Image

Екатерина Лопатина, WORLD CLASS: «Фитнес – классный бизнес, и я очень рада, что у нас есть возможность им заниматься»

Фитнес-клуб World Class – ключевой игрок российской фитнес-индустрии в сегментах «люкс», «премиум» и «бизнес».

Компания предлагает клиентам обширный спектр групповых и персональных тренировок, детский фитнес, спортивную медицину и реабилитацию, спа-услуги и спортивный досуг. У бренда 112 клубов в 41 городе и 10 странах мира, при этом 64 из них открыто по франшизе. Франшиза World Class – уникальные наработки в области организации и ведения бизнеса. Партнёру всесторонне помогают на всех этапах открытия и развития франшизного предприятия, уверенно приводя его к достижению целей, озвученных в бизнес-плане. О том, с чего начиналось франчайзинговое направление компании, о специфике взаимодействия с партнёрами и амбициозных планах занятия лидирующих позиций в международной фитнес-индустрии рассказала директор департамента франчайзинга World Class Екатерина Лопатина.

– Екатерина, когда и почему руководство World Class приняло решение развивать франчайзинговое направление?

– Начальной точкой стало организованное нами в середине 1990-х годов масштабное событие – конвенция для фитнес-сообществ, фитнес-операторов. У нас были богатый опыт внедрения фитнеса мирового уровня, высокая экспертиза, регулярно пополняемый запас знаний, и мы захотели поделиться этим со всеми желающими. Формат оказался востребованным. Мы стали проводить подобные мероприятия на регулярной основе. После конвенций к нам поступало огромное количество запросов на конфиденциальную помощь: подбор персонала, консультирование, строительную экспертизу и т. д. И наш первый опыт в сфере франчайзинга был именно в формате консультационной поддержки. В 1999 году к нам присоединился первый партнёр из Саратова, который выразил желание открыть под брендом World Class свой клуб. Этот партнёр и по сей день с нами. – У вашей компании есть рассчитанная на 10 лет операционная модель, которая позволяет франчайзи откорректировать любую сложную ситуацию в бизнесе. Что это за модель? – Действительно, до открытия клуба с нашим партнёром мы делаем для него прогноз на 10 лет вперёд. Можем точно сказать, что если вы вот в этой точке откроете клуб и он будет работать под нашим брендом с его узнаваемостью, окупаемостью, технологиями управления, то придёте к такому-то результату в течение такого-то срока. Эта операционная модель основана на реальных данных: на нашем опыте и опыте партнёров World Class. В модель заложена специально разработанная технология, которая позволяет достигать положительных результатов. Она касается всех бизнес-процессов: начиная с того, сколько требуется сотрудников и как себя с ними вести, заканчивая пипл-менеджментом, коммуникацией, управлением, подробной CRM-системой.

– Существуют ли определённые требования к франчайзи?

– В первую очередь это наличие средств для инвестирования, так как открытие фитнес-клуба под нашим брендом – достаточно затратное мероприятие. Во-вторых, мы очень хотим, чтобы наш франчайзи чувствовал себя хорошо, поэтому, если понимаем, что в каком-то месте клуб лучше не открывать, честно говорим об этом, предлагаем другие варианты. В-третьих, нам хотелось бы видеть в партнёре определённые черты характера, которые помогут нам успешно сотрудничать: страсть к фитнесу и умение общаться с командой. Наш бизнес делают люди, поэтому на эффективность проекта непосредственно влияет то, какие правила человек использует в управлении и коммуникации. В целом мы строим наш бизнес на доверии, открыты для обсуждения, готовы слышать мнение оппонентов, меняться, делать наши процессы лучше и всегда ждём того же от партнёра.

– На что партнёр может на 100% рассчитывать, заключив с вами договор франчайзи?

– Мы обеспечиваем полную поддержку, включая инженерно-строительный консалтинг, создание контента, управление, финансы, разные формы повышения эффективности и т. д., на всех этапах создания и развития фитнес-клуба. К каждому франчайзи прикрепляется менеджер, который ведёт проект, следит за реперными точками. Партнёру помогает не только департамент франчайзинга, а вся компания World Class. У нас есть, например, действующие сотрудники наших клубов, курирующие определённые направления: куратор отдела продаж, фитнеса и т. д. Им всегда можно позвонить, получить совет.

– Екатерина, цель World Class – стать лидером в мировой фитнес-индустрии. Что делается для её реализации?

– Это было и остаётся нашей главной задачей. Бренд World Class уже представлен в 10 странах: в России, Казахстане, Грузии, Кыргызстане, Беларуси, Азербайджане, Турции, Монако, Швейцарии и на Кипре. То есть мы достаточно активно двигаемся как по франшизе в направлении развития, увеличения количества клубов и стран присутствия, так и в плане высокого уровня и качества предоставляемых услуг. Кроме того, мы всегда следим за трендами, создаём какие-то новые направления, программы, что позволяет нам идти в ногу со временем. Также планируем привлечь внимание инвесторов к нашей отрасли. Планы большие, останавливаться на достигнутом не собираемся. Фитнес – классный бизнес, и я очень рада, что у нас есть возможность им заниматься.

Подготовила Светлана Колодиева

Image

На XV Международном Энергетическом Форуме EnergySpace обсудят стратегию устойчивого развития ТЭК России

19 декабря 2023 года в Центре событий РБК состоится XV Международный Энергетический Форум ENERGYSPACE.

Image

Награда для наставников – победы их учеников

Акселерационная программа наставничества 2.0 для субъектов МСП Московской области стартовала в ноябре, а уже в декабре подвели её итоги и наградили...

Image

26-27 апреля 2024 года в г. Геленджик состоится VI Черноморский конгресс по пластической хирургии и косметологии.

Уже шестой год подряд признанные эксперты, истинные профессионалы своего дела встретятся в солнечном Геленджике для того, чтобы представить свои доклады начинающим...

Image

Профессиональное сообщество оценщиков отметило 30-летие

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол, посвященный 30-летию оценочной деятельности в России. На нем обсудили результаты и пути развития отрасли. Мероприятие прошло в канун профессионального праздника...

Image

В Миассе прошло выездное заседание Делового совета Россия – ЮАР

Представителей Южно-Африканской Республики на уральской земле принимали председатель Совета с российской стороны, генеральный директор Автомобильного завода «Урал» Павел Яковлев и президент Южно-Уральской...

Image

Синергия обучения: VII Форум «Эффективное образование» пройдет 13 декабря

13 декабря в Москве пройдет VII Форум «Эффективное образование», демонстрирующий лучшие практики в сфере образования. Из года в год на одной площадке собираются топовые эксперты в сфере образовательных программ,...

Image

Продолжается прием заявок на Премию для лидеров цифровых технологий

Продолжается прием заявок на участие в Премии Digital Leaders, площадкой подведения итогов 6-7 декабря 2023 года станет Radisson Resort, Zavidovo....

Image

15-16 февраля 2024 года в сердце России состоится VI Инновационная школа эстетической медицины

Событие пройдёт в центре Москвы в конгресс-центре Radisson Collection Hotel, где признанные эксперты в области эстетической медицины объединятся для того, чтобы осветить главные...

Image

Развитие территорий Московской области: ключевые тренды и перспективы

5 декабря в Коломне пройдет секция «Развитие территорий» в рамках Межмуниципального межотраслевого бизнес-форума «Путеводитель по бизнесу Московской...

Image

Названы победители акселерационной программы наставничества 2.0 для самозанятых граждан Московской области

29 ноября на территории Loft Lodge, что на Бауманской, были подведены итоги четырехнедельной акселерационной программы наставничества 2.0....

Image

Медицинские блогеры в эре новых технологий: кто виноват в изменении демографических трендов?

Участники круглого стола обсудили вопросы развития и правового регулирования медицинского блогерства....

Image

Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна» пройдет в Москве

С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений...

Image

21 ноября в Мытищах состоялась секция «Интернет-торговля» в рамках форума «Путеводитель по бизнесу Московской области»

С приветственным словом к участникам обратился президент Мытищинской ТПП Олег Чернов. Он подчеркнул актуальность темы мероприятия и пожелал всем успешной...

Image

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» состоится в Москве

В Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3 и «Форум») с 11 по 13 марта 2024 года пройдет 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» – крупнейшая на территории Российской Федерации и стран СНГ...

Image

В Шанхае начала работу бизнес-миссия, организованная ЮУТПП

Южно-Уральская торгово-промышленная палата организовала визит предпринимателей Челябинской области в Китай. В состав делегации вошли представители 12 компаний различных направлений...

Image

ЮУТПП и ЮУЖД подписали дорожную карту

Документ подписан в рамках регионального инновационного форума Южно-Уральской железной дороги.

Image

Представители ЮУТПП познакомились с Секретной Лабораторией «Б»

Руководители подразделений палаты и предприниматели побывали в еще одном атомграде Челябинской области – в Снежинске. Главным предприятием закрытого города с романтичным названием является Российский федеральный ядерный...

Image

Президент ЮУТПП принял участие в работе Российско-Узбекского делового совета

В ТПП РФ прошла рабочая встреча руководства РУДС с секретариатом российской части Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Узбекистаном. Напомним, Федор Дегтярев...

Актуальные комментарии