Компания «Свеза» проводит ребрендинг
«Свеза» объявляет о проведении ребрендинга. Изменение корпоративного стиля стало логичным этапом развития, а также отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании в одного из лидеров мирового ЛПК.
«Свеза» объявляет о проведении ребрендинга. Изменение корпоративного стиля стало логичным этапом развития, а также отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании в одного из лидеров мирового ЛПК.
Новый логотип представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в четко очерченный квадрат. В нем также прослеживается направление вверх, то есть подчеркивается стремление к развитию и достижению новых вершин. Новый фирменный стиль и слоган «Природа прогресса» подчеркивают приверженность «Свезы» глобальным принципам клиентоцентричности, устойчивого развития, инновационности и операционной эффективности.
Ребрендинг стал закономерным шагом на пути к масштабированию бизнеса, появлению новых направлений и расширению географии присутствия. За последние годы из производственной компании, которая была представлена 7 комбинатами по выпуску березовой фанеры и ДСП, группа выросла в диверсифицированную структуру, куда входит ряд дочерних организаций, занимающихся, в частности, заготовкой сырья и производством биопродуктов. Помимо производства мы фокусируемся на инновациях. Кроме выпуска стандартной готовой продукции, мы предлагаем комплексные решения под конкретные задачи бизнеса наших клиентов. На нескольких площадках работают Центры технических разработок и готовится к запуску собственный R&D-центр в Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании - выход на новые рынки, освоение новых направлений, в том числе создание производственных мощностей по глубокой переработке древесины.
Обновленное позиционирование перекликается с целями и задачами, закрепленными в долгосрочной Стратегии развития компании до 2030 года, принятой в 2019 году. Она предусматривает, в том числе, поэтапный переход на стопроцентное использование древесного сырья. Поэтому значительные инвестиции компания направляет в модернизацию оборудования и строительство экологичных производственных систем, ориентированных на рациональное использование ресурсов и цикличную экономику. Такой подход закреплен и в миссии компании – «Раскрываем потенциал мира во благо всеобщего прогресса».
В последний раз логотип компании менялся в 2015 году, рассказывает директор по корпоративным коммуникациям «Свезы» Валентина Лихачева. Тогда ребрендинг был необходим, чтобы объединить все комбинаты группы под единым именем. С тех пор компания начала стремительно развиваться, осваивать выпуск новых видов продукции, завоевывать новые рынки, заготавливать сырье собственными силами и внедрять принципиально новый подход к управлению своими ресурсами и мощностями.
«Наш бизнес развивается вместе с нашими клиентами. Чтобы способствовать их успеху, мы должны двигаться вперед. Поэтому мы взяли курс на инновации и расширение горизонтов. Обновленный бренд - это зримое воплощение наших целей - уже достигнутых и только задуманных», - сказал Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза».
Креативная концепция бренда разработана агентством Depot. Компания «Свеза» начала адаптацию к новому стилю, обновление коснется всех подразделений и займет несколько месяцев.
"Сильный корпоративный бренд должен показывать в коммуникациях свою готовность и планы по развитию отрасли, повышения ее конкурентоспособности как внутри страны по сравнению с другими отраслями промышленности, так и на международном рынке – рассказывает Раушан Султанов, креативный директор Depot. - Для реализации стратегии развития и для трансформации лесопромышленного комплекса необходимо говорить простым и понятным для широкой аудитории языком, формировать образ доступной, открытой и актуальной компании. Именно поэтому мы постарались объединить многообразие метафор и смыслов в фирменном стиле «Свезы». Логотип трансформировался и стал глобальнее, шире с точки зрения смыслов и системы. Развитие компании, расширение продуктового портфеля отразилось в системности визуального языка. Новый логотип передает прогрессивность и амбициозность компании, а также органично живет как на традиционных носителях, так и в цифровой среде».
«Компания развивается в сторону инноваций, поэтому в стиле мы соединили природные цвета и зеленый цвет, который транслирует диджитальность. Шрифт транслирует экспертность, уверенность и отражает международный статус компании, – дополняет Анна Бондарева, дизайнер брендингового агентства Depot. - В палитре бренда природные и экологичные оттенки сочетаются с яркими и насыщенными цветами, которые символизируют энергию, актуальность и движение вперед».
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
1 октября в Кузбасской ТПП состоялась деловая встреча представителей компаний региона с госпожой Майей Мань, генеральным директором компании SHANGHAI MANYA INDUSTRY...
1 октября в Москве состоится деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет Европу». Об уникальной программе события и его...
Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о начале сбора заявок на выпуск 2-летних облигаций серии 001Р02 объемом 1 млрд рублей. Сбор заявок стартует 2 октября 2025 года с 11 до 16 часов (мск)....
Состоялось заседание Подкомитета по развитию международного кадрового потенциала в рамках Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), что стало значимым шагом в разработке государственной...
Несколько месяцев тщательной подготовки команды профессионалов и вот он – результат совместной работы – Фестиваль ВОЛИН ФЕСТ...
25 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, на обсуждение которого были вынесены вопросы обязательной маркировки смазочных...
Ключевые представители российского и зарубежного бизнеса вновь соберутся на Международном форуме-выставке «InRussia 2025», ключевой платформе для знакомства мирового сообщества с потенциалом...
Москва, 23 сентября 2025 — Руководители ООО «Электрорешения», официального представителя бренда EKF в России, успешно вошли в престижный рейтинг «ТОП-1000 российских...
В России обсуждается создание новых отделений Морской арбитражной комиссии (МАК) при Торгово-промышленной палате РФ, в том числе в Новороссийске. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС...
23 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Гастрономия Кузбасса: от местных традиций к креативной индустрии будущего», в...
16 сентября в Москве на площадке Цифрового делового пространства в рамках «Форума устойчивого развития городов» эксперты обсудили национальную ESG-повестку, трансформацию корпоративных стратегий, региональное развитие и...
18 ноября 2025 года в самом центре Петербурга, в концертном зале «Аврора», пройдёт торжественная церемония награждения лауреатов и победителей первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Её учредили: главная радиопередача...
Несколько дней мамы-предпринимательницы Подмосковья...
Более 1 300 человек собрал III Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде, который состоялся 18 сентября.
ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....
17 сентября на заседании Совета ТПП РФ, на котором обсуждались вопросы участия системы ТПП в реализации национальной...
18 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Угрозы и демпинг со стороны...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.