Елена Королькова: «Успешность бренда определяется успехом, знанием, личными качествами, опытом его основателя»
Сибирский beauty-бренд⠀KOROLKOVA уже более семи лет занимает лидирующие позиции на рынке косметики.
Сибирский beauty-бренд⠀KOROLKOVA уже более семи лет занимает лидирующие позиции на рынке косметики.
Ценности бренда – это осознанный подход к красоте и здоровью, только качественные beauty-продукты и научный подход к созданию косметики. И это не удивительно, ведь KOROLKOVA – семейный бизнес учёных из Новосибирска, основательницей которого стала очаровательная бизнес-леди, мама троих детей, чемпионка мира по макияжу и боди-арту, а также автор первого современного учебника по профессиональному макияжу – Елена Королькова.
- Елена, как начался путь Вашего профессионального становления?
- У меня несколько образований: я окончила факультет «финансы и кредит», а затем факультет органической и неорганической химии, освоив другую специализацию. И все же, сначала мне довелось продолжительное время осваиваться и работать в сфере beauty-индустрии.
А еще мне повезло с родственниками, которые, так или иначе, влияли на мое мировоззрение. Вся моя семья – это династия учёных, медицинских сотрудников и экономистов.
Попробовать себя в области визажа мне довелось случайно, но этого было достаточно для понимания того, что я нашла дело своей жизни. Работа приносила не только финансовое вознаграждение, а также истинное удовольствие и возможность реализовать себя. Тогда я задалась целью стать профессионалом в этой области и выбрала для себя непростой и длинный путь. Я стала участвовать в конкурсах и мечтала стать чемпионкой мира. Днём я работала и училась, а вечером и ночью тренировалась. Оттачивала навыки чистоты растушёвки, скорость, симметрию, рисовала боди-арт, училась делать причёски, а также развивала вкус и копила багаж знаний. В последующие восемь лет меня ждала разносторонняя работа, бессонные ночи, кредиты, путешествия по разным странам со сборной России, стрессы и победы, знакомства и расставания, приключения, жёсткие и сложные ситуации в конкурирующей среде, радость и слёзы.
И вот в 2016 году в Сеуле моя мечта сбылась: я стала чемпионкой мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике. После этого я обрела уверенность в собственных силах и в том, что можно достичь любой поставленной цели.
- Расскажите об истории бренда. Как удалось выиграть испытание конкуренции?
- История бренда и производственной компании KOROLKOVA – это, в первую очередь, моя личная история. Я считаю, что успешность бренда определяется успехом, знанием, личными качествами, опытом его основателя. ⠀
Развитие KOROLKOVA связано с моими мыслями, потребностями, болями и событиями моей жизни. Работая в beauty-индустрии, как стилист-визажист, я испытывала недостаток тех или иных косметических продуктов. То, чего мне не хватало в бьюти кейсе, я создала сама и добавила собственную линейку косметики. И по сей день, я использую ту же самую тактику: создаю продукты «для собственных нужд».
- Бренд «KOROLKOVA» – это Ваша личная история. Скажите, как Ваша семья помогает Вам в вопросе развития бизнеса?
− Моя семья оказывала активную моральную поддержку, а также профессиональную помощь. За что я очень благодарна. Почти вся семья - что по моей линии, что по линии мужа - учёные. Мой муж − кандидат физико-математических наук, его родители − химики. Моя бабушка – биолог. Она занималась исследованиями в области клещевого энцефалита и участвовала в разработке вакцины. Один дедушка − геолог, другой − выдающийся врач. А ещё мой дядя был выдающимся профессором медицины, по его запатентованным научным разработкам выполняются сложнейшие операции по пересадке кожи по всему миру. Все мои друзья также учёные. Поэтому среда и круг общения направляют меня в вопросах личного развития и в профессиональной сфере деятельности.⠀
Елена Королькова написала первый современный учебник по профессиональному макияжу, который издаётся на русском и английском языках. Учебное пособие полностью описывает методологию выполнения макияжа, техники корректировки, колористику, схемы растушёвки, стилистику и многое другое. Материал подойдёт как тем, кто хочет освоить профессию визажиста, так и специалистам, желающим повысить свою квалификацию.⠀
- Какими достижениями за минувший 2022 год Вы гордитесь сильнее всего?
- В первую очередь мы гордимся тем, что вышли на международный уровень! И продолжаем расширяться и вести переговоры с новыми партнерами из разных стран.
Второе значимое событие – в 2022 году мы вошли в список «лучших товаров и услуг от гемма». Конкурс ГЕММА уже более 20 лет является одним из главных независимых проектов для формирования золотого фонда предприятий и российских компаний с высоким качеством продукции и услуг не только для жителей Российской Федерации, но и зарубежных стран. Качественный продукт – это одна из важнейших ценностей для нас.
Отдельно отмечу важный запуск нового продукта «Меморис» - жидкие пигменты предназначены для макияжа губ, глаз и скуловой коррекции. В коллекции представлено 7 классических оттенков, которые носят имена женщин моей семьи, где каждый оттенок – это уникальный характер, история и судьба сильной и красивой женщины.
- Какие планы Вы ставите перед собой на ближайшее и далекое будущее?
- В планах на будущее продолжать активно развивать международное направление. На данный момент могу назвать несколько основных стран, где уже ведутся переговоры: Сербия, Китай, Страны Аравийского полуострова.
Конечно же развитие внутри страны также остается нашим приоритетом и в планах на будущий год. Мы планируем открыть порядка 100 магазинов по нашей франшизе. И для поддержания таких масштабов мы планируем расширение производственных мощностей, а именно строительство и запуск собственной площадки замкнутого цикла производства в рамках национальной политики ипортозамещения и развития косметической индустрии.
8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...
4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...
4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...
5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...
На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...
Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...
Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...
С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...
В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...
27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...
Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...
28 ноября 2025 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось награждение седьмой ежегодной женской премией «Business women. Life....
Семинар для владельцев бизнеса, руководителей, начальников юридических департаментов, руководителей служб...
Мероприятие пройдет 11 декабря 2025 г. Начало – в 16.00 (мск.), продолжительность – 1,5 часа Место проведения: БЦ ПОЛЛАРС, Дербеневская набережная 11, офис В1203, конференц-зал АБ ’Юрлов и Партнеры’". Участие –...
Сейчас в Санкт-Петербурге российская вода «Ветлуга» выходит на международный...
20 ноября стартовал «Марафон креативных идей», организованный Комитетом Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий, в рамках которого студенты СПО региона разрабатывают свои бизнес-идеи...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.