Image

Доверие к бренду позволяет продавать апартаменты до 20% дороже рынка

Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

«Для инвесторов, приобретающих апартаменты на этапе строительства, главное, не просто получить объект в собственность, а увидеть заявленную управляющей компанией доходность, - поясняет директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов. – Высокий уровень доверия к бренду, подтверждённый выполнением обязательств перед инвесторами в уже действующих проектах, выступает гарантом того, что доходность будет выплачиваться в заявленном объеме».
Более доходный и проверенный рынком продукт всегда будет востребован, вот почему девелоперы, реализующие апарт-отели под брендом YE’S по франшизе, имеют преимущество перед конкурентами.
Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

«Для инвесторов, приобретающих апартаменты на этапе строительства, главное, не просто получить объект в собственность, а увидеть заявленную управляющей компанией доходность, - поясняет директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов. – Высокий уровень доверия к бренду, подтверждённый выполнением обязательств перед инвесторами в уже действующих проектах, выступает гарантом того, что доходность будет выплачиваться в заявленном объеме».

Более доходный и проверенный рынком продукт всегда будет востребован, вот почему девелоперы, реализующие апарт-отели под брендом YE’S по франшизе, имеют преимущество перед конкурентами.

В числе критериев, которые делают реализацию апарт-отелей по франшизе для девелопера более выгодной - использование готовых технологий и решений, которые уже отработаны на практике и успешно зарекомендовали себя.

«Строительство апарт-отелей – новый рынок, где нет четко выработанных подходов и стандартов. Для изучения законодательства, существующих практик, их адаптации и внедрения девелоперу понадобится время. Привлекая Управляющую компанию с опытом работы в сегменте сервисных апартаментов, инвестор получает готовые качественные решения, что позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты на реализацию проекта», - говорит Антон Агапов.

УК YE’S имеет более чем 10-летний опыт работы по реализации крупных проектов апарт-комплексов как в России, так и за рубежом. «В рамках партнерства мы предоставляем свой бренд, лучшие практики и эффективные решения, ведем сопровождение в период всего жизненного цикла проекта. Наши специалисты проведут оценку земельного участка на соответствие стандартам сети апарт-отелей YE’S, что позволит рассчитать потенциальную доходность будущего апарт-отеля и интерес собственников и арендаторов к этой локации», - говорит Антон Агапов.
Еще один аргумент в пользу франшизы для девелопера – быстрая окупаемость вложений. «В практике реализации проектов сети YE’S, апартаменты распродаются еще на этапе строительства. Соответственно, получив разрешение на ввод в эксплуатацию, застройщик возвращает себе все вложенные средства. Как правило реализация проекта занимает 3 года», - отмечает Антон Агапов.

Высокий спрос формируется за счет лояльной аудитории и узнаваемого бренда, при этом до 40% продаж в сети апарт-отелей YE’S приходится на повторные покупки. Плюс, спрос формируется не только из инвесторов, проживающих в городе, где ведется строительство апарт-отеля, так как его участие в управлении активом не требуется: все вопросы по управлению активом берет на себя профессиональная Управляющая компания, собственник не тратит время и силы на операционную деятельность и работу с арендаторами.

Кроме этого, значимое преимущество франшизы – ее влияние на репутацию застройщика. «Сотрудничество с крупным брендом предоставляет корректное позиционирование, а, соответственно, лояльность при согласовании проекта. Также коллаборация двух сильных брендов позволяет максимизировать успех реализации будущего проекта. В связи с чем мы внимательно относимся к выбору партнеров и оценке будущих проектов, поэтому наши инвесторы могут быть уверены в безопасности своих инвестиций», - комментирует Антон Агапов.

Источник: (Ссылка)
Источник: plus.rbc.ru

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.