Image

Тимур Гареев: «Каждый новый «СУШИСЕТ» лучше предыдущего!»

Вот уже не одно десятилетие в России неуклонно растёт число ценителей японской кухни. Она привлекает внимание и поклонников здорового питания, и настоящих гурманов, и просто любителей вкусно перекусить. Уже мало кто из жителей российских городов считает суши или роллы экзотикой: они стали привычным атрибутом повседневной жизни. Блюда японской кулинарии обладают прекрасными вкусовыми качествами и полезны для здоровья. Рис, один из основных её ингредиентов, очень полезен для организма. К тому же японской кухне свойственно уважение к первозданному вкусу рыбы и овощей, и она широко использует морепродукты, о пользе которых ходят легенды. Недаром японки считаются самыми стройными женщинами в мире! В общем, увлечение подобной пищей для россиян – настоящее благо при условии, что та приготовлена правильно. А о том, как это делать, знает генеральный директор ООО «СУШИСЕТ» Тимур Гареев.

– Тимур, компания «СУШИСЕТ» изначально специализируется на приготовлении и доставке блюд японской кухни. А почему именно японской? На рынке сейчас действует множество компаний, готовящих и доставляющих самую разную еду. Казалось бы, при таком выборе недолго и глазам разбежаться. Так почему именно суши и роллы?

– Это популярная еда, разнообразная и вкусная. Перед открытием мы серьёзно проанализировали рынок и выяснили: на нём не было фирм, отвечавших запросам современного клиента. На сегодня «СУШИСЕТ» – единственная компания, предоставляющая качественный продукт за справедливую цену. Основная масса игроков рынка старается максимально сэкономить на качестве сырья, из-за чего страдают потребители. По их мнению, можно продать всё что угодно, называя это японской кухней. А ведь японская кухня – это гораздо больше, чем просто кухня!

– Расскажите, как всё начиналось?

– В 2013 году я и мой партнёр обратили внимание на развитие японской кухни в формате take-away. На тот момент мы находились в Санкт-Петербурге, и нам показалось, что рынок северной столицы уже перенасыщен подобными предложениями. Тогда мы и приняли решение, создав бренд «СУШИСЕТ», начать его развитие в Москве. В столице мы столкнулись со сложностями при поиске подходящего помещения под аренду и обратили внимание на Подмосковье.

2 апреля 2013 года был открыт первый магазин «СУШИСЕТ» в Дмитрове. А уже к осени сеть насчитывала 20 магазинов. Затем мы начали развитие в регионах России, параллельно рассматривая возможности открытия магазинов в ближнем зарубежье.

– Говоря о такой вкусной теме, невозможно не остановиться на гастрономической составляющей. Какие готовые блюда вы предлагаете покупателям?

– Мы решили сконцентрировать внимание на том, что умеем делать лучше всего: на роллах, суши и сетах. Это наша компетенция, и в этом мы лучшие. Игроки рынка стремятся к тому, чтобы копировать наши решения. В нашем меню представлено большое количество сетов с учётом предпочтений наших клиентов: это и холодные, и запечённые роллы с разнообразным составом.

– «СУШИСЕТ» постоянно предлагает своим клиентам акции, подарки, скидки. А так называемые «народные агенты» и вовсе получают возможность полакомиться вашими изысками за полцены. Какова политика компании в этой области?

– В первую очередь мы стремимся к тому, чтобы дать покупателям хороший продукт за справедливую цену. Что до «народных агентов», правильнее будет называть такую аудиторию «промо-зависимыми» (то есть заинтересованными в промоакциях). В нашем сегменте – это 30-35%. Конечно, мы стараемся покрывать потребности и этой части покупателей, предоставляя лучшие предложения на рынке, на что не способно большинство конкурентов. Покупатели любят «СУШИСЕТ» и выбирают именно нас!

– Область безопасности – одна из самых актуальных, когда речь идёт об общепите. На вашем сайте можно прочесть, что вы используете только самую свежую продукцию, экологически чистую, без содержания ГМО и консервантов, проходящую несколько уровней проверки. Расскажите об этом.

– Это действительно так! Сотрудничаем только с поставщиками, предоставляющими продукты высокого качества. Мы сами регулярно инспектируем их производство, прорабатываем ингредиенты сперва на кухне поставщика, затем у себя на производстве и только потом утверждаем в меню. Проверяем на соответствие всем требованиям склады и логистический транспорт. Большой объём продаж не позволяет долго хранить продукцию, поэтому она всегда свежая, подаётся буквально из-под ножа. Так же мы регулярно проверяем магазины нашей сети на соответствие СанПиН и текущему законодательству.

– Скептики твердят, что «настоящие суши можно отведать только в Японии, а из наших продуктов – это уже не то». Поспорите?

– Интересно, бывали ли эти скептики в Японии, чтобы делать такие выводы? Формированию такого мнения поспособствовали недобросовестные участники рынка, по вине которых у покупателей сформировалось недоверие к японской кухне. Конечно, наш продукт доработан, но только для того, чтобы соответствовать запросам покупателей! До 90% ингредиентов нам поставляют из азиатских стран, либо используются не уступающие по качеству аналоги. Одна из наших задач – доказать, что японская кухня это вкусно, доступно и безопасно.

– На каком этапе развития компании вы начали продавать франшизу?

– Франшизу мы начали продавать в конце 2015 года. На тот момент мы прошли несколько годичных циклов, сформировали эффективную финансовую модель и систему управления магазинами. Предприниматели делают огромную ошибку, начиная продавать франшизу с третьего месяца существования своего бизнеса. Подавляющее большинство нацелено на зарабатывание денег с паушального взноса, в дальнейшем оставляя бизнес и франчайзи на произвол судьбы, не инвестируя в будущее бренда и совершенствование бизнес-модели, не работая над увеличением прибыли и доли рынка. Из-за этого падает доверие к франшизе в целом. Людям, желающим приобрести франшизу, рекомендую внимательно изучить франчайзера.

– Помните ли первого своего франчайзи, поверившего в «СУШИСЕТ»?

– Помню. Я знаком со всеми нашими франчайзи лично. Каждый из них имеет возможность общения с любым сотрудником компании напрямую, включая гендиректора.

– Немного статистики: сколько сейчас точек «СУШИСЕТ» работает в России, в каких городах? Сколько за границей? Какое количество принадлежит лично вам?

– В России более 200 магазинов, 10 – на Украине, в собственной сети «СУШИСЕТ» – 41 магазин. Сейчас мы ведём переговоры о выходе на рынки Китая, Восточной Европы и стран СНГ.

– Наверняка вы пытались сформулировать секрет успеха вашей идеи, который сперва удивил и вас самого. В чём он – одной фразой?

– Вся наша команда постоянно стремится к улучшению и совершенствованию бизнеса и в операционной деятельности, и в технологиях. «Сегодня должно быть лучше, чем вчера, каждый «СУШИСЕТ» должен быть лучше предыдущего!»

– Кто может стать вашим франчайзи? Нужно ли для этого быть профессиональным менеджером или поваром? И вообще, кем нужно быть, чтобы у тебя получилось с «СУШИСЕТ»?

– Нашим франчайзи может стать любой человек, готовый к ответственному и кропотливому труду, способный развиваться и совершенствоваться в сфере японской кухни. Достойно кормить людей – сложный, но благородный бизнес.

– Какой пакет услуг вы предлагаете покупателям франшизы? Получают ли они льготы по роялти в начале развития? Сколько надо вложить в точку? Как быстро вложения окупятся, и заведение начнёт приносить прибыль? Почему стоит выбирать именно «СУШИСЕТ»?

– Мы предлагаем нашим франчайзи сэкономить много денег и времени при открытии предприятий под брендом «СУШИСЕТ». Если вы хотите самостоятельно открыть магазин японской кухни в формате takeaway, на подготовку уйдёт около 2 лет и 6 млн рублей инвестиций в разработку сайта, ПО, дизайна, меню, макетов, на подбор оборудования, анализ локаций, найм персонала и совершение ошибок по всем этим направлениям. С нами же магазин можно открыть за месяц, инвестировав меньше в 3 раза, получить готовое решение, известный бренд и поддержку опытных специалистов в этой сфере. За 7 лет мы приобрели огромный опыт, тестируя на практике всевозможные решения в маркетинге, строительстве, управлении. И этот список можно долго продолжать, учитывая, что компания нацелена на долгосрочный рост и развитие, а потому мы стремимся к успеху наших франчайзи, стараемся снижать их риски и дать возможность максимально извлекать прибыль из бизнеса.

– Судя по отзывам ваших франчайзи, вы умудрились создать и поддерживать корпоративный дух бренда, несмотря на то, что некоторые «СУШИСЕТ» находятся за тысячи километров от столицы. Как у вас это получается?

– Нам очень повезло с нашими партнёрами-франчайзи. В своём большинстве это люди с огромным чувством ответственности и желанием предоставлять покупателям только качественный продукт и высокий сервис. У них есть полное понимание, что они тоже влияют на общий успех бренда. Франчайзи стараются участвовать в бизнесе, постоянно проявляя инициативу, направленную на общий успех. А мы, в свою очередь, стараемся дать им максимальную свободу и прислушиваемся к пожеланиям партнёров. Также мы создали инициативную группу франчайзинга, куда может войти любой желающий.

– Возможно, для Москвы, других городов-миллионников или населённых пунктов Дальнего Востока этот вопрос и неактуален. А где жителям российской глубинки, мечтающим открыть «СУШИСЕТ», взять профессиональных поваров японской кухни? Как ваши франчайзи решают этот вопрос, и помогаете ли вы в его решении?

– Ошибочно думать, что в российской глубинке нет профессиональных поваров. Конечно, мы помогаем своим партнёрам с наймом и обучением персонала при открытии нашей франшизы. На место выезжает шеф-повар с огромным опытом, чтобы качественно «поставить» кухню предприятия. К тому же наше меню продумано таким образом, чтобы можно было обучить любого желающего в максимально сжатые сроки. – Какова сейчас структура вашей компании? – Наш центральный офис находится в Москве, в штате трудится 30 сотрудников, разрабатывая технические, маркетинговые, управленческие, финансовые digital-решения, направленные на рост и увеличение прибыли франчайзи и собственной сети компании.

– Каковы планы «СУШИСЕТ» на наступающий год? А на ближайшие 5 лет?

– К 2025 году «СУШИСЕТ» планирует присутствовать в каждом городе России, дав возможность людям радовать себя японской кухней по доступным ценам. Как компания-франчайзер мы предоставим возможность многим предпринимателям иметь долгосрочный прибыльный бизнес.

Беседовала Елена Александрова

Image

19 красноярских предпринимателей заключили в Таджикистане 9 меморандумов о сотрудничестве

С 1 по 5 августа состоялась бизнес-миссия красноярских предпринимателей в Согдийскую область Таджикистана, организованная Центрально-Сибирской торгово-промышленной...

Image

Российские видеосервисы Webinar помогут вести бизнес

В связи с уходом некоторых иностранных компаний с российского рынка, бизнес замещает привычные цифровые сервисы, в том числе, для проведения видеоконференций, переговоров, обучения и контроля персонала, российскими аналогами....

Image

В Ульяновской области открыли Центр компетенций «Технологии композитов»

Церемония открытия прошла 5 августа с участием Губернатора Ульяновской области Алексея Русских и первого заместителя генерального директора АО «Юматекс» Алексея Дремучева. Центр разместился на территории Института...

Image

Время перемен: Что после Zoom? Какие российские сервисы для бизнеса замещают зарубежные аналоги

Московский бизнес активно перестраивается в условиях санкций и ищет отечественные аналоги цифровых сервисов для бизнеса....

Image

В Ульяновской области обсудили развитие композитной отрасли

5 августа в рамках открытия учебного Центра компетенций компании «Юматекс» и Ульяновского технического университета состоялся круглый стол «Развитие композитной отрасли». Организатором выступила Корпорация развития региона....

Image

В ЦС ТПП обсудили возможности сотрудничества с южнокорейской некоммерческой организации KOTRA

Состоялась встреча президента Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэля Шагеева и директора Центра делового сотрудничества палаты Виктора Кана с представителями...

Image

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова...

Image

В ТК «Невский Центр» открылся магазин ORMATEK

На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин сети ORMATEK. Здесь можно приобрести анатомические матрасы и подушки, аксессуары для сна, а также мягкую мебель для...

Image

Пять приборов резидента ОЭЗ «Дубна» получили европейскую маркировку СЕ

Пять медицинских автоматов окраски микропрепаратов собственной разработки и производства компании МЛТ зарегистрированы в ЕС как медицинские изделия....

Image

На пути к технологической независимости: самарские инжиниринговые компании активно занимают освободившиеся ниши

Резидент технопарка «Жигулевская долина» – ООО «Вектор» освоил изготовление зажимных механизмов и готов расширять свои мощности, постепенно замещая импортных...

Image

Модернизация по плану: костромские комбинаты «Свезы» выполняют инвестпрограмму

Филиалы компании «Свеза» в Костромской области за первое полугодие 2022 года инвестировали в развитие производства более 125 млн рублей. Проекты направлены на модернизацию оборудования и на внедрение новых...

Image

Увидеть Петербург с крыши ТК «Невский центр» теперь может каждый

Жители и гости Петербурга получат уникальную возможность насладиться панорамой города с крыши торгового комплекса «Невский Центр». ТК запускает серию бесплатных экскурсий для своих посетителей. Билеты на мероприятие...

Image

«Промышленную ипотеку» планируют ввести в Свердловской области

В Екатеринбурге прошло очередное заседание Экспертного Клуба Свердловской области. Во время дискуссии, экспертами были затронуты важные аспекты развития области и страны, в контексте введения нового пакета санкций со стороны...

Image

Первый семейный фестиваль классической музыки и современного искусства «МузАртФест» в Троицке

20 августа по инициативе главы города Троицк Владимира Дудочкина на территории парка «Усадьбы Троицкое» впервые пройдёт многожанровый масштабный фестиваль...

Image

Участники бизнес-миссии красноярских предпринимателей в Таджикистан посетили свободную экономическую зону «Сугд»

Бизнес-миссия красноярских предпринимателей в Таджикистан продолжается. 3 августа делегация во главе с первым вице-президентом Центрально-Сибирской...

Актуальные комментарии