Image

Стильные корпоративные заказы «под ключ»

Эксперты модного дома Olga Skazkina поделились с читателями RBG информацией о новинках бренда в осенне-зимнем сезоне 2022-2023 гг., а также рассказали о возможностях швейного производства в изготовлении корпоративных заказов по созданию имиджевого делового облика компании.

– Начнём с модных тенденций сезона. Скажите, что сейчас принято носить офисным работникам?
– Осень-зима 2022-2023 гг. радуют нас разнообразием женственных силуэтов: особое место занимают приталенные модели удлинённых жакетов с расширенной линией плеча и жакетов в стиле Шанель. Что же касается брюк, то здесь каждая женщина вольна выбирать то, что ей нравится: высокая, средняя и даже низкая посадка – всё сейчас в тренде. Не стоит сомневаться и в выборе силуэтов: классические зауженные брюки, палаццо, брюки клёш от бедра или клёш «моряка» будут прекрасным дополнением к модному жакету. Особенно приятно, что наконец-то на модные вершины врывается платье-футляр – вечная классика, прекрасно подчёркивающая фигуру! При этом платье-футляр может служить как базовой вещью в гардеробе, так и самостоятельной с акцентным решением.

– Почему бренд Olga Skazkina считает важным привносить стиль и изящество в повседневную одежду офисных работников?
– Нельзя отрицать, что стиль – визитная карточка любого человека. Не зря же в народе говорят: «По одёжке встречают, по уму провожают!» В первую очередь это касается деловой сферы, но офисная одежда не обязательно должна быть серой и скучной, чтобы демонстрировать серьёзность отношения к работе. Она может быть изящной, женственной, дополненной аксессуарами, которые тонко подчёркивают характер человека, его предпочтения. Также одежда придаёт определённый настрой. Многие вспомнят, как сложно было настроиться на деловой лад в период пандемии, когда большинство работало удалённо в домашней одежде, но стоило надеть жакет (например, для онлайн-встречи), как вуаля… появлялось желание творить и работать в полную силу! Стоит помнить, что наше отражение в зеркале на 90% определяет то, насколько успешны и эффективны мы будем сегодня.

– Для каких сфер бизнеса и для людей каких профессий было бы интересно ваше предложение по изготовлению модных корпоративных заказов?
– Целевая аудитория бренда – все те, кто постоянно находится на людях и в гуще событий. Это могут быть юристы, банковские сотрудники, специалисты административного сектора, бухгалтеры, менеджеры среднего звена. Особенно актуально наше предложение по созданию корпоративной коллекции «под ключ» для медиахолдингов. Мы можем изготовить на заказ любые комплекты одежды, в том числе и для мероприятий.

– Какие элементы одежды вы готовы предложить клиенту при составлении корпоративной коллекции?
– Пожалуй, все, которые касаются базового делового гардероба: блузы, рубашки, брюки, жакеты, юбки, жилеты, платья. Резюмируя, можно сказать, что мы готовы собрать полную деловую капсулу, исключая обувь. Также способны изготовить и шейные платки с брендированной вышивкой. Кстати, по предпочтению клиента вышивку с логотипом компании можем нанести и на другие элементы одежды.

– Какие из ранее разработанных вами офисных моделей для розницы и опта включены в каталог для корпоративной коллекции?
– Уникальность нашей коллекции в том, что для создания корпоративной капсулы могут использоваться абсолютно все модели, представленные на сайте: www.skazkina.com. Мы можем и видоизменить модели по требованиям клиента или разработать их с нуля по чёткому ТЗ, но пошив заказа по имеющимся лекалам значительно сэкономит средства предпринимателя.

– Какие ткани вы используете для изготовления летней и зимней корпоративных коллекций?
– Основным видом ткани является костюмная. Для корпоративных заказов мы используем два типа: облегчённую (хлопко-вискозную) и полушерстяную. Медиахолдинги чаще заказывают платья из джерси из-за хорошей эластичности ткани и возможности дальнейшего неоднократного использования изделий моделями разного размера на различных мероприятиях.

– Расскажите об алгоритме выполнения заказа. Из каких этапов состоит проект по изготовлению линии одежды для предприятия?
– Первый этап – выбор моделей, их количества и согласование сроков изготовления. Если клиент согласен с условиями договора и размещает на производстве заказ, то мы выставляем ему счёт на предоплату в размере 50% от стоимости общего заказа, затем приступаем к выполнению проекта. Далее наступает этап снятия мерок: сотрудники компании заказчика могут передать свои данные онлайн или же приехать к нам и снять их непосредственно на месте. Даже если клиент территориально находится далеко и визит на производство невозможен, мы гарантируем, что все модели будут точно сшиты по указанным меркам и с учётом необходимых корректировок. Наше швейное предприятие всегда учитывает особенности фигуры каждого сотрудника, чтобы вне зависимости от роста форма на всех девушках была идентичной длины. Последний этап – сдача проекта с последующей его оплатой.

– Есть ли у бренда опыт работы с массовыми корпоративными заказами?
– У нас уже есть несколько корпоративных заказчиков: сеть клиник и администрация бизнес-центра класса A, для которых мы сшили форму. Бренд и сегодня продолжает начатое сотрудничество, изготавливая дополнительные комплекты одежды для новых сотрудников. Наши клиенты ценят то, что мы сохраняем стоимость единицы формы по первоначальному договору, даже если речь идёт об одном новом комплекте.

Беседовала Дарья Бакарина

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Image

Бизнес Омской области посетил Азербайджан

Сегодня Почетное представительство ТПП РФ в Азербайджане принимает делегацию от ТПП Омской области. В составе делегации ГК «Титан», «АРТОМ», «МеталлСнаб-М», "Учебный центр Сибирский"....

Image

V ЮБИЛЕЙНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «РОССИЯ–ТУРЦИЯ: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»

28 мая 2025 года Ассоциация «Российско-Турецкий диалог» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российско-Турецкой рабочей группы при РСПП и информационной поддержке журнала Russian...

Image

В Кузбасской ТПП прошла презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности»

27 мая в Кузбасской ТПП состоялась презентация методических рекомендаций «Основы безопасности предпринимательской деятельности», разработанных в Комитете...

Image

В Кузбасской ТПП подвели итоги регионального конкурса брендов

28 мая в Кемерове, в Белом зале Правительства Кузбасса, прошло торжественное подведение итогов регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2024 года....

Image

Бизнес-семинар "Актуальные правовые риски руководителя — от убытков до уголовных дел"

Разносторонний и комплексный обзор актуальных трендов, основных рисков и механизмов их минимизации от профессионалов своего дела с многолетним опытом...

Image

12-13 сентября 2025 года в городе Светлогорск Калининградской области состоится VIII Балтийский конгресс по пластической хирургии и косметологии

Балтийский конгресс - это точка притяжения профессионалов, где наука встречается с практикой, а инновации - с реальным...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.