Image

«Биг Мак» подстроится под вкус

Как преемник McDonald’s собирается сохранить привычное меню

«Вкусно — и точка» раскрыла подробности своего развития: в ресторанах точно не будут продавать пиво и запустят доставку, когда полностью откроются все заведения. Об этом заявил гендиректор сети быстрого питания Олег Пароев в интервью телеканалу РБК. Кроме того, по его словам, в меню появятся аналоги «Макфлурри» и «Биг Мака». McDonald’s после ухода из России не разрешил новой структуре сохранять эти виды мороженого и бургеров.

Несмотря на технические изменения, по вкусу они не будут отличаться от оригиналов, подчеркнул Олег Пароев: «При приготовлении "Макфлурри" используется запатентованная технология — флуринг — проворачивание ложки в мороженом. Наша альтернатива будет более сложной, но в ближайшее время мы ее представим. С "Биг Маком" другая история: как поется в известной песне, для этого бургера нужен специальный соус. Перед нами стоит интересная задача — заменить этот соус, используя немного другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне и по вкусу практически не будет отличаться от классического "Биг Мака". Наша задача — вернуть все то меню, к которому так привыкли наши гости».

Заведения «Вкусно — и точка» на месте ресторанов McDonald’s начали открываться в России 12 июня. Новым собственником сети стал бизнесмен Александр Говор. Он выкупил 850 точек в 62 регионах. Однако пока к работе вернулись чуть больше 300. Руководство новой сети подчеркнуло, что рассчитывает сохранить философию McDonald’s и оставаться доступной для широкого круга потребителей.

Сохранение блюд, напоминающих о предшественнике, какое-то время поможет добиться этого. Однако в перспективе компания наверняка будет делать акцент на собственных разработках. Так считает директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный: «Пока надо эксплуатировать нажитый капитал, привычные эмоции, но, конечно же, для перспективы, для того чтобы пойти дальше, развиться и закрепить уже свой бренд, придется сделать что-то новое. Не сомневаюсь, что в течение года мы это увидим. Дальше начнутся попытки ввести в меню что-то новое, более близкое к русской кухне».

В руководстве «Вкусно — и точка» рассчитывают к 2023 году добиться оборота ушедшего McDonald’s за 2021 год. Тогда он составил более 100 млрд руб. Однако длительная ориентация на ушедший западный бренд может заметно затормозить развитие новой сети быстрого питания, говорит креативный директор брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман: «Вся эта история похожа на донашивание пальто за старшим братом.

Если выбрана стратегия напоминания о McDonald’s, не являясь McDonald’s, это, как мне кажется, приведет к тому, что мы вообще попрощаемся с "Вкусно — и точка". У них все равно будут другие блюда, другая рекламная кампания, удорожание цен по разным причинам, а McDonald’s может этого избегать, поскольку компания большая и может себе позволить работать даже в убыток. Зачем что-то подделывать, когда лучше самому стать автором — набрать сильных людей, которые смогут предложить не то же самое, не хуже, а, может быть, даже и лучше. Я как раз не считаю, что McDonald’s — это вершина».

В середине июля руководство «Вкусно — и точка» говорило о том, что мировые производители отказались поставлять картофель фри в Россию, а в стране в 2022 году есть нехватка подходящих сортов для такого блюда. Кроме того, в сети быстрого питания пожаловались на нехватку мощностей для его переработки.

Источник: (Ссылка)

Image

Эксперты Национального агентства приняли участие в Форуме труда

20 -22 февраля прошел VIII Санкт-Петербургский Международный форум труда. Национальное агентство развития квалификаций выступило организатором двух круглых столов, состоявшихся в завершающий день...

Image

Главе Законодательного собрания Петербурга показали прошлое и будущее Левашовского хлебозавода

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский впервые посетил здание Левашовского хлебозавода, реконструированное Группой RBI в 2018–2022 гг. и открытое как...

Image

Социально-просветительское мероприятие "Это все из семьи" пройдёт в Москве 3 марта

Для участников мероприятия пройдут круглые столы и анимационная программа

Image

Развитие беспилотной авиации в регионе обсудили в ЮУТПП

Круглый стол с участием представителей предприятий оборонно-промышленного комплекса и ведущих вузов региона прошел по инициативе комитета ЮУТПП по инновациям и инвестициям....

Image

Руководство ЮУТПП побывало на объектах «золотого» производства

С работой предприятий Южуралзолото Группа Компаний познакомилась вице-президент палаты Наталья Осипова. ЮГК – одна из крупнейших российских производителей драгметаллов и самых давних партнеров Южно-Уральской ТПП. Она...

Image

Господдержка, дробление и диалог с регулятором: тренды налогового рынка

На налоговой конференции Право.ru обсудили последние законодательные и судебные тенденции в этой сфере. Эксперты поговорили об усилении контроля за трансфертным ценообразованием и росте объема отчетности. Меняется...

Image

15 февраля в Москве стартовала VI Инновационная школа эстетической медицины 2024

Это мероприятие, которое не просто представляет участникам новые знания, а ещё и объединяет лучших спикеров России и зарубежья, позволяет специалистам обрести новые контакты, найти единомышленников,...

Image

Тренды налогового контроля и взыскания задолженности с должников

Эксперты практической конференции “Налоговый орган: от проверки до банкротства” на площадке центра конференций “Сегодня” обсудили тенденции в особенностях процедур возбуждения и расследования налоговых преступлений, тренды...

Image

На Отраслевом форуме обсудили дефицит кадров

в рамках Недели российского бизнеса Российского союза промышленников и предпринимателей прошел Отраслевой форум «От импортозамещения к импортоопережению». Один из участников мероприятия, генеральный директор Национального агентства развития...

Image

Эксперты НКО обсудили возможности партнерства с вузами

Национальное агентство развития квалификаций провело встречу с представителями социально ориентированных НКО в рамках проекта «Формула диалога» Форума Доноров. Темой обсуждения стали стратегия и практические вопросы взаимодействия...

Image

Дан старт Конкурсу «Национальная система квалификаций» для журналистов, СМИ, социальных медиа

19 февраля открылся прием заявок на VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...

Image

С 11 по 13 марта в Москве пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна»

Ранее салон T&H был интегрирован в крупнейшую в России выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ». Сегодня «TEXTILE HOME» – это самостоятельная выставка...

Image

15 февраля состоялся восьмой съезд Кузбасской ТПП

15 февраля состоялся очередной восьмой съезд Союза «Кузбасская торгово-промышленная палата», на котором обсудили ключевые проблемы бизнеса региона....

Image

15 февраля команда "Мариллион" проведет бизнес-завтрак

Команда «Мариллион» приглашает присоединиться к онлайн-трансляции первого в этом году бизнес-завтрака, посвященного актуальным вопросам и тенденциям налоговой и юридической практики 2023-2024...

Image

Производство гжельского фарфора в Подмосковье выросло в 2 раза за год

Производство традиционного гжельского фарфора существенно выросло в 2023 году.

Image

Бизнесменам Подмосковья компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах

В Московской области бизнесу компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки...

Image

Вопросы правовой охраны персональных данных рассмотрели на семинаре Комитета Кузбасской ТПП по безопасности

30 января в рамках заседания Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности был организован семинар на тему «Что нужно знать бизнесу про...

Актуальные комментарии