Image

Стильные корпоративные заказы «под ключ»

Эксперты модного дома Olga Skazkina поделились с читателями RBG информацией о новинках бренда в осенне-зимнем сезоне 2022-2023 гг., а также рассказали о возможностях швейного производства в изготовлении корпоративных заказов по созданию имиджевого делового облика компании.

– Начнём с модных тенденций сезона. Скажите, что сейчас принято носить офисным работникам?
– Осень-зима 2022-2023 гг. радуют нас разнообразием женственных силуэтов: особое место занимают приталенные модели удлинённых жакетов с расширенной линией плеча и жакетов в стиле Шанель. Что же касается брюк, то здесь каждая женщина вольна выбирать то, что ей нравится: высокая, средняя и даже низкая посадка – всё сейчас в тренде. Не стоит сомневаться и в выборе силуэтов: классические зауженные брюки, палаццо, брюки клёш от бедра или клёш «моряка» будут прекрасным дополнением к модному жакету. Особенно приятно, что наконец-то на модные вершины врывается платье-футляр – вечная классика, прекрасно подчёркивающая фигуру! При этом платье-футляр может служить как базовой вещью в гардеробе, так и самостоятельной с акцентным решением.

– Почему бренд Olga Skazkina считает важным привносить стиль и изящество в повседневную одежду офисных работников?
– Нельзя отрицать, что стиль – визитная карточка любого человека. Не зря же в народе говорят: «По одёжке встречают, по уму провожают!» В первую очередь это касается деловой сферы, но офисная одежда не обязательно должна быть серой и скучной, чтобы демонстрировать серьёзность отношения к работе. Она может быть изящной, женственной, дополненной аксессуарами, которые тонко подчёркивают характер человека, его предпочтения. Также одежда придаёт определённый настрой. Многие вспомнят, как сложно было настроиться на деловой лад в период пандемии, когда большинство работало удалённо в домашней одежде, но стоило надеть жакет (например, для онлайн-встречи), как вуаля… появлялось желание творить и работать в полную силу! Стоит помнить, что наше отражение в зеркале на 90% определяет то, насколько успешны и эффективны мы будем сегодня.

– Для каких сфер бизнеса и для людей каких профессий было бы интересно ваше предложение по изготовлению модных корпоративных заказов?
– Целевая аудитория бренда – все те, кто постоянно находится на людях и в гуще событий. Это могут быть юристы, банковские сотрудники, специалисты административного сектора, бухгалтеры, менеджеры среднего звена. Особенно актуально наше предложение по созданию корпоративной коллекции «под ключ» для медиахолдингов. Мы можем изготовить на заказ любые комплекты одежды, в том числе и для мероприятий.

– Какие элементы одежды вы готовы предложить клиенту при составлении корпоративной коллекции?
– Пожалуй, все, которые касаются базового делового гардероба: блузы, рубашки, брюки, жакеты, юбки, жилеты, платья. Резюмируя, можно сказать, что мы готовы собрать полную деловую капсулу, исключая обувь. Также способны изготовить и шейные платки с брендированной вышивкой. Кстати, по предпочтению клиента вышивку с логотипом компании можем нанести и на другие элементы одежды.

– Какие из ранее разработанных вами офисных моделей для розницы и опта включены в каталог для корпоративной коллекции?
– Уникальность нашей коллекции в том, что для создания корпоративной капсулы могут использоваться абсолютно все модели, представленные на сайте: www.skazkina.com. Мы можем и видоизменить модели по требованиям клиента или разработать их с нуля по чёткому ТЗ, но пошив заказа по имеющимся лекалам значительно сэкономит средства предпринимателя.

– Какие ткани вы используете для изготовления летней и зимней корпоративных коллекций?
– Основным видом ткани является костюмная. Для корпоративных заказов мы используем два типа: облегчённую (хлопко-вискозную) и полушерстяную. Медиахолдинги чаще заказывают платья из джерси из-за хорошей эластичности ткани и возможности дальнейшего неоднократного использования изделий моделями разного размера на различных мероприятиях.

– Расскажите об алгоритме выполнения заказа. Из каких этапов состоит проект по изготовлению линии одежды для предприятия?
– Первый этап – выбор моделей, их количества и согласование сроков изготовления. Если клиент согласен с условиями договора и размещает на производстве заказ, то мы выставляем ему счёт на предоплату в размере 50% от стоимости общего заказа, затем приступаем к выполнению проекта. Далее наступает этап снятия мерок: сотрудники компании заказчика могут передать свои данные онлайн или же приехать к нам и снять их непосредственно на месте. Даже если клиент территориально находится далеко и визит на производство невозможен, мы гарантируем, что все модели будут точно сшиты по указанным меркам и с учётом необходимых корректировок. Наше швейное предприятие всегда учитывает особенности фигуры каждого сотрудника, чтобы вне зависимости от роста форма на всех девушках была идентичной длины. Последний этап – сдача проекта с последующей его оплатой.

– Есть ли у бренда опыт работы с массовыми корпоративными заказами?
– У нас уже есть несколько корпоративных заказчиков: сеть клиник и администрация бизнес-центра класса A, для которых мы сшили форму. Бренд и сегодня продолжает начатое сотрудничество, изготавливая дополнительные комплекты одежды для новых сотрудников. Наши клиенты ценят то, что мы сохраняем стоимость единицы формы по первоначальному договору, даже если речь идёт об одном новом комплекте.

Беседовала Дарья Бакарина

Image

Развитие беспилотной авиации в регионе обсудили в ЮУТПП

Круглый стол с участием представителей предприятий оборонно-промышленного комплекса и ведущих вузов региона прошел по инициативе комитета ЮУТПП по инновациям и инвестициям....

Image

Руководство ЮУТПП побывало на объектах «золотого» производства

С работой предприятий Южуралзолото Группа Компаний познакомилась вице-президент палаты Наталья Осипова. ЮГК – одна из крупнейших российских производителей драгметаллов и самых давних партнеров Южно-Уральской ТПП. Она...

Image

Господдержка, дробление и диалог с регулятором: тренды налогового рынка

На налоговой конференции Право.ru обсудили последние законодательные и судебные тенденции в этой сфере. Эксперты поговорили об усилении контроля за трансфертным ценообразованием и росте объема отчетности. Меняется...

Image

15 февраля в Москве стартовала VI Инновационная школа эстетической медицины 2024

Это мероприятие, которое не просто представляет участникам новые знания, а ещё и объединяет лучших спикеров России и зарубежья, позволяет специалистам обрести новые контакты, найти единомышленников,...

Image

Тренды налогового контроля и взыскания задолженности с должников

Эксперты практической конференции “Налоговый орган: от проверки до банкротства” на площадке центра конференций “Сегодня” обсудили тенденции в особенностях процедур возбуждения и расследования налоговых преступлений, тренды...

Image

На Отраслевом форуме обсудили дефицит кадров

в рамках Недели российского бизнеса Российского союза промышленников и предпринимателей прошел Отраслевой форум «От импортозамещения к импортоопережению». Один из участников мероприятия, генеральный директор Национального агентства развития...

Image

Эксперты НКО обсудили возможности партнерства с вузами

Национальное агентство развития квалификаций провело встречу с представителями социально ориентированных НКО в рамках проекта «Формула диалога» Форума Доноров. Темой обсуждения стали стратегия и практические вопросы взаимодействия...

Image

Дан старт Конкурсу «Национальная система квалификаций» для журналистов, СМИ, социальных медиа

19 февраля открылся прием заявок на VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...

Image

С 11 по 13 марта в Москве пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна»

Ранее салон T&H был интегрирован в крупнейшую в России выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ». Сегодня «TEXTILE HOME» – это самостоятельная выставка...

Image

15 февраля состоялся восьмой съезд Кузбасской ТПП

15 февраля состоялся очередной восьмой съезд Союза «Кузбасская торгово-промышленная палата», на котором обсудили ключевые проблемы бизнеса региона....

Image

15 февраля команда "Мариллион" проведет бизнес-завтрак

Команда «Мариллион» приглашает присоединиться к онлайн-трансляции первого в этом году бизнес-завтрака, посвященного актуальным вопросам и тенденциям налоговой и юридической практики 2023-2024...

Image

Производство гжельского фарфора в Подмосковье выросло в 2 раза за год

Производство традиционного гжельского фарфора существенно выросло в 2023 году.

Image

Бизнесменам Подмосковья компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах

В Московской области бизнесу компенсируют затраты на 13 крупнейших маркетплейсах, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки...

Image

Вопросы правовой охраны персональных данных рассмотрели на семинаре Комитета Кузбасской ТПП по безопасности

30 января в рамках заседания Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности был организован семинар на тему «Что нужно знать бизнесу про...

Image

На Выставке «Россия» обсудят перспективы развития частного образования в стране

13-14 февраля 2024 года на площадке выставки «Россия» на ВДНХ пройдёт Форум негосударственного образования.

Image

В РСПП обсудили итоги внедрения независимой оценки квалификации в строительной отрасли

В РСПП прошло совещание, посвященное развитию института Национального реестра специалистов и итогам внедрения независимой оценки квалификации в строительной...

Image

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Налоговый орган: от проверки до банкротства. Тренды налогового контроля и взыскания задолженности с должников.

8 февраля 2024 года на площадке центра конференций “Сегодня” эксперты деловой программы конференции обсудят практические вопросы...

Image

На площадке областного парламента представлен план мероприятий Кузбасской ТПП по развитию семейного бизнеса на 2024 год

План мероприятий Кузбасской ТПП по развитию семейного бизнеса на текущий год был представлен на тематической экспертной площадке Парламента Кузбасса,...

Актуальные комментарии