5 цитат из книг наших авторов
Тема сегодняшней подборки – корпоративные медиа, основные приемы и инструменты продвижения корпоративных брендов в медийном пространстве и опыт внутренних коммуникаций.
Тема сегодняшней подборки – корпоративные медиа, основные приемы и инструменты продвижения корпоративных брендов в медийном пространстве и опыт внутренних коммуникаций.
Делится опытом Мария Суворовская - генеральный директор "Бизнес-Диалог Медиа", главный редактор Russian Business Guide, предприниматель, писательница. Автор считает, что корпоративное издание¬-это лицо компании, его важная имиджевая составляющая, в которой должен присутствовать профессиональный контент.
1.«Корпоративный журнал даёт нам возможность увеличить рубрикатор, не только добавить хорошие, качественные иллюстрации плюс какие-то материалы, которые нас характеризуют, рассказывают о нашей продукции, но и запустить аналитические, новостные ленты, которые действительно интересны людям».
2. «Перед PR-отделом руководство ставит задачу – произвести апгрейд газеты, перед HR – найти способы быстрой коммуникации с персоналом. И не всегда два отдела, департамента догадываются, что решение этих задач лежит в создании корпоративного телеканала, который своим появлением закрывает сразу несколько важных потребностей бизнеса. Во-первых, он системно генерит контент о жизни компании: текстовой, видео, инфографику, фото. Это несомненное преимущество для PR. Во-вторых, это быстрый, удобный и понятный, благодаря визуализации, формат донесения информации до коллектива».
3. «Корпоративное радио – это не только развлечение, как многим иногда кажется. Конечно, музыкальные подборки и конкурсы никто не отменял. Но в первую очередь собственный радиоканал – это решение производственных задач, начиная от элементарного информирования работников и заканчивая командообразованием, созданием корпоративной культуры».
4. «Бумага ещё достаточно долго будет присутствовать на рынке как базовый носитель корпоративной информации наравне с корпоративными интернет-сайтами. При этом печатные тиражи должны сократиться по причине миграции аудитории в онлайн (вследствие её естественного омоложения)».
5. «В век визуализации, когда времени на общение остаётся всё меньше и меньше, чтобы убедить потенциального партнёра, что ему нужны именно вы (рассказать о компании, оборудовании, продукте, сотрудниках), надо очень быстро и сжато дать максимальное количество информации за короткое время. Ролик, в котором мысли структурированы, а предложение конкретно, значительно повышает ваши шансы на победу в переговорном процессе».
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....
28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...
27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...
28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....
Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...
Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...
20 мая состоялась встреча уполномоченного по защите прав предпринимателей Красноярского края Ольги Загитовой с руководителями общественных бизнес-объединений. Участие в событии принял президент...
XIII Петербургский международный юридический форум, как самое важное событие 2025 года в мировой правовой повестке, завершил свою...
22 мая в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по промышленному развитию на тему: «Государственная поддержка: инструменты для развития промышленных парков и обеспечения рабочих мест...
20 мая на двух площадках Кузбасской ТПП - в Кемерове и Новокузнецке - прошел круглый стол на тему «Опыт семейных компаний России по формированию семейных ценностей и...
С 19 по 21 мая 2025 года Санкт-Петербург станет центром международного юридического взаимодействия — в городе пройдет Петербургский международный юридический форум (ПМЮФ-2025). Форум заслуженно входит в число ключевых событий...
Президент России Владимир Путин направил приветствие участникам, организаторам и гостям XIII Петербургского международного юридического форума – 2025, главная тема которого в этом году – «Право: уроки прошлого для мира будущего»....
16 мая состоялась встреча президента Центрально-Сибирской ТПП Рафаэля Шагеева с членами оргкомитета патриотической акции «Одно сердце, одна Родина, один флаг»,...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.