Image

«Русская Косметика» – перспективный партнёр для контрактного производства

Сегодня компания «Русская Косметика» – современное наукоёмкое предприятие с большой историей и популярной продукцией под брендами «Красная линия», Fara, «Особая серия».

«Русская Косметика» давно составила конкуренцию раскрученным западным маркам и надёжно закрепилась на российском рынке благодаря устойчивому качеству. Производитель продолжает расширять ассортимент, радуя покупателей новинками. Об этом – подробнее в интервью с директором по маркетингу «Русская Косметика» Павлом Сметаниным.

– «Русская Косметика» – производитель косметической продукции торговых марок «Красная линия», Fara, «Особая серия», Body Boom, Senso Terapia и многих других. Расскажите, когда «Русская Косметика» начала свою работу, как она трансформировалась и что представляет собой сегодня ваше производство?
– Компания начала свою работу 29 лет назад. Тогда она выступала в роли дистрибьютора таких европейских торговых марок, как Trisa (Швейцария) и CLIVEN (Италия). Спустя некоторое время мы поняли, что своё производство – это ценно, это возможность создавать самостоятельно крутые продукты. И самыми первыми брендами, которые мы создали, стали «Красная линия» и Fara.
Вся территория Баковского завода, на которой мы базируемся на данный момент, у нас в собственности. Здесь, в Одинцово, расположены два производственных корпуса общей площадью порядка 40 тыс. кв. метров, складские помещения, собственная котельная. Кстати, эта же котельная обслуживает часть близлежащих домов.

– Расскажите о косметических рецептурах. Кем они разрабатываются?
– У нас свой штат инхаус-технологов из семи специалистов. В нашем арсенале – более 2 тыс. отработанных рецептур, которые также применяются в контрактном производстве, в настоящий момент активно развивающемся.

– Какая самая продаваемая категория в вашем ассортименте? Какие есть планы по дальнейшему развитию ассортимента?
– Самая продаваемая категория – красители для волос, в частности бренд Fara. Мы оперативно отреагировали на уход интернациональных игроков с полок с красителями: уже разработали и вывели на рынок две новые линейки красителей – это Fara Natural Colors и Fara Eco Line, которые сейчас присутствуют во многих сетях («Магнит Косметик», «Ашан», «Лента», «Глобус»).

– Что, по вашему мнению, делает продукцию производителя «Русская Косметика» уникальной?
– Пожалуй, первое и главное – соотношение цены и качества. На данный момент у нас качество опережает цену: это минус с точки зрения бизнеса, но огромный плюс в отношении лояльности, которая у наших покупателей не ослабевает и по сей день, потому что мы способны делать качественный товар доступным. Мы не намерены экспериментировать с качеством и в будущем. Мы растём, становимся современнее, работаем над клиентским сервисом. Но одно остаётся неизменным: качество, опережающее цену – это отличительная особенность «Русской Косметики».

– Можете назвать преимущества сотрудничества с вашей компанией? Какую выгоду имеют ваши партнёры?
– Мы предлагаем большое количество разноплановых и разнокатегорийных SKU в одном месте, комфортные и прозрачные условия сотрудничества. Невысокие цены: всегда уважаем заработок партнёра и даём возможность заработать. Сервис: эта тема неисчерпаемая, над ней можно работать непрерывно, здесь нет предела совершенству.

– Есть ли планы расширять производственную площадку, строить или приобретать новые мощности?
– Сейчас у нас происходит модернизация нескольких линий, дополнительно задействуем новый производственный корпус, который дооснастили и выводим в максимальную эксплуатацию на все 100% для того, чтобы обеспечить тот уровень загруженности производства, который нам необходим.

– Как вы думаете, какой будет динамика продаж вашей косметики в 2023 году?
– Здесь всё просто: наша цель-минимум на будущий год – прибавить 30% в обороте компании. Соответственно, увеличится число выпускаемой продукции. Хотел бы особо отметить наше подразделение профессиональной косметики – IMPRESSION PROFESSIONAL. Мы полностью готовы закрыть потребности салонов красоты в таких базовых продуктах, как уходы, красители, стайлинги. Пожалуй, именно этот сегмент сегодня испытывает самые большие сложности, потому что хороших российских производителей косметики мало, а все иностранные – это нестабильно и ненадёжно.

– Тема отечественного производства сегодня беспокоит многих. Способны ли вы обеспечить российский рынок продукцией в случае ухода иностранных компаний? Как меняется покупательский спрос в текущей обстановке?
– Мы этим сейчас активно занимаемся. До конца года разработаем ещё одну линию, а начало года ознаменуем исключительной во многих отношениях серией красителей и уходовых средств для волос Spice Latte.

– Вы упомянули про сотрудничество с салонами красоты. Много ли партнёров из данной категории вы имеете?
– Для нас данная категория относительно молодая, раньше она не была в фокусе внимания. Сейчас ситуация поменялась, мы видим, что есть спрос, и каждый день открываем минимум одного партнёра по России.

– Чего ждать покупателям в новом, 2023 году?
– Ждите наших новинок! «Красная линия» удивит вас новинками в будущем году, а «Батист» представит абсолютно новые кремы для депиляции, которые стали бестселлерами на маркетплейсах.

Компания производит широкий спектр продуктовых категорий уходовой косметики в различных ценовых сегментах: жидкое мыло, гели для душа, скрабы и кремы для тела, сыворотки, шампуни и маски для волос, кремы-депиляторы, краска для волос и ресниц, средства для окрашивания и стайлинга волос. Готова производить продукцию под брендом заказчика как с использованием рецептуры клиента, так и по собственным разработанным и проверенным формулам.
Оснащение: 42 производственные автоматизированные фасовочные линии.

Производственные мощности: 6 000 000 – 12 000 000 единиц в месяц, или 60 тонн пеномоющей продукции в смену, 20 тонн кремовой продукции в смену.
Технологические возможности оборудования позволяют выпускать продукты в разнообразных вариантах упаковок: флаконы, канистры, тубы, саше-пакеты, дойпаки, бочки, еврокубы и пр. (разным объёмом – от 10 мл). На предприятии есть возможность разрабатывать индивидуальные 3D-макеты упаковки и выпускать её на своём экструзионном и автоматическом ПЭТ-оборудовании.
Собственные складские помещения на территории завода обеспечивают места для хранения готовой продукции, сырья и упаковки.


Завод располагает собственными технологическими и химическими лабораториями, осуществляющими входной контроль качества сырья, упаковки, а также проводящими разработки собственных рецептур и рецептур заказчика, проверку качества готовой продукции на всех этапах технологического процесса производства.

Производство сертифицировано по международному стандарту надлежащей производственной практики (GMP), а также по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ ISO 22716-2013 (ISO 22716:2007).

Наши клиенты: Henkel Rus, «Вкус Вилл», «Метро Cach & Cary», ООО «МЕЗО», ООО «Никк Моле», ООО «Авиафлюид Интернейшенл».

Подготовила Эльвина Аптреева

Image

В Москве с успехом прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»: боле 1750 брендов, 12 стран, 150 экспертов отрасли

12–14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого...

Image

RBG.ПРЕМИЯ «ЛЮДИ ГОДА-2025»

В 2025 году уже в седьмой раз подряд международный журнал RBG при поддержке ТПП РФ проведёт церемонию награждения лауреатов премии «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА». В этом году торжественная церемония пройдёт 26 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной...

Image

Компания ООО «Электрорешения» (бренд EKF) опубликовала финансовую отчетность по РСБУ за 2024 год

Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, объявляет результаты финансовой отчетности по РСБУ за 2024 г. Выручка в 2024 году выросла относительно прошлого года...

Image

EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта

EKF Impulse: Новое имя в зарядке электротранспорта

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» завершилась. До новых встреч!

17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна»,...

Image

На заседании Совета Кузбасской ТПП обсуждались ключевые вопросы развития регионального бизнеса в текущем году

11 марта прошло заседание Совета Кузбасской ТПП, на обсуждение которого были вынесены актуальные вопросы развития регионального сектора предпринимательства в текущем...

Image

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA

На природе, но в центре событий: недвижимость у воды от московского девелопера FORMA Быть ближе к природе – мечта многих жителей мегаполисов. В Москве её сложнее осуществить, чем в других крупных...

Image

Международные соревнования по кёкусинкан – КУБОК НАЦИЙ! Открытие!

9 марта, в Москве, во Дворце Ирины Винер в Лужниках состоялось торжественное открытие Международных соревнований по кёкусинкан – КУБОК...

Image

II международный форум и VI театрализованный конкурс «ЖЕНЩИНА – ДОСТОЯНИЕ НАЦИИ 2024-2025»

31 января 2025 года в Культурном центре Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ состоялся II Международный Форум и VI театрализованный конкурс «Женщина -...

Image

Вопросы формирования имиджа компаний обсудили на заседании Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству

5 марта в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по семейному предпринимательству на тему «Современные инструменты формирования имиджа компании». В...

Image

На совещании федерального комитета ТПП Сергей Третьяков озвучил инициативу об учреждении института медицинского омбудсмена

5 марта в ТПП РФ прошло в онлайн-формате совещание председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности...

Image

Сергей Катырин встретился с президентом Федерации торгово-промышленных палат Мьянмы

Президент ТПП РФ Сергей Катырин приветствовал активизацию контактов между политическим руководством и деловым сообществом России и Мьянмы 4 марта во время встречи с делегацией во главе с президентом...

Image

Russia Halal Expo 2025: крупнейшая выставка экономического и научно-технологического сотрудничества пройдет в Казани

С 14 по 16 мая в Международном выставочном центре «Казань Экспо» состоится Russia Halal Expo 2025 – крупнейшая в России международная выставка инвестиционных и...

Image

Деловая программа включает лекции, экспертные сессии, мастер-классы и паблик-токи.

Даты с 12 по 14 марта 2025 года станут знаковыми для отрасли текстильной и легкой промышленности, ведь именно в эти числа в «Тимирязев Центре» пройдут выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» и...

Image

Международная выставка по сварке, резке и родственным технологиям «Сварка/Welding – 2025»: инновации, технологии и будущее сварочной отрасли

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится 22-я Международная выставка по...

Image

Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»: ключевое событие в области противокоррозионной защиты

С 9 по 11 апреля 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» (Санкт-Петербург) пройдет Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии – 2025»....

Image

Российский международный энергетический форум – 2025: ключевое событие в сфере ТЭК пройдет в Экспофоруме в Санкт-Петербурге

С 9 по 11 апреля Санкт-Петербург станет центром обсуждения актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. На площадке конгрессно-выставочного...

Image

Тренд-зона «Вишневый сад» на выставках «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME: вдохновение для текстильной индустрии

Обновление – одна из ведущих тенденций весеннего сезона главной текстильной выставки России. 12–14 марта 2025 года «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут в «Тимирязев Центре» –...

Актуальные комментарии