Image

Евгений Романов: «Мы продолжим распространять принципы осознанного потребления»

Компания Danone – мировой лидер в сфере производства молочной продукции. В России работает один из крупнейших заводов этого мирового бренда, что говорит о важности российского рынка для иностранных инвесторов. За 20 лет работы в России Danone сумел реализовать все принципы своей деятельности, среди которых можно выделить бережное отношение к потребителю, производство экологически чистых продуктов и здоровье людей. О том, как эти принципы реализовываются сегодня и какой будет деятельность компании в ближайшем будущем, мы поговорили с директором завода Danone в городском округе Чехов Евгением Романовым.

– Компания Danone успешно реализует свою деятельность на протяжении 101 года, а её производственные мощности составляют конкуренцию не только на российском рынке, но и на территории всей Европы. Скажите, какую площадь занимает производство в городском округе Чехов? Какой цикл проходит продукция?
– Наш завод находится близ села Любучаны и занимает площадь в 52 гектара. Это место было выбрано компанией неслучайно: отличная экология, все необходимые коммуникации, хорошая транспортная доступность и поддержка правительства Московской области, что также немаловажно. 20 лет назад на этом месте вырос самый большой завод нашей компании в России, он входит и в пятёрку самых крупных заводов Danone в мире. Его мощность – 1000 тонн готовой продукции в сутки.
На этой обширной территории расположены не только здания всего производственного цикла, но и отдельный опытный завод, где мы проводим испытания наших новинок, а также завод по производству упаковки. Таким образом, нам удалось консолидировать всё необходимое для производства современных молочных продуктов, отвечающих самым строгим требованиям качества и пищевой безопасности.
Здесь мы производим молочные продукты под марками «Активиа», «Актимель», «Растишка», «Даниссимо» и, собственно, Danone. Каждый год – запуски новинок, инновационных продуктов, которые ориентированы на тех потребителей, для кого здоровое питание стало частью жизни.
С нынешнего года мы начали производить молоко под маркой «Простоквашино» в большой семейной упаковке объёмом 1,5 литра. Новые условия жизни этого года показали, что люди стали больше готовить дома, поэтому запрос на большую упаковку и сформировал наше предложение.
На нашем заводе осуществляется весь процесс производства молочных продуктов: от закупки молока-сырья, что поступает с ферм Московской и близлежащих областей, до отправки готового продукта на склады и в магазины.

– Все покупатели привыкли видеть конечный результат работы компаний – их продукт. В вашем случае – это производство здорового питания. Скажите, какие факторы влияют на то, чтобы ваша продукция была не только вкусной, но и полезной?
– Много лет назад компания Danone на глобальном уровне приняла решение о том, что её продукция должна не только утолять голод и доставлять удовольствие, но и сохранять здоровье. Эта идея заложена и в миссии компании: «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Мы старательно следуем данной идее и в России. Прежде всего – мы пересмотрели формулу ряда наших продуктов и снизили сахар там, где было можно. Суммарно нам удалось снизить количество сахара в нашем портфеле продуктов почти на 2000 тонн. Мы создали новинки, не содержащие сахар, но добавили пробиотики и антиоксиданты. В этом году запустили линейку продуктов вообще без добавленного сахара у брендов «Активиа» и «Актимель». Сладость в них «приходит» только из натуральных соков и фруктовых пюре, а белого сахара в составе нет совсем. Мы предложили нашему потребителю безлактозное молоко и продукты со сниженным жировым показателем. Главное – не исключать из рациона молочные продукты. Кальций и белок необходимы для нашего организма, и альтернативы, пожалуй, больше нет.

– Какой штат сотрудников задействован на вашем производстве? Существует ли проблема с подбором кадров? Ведь производство расположено довольно удалённо от мегаполиса…
– На заводе работает около 1000 человек, из которых одна половина – это подрядчики, а другая – сотрудники компании. Проблема кадров действительно существует, но связана она не с удалённостью предприятия, а с тем, что не все выпускники профильных учебных заведений идут работать на производство. А зря. Производить молочные продукты, особенно в такой крупной компании, очень интересно и, я бы даже сказал, почётно. Именно здесь рождаются новые идеи и инновации, которые потом тиражируются на рынке. Быть в авангарде событий, создавать тренды – особенно такие важные, как здоровое питание и забота о планете, – интересно, ответственно и почётно.
А наших сотрудников ничуть не пугает удалённость от города. Мы организовали всё так, чтобы добираться из ближайших городов они могли быстро и комфортно.

– Бытует мнение, что профессионала нужно «взрастить», ведь далеко не всегда работодатель получает высококвалифицированный кадр при приёме сотрудника на работу. Скажите, каким требованиям должен соответствовать ваш соискатель? Предлагает ли компания сотрудникам обучение и программы мотивации?
– Наши сотрудники постоянно чему-то учатся, развивая свои компетенции. А иначе невозможно: мир постоянно меняется, предъявляя нам новые вызовы. В компании существует разветвлённая система внутреннего обучения с большим количеством возможностей и направлений, направленных не только на профессиональный, но и личностный рост. Любой сотрудник имеет свой индивидуальный план развития, который он разрабатывает вместе со своим руководителем, и следует ему.
Что касается мотивации в традиционном её понимании, то нашим сотрудникам мы предлагаем страховки ДМС для себя и членов семьи, льготное питание, бесплатный проезд до места работы, бесплатные наборы нашей продукции, а также отличные условия труда и отдыха. Кстати сказать, возможность учиться и развиваться – одна из самых мощных мотиваций!

– Скажите, каким вы видите будущее компании в ближайшее десятилетие?
– У нас грандиозные планы. Мы также планируем создавать инновации, которые будут помогать положительно влиять на здоровье и больших, и маленьких потребителей. Наша компания ещё больше утвердится в статусе производителя, который способствует не только укреплению здоровья своих потребителей, но и сохранению ресурсов нашей планеты. В ближайшем будущем мы планируем получить сертификат B Corp, и это будет признанным фактом для всех в мире, что компания Danone производит продукцию с соблюдением самых строгих международных стандартов в области экологии. Мы продолжим распространять принципы осознанного потребления и призывать наших потребителей быть более внимательными при выборе продуктов. Ведь от нашего выбора зависит будущее нашей планеты и каждого из нас.

Image

Межрегиональная отраслевая премия профессионалов предприятий городского хозяйства, 2021-2024 г.г.

Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...

Image

Национальной системе квалификаций исполнилось 10 лет

Десять лет назад, 16 апреля 2014 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям». Этот документ считается точкой отсчета...

Image

На Форуме информационных технологий INFOSPACE обсудили трансформацию бизнеса в эпоху AI

2 апреля 2024 года в Центре событий РБК состоялся Форум информационных технологий INFOSPACE.

Image

На форуме «Открытые инновации» обсудили настоящее и будущее технологического развития России и мира

11 апреля в технопарке «Сколково» завершился Международный форум «Открытые инновации», который собрал более 4 тыс. участников....

Image

TransRussia | SkladTech 2024 посетило более 30 000 специалистов – новый рекорд выставки

28-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, склад-ского оборудования и технологий TransRussia и 3-я экспозиция складского оборудования SkladTech прошли с новыми рекордными...

Image

Руководитель пресс-службы ЦС ТПП Ксения Сафронова признана лучшим специалистом по работе со СМИ в системе ТПП

10 апреля в пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного XXX Всероссийского...

Image

Более 80 стран примут участие в KazanForum-2024

Участие в KazanForum, который пройдет в столице Татарстана с 14 по 19 мая, подтвердили представители более 80 стран, в том числе ОАЭ, Королевства Бахрейн, Малайзии, Турецкой Республики, Исламской Республики Ирана, Ливии, а также других,...

Image

EKF расширяет возможности умного дома

В бета-версии приложения умного дома EKF Connect Home появился навык для виртуального ассистента Алиса.

Image

Президенты Ассоциации женщин Африки и Международного форума БРИКС примут участие женском треке KazanForum 2024

Трек «Женский взгляд» на ХV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» соберет на своей площадке известных зарубежных спикеров из почти 80...

Image

Урок предпринимательства и увлекательный мастер-класс от Фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ»

Николай Коломеев – предприниматель, основатель фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ», поделился своими знаниями с учениками одного из предпринимательских классов г. Москвы....

Image

XV Форум деловых СМИ. Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами

Секцию «Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами» в рамках XV Всероссийского форума деловых СМИ 10 апреля провели Вадим Винокуров,...

Image

Форум «Открытые инновации» - 2024: визионерский взгляд на технологическое будущее человечества

Международный форум «Открытые инновации» пройдет 10-11 апреля в Технопарке «Сколково».

Image

АКРА ПОДТВЕРДИЛО КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ООО «ЭЛЕКТРОРЕШЕНИЯ»

АКРА подтвердило кредитный рейтинг ООО «Электрорешения» на уровне BBB (RU), прогноз «стабильный».

Image

Челябинским предпринимателям рассказали о льготном инвестфинансировании

Инвесторы, реализующие проекты в Челябинской области, могут привлечь финансирование на льготных условиях в рамках конкурса «Регионы – устойчивое развитие». Об этом предпринимателям, занятым в реальном секторе...

Image

ЮУТПП стала участницей университетского «Бизнес-Вторника»

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Челябинского государственного университета провел очередную встречу в рамках проекта «Бизнес-Вторник». Приглашение от студентов получили представители Южно-Уральской...

Image

Экспертам Южно-Уральской ТПП вручены благодарности Федеральной палаты

Благодарственные письма сотрудникам на оперативном совещании вручил президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Федор...

Image

В Балашихе пройдет масштабный форум по частному образованию

На нем обсудят совершенствование инструментов развития негосударственного образования в Подмосковье

Image

Южно-Уральская ТПП организовала обучение специалистов коммунального комплекса

Актуальные вопросы расчета и утверждения тарифов на 2025 год и изменения в тарифном законодательстве обсудили с руководителями и специалистами теплоснабжающих организаций Челябинской области. Мероприятие...

Актуальные комментарии