Как новинки импортозамещения преображают рынок в России
Роботы и автомобили: какие новинки импортозамещения есть в России
Роботы и автомобили: какие новинки импортозамещения есть в России
В Минэкономразвития отметили, что необходимо вернуться к равновесному курсу рубля, так как нынешнее повышение курса не всем отраслям выгодно. Даже сельхозпроизводители становятся неконкурентоспособными.
И, по мнению главы ведомства, в долгосрочной перспективе бизнес не сможет развивать проекты по импортозамещению. А там сейчас есть огромный задел.
Эти машины не встретить на дорогах общего пользования – они им не нужны. Здесь выпускают карьерные самосвалы, чья вотчина – тяжелая ресурсодобывающая промышленность.
Единственный в своем роде российский самосвальный автопоезд. Причем это не преувеличение. Длина этого монстра – 28 метров, грузоподъемность – 125 тонн. Чтобы привести его в движение, нужен двигатель мощностью в 760 лошадиных сил. И размеры у него соответствующие.
"Товары народу". Свои товары здесь от листа металла и до готовой машины. Сегодня "Тонар" – предприятие практически полного цикла.
Такой полуприцеп способен перевозить больше 30 тонн в кузове. Но самое главное – все основные агрегаты тоже полностью собраны здесь. Над импортозамещением на заводе задумались заранее. Сейчас остались только последние штрихи.
Один из таких – создание собственных тормозных узлов, сейчас ставят немецкие. Для этого в планах построить новый цех, так что от "немцев" скоро откажутся. Так же как и от японских сварочных роботов. После начала санкционного давления компания "Фанук" из страны восходящего солнца разорвала все контракты, но замену долго искать не пришлось.
"Нашли отечественного поставщика роботов из Перми. Мы планируем в конце августа получить уже первый опытный робот. Это будут шестиосевые позиционеры, рассчитанные специально для произведения сварочных работ. Как раз под наши задачи мы их и будем испытывать", – рассказал замтехдиректора по технологической части Алексей Козлов.
Активно искать российские аналоги и создавать свое вместо зарубежного на предприятии стали еще два года назад, в начале пандемии. И это оказалось стратегическое решение. В России на данный момент завод – крупнейший производитель прицепной техники и единственный, кто собирает карьерные самосвалы. Подобный опыт сейчас особенно интересует правительство.
"Импортозамещение – это не то, что мгновенно, но целеполагание должно быть – сделать работающую машину, которая притрется. Обратная связь – это самое важное", – считает премьер-министр страны Михаил Мишустин.
Как и инвестиции в будущее. В ближайших планах предприятия вложить 400 миллионов в расширение производства собственных осей для полуприцепов. Это закроет потребности 57 заводов по всей стране.
Источник: (Ссылка)
26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...
Семейная встреча под открытым небом
20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...
Экипажи проехали в одну сторону более 4000 км и посетили 8 городов страны: Нижний Новгород – Казань – Уфа –...
Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...
19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....
28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...
27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...
28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....
Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...
Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...
20 мая состоялась встреча уполномоченного по защите прав предпринимателей Красноярского края Ольги Загитовой с руководителями общественных бизнес-объединений. Участие в событии принял президент...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.