансы есть в этой нише?
– Мы позиционируем себя как авторское ателье, куда приходят не просто за пошивом вещей, а за полной проработкой образа. Мы работаем с клиентом под ключ: от первой консультации с выявлением его запроса и анализом внешности до готовой вещи или комплектов. Вначале было много свадебных заказов, каждой невесте создавали эксклюзивное платье, учитывая и её желания, и тип внешности, и стиль и характер торжества. Но постепенно всё больше стало постоянных клиенток, мы сконцентрировались на женской одежде.
Родилась идея индивидуального капсульного гардероба, да и клиенты стали приходить не за одной вещью, а за комплектами, где всё красиво сочетается между собой. Я получила образование стилиста-имиджмейкера: это просто необходимо в индивидуальной работе с клиентом. После обучения всё, как пазл, сложилось: узнала про типы внешности и про то, как выбранные оттенки, фактуры тканей, цветовые сочетания и принты могут «раскрыть» наши природные данные… Изучила техники и приёмы «подачи» фигуры и то, как грамотно выстроить пропорции, чтобы одежда «работала на фигуру». Разобралась в стилевых направлениях и узнала про раздел стилистики «Управление впечатлением о себе», о том, что наша одежда и образ в целом – это мощный инструмент воздействия, которым надо уметь грамотно пользоваться. И теперь с помощью всех этих знаний помогаю клиентам создавать идеальные для них гардеробы. Я люблю работать с индивидуальностью женщины, находя и раскрывая её сильные стороны. Мы вместе находим баланс внутреннего и внешнего, создавая гармонию в образе.
– Как строится рабочий процесс в вашем ателье?
– Всё начинается с первой встречи с клиентом, на которой мы вместе в процессе общения более чётко формулируем запрос, учитывая внешние данные, стилевые предпочтения, образ жизни… Уже после первой консультации у нас появляется чёткое видение будущего изделия или капсулы. Мы из всего многообразия тканей очень быстро подбираем те, которые отлично гармонируют с типом внешности клиента, сочетаются между собой и отвечают назначению будущей капсулы (для работы, для отдыха и т. д.). Параллельно создаются эскизы, и мы можем уже наглядно представить, как будет выглядеть наша капсула, состоящая из взаимозаменяемых вещей, которые легко сочетаются между собой. Далее технические эскизы будущих изделий обсуждаются с командой, конструктор и портные начинают свою работу.
На первой примерке мы уже видим будущее изделие на фигуре: грамотно выстраиваем пропорции, создаём нужную форму и силуэт, отрабатываем посадку, окончательно утверждаем детали, выбираем фурнитуру и т. д. Большое внимание всегда уделяем посадке изделия и пропорциям, работе с визуальной коррекцией фигуры: мне нравится, что в индивидуальном пошиве для этого есть все возможности. Уже после двух примерок клиент видит на себе готовые образы, и при желании мы устраиваем фотосессии для него, продумывая все нюансы. Основная задача – создать гардероб, который будет «работать на клиента», учитывая его индивидуальность, где нет случайных вещей и всё продумано.
– Насколько всё, что вы делаете, связано с модными тенденциями? Какие есть ожидания у ваших клиентов в этом плане?
– Как дизайнер одежды, я хочу быть в курсе всего, что происходит в мире моды. Знакомлюсь с коллекциями известных брендов, слежу за меняющимися тенденциями, которые напрямую зависят от общей ситуации в мире… и за развитием fashion-индустрии в целом и в России в частности. Постоянно читаю статьи и посещаю деловые программы соответствующих мероприятий. В нашей профессии надо постоянно быть на шаг впереди. Клиенты это видят и чувствуют. И они должны доверять нам: по-другому работу не построишь, тем более в индивидуальном пошиве. Индивидуально созданные вещи – это про осознанное потребление, про любовь к себе и возможность чувствовать себя уверенно в любой ситуации. И нам всегда приятно слышать от наших клиентов, что, когда у них важное мероприятие, где надо выглядеть просто идеально, они выбирают созданные нами вещи, так как уверены в них на все 100%. Это очень здорово, что есть такая возможность – с помощью одежды помогать клиентам достигать цели и приближать их большие мечты…
Подготовил Сергей Миронов
Крупнейший производитель березовой фанеры в мире группа «Свеза» отмечает профессиональный праздник — День работников леса. В преддверии него более 500 сотрудников компании были отмечены различными наградами, а часть...
Руководители подразделений компании «Свеза» приняли участие в VIII международной конференции, посвященной рынку лесосырья и продукции деревообработки. Спикеры рассказали об изменениях, которые пережила...
Художники НКО Ассоциация «Ника» Николаева Наталья и Сапунова Надежда в рамках Дней Камчатского края в Государственном центральном музее современной истории России провели мастер класс по живописи...
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) и Общероссийская общественно-государственная просветительская организация «Российское общество «Знание»...
В 2024 году тренинги предпринимательских компетенций пройдут 100 000 студентов, обучающихся в российских вузах.
В ТК «Невский Центр» открылся крупнейший на Северо-Западе магазин федеральной сети Gloria Jeans. Особенностью флагманского магазина стала студия кастомизации GJ Factory, позволяющая добавить уникальные элементы на...
Директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию компании «Свеза» Валентина Лихачева рассказала участникам VIII Петербургской конференции «Корпоративное волонтерство» о социальном проектировании, которое служит...
«Научить лидерству нельзя, научиться можно!» – уверены авторы образовательной программы. Видеокурс поможет креативным...
Любителей фотографии ждет встреча с профессиональным фотографом, преподавателем.
Первый крупнейший международный форум РОСТКИ - «Россия-Китай: взаимовыгодное сотрудничество» прошел 7–8 сентября 2023 года в столице Республики Татарстан городе...
Научные партнёры мероприятия - РОПРЭХ и ИПХиК
В первой очереди жилого района «А101 Всеволожск» будет создано общественное гастрономическое пространство PROеду. Оно разместится на основном променаде жилого района. Первые этажи жилых домов займет...
До старта Промышленно-энергетического форума остается меньше недели. С 18 по 21 сентября в Тюмени будут работать делегации нефтегазовых компаний, поставщики оборудования и технологий, руководители федеральных...
Форум «Мой бизнес. Время возможностей для самозанятых» 22 сентября 2023 года с 13.00 до 18.00 в Российско-китайском бизнес-центре Greenwood, 5 этаж, зал «Изумрудный» (адрес: Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, 72...
Главная российская выставка тканей и текстильных материалов подошла к концу, на три дня превратив ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны....
В ЖК «А101 Всеволожск» подходят к финалу работы нулевого цикла в корпусах 3.2 и 3.3 дома №3, в трех корпусах дома №1 завершились испытания...
Вот и на этот раз здесь прошла презентация проектов, которые представили предприниматели
Кузнецов: Сбер стремится активно поддерживать программы в области климата
СИБУР сообщил , что завершил первую сделку по продаже сокращений выбросов парниковых газов, полученных в ходе реализации климатического проекта на «Запсибнефтехиме».
Рейтинговое агентство AK&M высоко оценило отчет Группы «ЛУКОЙЛ» по устойчивому развитию за 2022 год
Внедрение зеленых технологий в строительство жилых комплексов в Сочи положительно влияет на спрос покупателей.
Основные загрязнения Волги идут от неочищенных стоков коммунальных служб
Компания «Элгост», занимающаяся производством энергосберегающего осветительного оборудования – светодиодных светильников, расширит мощности и запустит новое производство в Раменском городском округе Подмосковья.
Подобные места будут признаваться объектами накопленного вреда окружающей среде. Региональные власти обяжут проводить проверку и давать оценку уровню опасности свалки.