Image

«Русская кожа»: «Быть ближе к потребителям!»

Размещением производственных мощностей каких-либо иностранных компаний в России сегодня никого уже не удивишь. А вот примеры обратные – когда российское предприятие не только поставляет в другие страны свою готовую продукцию, но и открывает за рубежом свои производства, филиалы – это история не столь распространённая, а потому интересная. Наш собеседник – председатель совета директоров группы компаний «Русская кожа» Игорь Сурин.

– Игорь Николаевич, есть такая поговорка: «Где-то внутри, под кожей, мы все абсолютно похожи…» Что объединяет предприятия, входящие в группу компаний «Русская кожа» и в чём их различия?
– В 2021 году Рязанскому кожевенному заводу исполняется 105 лет. За более чем столетнюю историю завод вырос в группу компаний «Русская кожа». Сегодня это объединение шести производственных предприятий, каждое из которых имеет уникальное рыночное предложение, что позволяет им становиться лидерами в своём сегменте бизнеса. А связующим звеном этих предприятий является натуральная кожа – продукт востребованный и конкурентоспособный, в том числе и на мировом рынке.
Поддержание высокого уровня конкурентоспособности нашей продукции не только на внутреннем, но и на внешних рынках обеспечивается благодаря клиентоориентированности. Мы стремимся быть ближе к нашим потребителям и открываем филиалы и дочерние производства не только в РФ, но и в Азии и Европе.

– Значит, предприятия, входящие в группу компаний, находятся не только в Рязани?
– В Рязани располагаются три из них: АО «Русская кожа», мебельная фабрика Home Collection и сервисная компания ООО «Сафьян». В 2019 году состоялось открытие нового кожевенного завода ООО «Русская кожа – Алтай» в городе Заринске. Общий объём инвестиций в строительство составил 2,1 млрд руб. Плюс завод в Испании Union For Leather и наш филиал в Китае BKS Leather Co.

– Рязанский кожевенный завод – один из крупнейших производителей натуральной кожи в нашей стране. Каковы сейчас реальные объёмы производства?
– Да, действительно, наш завод – один из крупнейших. На его долю приходится более 35% производства натуральной кожи в России. Трудится у нас более 1500 человек. В производстве задействовано 116 тыс. м² площадей, оснащённых современным оборудованием. Ежемесячно предприятие выпускает более 700 тыс. м² натуральной кожи. Продукция завода пользуется растущим спросом как в России, так и за рубежом.

– То есть на экспорт идёт не только то, что выпускают в Испании и Китае, но и то, что «сделано в Рязани»?
– Да, экспортную деятельность наше предприятие ведёт начиная с 2000-х гг., и сегодня наша продукция экспортируется уже более чем в 16 стран мира. Но на достигнутом мы не останавливаемся, планы по увеличению объёмов экспорта у нас амбициозные: в рамках освоения новых рынков сбыта «Русская кожа» планирует выход на рынки Латинской Америки, а также расширение поставок в страны Юго-Восточной Азии.

– Немного подробнее о продукции: это какие-то готовые изделия или вы поставляете кожу, из которой что-то шьют предприятия-партнёры?
– Предприятие выпускает все виды кож. Наша продукция используется для производства одежды и обуви как гражданского, так и специального назначения, в производстве мебели и при создании интерьеров автомобильного, авиационного, железнодорожного и водного транспорта. Также мы делаем кожу бесхромового дубления Wet White и различные виды меха овчины: подкладочный мех для гражданской, военной и специальной обуви, мех Double face для обуви и одежды, одёжный мех Nappalan. В нашей линейке есть и готовая продукция – спецодежда, средства индивидуальной защиты, сувенирная и галантерейная продукция, продукты переработки отходов производства. И это далеко не полный список.

– Можете ли назвать компании, которые пользуются продукцией группы компаний «Русская кожа»?
– Потребителями нашей продукции являются более 400 компаний-клиентов. В числе ключевых – BELWEST, «ЛЕЛЬ», «Юничел», «Аскент», «Медведково», «Котофей», «Парижская коммуна», IKEA, ZARA, CAPRICE, S7 Airlines, РЖД, Ralf Ringer, SHAGOVITA, «Восток-Сервис», «Донобувь» и другие.
Вся производимая продукция проходит строгий контроль качества в соответствии с мировыми стандартами. АО «Русская кожа» успешно прошло аудит международного сообщества кожевников LWG (Leather Working Group). По его результатам наша компания получила серебряную медаль и сертификат качества категории С. Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015 и его российскому аналогу ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

– Как вы находите партнёров, в том числе зарубежных? Приходится ли в этой работе учитывать не только стандарты качества, но и экологические требования, вопросы сохранения окружающей среды?
– Рязанский кожевенный завод – постоянный участник международных выставок, конкурсов, форумов, мероприятий регионального, российского и международного уровней. АО «Русская кожа» было номинировано на международную кожевенную премию Tannery of the Year 2020.
А в апреле 2021 года на площадке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества по итогам 2020 года. Рязанский кожевенный завод стал дипломантом этой премии.
Что касается охраны природы, то обеспечение экологической безопасности технологических процессов является приоритетом в работе АО «Русская кожа». Мы понимаем проблему сохранения природных ресурсов как часть нашей модели бизнеса. Наша компания следует чётким ценностным ориентирам. Мы выступаем за последовательные действия в направлении создания баланса между сохранением окружающей среды, социальной ответственностью и хозяйственностью во всех областях предпринимательства.


Подробнее о ГК «Русская кожа» читайте на официальном сайте компании: (Ссылка)

Image

Максим Фатеев: ТПП РФ поддерживает развитие института наставничества в России и совершенствование нормативного правового регулирования в этой сфере

25 ноября в Госдуме ФС РФ состоялось обсуждение вопросов совершенствования законодательства Российской Федерации в части...

Image

Объем импорта в строительной отрасли сократился до 9% — эксперт ГК «А101»

На рынке жилья комфорт-класса в Москве и Санкт-Петербурге доля поставок строительных материалов и оборудования из-за рубежа составляет порядка 7-9% в зависимости от особенностей проекта. При этом поставки из...

Image

Вопросы подключения к сетям и оформления линейных объектов обсудили в ЮУТПП

Комитеты по энергоэффективности и развитию ТЭК и по предпринимательству в сфере экономики недвижимости провели совместный семинар для предпринимателей Челябинской области. По запросам бизнес-сообщества на...

Image

Детских магазинов в ТК «Невский Центр» стало больше

ТК «Невский Центр» расширил пул арендаторов, предлагающих разнообразный ассортимент детских товаров. К семи уже работающим в Комплексе присоединился большой мультибрендовый магазин одежды для детей и подростков. Здесь можно приобрести...

Image

Представлен архитектурный облик первой жилой очереди города-спутника Южный

Архитектурно-градостроительный облик (АГО) жилых домов первой строительной очереди первого этапа проекта «Город-спутник «Южный» был представлен в рамках VIII биеннале "Архитектура Петербурга"....

Image

27 ноября свой юбилей отпраздновала президент гимназии Петра Первого Алла Георгиевна Грязнова

Уважаемая Алла Георгиевна, издательско-коммуникационная группа «Бизнес-Диалог Медиа» от всей души поздравляет Вас с Днем...

Image

ЮУТПП приняла участие в заседании Общественного совета при Росреестре

В режиме ВКС состоялось заседание Общественного совета при Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии с региональными общественными советами. Активную работу в данной структуре ведет председатель комитета...

Image

Корпоративная одежда и спальные мешки для военных: самарская швейная фабрика оперативно перестраивает бизнес-процессы с господдержкой

Министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов с рабочим визитом посетил швейную фабрику «Профи Дресс»....

Image

Посвящённая женскому бизнесу международная деловая конференция прошла в Красноярске

24 ноября в Красноярске прошла Конференция Межрегиональной ассоциации женского бизнеса, организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев принял участие в обсуждении Президентской программы подготовки управленческих кадров

23 ноября в Сибирском федеральном университете состоялась форсайт-сессия, посвящённая 25-летию Президентской программы подготовки управленческих кадров....

Image

В Российском этнографическом музее открылась VIII биеннале «Архитектура Петербурга

22 ноября в Российском этнографическом музее торжественно открыли VIII биеннале «Архитектура Петербурга». В церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко,...

Image

Бизнес-делегация Челябинской области посетила Мурманск

Визит организован Южно-Уральской торгово-промышленной палатой и Ассоциацией подрядчиков «Мурманшельф» при поддержке правительства Мурманской области в рамках 12-й международной конференции «Логистика в Арктике: новые вызовы и...

Image

При поддержке ЦС ТПП запущен цех по переработке оленины в Таймырском районе

В августе 2021 года в Красноярске состоялась международная конференция «Арктика — могущество России», организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

На Дальнем Востоке второй онкодиспансер оснащен линейным ускорителем производства резидента ОЭЗ «Дубна»

Линейный ускоритель Halcyon производства резидента ОЭЗ «Дубна» Фабрики радиотерапевтической техники введен в эксплуатацию в Амурском областном онкодиспансере, и теперь...

Image

Первые партии антибиотика производства резидента ОЭЗ «Дубна» поступили в российские больницы

Компания «Алтегра» выпустила коммерческие серии лекарственного препарата Бианем АФ – востребованного антибиотика для инфузий при лечении социально значимых...

Image

МТС переходит на собственную технологическую платформу The Platform

МТС объединяет все сквозные ИТ-решения своей экосистемы на собственную технологическую платформу The Platform.

Image

ТПП ТОЛЬЯТТИ: УМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ДЛЯ "УМНОГО ГОРОДА"

Торгово-промышленная палата города Тольятти третий год участвует в федеральном профориентационном проекте "Билет в будущее". На ее площадке прошла профессиональная проба для школьников - "Специалист по созданию инфраструктуры "Умного...

Image

Игорь Потоцкий о перспективах развития региональных медиа в наступающем году

«Ситуацию на рынке региональных медиа будут менять темпы роста экономики регионов и динамика импортозамещения. Это новые реалии рынка, и они вынудят медиакомпании либо адаптироваться к ним, либо уходить». ...

Актуальные комментарии