SECRET KITCHEN. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ МОДЕЛИ ФУДТЕХ-БИЗНЕСА
Сфера общественного питания переживает трансформацию, адаптируясь к новым вызовам, внедряя цифровые технологии и автоматизируя бизнес-процессы. Сеть Secret Kitchen – молодой бренд на этом рынке – предложил новую для России концепцию онлайн-гастромаркета, когда в одном dark kitchen клиент может заказать блюда разных гастрономических направлений, а ещё внедрил инновационные цифровые решения, которые меняют подход к организации доставки еды. Сегодня сеть успешно развивается по модели франчайзинга. О том, почему бизнес-модель Secret Kitchen успешна, об инструментах, которые позволяют эффективно масштабировать бизнес, и о перспективах рынка, мы беседуем с управляющим партнёром Secret Kitchen, Романом Орешкиным.