Image

Сделай сам: на Synergy Digital Forum научат эффективно продвигать себя в интернете

В век интернета невозможно успешно развивать и масштабировать бизнес без инструментов digital маркетинга. Однако необязательно для этого закладывать баснословный бюджет и нанимать профессионалов, всё можно делать самостоятельно, утверждает директор по маркетингу университета «СИНЕРГИЯ» Дмитрий Юрков. О развитии и главных тенденциях интернет маркетинга он рассказал в преддверии Synergy Digital Forum 2020, который пройдёт в Москве 16-17 апреля на площадке Vegas City Hall.

– Как сфера интернет маркетинга развивается на Западе и в России?

– На Западе интернет-реклама уже вытеснила телевизионную, в России пока этого нет. Также заметна тенденция к олигополии, когда интернет-пространство контролируют два крупных игрока. На Западе – это Google и Facebook. В России их пока четыре – «Яндекс», «ВКонтакте» и те же Google и Facebook. Получается, что в России конкуренция игроков рынка за внимание аудитории в интернете выше.

Однако основной тренд, который в последние два года на слуху и в России, – это массовое использование digital-маркетинга как инструмента продвижения малого и среднего бизнеса. Пока что мы отстаём от Запада по количеству и качеству используемого инструментария, но происходит это из-за разницы объёмов рынка и числа населения.

– Как пришла идея проводить в России мероприятия, посвящённые интернет маркетингу? Когда состоялся первый Synergy Digital Forum?

– Первый форум состоялся в 2018 году. Идея пришла очень просто: нужно было сделать форум, который объединит экспертов интернет маркетинга из стран СНГ. С одной стороны, мы хотели создать площадку для обмена успешными кейсами и полезными инструментами среди профессионалов. С другой – место концентрации полезного контента для топ-менеджеров, маркетологов и предпринимателей. Уже на тот момент было чёткое понимание, что такой продукт будет востребован.

– В чём миссия форума?

– Миссия заключается в том, чтобы донести сложный инструментарий интернет продвижения в понятной форме и помочь, в первую очередь, предпринимателям малого и среднего бизнеса применять знания профессионалов на практике. Известные маркетологи получают опыт за счёт больших бюджетов и тестирования многочисленных гипотез. Например, чтобы научиться получать лиды с помощью рекламы на YouTube, нужно «похоронить» не одну сотню тысяч рублей. У малого и среднего бизнеса нет таких бюджетов для тестирования, а приезжая на форум, их представители получают уже готовый инструментарий, проверенный опытными маркетологами.

– Можно ли сказать, что форумы помогают развивать в стране интернет маркетинг?

– Форумы популяризируют интернет маркетинг среди малого и среднего бизнеса и снимают барьер недоверия к этой сфере. Люди перестают говорить: «В моей нише это не работает», «Я уже запускал таргетинг в Instagram, ничего не вышло». Возможно, они делали это неправильно.

Например, есть мнение, что в сфере B2B интернет-маркетинг не работает. А мы на мероприятии делимся кейсами, когда digital-инструменты как раз помогли в продвижении в B2B-сегменте.
Мы также рассказываем, как продвигать себя в интернете врачам, педагогам, психологам, адвокатам и другим экспертам, которые далеки от интернет маркетинга. Нам важно, чтобы после форума любой специалист мог сам запустить таргетированную рекламу, сделать посадочную страницу, настроить email-маркетинг и многое другое. Как всё сделать самому – основной вопрос, который решает Synergy Digital Forum.

– А чем это полезно для экономики страны?

– Когда люди получают необходимые инструменты и начинают эффективно тратить деньги на продвижение, то становятся богаче и успешнее. Чем больше таких людей, тем быстрее развивается экономика. Считаю, что для роста экономики необходимо создать госкорпорацию, которая будет заниматься популяризацией интернет маркетинга. В старших классах нужно вводить курс предпринимательства, в котором большой блок будет как раз о продвижении в интернете. Такие же дисциплины должны появиться и в высшей школе.

Если мы хотим развивать экспорт не только нефти и газа, то можно использовать интернет-маркетинг даже для продвижения России. Я постоянно вижу рекламу на YouTube о том, как прекрасно отдыхать в Индии. На это же выделяют деньги из госбюджета, чтобы популяризировать страну на других рынках. Так и мы можем рассказывать с помощью интернет маркетинга, как здорово отдыхать в тайге, на Алтае, или любоваться северным сиянием в Мурманске.

– Какова концепция форума в этом году?

– Growth marketing. Основной фокус на то, как использовать концепцию роста в вашей компании, формировать эффективную команду роста и мотивировать сотрудников на генерацию гипотез, их тестирование и корректный анализ для дальнейшего масштабирования.

– Чем это мероприятие отличается от других подобных форумов?

– В первую очередь, отличается скрупулёзным отбором спикеров. Мы ориентируемся не на известность бренда, а на достижения компаний благодаря интернет- маркетингу за последние четыре года. Мы не за громкие имена, а за качественный контент. Поэтому мы обращаем внимание на компании, которые начинали с нуля или с минимальным бюджетом на маркетинг и добились впечатляющих результатов.

– На какие темы будут делать упор спикеры? Что сейчас важно для интернет-маркетинга?

– Самый главный тренд – таргетированная реклама в социальных сетях, об этом будет много контента. Также будет большой блок аналитики и всё, что связано с «утеплением» клиента. Сейчас люди не любят, чтобы им продавали, они хотят принимать решение самостоятельно. Но часто человек не может быстро принять решение о покупке, его надо к этому подвести. Мы дадим необходимые инструменты и расскажем, как помочь клиенту самому принять решение о покупке.

– Что дают форумы участникам?

– Новые инструменты, которые можно внедрить в свой бизнес. Хотя среди участников есть и те, кто только после форума начал понимать, как работает интернет маркетинг, и какие результаты он даёт. Даже я каждый год открываю для себя новые фишки. Например, в 2018 году у нас выступал Йонас Къеллберг – основатель Skype и совладелец «Авито». Он рассказал о важности скорости проведения потенциального клиента по воронке продаж для повышения конверсии.. Эта информация помогла мне значительно увеличить оборот в холдинге «Синергия».

– Какие планы на будущие форумы?

– Главный план – организовать мероприятие на ВТБ Арене, где примут участие восемь тысяч человек. Также мы планируем совместно c американской компанией Digital Marketer провести совместный форум Traffi c & Conversion Summit Russia.

Ещё в планах – вывести Synergy Digital Forum на международный уровень. Мы хотим провести мероприятия в Дубае, Сингапуре и Стамбуле, где самые быстрорастущие digital-рынки мира.

Image

Новые инициативы Национального агентства представлены в Сочи

16 сентября Национальное агентство развития квалификаций в рамках деловой программы Всероссийской недели охраны труда — 2025 провело Всероссийскую конференцию «Партнерство бизнеса и образования — ответ на вызовы современного...

Image

Закрытый бизнес-форум о предпринимателях нового времени при поддержке Forbes Russia — «Нефорбсы Conf. Новые деньги»

25 сентября, Barvikha Luxury Village https://neforbsyconf.ru [ВАША ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ССЫЛКА] Всего 300 участников — предприниматели, инвесторы, известные...

Image

30 лет в ритме детских сердец: как издательство «Творческий Центр СФЕРА» меняет образование России

В сентябре 2025 года издательство «Творческий Центр СФЕРА» отмечает тридцатилетний юбилей — три десятилетия, в течение которых оно создавало не просто книги, а мосты между...

Image

FWD. Woman Summit: юбилейное событие в Москве

«Нет предела тому, чего женщины могут достичь, если они объединяются» — эти слова станут лейтмотивом 5-го ежегодного FWD. Woman Summit, организованного FCongress при поддержке Forbes...

Image

Юридическое сопровождение бизнеса: налоги, консалтинг, аутсорсинг

10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса: налоги,...

Image

21 ноября 2025 года в Москве состоится V Всероссийская конференция «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ»

Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ...

Image

Агропродовольственная гильдия Кузбасской ТПП рекомендует установить нормативы ТКО для сельхозпредприятий региона

11 сентября состоялось заседание Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП на тему: «Установление нормативов твёрдых коммунальных отходов в сфере...

Image

Синтезис 2025: цифровизация лабораторий, ИИ и новые подходы в закупках

Цифровизация все активнее внедряется в сложные и глубинные процессы нефтегазовой и нефтехимической отраслей. На сегодня ее ключевой задачей остается обеспечение максимальной точности, прозрачности и автономности...

Image

ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России

16 сентября 2025г. в программе Форума устойчивого развития городов https://i-s-c-f.ru/ состоится конференция «ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России», посвященная пятилетию активного внедрения ESG‑практик в...

Image

Винный ужин «Сыроварни» и Family Garden

9 сентября во флагманской «Сыроварне» на Большой Никитской прошел винный ужин для девелоперов, организованный компаниями «Сыроварня» и Family Garden. Мероприятие стало площадкой для презентации проектов и установления деловых...

Image

Заказчики ждут исполнителей на Бирже субконтрактов

Найти новых заказчиков и поставщиков производители смогут на Бирже субконтрактов в рамках Недели промышленности Ярославской области, которая пройдет с 29 сентября по 3 октября 2025 года....

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Image

Подписано соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Колумбийско-Евразийской торговой палатой

9 сентября в ходе телемоста между г. Богота, столицы Республики Колумбии, и г. Кемерово состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и...

Image

Карандаш клей

Клей-карандаш, или как его еще называют, карандаш клей, является одним из наиболее удобных и широко используемых канцелярских инструментов в офисах, школах и дома. Этот тип клея произвел революцию в мире канцелярских товаров, предложив чистую, быструю и эффективную альтернативу...

Image

Победители конкурса подготовки кадров представили лучшие практики в ТАСС

4 сентября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященной итогам Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в 2025...

Image

В КЗЦ «Миллениум» впервые пройдет «Неделя промышленности Ярославской области»

Главное экономическое событие года – «Неделя промышленности Ярославской области» – пройдет в Ярославле с 29 сентября по 3 октября в КЗЦ...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.