«Биг Мак» подстроится под вкус
Как преемник McDonald’s собирается сохранить привычное меню
Как преемник McDonald’s собирается сохранить привычное меню
«Вкусно — и точка» раскрыла подробности своего развития: в ресторанах точно не будут продавать пиво и запустят доставку, когда полностью откроются все заведения. Об этом заявил гендиректор сети быстрого питания Олег Пароев в интервью телеканалу РБК. Кроме того, по его словам, в меню появятся аналоги «Макфлурри» и «Биг Мака». McDonald’s после ухода из России не разрешил новой структуре сохранять эти виды мороженого и бургеров.
Несмотря на технические изменения, по вкусу они не будут отличаться от оригиналов, подчеркнул Олег Пароев: «При приготовлении "Макфлурри" используется запатентованная технология — флуринг — проворачивание ложки в мороженом. Наша альтернатива будет более сложной, но в ближайшее время мы ее представим. С "Биг Маком" другая история: как поется в известной песне, для этого бургера нужен специальный соус. Перед нами стоит интересная задача — заменить этот соус, используя немного другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне и по вкусу практически не будет отличаться от классического "Биг Мака". Наша задача — вернуть все то меню, к которому так привыкли наши гости».
Заведения «Вкусно — и точка» на месте ресторанов McDonald’s начали открываться в России 12 июня. Новым собственником сети стал бизнесмен Александр Говор. Он выкупил 850 точек в 62 регионах. Однако пока к работе вернулись чуть больше 300. Руководство новой сети подчеркнуло, что рассчитывает сохранить философию McDonald’s и оставаться доступной для широкого круга потребителей.
Сохранение блюд, напоминающих о предшественнике, какое-то время поможет добиться этого. Однако в перспективе компания наверняка будет делать акцент на собственных разработках. Так считает директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный: «Пока надо эксплуатировать нажитый капитал, привычные эмоции, но, конечно же, для перспективы, для того чтобы пойти дальше, развиться и закрепить уже свой бренд, придется сделать что-то новое. Не сомневаюсь, что в течение года мы это увидим. Дальше начнутся попытки ввести в меню что-то новое, более близкое к русской кухне».
В руководстве «Вкусно — и точка» рассчитывают к 2023 году добиться оборота ушедшего McDonald’s за 2021 год. Тогда он составил более 100 млрд руб. Однако длительная ориентация на ушедший западный бренд может заметно затормозить развитие новой сети быстрого питания, говорит креативный директор брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман: «Вся эта история похожа на донашивание пальто за старшим братом.
Если выбрана стратегия напоминания о McDonald’s, не являясь McDonald’s, это, как мне кажется, приведет к тому, что мы вообще попрощаемся с "Вкусно — и точка". У них все равно будут другие блюда, другая рекламная кампания, удорожание цен по разным причинам, а McDonald’s может этого избегать, поскольку компания большая и может себе позволить работать даже в убыток. Зачем что-то подделывать, когда лучше самому стать автором — набрать сильных людей, которые смогут предложить не то же самое, не хуже, а, может быть, даже и лучше. Я как раз не считаю, что McDonald’s — это вершина».
В середине июля руководство «Вкусно — и точка» говорило о том, что мировые производители отказались поставлять картофель фри в Россию, а в стране в 2022 году есть нехватка подходящих сортов для такого блюда. Кроме того, в сети быстрого питания пожаловались на нехватку мощностей для его переработки.
Источник: (Ссылка)
С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...
В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...
27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...
Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...
28 ноября 2025 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось награждение седьмой ежегодной женской премией «Business women. Life....
Семинар для владельцев бизнеса, руководителей, начальников юридических департаментов, руководителей служб...
Мероприятие пройдет 11 декабря 2025 г. Начало – в 16.00 (мск.), продолжительность – 1,5 часа Место проведения: БЦ ПОЛЛАРС, Дербеневская набережная 11, офис В1203, конференц-зал АБ ’Юрлов и Партнеры’". Участие –...
Сейчас в Санкт-Петербурге российская вода «Ветлуга» выходит на международный...
20 ноября стартовал «Марафон креативных идей», организованный Комитетом Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий, в рамках которого студенты СПО региона разрабатывают свои бизнес-идеи...
25 ноября в Кузбасской ТПП прошел семинар «Актуальная информация для специалистов по таможенным операциям: новое в таможенном законодательстве», адресованный руководителям компаний, специалистам по...
XI Юридический турнир SERVUS LEGIS был организован Адвокатским бюро «Юрлов и Партнёры» совместно с Федеральной палатой адвокатов РФ и...
25 ноября (вторник) | 15:00–18:00 Арт-станция «НАТАЛЬЦОВО» г. Одинцово, ул. Можайское шоссе, д. 36, подъезд 2
Центр «Мой бизнес» Московской области приглашает предпринимателей – рестораторов, владельцев кафе и всех, кто любит готовить и собирается основать свой бизнес, – стать участниками уникального спецкурса...
Центр Мой бизнес Московской области приглашает начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем принять участие в спецкурсе «Мода и дизайн». Спецкурс будет интересен предпринимателям, связавшим свое дело с модой и пошивом стильной...
«Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о вступлении в активное сотрудничество с Национальным советом по...
С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»), павильон 3, залы 13, 14, 15, 18, состоится крупнейшее событие мебельного рынка* – выставка «Мебель-2025», организованная АО...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.