Image

Личный бренд: как вызывать симпатию у аудитории

Тимур Асланов, автор книги «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»


«Ничего личного. Только бизнес»
Эта заезженная фраза из гангстерского кино характеризует подход к построению публичного образа многими предпринимателями. Они считают, что надо строго отделять работу от личной жизни. И скрывают всё, что связано с личной стороной.
Публикации в их блогах и на страницах в социальных сетях носят исключительно деловой характер: рассказ о бизнесе, сделках, экспертное мнение по отраслевой специфике и так далее. Застегнутые на все пуговицы люди-функции.
На мой взгляд это неправильная позиция, которая ведет к тому, что упускаются важные моменты в построении и продвижении личного бренда и в решении каких-то важных бизнес-задач.
Доверие и симпатия.
Мы работаем над личным брендом, чтобы не только повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов, но и выстроить доверие, без которого сегодня сложно что-то продавать. А покупатели не хотят доверять брендам. Они хотят видеть личности за брендами – конкретных живых людей с их интересами, предпочтениями, взглядами не только на деловые вопросы, ценностями и даже слабостями.
Нужно показать себя таким вот живым человеком, а для этого обязательно нужно впустить аудиторию на свою частную территорию – рассказать о семье, о детях, показать как вы проводите время с ними, чем увлекаетесь и в том числе, какие проблемы у вас возникают.
Потому что проблемы есть у всех. Если вы заявляете, что у вас их нет, то вы просто какой-то сказочный персонаж.
Люди будут искать в вас сходство с собой. И находя его, доверять и проникаться к вам симпатией.
О чем же рассказывать?
Я расcказываю о путешествиях, о поездках в необычные места. О прочитанных книгах, рекомендуя или наоборот отговаривая их почитать. Рассказываю о дочери-подростке и перипетиях, связанных с ее взрослением и воспитанием, делюсь лайфхаками, прошу совета аудитории. И эта тема имеет большую популярность, потому что дети есть у многих. И многие сталкиваются с подобными проблемами и вызовами.
У меня уже целая рубрика в Фейсбуке появилась – "Диалоги с дочерью". И многие мои подписчики при личном общении рассказывают мне, что читают ее постоянно, и обсуждают со мной эти посты.
И, конечно, такие публикации набирают в десятки раз больше лайков и комментариев, чем рассказ, например, о том, как усилить продающие тексты. Хотя и это важный и востребованный контент. Просто он не вызывает такую реакцию и не рождает эмоциональную связь.

Сколько должно быть такого контента?
Безусловно, с личным контентом не надо перебарщивать. Его должно быть примерно 25-30 процентов не больше, а иногда и меньше. Но если его нет совсем, ваш образ будет слишком сухим.

Экспертность это, конечно, хорошо. Но все мы живые люди и хотим покупать у тех, кто нам симпатичен, а не только у тех, кто хорошо разбирается.

А если вы хотите более глубокого и детального разговора о том, что такое личный персональный бренд и как его построить – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует уже 13 февраля.

Image

Геннадий Артюхин: «Полвека «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ стоит на страже качества оборудования для стратегически значимых объектов в России и за рубежом»

В этом году исполняется 50 лет со дня образования Департамента инспекционных и экспертных услуг АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП...

Image

Участники строительной конференции встретятся на… ринге

В рамках мероприятий проекта Минстроя России «Умный город» 14 декабря состоится Строительный Батл «Строители VS Подрядчики&Поставщики: Новая эра» – конференция в революционном формате и беспрецедентное событие в сфере делового...

Image

Передовые разработки отечественных стартапов были показаны на стенде Платформы на Конгрессе молодых ученых

Стенд Платформы университетского технологического предпринимательства стал точкой притяжения для участников II Конгресса молодых ученых, который прошел в Сочи с 1 по 3...

Image

"Даже в таких условиях, как сейчас, можно развиваться"

Интервью президента ТПП Тольятти Деловой газете "Понедельник"

Image

Креативный продукт будет гораздо ярче, когда за ним стоит коллаборация

В рамках форума «Российская креативная неделя – Сибирь» прошла сессия «Российский креативный продукт: что это по сути, кто это покупает, какой у него потенциал», на которой в формате экспертной дискуссии были...

Image

Международная междисциплинарная конференция «Тайные смыслы и шифры в культуре» в РАНХиГС

С 7 по 9 декабря в РАНХиГС пройдёт международная междисциплинарная конференция «Тайные смыслы и шифры в культуре», организованная отделением продюсирования и культурой политики Института...

Image

На Международном энергетическом Форуме «Инновации. Инфраструктура. Безопасность» обсудят стратегии развития в условиях энергоперехода

21 декабря 2022 года накануне Дня энергетика в ГК «Президент-отель» состоится XIV Международный энергетический Форум «Инновации....

Image

Сегодня свой День рождения отмечает Предприниматель Ассоциации РАСТО, руководитель техцентра «Волин» Ольга Викторовна Селезнева

Уважаемая Ольга Викторовна! Коллектив издательско-коммуникационной группы "Бизнес-Диалог Медиа" от всей души поздравляет Вас с Днем...

Image

«Фабрика РТТ» получила новое регистрационное удостоверение

Новое регистрационное удостоверение Росздравнадзора подтверждает факт очередного успешного шага по углублению локализации производства медицинских линейных ускорителей Halcyon® на заводе резидента ОЭЗ «Дубна» компании «Фабрика...

Image

Возможности эффективного сотрудничества бизнеса и науки обсудили в ЮУТПП

Комитет по развитию предпринимательства, работе с предприятиями малого и среднего бизнеса пригласил за круглый стол представителей регионального минобра, вузовской науки, бизнес-сообщества. Тема встречи –...

Image

Bonava ввела в эксплуатацию жилой дом восьмой очереди ЖК Gröna Lund

Шведский девелопер Bonava ввел в эксплуатацию этап 8.3 жилого комплекса комфорт-класса Gröna Lund во Всеволожске.

Image

Кто и как может проверять бизнес – вопросы и ответы

Предпринимателям Челябинской области рассказали об изменениях в контрольно-надзорной деятельности, произошедших в 2022 году. Онлайн-встречу с представителем Роспотребнадзора организовал комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты...

Image

Обучение проективной технике в работе с персоналом провели в ЮУТПП

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел мастер-класс для руководителей компаний и HR-специалистов. Организатором выступил комитет по правовой поддержке...

Image

Дмитрий Богданов: «Мы разрабатываем новые инструменты поддержки в диалоге с бизнес-сообществом»

В четверг, 1 декабря, в Самарской области начал свою работу итоговый предпринимательский форум «Мой бизнес...

Image

ОЭЗ «Дубна» представила свою концепцию устойчивого развития на ESG-форуме

Первый Всероссийский ESG-форум «СО.ЗНАНИЕ» проходит в столице Приволжья Нижнем Новгороде с 1 по 3 декабря.

Image

"ЕЛАНПЛАСТ" примет участие в 26-й Международной выставке "Безопасность и охрана труда"

С 6 по 9 декабре в московском ЦВК "Экспоцентр" пройдет 26-я Международная специализированная выставка и Форум "Безопасность и охрана...

Image

«ВестМедГрупп» представит собственные уникальные разработки на «Российской неделе здравоохранения»

Самая масштабная выставка медицинского оборудования и технологий «Здравоохранение-2022» пройдет в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 5 по 9...

Актуальные комментарии