Image

Бизнес рассказал, как готов интегрироваться в новую реальность

Производство мостов из переработанного пластика, сборка сухпайков и фудтраки у военкоматов

В ходе деловой программы выставки франшиз BUYBRAND – 2022, которая проходит в «Экспоцентре», российское предпринимательство поделилось опытом, как удерживают бизнес в условиях частичной мобилизации. Многие руководители уже готовы интегрироваться в новые реалии. Так, представители HoReCa думают, как перенастроить процессы, чтобы собирать сухпайки, владельцы фудртаков готовы поставить точки питания возле военкоматов. А производственные линии можно переориентировать на производство комплектующих.

«Начиная любой проект, мы всегда анализируем стратегию «СХВ», которая расшифровывается как «самый плохой вариант». Такой вариант, как сегодня мы, конечно, не просчитали, но технически наши линии по переработке пластика можно перестроить под строительство мостов», – рассказал сессии сооснователь, СЕО холдинга «Умная SREDA» Алексей Варламов.

«Последние несколько лет наша выставка проходит не в самые спокойные времена. В этом году у нас участвуют более 170 франчайзеров, и мы видим, насколько они включены в процессы и действуют в нескольких параллелях. С одной стороны – они активно работают на выставке, привлекают новых франчайзи, стратегически развивают и масштабируют свой бизнес. С другой, делают необходимую переподготовку, связанную с частичной мобилизацией – вносят изменения в состав учредителей своих бизнесов, ищут замену себе – привлекают топ-персонал. Мы видим, насколько высокий уровень собранности и уравновешенности показывает российское предпринимательство, и рады этому», – отметила основатель выставки BUYBRAND EXPO Екатерина Сойак.

Почти все владельцы бизнеса говорят о том, насколько важна социальная ответственность самого собственника. Роль лидерства стала выше, констатируют они. Каждый предприниматель должен нести ответственность за своих сотрудников. HR-службы в текущий момент перепрофилировались в юридические отделы, готовящие документы для получения отсрочки от армии. Франчайзеры находятся в постоянной связи и диалоге со своими франчайзи, совместными усилиями решают задачи, находят в общении постоянные точки роста и точки новых возможностей.

«Мы уже прошли три волны. И сейчас, после начала спецоперации, мы видим, насколько ключевую роль должен играть сам собственник в бизнесе. У меня в управляющей компании 45 человек, из которых 15 – молодые ребята, попадающие под 1-ю и 2-ю категорию призыва. Но пока никто не уехал. Так что продолжаем работать, сейчас важно не останавливаться. Тем более что пока очевидных последствий этого призыва мы не чувствуем», – отмечает Павел Крупин, основатель стритфуд-сети "ВЛАВАШЕ».

«Мы пристально следим за оборотом, но пока не видим явно негативного тренда – качественные стоматологические услуги продолжают быть востребованы. Большинство наших сотрудников – медики, а значит, военнообязанные. Внутри коллектива волнения есть, и мы проводим собрания и объясняем, что волноваться рано. Не знаем, возможно, так эффективно сработали у нас Военкомы Санкт-Петербурга – оперативно и точечно сформировали резерв, но повесток наши сотрудники пока не получали», – отметил Артем Кольцов, управляющий партнер сети стоматологий «ИНТАН».


О BUYBRAND-2022:
20-я юбилейная выставка BUYBRAND-2022 пройдет в Москве, в «Экпоцентре», 27 – 29 сентября.
Выставка проходит при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и MBM.Mos. Финтех партнер BuyBrand 2022 – СБП (Система быстрых платежей), генеральный информационный партнер – РБК.
C 2002 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе на всем постсоветском пространстве. За 20 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1451 компания и свыше 200 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 18 000 новых предприятий!

Среди участников выставки такие бренды, как Subway, «Инвитро», «Шоколадница», 1С, «Пятерочка», «Фасоль» (METRO), МТС, Сбер, Ozon, «Гемотест», «Стильпарк», Cofix, «Росинтер Ресторантс» и др.
С 2017 по 2021 годы выставка проходила два раза в год: осенью – BuyBrand Expo, весной – BuyBrand Franchise Market. С 2022 года весенний проект стал частью бизнес-форума и маркета для предпринимателей VerSous, а осенний BuyBrand проводится в традиционном формате.

Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU (первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге), рейтинга франшиз BUYBRAND, выставок BUYBRAND EXPO, BUYBRAND Market, VERSOUS. EMTG оказывает консалтинговые услуги в сфере франчайзинга.

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.