«Русская Косметика» – перспективный партнёр для контрактного производства
Сегодня компания «Русская Косметика» – современное наукоёмкое предприятие с большой историей и популярной продукцией под брендами «Красная линия», Fara, «Особая серия».
Сегодня компания «Русская Косметика» – современное наукоёмкое предприятие с большой историей и популярной продукцией под брендами «Красная линия», Fara, «Особая серия».
«Русская Косметика» давно составила конкуренцию раскрученным западным маркам и надёжно закрепилась на российском рынке благодаря устойчивому качеству. Производитель продолжает расширять ассортимент, радуя покупателей новинками. Об этом – подробнее в интервью с директором по маркетингу «Русская Косметика» Павлом Сметаниным.
– «Русская Косметика» – производитель косметической продукции торговых марок «Красная линия», Fara, «Особая серия», Body Boom, Senso Terapia и многих других. Расскажите, когда «Русская Косметика» начала свою работу, как она трансформировалась и что представляет собой сегодня ваше производство?
– Компания начала свою работу 29 лет назад. Тогда она выступала в роли дистрибьютора таких европейских торговых марок, как Trisa (Швейцария) и CLIVEN (Италия). Спустя некоторое время мы поняли, что своё производство – это ценно, это возможность создавать самостоятельно крутые продукты. И самыми первыми брендами, которые мы создали, стали «Красная линия» и Fara.
Вся территория Баковского завода, на которой мы базируемся на данный момент, у нас в собственности. Здесь, в Одинцово, расположены два производственных корпуса общей площадью порядка 40 тыс. кв. метров, складские помещения, собственная котельная. Кстати, эта же котельная обслуживает часть близлежащих домов.
– Расскажите о косметических рецептурах. Кем они разрабатываются?
– У нас свой штат инхаус-технологов из семи специалистов. В нашем арсенале – более 2 тыс. отработанных рецептур, которые также применяются в контрактном производстве, в настоящий момент активно развивающемся.
– Какая самая продаваемая категория в вашем ассортименте? Какие есть планы по дальнейшему развитию ассортимента?
– Самая продаваемая категория – красители для волос, в частности бренд Fara. Мы оперативно отреагировали на уход интернациональных игроков с полок с красителями: уже разработали и вывели на рынок две новые линейки красителей – это Fara Natural Colors и Fara Eco Line, которые сейчас присутствуют во многих сетях («Магнит Косметик», «Ашан», «Лента», «Глобус»).
– Что, по вашему мнению, делает продукцию производителя «Русская Косметика» уникальной?
– Пожалуй, первое и главное – соотношение цены и качества. На данный момент у нас качество опережает цену: это минус с точки зрения бизнеса, но огромный плюс в отношении лояльности, которая у наших покупателей не ослабевает и по сей день, потому что мы способны делать качественный товар доступным. Мы не намерены экспериментировать с качеством и в будущем. Мы растём, становимся современнее, работаем над клиентским сервисом. Но одно остаётся неизменным: качество, опережающее цену – это отличительная особенность «Русской Косметики».
– Можете назвать преимущества сотрудничества с вашей компанией? Какую выгоду имеют ваши партнёры?
– Мы предлагаем большое количество разноплановых и разнокатегорийных SKU в одном месте, комфортные и прозрачные условия сотрудничества. Невысокие цены: всегда уважаем заработок партнёра и даём возможность заработать. Сервис: эта тема неисчерпаемая, над ней можно работать непрерывно, здесь нет предела совершенству.
– Есть ли планы расширять производственную площадку, строить или приобретать новые мощности?
– Сейчас у нас происходит модернизация нескольких линий, дополнительно задействуем новый производственный корпус, который дооснастили и выводим в максимальную эксплуатацию на все 100% для того, чтобы обеспечить тот уровень загруженности производства, который нам необходим.
– Как вы думаете, какой будет динамика продаж вашей косметики в 2023 году?
– Здесь всё просто: наша цель-минимум на будущий год – прибавить 30% в обороте компании. Соответственно, увеличится число выпускаемой продукции. Хотел бы особо отметить наше подразделение профессиональной косметики – IMPRESSION PROFESSIONAL. Мы полностью готовы закрыть потребности салонов красоты в таких базовых продуктах, как уходы, красители, стайлинги. Пожалуй, именно этот сегмент сегодня испытывает самые большие сложности, потому что хороших российских производителей косметики мало, а все иностранные – это нестабильно и ненадёжно.
– Тема отечественного производства сегодня беспокоит многих. Способны ли вы обеспечить российский рынок продукцией в случае ухода иностранных компаний? Как меняется покупательский спрос в текущей обстановке?
– Мы этим сейчас активно занимаемся. До конца года разработаем ещё одну линию, а начало года ознаменуем исключительной во многих отношениях серией красителей и уходовых средств для волос Spice Latte.
– Вы упомянули про сотрудничество с салонами красоты. Много ли партнёров из данной категории вы имеете?
– Для нас данная категория относительно молодая, раньше она не была в фокусе внимания. Сейчас ситуация поменялась, мы видим, что есть спрос, и каждый день открываем минимум одного партнёра по России.
– Чего ждать покупателям в новом, 2023 году?
– Ждите наших новинок! «Красная линия» удивит вас новинками в будущем году, а «Батист» представит абсолютно новые кремы для депиляции, которые стали бестселлерами на маркетплейсах.
Компания производит широкий спектр продуктовых категорий уходовой косметики в различных ценовых сегментах: жидкое мыло, гели для душа, скрабы и кремы для тела, сыворотки, шампуни и маски для волос, кремы-депиляторы, краска для волос и ресниц, средства для окрашивания и стайлинга волос. Готова производить продукцию под брендом заказчика как с использованием рецептуры клиента, так и по собственным разработанным и проверенным формулам.
Оснащение: 42 производственные автоматизированные фасовочные линии.
Производственные мощности: 6 000 000 – 12 000 000 единиц в месяц, или 60 тонн пеномоющей продукции в смену, 20 тонн кремовой продукции в смену.
Технологические возможности оборудования позволяют выпускать продукты в разнообразных вариантах упаковок: флаконы, канистры, тубы, саше-пакеты, дойпаки, бочки, еврокубы и пр. (разным объёмом – от 10 мл). На предприятии есть возможность разрабатывать индивидуальные 3D-макеты упаковки и выпускать её на своём экструзионном и автоматическом ПЭТ-оборудовании.
Собственные складские помещения на территории завода обеспечивают места для хранения готовой продукции, сырья и упаковки.
Завод располагает собственными технологическими и химическими лабораториями, осуществляющими входной контроль качества сырья, упаковки, а также проводящими разработки собственных рецептур и рецептур заказчика, проверку качества готовой продукции на всех этапах технологического процесса производства.
Производство сертифицировано по международному стандарту надлежащей производственной практики (GMP), а также по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ ISO 22716-2013 (ISO 22716:2007).
Наши клиенты: Henkel Rus, «Вкус Вилл», «Метро Cach & Cary», ООО «МЕЗО», ООО «Никк Моле», ООО «Авиафлюид Интернейшенл».
Подготовила Эльвина Аптреева
Экспертное сообщество Челябинской области обсудило проекты по замещению международных институтов, блокирующих развитие российской экономики, на альтернативные рыночные площадки. На совместном заседании...
Крупнейшие ТРК постепенно пустеют, а стрит-ритейл в новых кварталах наоборот развивается, привлекая новых инвесторов. Уже сформировавшийся в Москве тренд теперь отмечается и в Петербурге,...
Roto Frank Dachsystem-Technologie продолжает развиваться
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание нового производства подписали сегодня на Совете по инвестициям в присутствии главы региона Алексея Русских генеральный директор Корпорации развития региона...
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание производства листового трудногорючего стеклопластика подписали в присутствии Губернатора Ульяновской области Алексея Русских на Совете по...
В Самарской области проводится планомерная работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта по поддержке...
Приглашаются предприниматели и представители социального бизнеса из Самарской области для участия в ежегодном конкурсе грантов....
Компания «Окей Вижен Технологии» расширяет производство и направления деятельности.
Компания «Уайт Сервис» (входит в «White Product Group») расширяет ассортимент продукции.
24 января президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэль Шагеев посетил центральный офис и производство финансово-промышленной группы «Карьерные машины»....
20 января в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате состоялось рабочее совещание по проведению I открытого регионального профессионального конкурса «Лучший кондитер Красноярского края 2023», организаторами которого станут ЦС ТПП и ООО «ВРЕМЕНА...
20 января состоялся круглый стол, организованный Центрально-Сибирской ТПП и Союзом лесопромышленников Красноярского края «Нововведения в работе системы ЛесЕГАИС»....
Усиление санкций, новые логистические цепочки, отказ проверенных поставщиков от работы и поиск новых рынков - все это было в 2022 году....
9 февраля 2023 года в ДК «Яуза» (фойе второго этажа и малый зал) состоится мероприятие, организованное Союзом «Содействие женскому предпринимательству» и Сообществом «Нежный бизнес» при поддержке партнёров и...
Изменения в условиях по программе семейной ипотеки могут спровоцировать повышение популярности двух- и трехкомнатных квартир у покупателей с детьми. Однако новый тренд коснется в основном компактных...
Между производителем сити-ферм Healthy Garden (ООО «Городские Агротехнологии») и АО «Росагролизинг» заключено соглашение, которое позволяет клиентам приобрести гидропонные...
24 января Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» отмечает 31 год со дня образования. Все это время ЮУТПП играет важную роль в экономической жизни региона, выступает активным экспертом во многих сферах предпринимательской деятельности, является важным...
Об особенностях увольнения сотрудников по сокращению численности или штата работодателям Челябинской области рассказали на семинаре в Южно-Уральской торгово-промышленной палате. Мероприятие подготовил...
ДОМ.РФ объявил приём на первую в текущем году волну стажировок BOOST, сообщил институт развития.
Это сборник «Герои бизнеса. Как создать систему из хаоса».
В «Татнефти» запустили «Школу стратегического менеджмента», пишут «Нефтяные вести».
Уральский федеральный университет получил на счёт целевого капитала «Инвестиции в будущее» в эндаумент-фонде 3 млн рублей, сообщил ВУЗ.
Сотрудники разных научных учреждений, участвующих в работе карбонового полигона «Урал-Карбон», поведали о некоторых итогах проекта, сообщает организация.
У маркетов в Санкт-Петербурге «Перекрёсток» и Unilever в России инсталлировали восемь велопарковок, выполненных из переработанных аэрозольных баллонов.
Реестр соберет новинки о современных цифровых разработках, кейсы по их внедрению, сведения о стартапах-победителях отборочных конкурсов.
«Metro Россия» выделила для себя пять приоритетных направлений в области ESG: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках.