Image

«Русская Косметика» – перспективный партнёр для контрактного производства

Сегодня компания «Русская Косметика» – современное наукоёмкое предприятие с большой историей и популярной продукцией под брендами «Красная линия», Fara, «Особая серия».

«Русская Косметика» давно составила конкуренцию раскрученным западным маркам и надёжно закрепилась на российском рынке благодаря устойчивому качеству. Производитель продолжает расширять ассортимент, радуя покупателей новинками. Об этом – подробнее в интервью с директором по маркетингу «Русская Косметика» Павлом Сметаниным.

– «Русская Косметика» – производитель косметической продукции торговых марок «Красная линия», Fara, «Особая серия», Body Boom, Senso Terapia и многих других. Расскажите, когда «Русская Косметика» начала свою работу, как она трансформировалась и что представляет собой сегодня ваше производство?
– Компания начала свою работу 29 лет назад. Тогда она выступала в роли дистрибьютора таких европейских торговых марок, как Trisa (Швейцария) и CLIVEN (Италия). Спустя некоторое время мы поняли, что своё производство – это ценно, это возможность создавать самостоятельно крутые продукты. И самыми первыми брендами, которые мы создали, стали «Красная линия» и Fara.
Вся территория Баковского завода, на которой мы базируемся на данный момент, у нас в собственности. Здесь, в Одинцово, расположены два производственных корпуса общей площадью порядка 40 тыс. кв. метров, складские помещения, собственная котельная. Кстати, эта же котельная обслуживает часть близлежащих домов.

– Расскажите о косметических рецептурах. Кем они разрабатываются?
– У нас свой штат инхаус-технологов из семи специалистов. В нашем арсенале – более 2 тыс. отработанных рецептур, которые также применяются в контрактном производстве, в настоящий момент активно развивающемся.

– Какая самая продаваемая категория в вашем ассортименте? Какие есть планы по дальнейшему развитию ассортимента?
– Самая продаваемая категория – красители для волос, в частности бренд Fara. Мы оперативно отреагировали на уход интернациональных игроков с полок с красителями: уже разработали и вывели на рынок две новые линейки красителей – это Fara Natural Colors и Fara Eco Line, которые сейчас присутствуют во многих сетях («Магнит Косметик», «Ашан», «Лента», «Глобус»).

– Что, по вашему мнению, делает продукцию производителя «Русская Косметика» уникальной?
– Пожалуй, первое и главное – соотношение цены и качества. На данный момент у нас качество опережает цену: это минус с точки зрения бизнеса, но огромный плюс в отношении лояльности, которая у наших покупателей не ослабевает и по сей день, потому что мы способны делать качественный товар доступным. Мы не намерены экспериментировать с качеством и в будущем. Мы растём, становимся современнее, работаем над клиентским сервисом. Но одно остаётся неизменным: качество, опережающее цену – это отличительная особенность «Русской Косметики».

– Можете назвать преимущества сотрудничества с вашей компанией? Какую выгоду имеют ваши партнёры?
– Мы предлагаем большое количество разноплановых и разнокатегорийных SKU в одном месте, комфортные и прозрачные условия сотрудничества. Невысокие цены: всегда уважаем заработок партнёра и даём возможность заработать. Сервис: эта тема неисчерпаемая, над ней можно работать непрерывно, здесь нет предела совершенству.

– Есть ли планы расширять производственную площадку, строить или приобретать новые мощности?
– Сейчас у нас происходит модернизация нескольких линий, дополнительно задействуем новый производственный корпус, который дооснастили и выводим в максимальную эксплуатацию на все 100% для того, чтобы обеспечить тот уровень загруженности производства, который нам необходим.

– Как вы думаете, какой будет динамика продаж вашей косметики в 2023 году?
– Здесь всё просто: наша цель-минимум на будущий год – прибавить 30% в обороте компании. Соответственно, увеличится число выпускаемой продукции. Хотел бы особо отметить наше подразделение профессиональной косметики – IMPRESSION PROFESSIONAL. Мы полностью готовы закрыть потребности салонов красоты в таких базовых продуктах, как уходы, красители, стайлинги. Пожалуй, именно этот сегмент сегодня испытывает самые большие сложности, потому что хороших российских производителей косметики мало, а все иностранные – это нестабильно и ненадёжно.

– Тема отечественного производства сегодня беспокоит многих. Способны ли вы обеспечить российский рынок продукцией в случае ухода иностранных компаний? Как меняется покупательский спрос в текущей обстановке?
– Мы этим сейчас активно занимаемся. До конца года разработаем ещё одну линию, а начало года ознаменуем исключительной во многих отношениях серией красителей и уходовых средств для волос Spice Latte.

– Вы упомянули про сотрудничество с салонами красоты. Много ли партнёров из данной категории вы имеете?
– Для нас данная категория относительно молодая, раньше она не была в фокусе внимания. Сейчас ситуация поменялась, мы видим, что есть спрос, и каждый день открываем минимум одного партнёра по России.

– Чего ждать покупателям в новом, 2023 году?
– Ждите наших новинок! «Красная линия» удивит вас новинками в будущем году, а «Батист» представит абсолютно новые кремы для депиляции, которые стали бестселлерами на маркетплейсах.

Компания производит широкий спектр продуктовых категорий уходовой косметики в различных ценовых сегментах: жидкое мыло, гели для душа, скрабы и кремы для тела, сыворотки, шампуни и маски для волос, кремы-депиляторы, краска для волос и ресниц, средства для окрашивания и стайлинга волос. Готова производить продукцию под брендом заказчика как с использованием рецептуры клиента, так и по собственным разработанным и проверенным формулам.
Оснащение: 42 производственные автоматизированные фасовочные линии.

Производственные мощности: 6 000 000 – 12 000 000 единиц в месяц, или 60 тонн пеномоющей продукции в смену, 20 тонн кремовой продукции в смену.
Технологические возможности оборудования позволяют выпускать продукты в разнообразных вариантах упаковок: флаконы, канистры, тубы, саше-пакеты, дойпаки, бочки, еврокубы и пр. (разным объёмом – от 10 мл). На предприятии есть возможность разрабатывать индивидуальные 3D-макеты упаковки и выпускать её на своём экструзионном и автоматическом ПЭТ-оборудовании.
Собственные складские помещения на территории завода обеспечивают места для хранения готовой продукции, сырья и упаковки.


Завод располагает собственными технологическими и химическими лабораториями, осуществляющими входной контроль качества сырья, упаковки, а также проводящими разработки собственных рецептур и рецептур заказчика, проверку качества готовой продукции на всех этапах технологического процесса производства.

Производство сертифицировано по международному стандарту надлежащей производственной практики (GMP), а также по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ ISO 22716-2013 (ISO 22716:2007).

Наши клиенты: Henkel Rus, «Вкус Вилл», «Метро Cach & Cary», ООО «МЕЗО», ООО «Никк Моле», ООО «Авиафлюид Интернейшенл».

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

Проблемы таможенного регулирования обсудили в ЮУТПП

Мероприятие прошло в рамках Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию Южно-Уральского госуниверситета. Заседание секции, посвященной вопросам развития института уполномоченного экономического оператора,...

Image

ГК «А101» предлагает скидки до 100 тыс. рублей на квартиры в Лаголово

ГК «А101» запускает программу, в рамках которой жители Ломоносовского района Ленинградской области и города Красное село смогут купить квартиры в жилом районе «А101 Лаголово» на особых условиях. Скидка на квартиру...

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев стал главой попечительского совета благотворительного фонда

24 марта президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэль Шагеев встретился с директором благотворительного фонда «Планета Семья» Алексеем...

Image

В РАНХиГС стартовала магистерская программа нового уровня – «Социальная юриспруденция»

Директор программы, профессор Высшей школы правоведения Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Мария Липчанская рассказала о важности подготовки юристов в социальной сфере,...

Image

«МОРТЕХ» подписал договор с ФРП о выдаче займа на 100 млн рублей

В конце прошлого года экспертный совет ФРП одобрил запуск серийного производства высокоскоростных катеров на подводных крыльях на площадке ОЭЗ «Дубна»....

Image

Самарские предприниматели могут в онлайн режиме выстроить деловое взаимодействие с бизнесом Республики Узбекистан

Напомним, в ноябре 2022 года Самарская область заключила соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с Наманганской областью (Узбекистан)....

Image

Более 1000 экспонентов представят продукцию на международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild 2023

Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка строительных и отделочных материалов MosBuild откроется 28 марта в Крокус Экспо....

Image

Челябинских предпринимателей учат работать с маркетплейсами

В ЮУТПП прошел семинар для предпринимателей – новичков торговых онлайн-платформ. Организатором обучающего мероприятия выступил комитет по информации и...

Image

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в ЮУТПП прошел семинар для предпринимателей

Специалисты Роспотребнадзора рассказали обо всем, что касается контрольно-надзорных мероприятий, а ведущие эксперты палаты провели обзоры судебной практики и последних изменений в...

Image

Общественная палата Челябинской области выдвинула инициативы ЮУТПП по экономическому развитию региона

В Челябинске состоялось пленарное заседание региональной Общественной палаты с участием губернатора Алексея Текслера и председателя Заксобрания Александра Лазарева. Ключевой...

Image

Президент ЮУТПП принял участие во встрече глав деловых советов в ТПП РФ

Совещание с руководителями деловых советов, содействующих развитию сотрудничества деловых кругов России и зарубежных стран, провел президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин. Его участники обсудили...

Image

ГК «А101» и банк «Уралсиб» запустили ипотечные программы с отсрочкой первоначального взноса на 6 месяцев

ГК «А101» и банк «Уралсиб» запустили ипотечные программы для покупки квартир в жилом районе «А101 Лаголово», первом проекте Группы в Ленинградской...

Image

ГК «А101» запускает программы рассрочек с гибким графиком платежей

ГК «А101» запустила специальные программы рассрочек для покупки квартир в «А101 Лаголово» — первом проекте Группы в Ленинградской области. Они будут доступны покупателям до 31 марта 2023...

Image

«Хороший проект, сложный, но интересный» - полпред Президента РФ в ПФО Игорь Комаров оценил проект межвузовского кампуса в Самаре

В четверг, 16 марта, в Самарской области с рабочим визитом находится полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь...

Image

19 марта свой профессиональный праздник отметили работники бытового обслуживания и ЖКХ

Издательско-коммуникационная группа "Бизнес-Диалог Медиа" от всей души поздравляет Вас с профессиональным...

Image

В ЮУТПП обсудили вопросы по размещению нестационарных торговых объектов

Семинар для предпринимателей подготовил комитет по развитию потребительского рынка. В мероприятии приняли участие представители администрации и прокуратуры города...

Image

«Хороший проект, сложный, но интересный» - полпред Президента РФ в ПФО Игорь Комаров оценил проект межвузовского кампуса в Самаре

В четверг, 16 марта, в Самарской области с рабочим визитом находится полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь...

Image

Самарские предприниматели в сфере бьюти услуг развивают бизнес с господдержкой

Предприниматели Самарской области обращаются за инструментами господдержки, чтобы выходить на новый уровень развития своего...

Актуальные комментарии