Image

Юлия Петрова, «Риона»: «Наша цель – удивить и обрадовать покупателя, задача – сделать это быстро, качественно и комплексно»

Компания Riona славится среди потребителей, коллег и конкурентов как креативный разработчик и производитель трендовой подростковой и молодёжной одежды, которую она выпускает с 2012 года.

О сегодняшних тенденциях в этом захватывающем мире «юной» моды, о любви к стилю и о том, как удаётся покорить сердца придирчивой молодёжи, рассказывает основательница и генеральный директор фирмы Riona Юлия Петрова.

– Юлия, расскажите про основные модные тренды наступившего, 2023 года.

– Раньше, когда я думала о том, что будет пользоваться спросом, как узнать предстоящую тенденцию и как вообще устроена мода, я полагалась на свой вкус, интуицию и, главное, наблюдательность, способность считывать и воспринимать тренды и улавливала новое. В то время, когда я читала журналы о моде, меня сбивал с толку ответ, транслировавшийся во многих публикациях: «Модно всё!» Я думала: «Как же так – всё?» А теперь действительно могу сказать: в моде несколько тенденций. Но всегда есть сильный, набирающий обороты тренд. Вообще, если говорить о моде, ясно одно: можно использовать любые направления, но внутри капсулы всё должно сочетаться по форме и смыслу. А также если приходится разбивать определённую тенденцию, то должно быть понимание, зачем это делать. Нужно это чётко понимать, ведь своим образом человек транслирует в мир информацию о себе.

– Как сейчас обстоят дела в лёгкой промышленности, как чувствует себя ваша компания?

– Заметны активность и желание компаний и предприятий заниматься этим делом. Конечно, пройдёт время, кто-то окажется более успешным. Главное – запастись терпением и двигаться вперёд. Наша же компания продолжает «держать нос по ветру», чтобы поддерживать имидж самого прогрессивного и модного бренда. Продолжаем развивать новые направления и не упускаем достигнутых позиций.

– Вы уже отшили одежду для коллекции весна-лето 2023 года? Какой она будет?

– Коллекция в целом готова, но мы продолжаем над ней работать. Приходят новые материалы, меняются обработки, входят и укрепляются новые элементы. За полгода-год не всегда можно точно просчитать то, что будет цеплять взгляд. Мы очень мобильны и расторопны и пользуемся этим преимуществом. Стараемся во всём быть первыми и лучшими. По поводу создания коллекции: мы ставим цель – только кассовые модели. Это сложная задача. Тем более что у нас нет права на сомнительные эксперименты и ошибки, особенно когда совершается попытка войти в новый сегмент. Сразу завоевать сердца – непростая задача. Приходится прогонять образцы взад-вперёд, пока не получится что-то стоящее. Сложность вызывает то, что даже когда есть свежая идея и видна коммерческая ценность, не всегда легко воплотить её в жизнь в короткий срок. Заслуга нашей компании в том, что мы стараемся делать то, что востребовано сейчас, и для исполнения такой задумки укладываемся в короткие сроки. Найти необходимые фабрики для изготовления определённых материалов не всегда возможно в короткий срок, поэтому нам всегда есть чем заняться. Всегда есть «неразрешимая задача, которую надо решить».

– Сейчас популярно также показывать антитренды, какие вы бы могли отметить?

– Для меня антитренд – это когда, помимо неактуальной цветовой гаммы и устаревших тенденций, случается так, что модные тенденции прошлых лет перемешиваются с новинками из современных реалий. Вообще, мне нравится, как одеваются люди на улице. Я постоянно вижу стильных, очень модных людей и невольно заглядываюсь на них. Но чтобы разглядеть антитренд, нужно быть критично настроенным, а я не люблю критиковать. Просто порой мне кажется: некоторые надевают то, что придётся, не продумывая свой стиль или не зная, как правильно подбирать гардероб. Всё зависит от самого человека. Что такое антитренд? Конечно, если взять джинсы, бежевые кроссовки, какую-то кофточку из шкафа, затем прикрыться курткой, которая висит уже три года, натянуть шапку на глаза – точно будет антитренд. Но ведь человеку нужно захотеть поменять что-то в стиле.

Честно говоря, я считаю, что людей надо развивать и объяснять хотя бы законы правильных сочетаний в одежде и подбора по формам. Хорошо бы каждый человек мог воспользоваться такой программой или памяткой о том, что с чем нужно носить. Тогда людей, одетых в антитренд, будет меньше. Лично меня это будет очень радовать!

– Юлия, расскажите о вашей успешной бизнес-стратегии в производстве одежды.

– Да, действительно, только собственник бизнеса знает, какую стратегию построить на своём предприятии, какое направление выбрать. Смотрю всегда по обстоятельствам, но в целом, конечно, предприятие должно работать с прибылью. К этому и стремимся. А как это сделать в одиночку и без вложений... Приходится выкручиваться, придумывать схемы, расширять ассортимент. Порой понять свои внутренние потребности и резервы нелегко. Нужно правильно оценивать успешные действия и наблюдать, что является двигателем и пусковым механизмом. Иметь запасные варианты. Смотреть в будущее и подбирать для этого перспективные проекты. Также важно, чтобы то, что ты делаешь, получалось легко и приносило радость и пользу другим. Могу сказать, что мы двигаемся по самому сложному пути, без многих ресурсов, которыми можно было бы воспользоваться для быстрого развития. Но я считаю: всему своё время; и когда-нибудь, когда мы поймём и увидим, что разработаны все техники и методы, раскрыты все тонкости, составлены планы, тогда, может быть, наша звезда сможет светить более мощно и освещать то пространство, которое мы в силах сделать более ярким и выигрышным! А если говорить о задачах и стратегии, наша цель – удивить и обрадовать покупателя, задача – сделать это быстро, качественно и в полном объёме.

Image

Новый этап развития НСК: формирование кадрового суверенитета

30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...

Image

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева сообщила, что принят областной закон о семейном предпринимательстве

29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики

28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл семинар-форум «Новые медиа: изменение формата взаимодействия с аудиторией»

29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...

Image

В Кузбасской ТПП прошла закрытая встреча на тему краудлендинга как альтернативы банковскому кредитованию

24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по теме электронного документооборота в бизнесе

23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....

Image

Кузбасская ТПП провела профессионально-общественную аккредитацию программы колледжа «Ветеринария»

23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл круглый стол по вопросам экологического сбора и ответственности производителей за утилизацию

22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...

Image

С любовью и нежностью к своим клиентам

Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....

Image

Как поддержать устойчивое развитие рынка автоиндустрии Евразии

В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...

Image

III Конференция «ИИ и цифровизация для устойчивости бизнеса»: Лидеры бизнес-сообщества обсудили, как извлечь реальную выгоду из технологий будущего

Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...

Image

Генеральный директор «Электрорешения» (бренд EKF) Дмитрий Кучеров принял участие в Happy Boss Forum 2025

Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...

Image

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет представителей городов и регионов со всего мира

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...

Image

К цветочным клумбам с секундомером

Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...

Image

FWD. Woman Summit 2025. FCongress

30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.

Image

В Кузбасской ТПП действует услуга по обследованию жилых домов, приобретаемых за счет материнского капитала

Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...

Image

Состоялся новый выпуск слушателей Программы наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области

16 октября в Арт Холле «Музосфера» в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров Программы наставничества потока 2025...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.