Компания «Свеза» проводит ребрендинг
«Свеза» объявляет о проведении ребрендинга. Изменение корпоративного стиля стало логичным этапом развития, а также отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании в одного из лидеров мирового ЛПК.
«Свеза» объявляет о проведении ребрендинга. Изменение корпоративного стиля стало логичным этапом развития, а также отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании в одного из лидеров мирового ЛПК.
Новый логотип представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в четко очерченный квадрат. В нем также прослеживается направление вверх, то есть подчеркивается стремление к развитию и достижению новых вершин. Новый фирменный стиль и слоган «Природа прогресса» подчеркивают приверженность «Свезы» глобальным принципам клиентоцентричности, устойчивого развития, инновационности и операционной эффективности.
Ребрендинг стал закономерным шагом на пути к масштабированию бизнеса, появлению новых направлений и расширению географии присутствия. За последние годы из производственной компании, которая была представлена 7 комбинатами по выпуску березовой фанеры и ДСП, группа выросла в диверсифицированную структуру, куда входит ряд дочерних организаций, занимающихся, в частности, заготовкой сырья и производством биопродуктов. Помимо производства мы фокусируемся на инновациях. Кроме выпуска стандартной готовой продукции, мы предлагаем комплексные решения под конкретные задачи бизнеса наших клиентов. На нескольких площадках работают Центры технических разработок и готовится к запуску собственный R&D-центр в Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании - выход на новые рынки, освоение новых направлений, в том числе создание производственных мощностей по глубокой переработке древесины.
Обновленное позиционирование перекликается с целями и задачами, закрепленными в долгосрочной Стратегии развития компании до 2030 года, принятой в 2019 году. Она предусматривает, в том числе, поэтапный переход на стопроцентное использование древесного сырья. Поэтому значительные инвестиции компания направляет в модернизацию оборудования и строительство экологичных производственных систем, ориентированных на рациональное использование ресурсов и цикличную экономику. Такой подход закреплен и в миссии компании – «Раскрываем потенциал мира во благо всеобщего прогресса».
В последний раз логотип компании менялся в 2015 году, рассказывает директор по корпоративным коммуникациям «Свезы» Валентина Лихачева. Тогда ребрендинг был необходим, чтобы объединить все комбинаты группы под единым именем. С тех пор компания начала стремительно развиваться, осваивать выпуск новых видов продукции, завоевывать новые рынки, заготавливать сырье собственными силами и внедрять принципиально новый подход к управлению своими ресурсами и мощностями.
«Наш бизнес развивается вместе с нашими клиентами. Чтобы способствовать их успеху, мы должны двигаться вперед. Поэтому мы взяли курс на инновации и расширение горизонтов. Обновленный бренд - это зримое воплощение наших целей - уже достигнутых и только задуманных», - сказал Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза».
Креативная концепция бренда разработана агентством Depot. Компания «Свеза» начала адаптацию к новому стилю, обновление коснется всех подразделений и займет несколько месяцев.
"Сильный корпоративный бренд должен показывать в коммуникациях свою готовность и планы по развитию отрасли, повышения ее конкурентоспособности как внутри страны по сравнению с другими отраслями промышленности, так и на международном рынке – рассказывает Раушан Султанов, креативный директор Depot. - Для реализации стратегии развития и для трансформации лесопромышленного комплекса необходимо говорить простым и понятным для широкой аудитории языком, формировать образ доступной, открытой и актуальной компании. Именно поэтому мы постарались объединить многообразие метафор и смыслов в фирменном стиле «Свезы». Логотип трансформировался и стал глобальнее, шире с точки зрения смыслов и системы. Развитие компании, расширение продуктового портфеля отразилось в системности визуального языка. Новый логотип передает прогрессивность и амбициозность компании, а также органично живет как на традиционных носителях, так и в цифровой среде».
«Компания развивается в сторону инноваций, поэтому в стиле мы соединили природные цвета и зеленый цвет, который транслирует диджитальность. Шрифт транслирует экспертность, уверенность и отражает международный статус компании, – дополняет Анна Бондарева, дизайнер брендингового агентства Depot. - В палитре бренда природные и экологичные оттенки сочетаются с яркими и насыщенными цветами, которые символизируют энергию, актуальность и движение вперед».
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
1 июля 2025 года в Иркутске состоялось заседание Ассоциации торгово-промышленных палат Сибирского...
Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...
26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...
Семейная встреча под открытым небом
20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...
Экипажи проехали в одну сторону более 4000 км и посетили 8 городов страны: Нижний Новгород – Казань – Уфа –...
Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...
19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....
28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...
27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...
28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....
Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.