Image

Ставка на качество: объявлены лауреаты юбилейной XV Премии «Выбор потребителей»

7 ноября в отеле Mantera Resort & Congress были подведены итоги XV юбилейной Премии «Выбор потребителей». Присуждение награды – прямое подтверждение приложенных усилий, способствующих развитию бизнеса и отечественной экономики.

Определение лучших товаров, проектов и достижений в области качества продукта и сервиса позволяет тиражировать образцовые предложения на рынке в отношении удовлетворенности клиентов.

На протяжении 15 лет Премия «Выбор потребителей» – главная премия на российском рынке, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество обслуживания зачастую является решающим фактором в борьбе за покупателя. В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата Премии.

«Выбор победителей» не только вдохновляет компании на дальнейшее совершенствование, но и укрепляет лояльность к бренду среди клиентов. В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 стали лауреатами Премии. В их числе cеть АЗС «Газпромнефть», Свой Банк, Mr.Mattress, бренд XFIT, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО «Мобильная карта»), ООО «СМАРЕНТ», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», LG Electronics / ООО «ЛГ Электроникс РУС, первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, MAIBENBEN, дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД», СДЭК, международный онлайн-институт психологии Smart, Первая мебельная фабрика.

В современных условиях, когда потребители становятся все более требовательными к качеству и скорости обслуживания, самообслуживание становится не только актуальным, но и предпочтительным видом сервиса. «Сегодня на наших АЗС клиенты могут самостоятельно приготовить кофе, оплачивать покупки через мобильное приложение или при помощи экспресс-касс. Наши сервисы самообслуживания востребованы: ежедневно порядка 17 тысяч посетителей покупают топливо и кофе онлайн, а доля транзакций через экспресс-кассы с начала года выросла более чем на 13%. Мы также развиваем новый формат АЗС с расширенной зоной самообслуживания. Число таких станций уже достигло 52, и с каждым годом будет расти», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.

Отличительной чертой большинства проектов-победителей Премии заключается не только в качестве продукта, но и в ориентация бизнес-процессов на потребителя – от автоматизации различных этапов до улучшения уровня жизни пользователей.

«В основе бизнес-процессов Samsung лежит забота о потребителях, которых мы готовы поддержать 24/7 через различные каналы коммуникации: в чате или по телефону, по видео на языке жестов и через службу выездного сервиса. Постоянно изучая потребительский опыт и клиентские запросы, мы совершенствуем подходы к сервисному обслуживанию, и это помогает нам быстро и качественно оказывать помощь», – прокомментировал Директор подразделения сервиса и поддержки клиентов ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» Антон Суковатый.

«Автоматические камеры хранения нового образца – пример успешной цифровизации привычных для пассажиров сервисов на вокзалах, которая позволила вывести базовую услугу хранения багажа на более качественный уровень», – подчеркнул важность интеграции цифровизации в развитие традиционных сервисов начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Георгий Геворкян.

«Здоровье – это главная ценность человека. Высокий уровень сервиса, ориентир на качество медицинской помощи, забота о клиентах – ключевые принципы работы сети ортопедических салонов ОРТЕКА. Мы стремимся к тому, чтобы профилактика заболеваний опорно-двигательной системы стала частью системы заботы о здоровье наших клиентов, где врачи всегда помогут в оказании квалифицированной помощи, чтобы вернуть привычное качество жизни», – поделился директор департамента розничных продаж сети ОРТЕКА Токаж Марчин Рафал.

Создание качественного продукта – это лишь первый шаг, но не достаточный для успеха в долгосрочной перспективе. Настоящая ценность заключается в построении доверительных отношений с клиентами и сохранении их лояльности, как прокомментировала Генеральный Директор Российского филиала MAIBENBEN Лю Сяовань: «Доверие Потребителя – главная ценность для компании MAIBENBEN. Наша команда разработчиков, инженеров, сотрудников центра исследований упорно трудится на тем, чтобы создать доступный продукт для самой широкой аудитории пользователей без ущерба для качества. Развивая систему клиентского сервиса, сеть сервисных центров, обеспечивая гарантию на продукцию, мы стремимся стать поддержкой для Потребителя – компанией, которой доверяют».

Также 7 ноября были названы победители Премии в направлении Digital Leaders Retail & Service – проект представлен Премией «Выбор потребителей» и направлен на признание и поощрение цифровых проектов и продуктов в сфере клиентского сервиса. Компании, ставшие лауреатами Премии, доказали, что формируют новый уровень конкурентоспособности в отрасли, среди них: Самолет Плюс, Страховой Дом ВСК, АО «АЛЬФА-БАНК», АО «Европейский Медицинский Центр», Х5 Group, СБЕР ЕАПТЕКА, Банк ВТБ (ПАО), АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ».
Партнеры мероприятия: цветочная мастерская «Букетная», ЛЭТУАЛЬ.

Image

«Единая Россия» наградила победительниц первого Всероссийского конкурса «Краса ЖКХ»

Конкурс для женщин-работников сферы ЖКХ проходил по всей России в рамках «Межрегиональной многоотраслевой Премии профессионалов предприятий городского хозяйства 2024» с 18 сентября по 18...

Image

Кузбасская ТПП организовала третий региональный форум семейного бизнеса

4 декабря в Новокузнецке состоялся III Кузбасский форум семейного предпринимательства, в работе которого приняли участие более 100 человек, в том числе представители более 60-ти семейных компаний...

Image

Самозанятых и предпринимателей Московской области ждут на Форуме «Мой Бизнес. Открывая новые горизонты»

Форум пройдет 14 декабря в Москве по адресу: Гоголевский бульвар, 8, Арт Холл Музосфера. Начало – в 12.00. К участию приглашаются самозанятые и предприниматели подмосковного...

Image

Итоги IV Всероссийской конференции «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ».

Конференция прошла 28 ноября в Москве. Организатор - Информационное агентство AK&M при участии профессионального сообщества. Генеральный партнёр проекта - Компания «Горизонт...

Image

«ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет: Международный салон ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТИЛЬ

В экспозиции весеннего сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ», которая пройдет 12–14 марта 2025 года в «Тимирязев Центре», будет работать Международный салон технического текстиля, сформированный на основе...

Image

В России отмечают День информатики

Разбираемся, какую роль сегодня играет дисциплина, и что происходит со спросом на программистов в стране

Image

Сила Сибири

В Омске с 24 по 26 ноября 2024 года прошел Съезда лидеров российского общественного объединения «ОПОРА РОССИИ».

Image

Национальную политику формирования системы нефинансовой отчётности обсудят 28 ноября в Москве

Дискуссия состоится в рамках IV Всероссийской конференции «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ». 28 ноября 2024 года в Москве состоится четвёртая Всероссийская конференция «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ...

Image

26 ноября в Доме Правительства Московской области состоялся финал IV Межрегиональной премии «Нежный Грант 2024».

Премия «Нежный Грант 2024» входит в состав проектной деятельности Союза «Содействие женскому предпринимательству»....

Image

3 декабря 2024 года в 14.00 в Конгресс-центре ТПП РФ состоится конференция, посвященная 60-летию Итало-Российской торговой палаты (ИРТП).

В мероприятии примут участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, Президент ИРТП Фердинандо...

Image

X Форум «Национальная система квалификаций России» начал работу

26 ноября начал работу X Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России». В адрес участников Форума поступило приветственное слово Президента Российской Федерации Владимира...

Image

«РусАртСтиль» утверждает моду на традиции

VIII Выставка-ярмарка народных мастеров, художников и дизайнеров России «РусАртСтиль» состоялась 21-24 ноября в столичном выставочном пространстве «Даниловский Event Hall». Она объединила более 200 экспонентов из 35 регионов РФ....

Image

Кузбасская ТПП провела научно-практическую конференцию по проблемам состояния и развития судебно-экспертной деятельности

21 ноября в Кемерове прошла научно-практическая конференция «Перспективы развития судебно-экспертной деятельности», организованная Кузбасской ТПП....

Image

5 лет исполняется платформе для работы с обращениями предпринимателей “ЗАБИЗНЕС.РФ”

29 ноября 2024 года свой 5-летний юбилей отметит АНО «Платформа «ЗАБИЗНЕС.РФ» - цифровой сервис для работы с обращениями предпринимателей, созданный в 2019 году по поручению Президента Российской...

Image

Выставка TEXTILE&HOME состоится 12–14 марта в московском «Тимирязев Центре»

С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (г. Москва, Верхняя аллея, д. 8, ст. м. «Петровско-Разумовская») пройдет 3-я Международная выставка домашнего текстиля и...

Image

Российская неделя здравоохранения-2024

С 2 по 6 декабря 2024 г. в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне пройдет Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2024» – крупнейший в стране медицинский форум в области медицины и охраны здоровья, охватывающий практически...

Image

На заседании Совета Кузбасской ТПП рассмотрели вопросы трансфера технологий и ресурсов развития производственной сферы региона

19 ноября состоялось расширенное заседание Совета Кузбасской ТПП на тему: «Трансфер технологий: путь к формированию устойчивой экономики»....

Image

Кузбасская ТПП заняла третье место в общероссийском рейтинге судебно-экспертных организаций

Кузбасская ТПП как судебно-экспертная организация смогла сохранить лидирующие позиции в общероссийском рейтинге судебно-экспертных организаций по итогам 2023 года....

Актуальные комментарии