Команда PETRONAS Team De Rooy IVECO находится на пороге в топ-10 по итогам второго этапа ралли-рейда «Дакар-2020»
 
													
Команда PETRONAS Team De Rooy IVECO находится на пороге в топ-10 по итогам второго этапа ралли-рейда «Дакар-2020»
В понедельник Альберт Лловера, управляя грузовиком под номером 517, финишировал на 11-м месте и таким образом стал лидером команды после 367 километров от Эль-Ваджха до Неома. Сложный спецучасток для большинства экипажей, на котором требовались отличные навыки навигации по всему маршруту, и который принес ряд проблем для команды из Нидерландов. 
Неом, 6 января 2020 года
Второй день гонки в Саудовской Аравии завершился после сложного спецучастка между городами Эль-Ваджх и Неом, который преимущественно включал в себя грунтовые и каменные дороги, а также небольшие секции из песка. Навыки штурманов и механиков сыграли тут ключевую роль, так как им приходилось прокладывать маршрут через все контрольные точки, чтобы добраться до финиша — и все это на протяжении более 4 часов в кабине грузовых автомобилей, несущихся на огромной скорости.
Гонщик из Андорры Альберт Лловера показал лучший результат среди всех экипажей команды PETRONAS Team De Rooy IVECO, заняв 11-е место на своем Powerstar после 367 километров. Грузовик под номером 517 финишировал на 39 минут и 7 секунд позже Вязовича, который выиграл спецучасток для команды «Маз». Как следствие, Лловера также поднялся на 11-е место в общем зачете, вплотную приблизившись к десятке лучших, попадание в которую стало бы хорошим результатом для первой недели соревнований.
Альберт Лловера: «У моего штурмана Феррана был отличный день. Нам удавалось очень быстро находить каждую точку. Единственная потеря времени произошла из-за шины, но мои ребята справились с проблемой примерно за 15 или 20 минут. У меня был отличный день».
Меньше повезло трем другим экипажам команды PETRONAS Team De Rooy IVECO, которые столкнулись с разными проблемами.
Янус ван Кастерен, который поднялся на подиум по итогам вчерашнего этапа, сначала вел борьбу с «Камазом», от которой ему пришлось отказаться из-за пробитой шины. На ее замену потребовалось 10 минут, но это ключевым образом повлияло на оставшуюся часть гонки, так как экипаж команды PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 505 попал в облако пыли, поднятое соперниками, из-за чего он потерял драгоценное время. Ван Кастерен прибыл к финишу на 13-м месте, отстав от лидера на 41 минуту 30 секунд. В результате он опустился в общем зачете с 3-й позиции на 8-ю.
Янус ван Кастерен: «Пыль, пыль, пыль. Пыль на протяжении всего пути. Это очень сложно. Когда ты преодолеваешь пыльный участок, то можешь использовать лишь 60% своих возможностей. Ты теряешь много времени. Я не знаю причину, по которой спустили шины. Возможно, это произошло из-за ударов о камни. Но все они появились из ниоткуда».
Вик Ферстейнен уже второй день подряд теряет слишком много времени. А ведь на первой половине спецучастка он вел борьбу в топ-10. Камень повредил коробку передач, на ремонт которой у экипажа команды PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 522 ушло почти два с половиной часа. Таким образом, он уступил свою позицию на этапе и в общей классификации, в которой теперь он занимает 21-е место с отставанием от лидера почти в четыре часа.
Его товарищ по команде Михель Бекс также потерял время, так как он помогал Ферстейнену решить проблему с коробкой передач. Гонщик из Нидерландов уступил драгоценные часы в общем зачете, но выполнил основную задачу для команды PETRONAS Team De Rooy IVECO — помочь своему товарищу. Бекс следует за Ферстейненом на 22-м месте, отставая от лидера на 3 часа 59 минут 42 секунды.
Третий этап ралли «Дакар-2020» начнется и завершится в футуристическом городе Неом. Его маршрут пройдет по самым высоким точкам всей гонки — участники достигнут отметки в 1 500 метров над уровнем моря. Протяженность этого этапа составит 427 км, более половины из которых придется на участки из песка. Это будет важный день для достижения основных целей команды PETRONAS Team De Rooy IVECO — возвращение в топ-5.
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ЭТАПА
1.	Сергей Вязович (Маз)	3 часа 47 минут 44 секунды
2.	Дмитрий Сотников (Камаз)	+ 1 час 46 секунд
3.	Андрей Каргинов (Камаз)	+ 2 минуты 7 секунд
4.	Мартин Мацик (IVECO)	+ 10 минут 47 секунд
5.	Эдуард Николаев (Камаз)	+ 10 минут 52 секунд
---------------
11. АЛЬБЕРТ ЛЛОВЕРА (IVECO)	+ 39 минут 7 секунд
13. ЯНУС ВАН КАСТЕРЕН (IVECO)	+ 41 минута 30 секунд
29.	МИХЕЛЬ БЕКС (IVECO)	+ 2 часа 29 минут 7 секунд
30.	ВИК ФЕРСТЕЙНЕН (IVECO)	+ 2 часа 29 минут 59 секунд
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ
1.	Сергей Вязович (Маз)	7 часов 29 минут 52 секунды
2.	Дмитрий Сотников (Камаз)	+ 4 минуты 20 секунд
3.	Андрей Каргинов (Камаз)	+ 7 минут 12 секунд
4.	Антон Шибалов (Камаз)	+ 13 минут 42 секунды
5.	Мартин Мацик (IVECO)	+ 14 минут 6 секунд
---------------
8. ЯНУС ВАН КАСТЕРЕН (IVECO)	+ 43 минуты 6 секунд
11. АЛЬБЕРТ ЛЛОВЕРА (IVECO)	+ 1 час 2 минуты 5 секунд
21.	ВИК ФЕРСТЕЙНЕН (IVECO)	+ 3 часа 56 минут 12 секунд
22.	МИХЕЛЬ БЕКС (IVECO)	+ 3 часа 59 минут 42 секунды
ЭКИПАЖИ IVECO
PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 505:
Янус ван Кастерен (Нидерланды), Дарек Родевальд (Польша), Марсель Снейдерс (Нидерланды)
PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 517:
Альберт Лловера (Андорра), Ферран Марко Алькайна (Испания), Марк Торрес (Испания)
PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 522:
Виктор Виллем Корн Ферстейнен (Нидерланды), Андреас Вильхельмус Михель Мариус ван дер Санде (Нидерланды), Теун ван Дал (Нидерланды)
PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 531:
Михель Бекс (НЛД), Бернард дер Киндерен (НЛД), Эдвин Кёйперс (НЛД)
PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO: ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР
Компания PETRONAS Lubricants International девятый год подряд станет титульным спонсором и техническим партнером команды. Она предоставит смазочные материалы, разработанные в сотрудничестве с компаниями IVECO и FPT Industrial и рекомендованные для использования в наших легких и тяжелых грузовых автомобилях. Помимо этого, в ходе гонки она будет поставлять все рабочие жидкости, такие как трансмиссионное масло PETRONAS TUTELA, а также любой другой продукт, необходимый для поддержки раллийных грузовиков. Во всех грузовиках команды будет использоваться моторное масло премиум-класса PETRONAS Urania с передовым пакетом присадок, специально разработанным для комплексной защиты двигателя и повышения его эффективности, надежности и производительности.
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...
29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...
Уважаемая Ирина Вячеславовна ! Наша команда от всей души поздравляет...
24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...
23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....
23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...
22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...
Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....
В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...
Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...
Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...
Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...
Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...
30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.
Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...
16 октября в Арт Холле «Музосфера» в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров Программы наставничества потока 2025...
16 октября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации...
В Санкт-Петербурге 29 и 30 октября пройдёт XI Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России». Организаторами мероприятия выступают Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Министерство труда и...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.