Image

Екатерина Лопатина, WORLD CLASS: «Фитнес – классный бизнес, и я очень рада, что у нас есть возможность им заниматься»

Фитнес-клуб World Class – ключевой игрок российской фитнес-индустрии в сегментах «люкс», «премиум» и «бизнес».

Компания предлагает клиентам обширный спектр групповых и персональных тренировок, детский фитнес, спортивную медицину и реабилитацию, спа-услуги и спортивный досуг. У бренда 112 клубов в 41 городе и 10 странах мира, при этом 64 из них открыто по франшизе. Франшиза World Class – уникальные наработки в области организации и ведения бизнеса. Партнёру всесторонне помогают на всех этапах открытия и развития франшизного предприятия, уверенно приводя его к достижению целей, озвученных в бизнес-плане. О том, с чего начиналось франчайзинговое направление компании, о специфике взаимодействия с партнёрами и амбициозных планах занятия лидирующих позиций в международной фитнес-индустрии рассказала директор департамента франчайзинга World Class Екатерина Лопатина.

– Екатерина, когда и почему руководство World Class приняло решение развивать франчайзинговое направление?

– Начальной точкой стало организованное нами в середине 1990-х годов масштабное событие – конвенция для фитнес-сообществ, фитнес-операторов. У нас были богатый опыт внедрения фитнеса мирового уровня, высокая экспертиза, регулярно пополняемый запас знаний, и мы захотели поделиться этим со всеми желающими. Формат оказался востребованным. Мы стали проводить подобные мероприятия на регулярной основе. После конвенций к нам поступало огромное количество запросов на конфиденциальную помощь: подбор персонала, консультирование, строительную экспертизу и т. д. И наш первый опыт в сфере франчайзинга был именно в формате консультационной поддержки. В 1999 году к нам присоединился первый партнёр из Саратова, который выразил желание открыть под брендом World Class свой клуб. Этот партнёр и по сей день с нами. – У вашей компании есть рассчитанная на 10 лет операционная модель, которая позволяет франчайзи откорректировать любую сложную ситуацию в бизнесе. Что это за модель? – Действительно, до открытия клуба с нашим партнёром мы делаем для него прогноз на 10 лет вперёд. Можем точно сказать, что если вы вот в этой точке откроете клуб и он будет работать под нашим брендом с его узнаваемостью, окупаемостью, технологиями управления, то придёте к такому-то результату в течение такого-то срока. Эта операционная модель основана на реальных данных: на нашем опыте и опыте партнёров World Class. В модель заложена специально разработанная технология, которая позволяет достигать положительных результатов. Она касается всех бизнес-процессов: начиная с того, сколько требуется сотрудников и как себя с ними вести, заканчивая пипл-менеджментом, коммуникацией, управлением, подробной CRM-системой.

– Существуют ли определённые требования к франчайзи?

– В первую очередь это наличие средств для инвестирования, так как открытие фитнес-клуба под нашим брендом – достаточно затратное мероприятие. Во-вторых, мы очень хотим, чтобы наш франчайзи чувствовал себя хорошо, поэтому, если понимаем, что в каком-то месте клуб лучше не открывать, честно говорим об этом, предлагаем другие варианты. В-третьих, нам хотелось бы видеть в партнёре определённые черты характера, которые помогут нам успешно сотрудничать: страсть к фитнесу и умение общаться с командой. Наш бизнес делают люди, поэтому на эффективность проекта непосредственно влияет то, какие правила человек использует в управлении и коммуникации. В целом мы строим наш бизнес на доверии, открыты для обсуждения, готовы слышать мнение оппонентов, меняться, делать наши процессы лучше и всегда ждём того же от партнёра.

– На что партнёр может на 100% рассчитывать, заключив с вами договор франчайзи?

– Мы обеспечиваем полную поддержку, включая инженерно-строительный консалтинг, создание контента, управление, финансы, разные формы повышения эффективности и т. д., на всех этапах создания и развития фитнес-клуба. К каждому франчайзи прикрепляется менеджер, который ведёт проект, следит за реперными точками. Партнёру помогает не только департамент франчайзинга, а вся компания World Class. У нас есть, например, действующие сотрудники наших клубов, курирующие определённые направления: куратор отдела продаж, фитнеса и т. д. Им всегда можно позвонить, получить совет.

– Екатерина, цель World Class – стать лидером в мировой фитнес-индустрии. Что делается для её реализации?

– Это было и остаётся нашей главной задачей. Бренд World Class уже представлен в 10 странах: в России, Казахстане, Грузии, Кыргызстане, Беларуси, Азербайджане, Турции, Монако, Швейцарии и на Кипре. То есть мы достаточно активно двигаемся как по франшизе в направлении развития, увеличения количества клубов и стран присутствия, так и в плане высокого уровня и качества предоставляемых услуг. Кроме того, мы всегда следим за трендами, создаём какие-то новые направления, программы, что позволяет нам идти в ногу со временем. Также планируем привлечь внимание инвесторов к нашей отрасли. Планы большие, останавливаться на достигнутом не собираемся. Фитнес – классный бизнес, и я очень рада, что у нас есть возможность им заниматься.

Подготовила Светлана Колодиева

Image

Галерея Bashmakov Gallery откроется в Санкт-Петербурге с экспозицией «Десять рецептов Бессмертия Сальвадора Дали».

14 июня 2023 года в Санкт-Петербурге, в квартале «Ленполиграфмаш» по адресу проспект Медиков, дом 3, начнет работу новое выставочное пространство Bashmakov...

Image

ЮУТПП провела День открытых дверей

Предпринимательскому сообществу Челябинской области рассказали об уникальных услугах, инструментах и возможностях поддержки бизнеса, которых нет ни в одном другом деловом объединении региона. Нескольким десяткам компаний, присоединившихся к Южно-Уральской...

Image

В ЮУТПП пригласили инвесторов-респондентов

Встречу с респондентами, ведущими мониторинг внедрения Регионального инвестиционного стандарта в Челябинской области, провели вице-президент ТПП России Дмитрий Курочкин и первый заместитель министра экономического развития региона Елена Раевская....

Image

В ЮУТПП наградили победителей студенческого конкурса

Комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по правовой поддержке предпринимательства подвел итоги конкурса студенческих работ по юридической тематике. Конкурс приурочен ко Дню российского предпринимательства и проводится уже 5-й...

Image

В ЮУТПП рассказали о работе со злостными нарушителями трудовой дисциплины

Обучающий семинар организовал комитет по правовой поддержке предпринимательства по многочисленным просьбам самих работодателей. Мероприятие, которое прошло в оффлайн и с онлайн-подключением, собрало рекордное...

Image

ТК «Невский центр» приглашает встретить лето на крыше

«Невский центр» запускает серию бесплатных прогулок по крыше торгового комплекса. При покупке товаров и услуг в Комплексе от 1000 рублей посетители получат возможность подняться над Невским проспектом и сделать уникальные фотографии с...

Image

Тысячу китайских инженеров подготовят в Тольяттинском госуниверситете

В рамках подписанных соглашений Тольяттинский государственный университет (ТГУ - член ТПП Тольятти) и Чанчжоуский профессионально-технический институт мехатронной технологии совместно разрабатывают учебный план для...

Image

Волонтеры «Свезы» собрали 1,5 тонны мусора в рамках акции «Марафон рек»

Волонтеры лесопромышленной компании «Свеза» приняли участие в федеральной акции национального проекта «Экология» - «Марафон рек». Активисты очистили берега водных объектов Вологодской, Костромской областей и...

Image

Эксперт Денис Дыбов: ТПП РФ поддерживает решение ФНС сократить срок налоговых проверок бизнеса

Центральный аппарат Федеральной налоговой службы (ФНС) России уменьшит сроки проведения налоговых проверок бизнеса и объем запрашиваемых...

Image

Минимальный ипотечный платеж на уровне 3-5 тысяч рублей остается реальным — эксперт ГК «А101»

Застройщики и банки по-прежнему могут предложить совместные продукты, позволяющие минимизировать ежемесячный ипотечный платеж до 3-5 тыс. рублей в месяц при покупке квартиры в...

Image

В Есипово запустят производство кремов для людей с дерматитом

Компания «Натуральные масла» при содействии Корпорации развития Московской области (КРМО) запустит производство косметических средств, эфирных масел и БАДов на территории индустриального парка «Есипово» в Солнечногорском...

Image

Актуальные навыки самозанятого, приносящие прибыль

В середине мая в Московской области стартовала Программа наставничества для самозанятых.

Image

Приветствие генерального директора ВДНХ Сергея Шогурова участникам Российского туристического форума «Путешествуй!»

Главная выставка страны третий год подряд выступает площадкой форума «Путешествуй!» — одного из главных летних событий, которое отражает потенциал России в сфере...

Image

Выдающихся москвичей отметили Почетными наградами Мосгордумы

В Московской городской Думе высокими наградами столичного парламента отметили врачей, педагогов, ученых, спортсменов, деятелей культуры, представителей общественных и благотворительных организаций....

Image

Россия и Узбекистан развивают диалог в сфере здравоохранения

Вопросы трансформации медицинского образования и проектов цифровизации сферы здравоохранения, а также дальнейшее развитие взаимодействия между странами обсудили на полях Первого узбекско-российского медицинского форума...

Image

В Кемерове прошла церемония награждения победителей конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 года

Организаторами конкурса, который прошел в регионе 22-ой раз, выступили Правительство Кузбасса и Кузбасская торгово-промышленная палата. По итогам 2022 года свои материалы на него...

Image

ВЫСТАВКА CTO EXPO – УСТОЙЧИВЫЙ ТРЕНД ДЛЯ РАЗВИТИЯ

На выставке СТО – ЕХРО стартовала панельная дискуссия на тему : «Развитие системы подготовки кадров в автомобильной отрасли. Комплексный подход и лучшие...

Image

ДВА ГОДА РАБОТЫ СТОА В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

Данная тема дискуссии волнует отраслевое сообщество.

Актуальные комментарии