«Аврора» предложила вернуть авиацию к работе без господдержки
Глава авиакомпании «Аврора» предложил вернуть перевозки в режим работы без господдержки
Глава авиакомпании «Аврора» предложил вернуть перевозки в режим работы без господдержки
Авиаперевозки надо вернуть к работе без дополнительной поддержки, которая в 2022-м достигла ₽100 млрд, считает глава «Авроры» Константин Сухоребрик. По его словам, помощь нужна скорее местным линиям, чтобы люди чаще летали домой.
Отрасль авиаперевозок должна работать без господдержки, как это было до пандемии. Об этом в интервью РБК заявил глава единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.
По его словам, выделенные компаниям средства из федерального бюджета в размере 100 млрд руб. для поддержки полетов по России с апреля по октябрь 2022 года, стали ответом на «шоковую ситуацию, связанную с текущими событиями». «Надо восстанавливать нормальное оперирование отрасли без этой господдержки, как это было три года назад», — отметил топ-менеджер. После начала военной операции на Украине против российской авиаотрасли были введены беспрецедентные международные санкции, включая запрет на полеты в Евросоюз и ряд других иностранных государств.
РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса.
Из 100 млрд руб. на долю группы «Аврора», в которую наряду с одноименной авиакомпанией входят перевозчики «Якутия», «Полярные авиалинии», Камчатское авиационное предприятие, «Хабаровские авиалинии» и «ЧукотАВИА», пришлось около 2 млрд руб., на долю группы «Аэрофлот» — более 25 млрд.
Власти в общей сложности выделили 172 млрд руб. на поддержку гражданской авиации в 2022 году, в том числе более 27 млрд руб. — на субсидирование региональных перевозок, перевозок наименее социально защищенных категорий граждан и «Авроре», заявил Минтранса Виталий Савельев в ходе совещания президента Владимира Путина с членами правительства 30 ноября. Благодаря этому российские авиакомпании перевезут по итогам года 94–96 млн пассажиров, отметил он. Достигнуть плана в 100 млн человек не вышло из-за закрытых южных аэропортов.
Но самое важное — помочь господдержкой тем регионам, где авиация безальтернативна, считает Сухоребрик. «Обеспечить нужно местные перевозки, а затем можно заниматься другими социальными программами. На мой взгляд, в первую очередь справедливо обеспечить население, проживающее на тех территориях, где без авиации передвигаться нельзя», — поясняет топ-менеджер.
Подробнее на РБК:
(Ссылка)
Основные вопросы участия палаты в работе по реализации Регионального инвестиционного стандарта в Челябинской области обсудили на установочном совещании с руководителями региональных ТПП. Его провел президент Торгово-промышленной палаты...
Текущую ситуацию, возможности и перспективы на рынке транспортных услуг обсудили на вебинаре в Российском экспортном центре. Спикером выступил заместитель председателя комитета ЮУТПП по транспорту и логистике,...
Ведущий брокер Северо-Запада займется реализацией проекта от московского девелопера в Ленинградской области. «Петербургская недвижимость» и ГК «А101» подписали эксклюзивный договор на брокеридж масштабного...
Резидент "Жигулевской долины" в Тольятти разработал и готов выпускать экзоскелеты, которые могут применяться в медицине, промышленной, строительной, аэрокосмической и...
Подведению итогов развития сферы креативных индустрий в Красноярском крае в 2022 году и определению задач на 2023 год была посвящена специальная стратегическая сессия, которую провели Федерации креативных...
Жизнестойкость: концерн Roto увеличил объемы продаж
Оптимизм и успех в период кризиса
Все больше Service Friends
«Свеза» удвоит объем финансирования и направит средства на развитие образовательных учреждений в Тотемском муниципальном округе Вологодской области. В 2023 году компания планирует реализовать два крупных проекта –...
Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), член Торгово-промышленной палаты г. Тольятти, вошёл в консорциум «Недра» – общественно-профессиональное сообщество технических вузов. ...
Месяц назад экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил запуск серийного производства катеров в подмосковной Дубне....
Экспертное сообщество Челябинской области обсудило проекты по замещению международных институтов, блокирующих развитие российской экономики, на альтернативные рыночные площадки. На совместном заседании...
Крупнейшие ТРК постепенно пустеют, а стрит-ритейл в новых кварталах наоборот развивается, привлекая новых инвесторов. Уже сформировавшийся в Москве тренд теперь отмечается и в Петербурге,...
Roto Frank Dachsystem-Technologie продолжает развиваться
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание нового производства подписали сегодня на Совете по инвестициям в присутствии главы региона Алексея Русских генеральный директор Корпорации развития региона...
Соглашение о намерениях по инвестированию в создание производства листового трудногорючего стеклопластика подписали в присутствии Губернатора Ульяновской области Алексея Русских на Совете по...
В Самарской области проводится планомерная работа по внедрению Регионального инвестиционного стандарта по поддержке...
Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
На Сокольском целлюлозно-бумажном комбинате подвели итоги реализации ESG программы модернизации оборудования, цель которой – улучшение состояния водных ресурсов и атмосферы, сообщает Segezha Group.
Стратегия названа «Вместе к устойчивой металлургии будущего», говорится в релизе.
Об этом сообщил Гринпис Россия на своём сайте, сославшись на ответ ведомства на запрос экологической организации.
Такое мнение выразил главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач, сообщил ТАСС.
Об этом заявила первый вице-президент #Газпромбанка Наталья Третьяк, выступая на заседание экспертного совета по устойчивому развитию при Минэкономразвития, пишет «Экономика и жизнь».
«Наша компания внедряет ESG-повестку структурно через интегрированную систему менеджмента, определяющую стратегические цели и задачи», - заявила гендиректор АО «ИНК-Капитал» Марина Седых по поводу включения компании в индексы.
ДОМ.РФ объявил приём на первую в текущем году волну стажировок BOOST, сообщил институт развития.