Image

Доверие к бренду позволяет продавать апартаменты до 20% дороже рынка

Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

«Для инвесторов, приобретающих апартаменты на этапе строительства, главное, не просто получить объект в собственность, а увидеть заявленную управляющей компанией доходность, - поясняет директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов. – Высокий уровень доверия к бренду, подтверждённый выполнением обязательств перед инвесторами в уже действующих проектах, выступает гарантом того, что доходность будет выплачиваться в заявленном объеме».
Более доходный и проверенный рынком продукт всегда будет востребован, вот почему девелоперы, реализующие апарт-отели под брендом YE’S по франшизе, имеют преимущество перед конкурентами.
Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

«Для инвесторов, приобретающих апартаменты на этапе строительства, главное, не просто получить объект в собственность, а увидеть заявленную управляющей компанией доходность, - поясняет директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов. – Высокий уровень доверия к бренду, подтверждённый выполнением обязательств перед инвесторами в уже действующих проектах, выступает гарантом того, что доходность будет выплачиваться в заявленном объеме».

Более доходный и проверенный рынком продукт всегда будет востребован, вот почему девелоперы, реализующие апарт-отели под брендом YE’S по франшизе, имеют преимущество перед конкурентами.

В числе критериев, которые делают реализацию апарт-отелей по франшизе для девелопера более выгодной - использование готовых технологий и решений, которые уже отработаны на практике и успешно зарекомендовали себя.

«Строительство апарт-отелей – новый рынок, где нет четко выработанных подходов и стандартов. Для изучения законодательства, существующих практик, их адаптации и внедрения девелоперу понадобится время. Привлекая Управляющую компанию с опытом работы в сегменте сервисных апартаментов, инвестор получает готовые качественные решения, что позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты на реализацию проекта», - говорит Антон Агапов.

УК YE’S имеет более чем 10-летний опыт работы по реализации крупных проектов апарт-комплексов как в России, так и за рубежом. «В рамках партнерства мы предоставляем свой бренд, лучшие практики и эффективные решения, ведем сопровождение в период всего жизненного цикла проекта. Наши специалисты проведут оценку земельного участка на соответствие стандартам сети апарт-отелей YE’S, что позволит рассчитать потенциальную доходность будущего апарт-отеля и интерес собственников и арендаторов к этой локации», - говорит Антон Агапов.
Еще один аргумент в пользу франшизы для девелопера – быстрая окупаемость вложений. «В практике реализации проектов сети YE’S, апартаменты распродаются еще на этапе строительства. Соответственно, получив разрешение на ввод в эксплуатацию, застройщик возвращает себе все вложенные средства. Как правило реализация проекта занимает 3 года», - отмечает Антон Агапов.

Высокий спрос формируется за счет лояльной аудитории и узнаваемого бренда, при этом до 40% продаж в сети апарт-отелей YE’S приходится на повторные покупки. Плюс, спрос формируется не только из инвесторов, проживающих в городе, где ведется строительство апарт-отеля, так как его участие в управлении активом не требуется: все вопросы по управлению активом берет на себя профессиональная Управляющая компания, собственник не тратит время и силы на операционную деятельность и работу с арендаторами.

Кроме этого, значимое преимущество франшизы – ее влияние на репутацию застройщика. «Сотрудничество с крупным брендом предоставляет корректное позиционирование, а, соответственно, лояльность при согласовании проекта. Также коллаборация двух сильных брендов позволяет максимизировать успех реализации будущего проекта. В связи с чем мы внимательно относимся к выбору партнеров и оценке будущих проектов, поэтому наши инвесторы могут быть уверены в безопасности своих инвестиций», - комментирует Антон Агапов.

Источник: (Ссылка)
Источник: plus.rbc.ru

Image

В Кузбасской ТПП состоялась встреча представителей бизнеса с генеральным директором Шанхайской компании Manya

1 октября в Кузбасской ТПП состоялась деловая встреча представителей компаний региона с госпожой Майей Мань, генеральным директором компании SHANGHAI MANYA INDUSTRY...

Image

ГТК «Русмарин» проведёт эксклюзивный бизнес-завтрак по импорту из Китая

1 октября в Москве состоится деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет Европу». Об уникальной программе события и его...

Image

Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»

Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о начале сбора заявок на выпуск 2-летних облигаций серии 001Р02 объемом 1 млрд рублей. Сбор заявок стартует 2 октября 2025 года с 11 до 16 часов (мск)....

Image

В РСПП обсудили возможности развития кадрового потенциала в России и зарубежом

Состоялось заседание Подкомитета по развитию международного кадрового потенциала в рамках Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), что стало значимым шагом в разработке государственной...

Image

Подводим первые итоги Пятого фестиваля рабочих профессий в автомобилестроении ВОЛИН ФЕСТ 2025!

Несколько месяцев тщательной подготовки команды профессионалов и вот он – результат совместной работы – Фестиваль ВОЛИН ФЕСТ...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы маркировки товаров групп автоиндустрии

25 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, на обсуждение которого были вынесены вопросы обязательной маркировки смазочных...

Image

InRussia 2025: Международная платформа для развития промышленного партнерства

Ключевые представители российского и зарубежного бизнеса вновь соберутся на Международном форуме-выставке «InRussia 2025», ключевой платформе для знакомства мирового сообщества с потенциалом...

Image

Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»

Москва, 23 сентября 2025 — Руководители ООО «Электрорешения», официального представителя бренда EKF в России, успешно вошли в престижный рейтинг «ТОП-1000 российских...

Image

Катырин: в России планируется расширение сети отделений Морской арбитражной комиссии

В России обсуждается создание новых отделений Морской арбитражной комиссии (МАК) при Торгово-промышленной палате РФ, в том числе в Новороссийске. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили потенциал гастрономии как сферы бизнеса креативных индустрий в регионе

23 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Гастрономия Кузбасса: от местных традиций к креативной индустрии будущего», в...

Image

Россия устойчивого будущего: ESG-трансформация регионов и бизнеса

16 сентября в Москве на площадке Цифрового делового пространства в рамках «Форума устойчивого развития городов» эксперты обсудили национальную ESG-повестку, трансформацию корпоративных стратегий, региональное развитие и...

Image

Первая «Евразийская премия «Ассамблеи автомобилистов»

18 ноября 2025 года в самом центре Петербурга, в концертном зале «Аврора», пройдёт торжественная церемония награждения лауреатов и победителей первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Её учредили: главная радиопередача...

Image

Более 1 300 человек собрал Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде

Более 1 300 человек собрал III Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде, который состоялся 18 сентября.

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Image

Вопросы нечестной конкуренции и демпинга рассмотрены на заседании Комитета по безопасности предпринимательской деятельности

18 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Угрозы и демпинг со стороны...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.