Личный бренд: как вызывать симпатию у аудитории
Тимур Асланов, автор книги «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»
Тимур Асланов, автор книги «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»
«Ничего личного. Только бизнес»
Эта заезженная фраза из гангстерского кино характеризует подход к построению публичного образа многими предпринимателями. Они считают, что надо строго отделять работу от личной жизни. И скрывают всё, что связано с личной стороной.
Публикации в их блогах и на страницах в социальных сетях носят исключительно деловой характер: рассказ о бизнесе, сделках, экспертное мнение по отраслевой специфике и так далее. Застегнутые на все пуговицы люди-функции.
На мой взгляд это неправильная позиция, которая ведет к тому, что упускаются важные моменты в построении и продвижении личного бренда и в решении каких-то важных бизнес-задач.
Доверие и симпатия.
Мы работаем над личным брендом, чтобы не только повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов, но и выстроить доверие, без которого сегодня сложно что-то продавать. А покупатели не хотят доверять брендам. Они хотят видеть личности за брендами – конкретных живых людей с их интересами, предпочтениями, взглядами не только на деловые вопросы, ценностями и даже слабостями.
Нужно показать себя таким вот живым человеком, а для этого обязательно нужно впустить аудиторию на свою частную территорию – рассказать о семье, о детях, показать как вы проводите время с ними, чем увлекаетесь и в том числе, какие проблемы у вас возникают.
Потому что проблемы есть у всех. Если вы заявляете, что у вас их нет, то вы просто какой-то сказочный персонаж.
Люди будут искать в вас сходство с собой. И находя его, доверять и проникаться к вам симпатией.
О чем же рассказывать?
Я расcказываю о путешествиях, о поездках в необычные места. О прочитанных книгах, рекомендуя или наоборот отговаривая их почитать. Рассказываю о дочери-подростке и перипетиях, связанных с ее взрослением и воспитанием, делюсь лайфхаками, прошу совета аудитории. И эта тема имеет большую популярность, потому что дети есть у многих. И многие сталкиваются с подобными проблемами и вызовами.
У меня уже целая рубрика в Фейсбуке появилась – "Диалоги с дочерью". И многие мои подписчики при личном общении рассказывают мне, что читают ее постоянно, и обсуждают со мной эти посты.
И, конечно, такие публикации набирают в десятки раз больше лайков и комментариев, чем рассказ, например, о том, как усилить продающие тексты. Хотя и это важный и востребованный контент. Просто он не вызывает такую реакцию и не рождает эмоциональную связь.
Сколько должно быть такого контента?
Безусловно, с личным контентом не надо перебарщивать. Его должно быть примерно 25-30 процентов не больше, а иногда и меньше. Но если его нет совсем, ваш образ будет слишком сухим.
Экспертность это, конечно, хорошо. Но все мы живые люди и хотим покупать у тех, кто нам симпатичен, а не только у тех, кто хорошо разбирается.
А если вы хотите более глубокого и детального разговора о том, что такое личный персональный бренд и как его построить – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует уже 13 февраля.
На площадке Московской ТПП с весны 2024 года заработала Школа предпринимательства для иностранных студентов московских вузов «Начни свой бизнес с Москвой»....
1 837 человек подали заявки для участия в волонтерской программе Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Юбилейный XV KazanForum состоится в столице Татарстана 14-19 мая 2024...
Russia Halal Expo в рамках Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» развернется на площади 30 тыс. м². Экспозиция проходит с 2017 года, став за это время одной из самых крупных...
22 апреля Почётное представительство ТПП РФ в Азербайджанской Республике совместно с ТПП РФ, при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Азербайджанской Республике, Ассоциации...
Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...
Десять лет назад, 16 апреля 2014 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям». Этот документ считается точкой отсчета...
2 апреля 2024 года в Центре событий РБК состоялся Форум информационных технологий INFOSPACE.
11 апреля в технопарке «Сколково» завершился Международный форум «Открытые инновации», который собрал более 4 тыс. участников....
28-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, склад-ского оборудования и технологий TransRussia и 3-я экспозиция складского оборудования SkladTech прошли с новыми рекордными...
10 апреля в пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного XXX Всероссийского...
Участие в KazanForum, который пройдет в столице Татарстана с 14 по 19 мая, подтвердили представители более 80 стран, в том числе ОАЭ, Королевства Бахрейн, Малайзии, Турецкой Республики, Исламской Республики Ирана, Ливии, а также других,...
В бета-версии приложения умного дома EKF Connect Home появился навык для виртуального ассистента Алиса.
Трек «Женский взгляд» на ХV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» соберет на своей площадке известных зарубежных спикеров из почти 80...
Николай Коломеев – предприниматель, основатель фабрики новогоднего настроения «КОЛОМЕЕВ», поделился своими знаниями с учениками одного из предпринимательских классов г. Москвы....
Секцию «Предприниматель как эксперт: выбор между традиционными СМИ и digital-форматами» в рамках XV Всероссийского форума деловых СМИ 10 апреля провели Вадим Винокуров,...
Международный форум «Открытые инновации» пройдет 10-11 апреля в Технопарке «Сколково».
АКРА подтвердило кредитный рейтинг ООО «Электрорешения» на уровне BBB (RU), прогноз «стабильный».
Инвесторы, реализующие проекты в Челябинской области, могут привлечь финансирование на льготных условиях в рамках конкурса «Регионы – устойчивое развитие». Об этом предпринимателям, занятым в реальном секторе...
Сбер начал сбор волонтеров на весенние «Чистые игры»
Эффективность улавливания газов серной программы «Норникеля» составила 99,6%
Какие индикаторы говорят о возрождении повестки устойчивого развития у отечественного бизнеса
В Сбере назвали фокус на человекоцентричность ответом на запрос общества
По результатам 2023 года, Ханты-Мансийск оказался в списке 20 российских городов с самыми высокими темпами развития, о чем в своем телеграм-канале уведомил мэр города Максим Ряшин.
«Роснефть» завершила первый этап лесоклиматического проекта в Красноярском крае
Это смогли сделать специалисты Уфимского университета науки и технологий (УУНиТ).
Компания «Норильский никель» обновила свою корпоративную стратегию по экологии и климатическим изменениям.