Image

Вологодский бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне

С 24 по 27 сентября три производителя льняной одежды и изделий из Вологды приняли участие в Международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» («CJF – Детская мода 2019. ОСЕНЬ»)

Выставка CJF проводится «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и объединяет профессионалов индустрии детской моды из разных стран. Выставка в 23-ий раз порадовала специалистов отрасли новыми коллекциями и показами красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам, представленными ведущими производителями и дизайнерами из 27 стран мира. В экспозиции площадью свыше 8 000 кв. м приняли участие более 400 организаций. Вологду представили ведущие компании по производству и пошиву одежды и различных изделий изо льна и шерсти – ООО «Волтри», ООО «Нерум»,ООО «Лен-35».

Коллективный стенд вологодских предприятий был организован АНО «Мой бизнес» при поддержке Департамента экономического развития и Правительства Вологодской области в рамках реализации национального проекта: «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», Государственной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области на 2013-2020 годы, при содействии Союза Вологодская торгово-промышленная палата.

- «Участие в выставке помогает приобрести новые контакты и клиентов, показать, что мы создали. Каждая выставка – это новый этап для компании, и, как правило, к ней стараемся приурочить новые коллекции и радовать наших маленьких клиентов. После выставки в очередной раз осознаешь, что в индустрии детской моды нет равнодушных, здесь работают заинтересованные люди, настроенные на результат. Мы гордимся товарами, которые производим. Безусловно, будем делать все возможное, чтобы наша продукция радовала своих юных потребителей. Вместе с тем мы понимаем, что именно на участников индустрии детских товаров возложена колоссальная ответственность, потому что они отвечают за качество и безопасность производимой продукции», – сообщила Елена Корнейчук, генеральный директор ООО «Лен-35».

В рамках выставки состоялись деловые мероприятия, на которых авторитетные эксперты отрасли представили тенденции развития индустрии детской моды, состоялись презентации новинок и инноваций, смелых дизайнерских идей. Представители информационно-аналитических агентств Ipsos ComCon, Nielsen, NPD Group Russia рассказали о том, какую картину рынка рисует «цифровое» поколение детей, родители и ритейл-игроки. Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подтвердила значимость данного события. Вологодские компании успешно показали себя на выставке: представили посетителям CJF необычные дизайнерские решения и продемонстрировали коллекции детской льняной одежды и натуральных игрушек ручной работы, предложили большой ассортимент и выгодные условия сотрудничества, получили обратную связь.

- «Производители льняной продукции из Вологды в этом году впервые приняли участие в ключевых выставках СРМ и CJF – деловых событиях индустрии моды России и Восточной Европы. Ничто не заменит такие площадки, где сконцентрировано такое огромное количество производителей и продавцов. И, конечно, в наше время очень важен живой контакт, увидеть глаза своего поставщика или потенциального клиента, обсудить с ним наболевшие вопросы, проблемы, найти пути их решения. Важна живая беседа. Человек может взять в руки, посмотреть, примерить. На сайте мы видим лишь красивую картинку, а выставки помогают нам больше узнать о товаре. Это просто необходимо», –прокомментировала Галина Телегина, Президент Вологодской ТПП.

Особый интерес вологодская льняная продукция вызвала у оптовых покупателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Кемеровской, Иркутской, Костромской, Тамбовской, Сахалинской областей, Хабаровского, Приморского края, Татарстана, Коми, Казахстана, США и др. За время работы на выставке участники вологодского стенда получили порядка 70 контактов заинтересованных в сотрудничестве организаций, провели более 100 переговоров, приобрели неоценимый опыт участия в международных выставках.

- «На выставке CJF более 15 регионов организовали свои региональные экспозиции в рамках реализации национальных проектов и программ поддержки бизнеса. Кроме Вологодской, здесь были представлены стенды Смоленской, Орловской, Пензенской, Ярославской, Воронежской, Новгородской, Курской, Кировской, Амурской областей, Краснодарского края и других российских территорий. Участие в выставке позволило вологодским компаниям получить наиболее полную информацию о новинках и трендах предстоящего модного сезона, укрепить деловые связи с партнерами, заключить выгодные торговые сделки на поставку продукции. Благодаря выставке региональный бизнес имеет реальную возможность презентовать свою продукцию на самом высоком уровне», – отметила Людмила Малованина, руководитель Центра поддержки экспорта АНО «Мой бизнес».

#бизнес35 #Вологодскаятпп #Вологда #новости #во35 #vologda
Пресс-служба Вологодской торгово-промышленной палаты

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

В ЮУТПП обсудили особенности процедуры расторжения трудовых договоров

Комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по правовой поддержке предпринимательства организовал очередной обучающий семинар. С предпринимателями обсудили вопросы безопасного увольнения работников и разобрали...

Image

Представители ЮУТПП приняли участие в мероприятиях «Армии-2022»

В состав делегации Челябинской области от Южно-Уральской торгово-промышленной палаты вошли первый вице-президент Игорь Аристов и руководитель органа по сертификации систем менеджмента Елена...

Image

Приближается главное событие года: MIMS Automobility Moscow 2022

Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля пройдет с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр»,...

Image

Национальное агентство назовет лучших журналистов и блогеров

Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России начинают прием работ на VI ежегодный конкурс публикаций о профессиональном образовании и рынке труда! На конкурс принимаются работы, вышедшие в печатных...

Image

В ТК «Невский Центр» открылся магазин посуды и аксессуаров Fissman

На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин кухонных принадлежностей Fissman. Здесь представлена широкая линейка товаров для домашнего использования, а также профессиональные кухонные...

Image

Дмитрий Богданов: «С поддержкой региона бизнес Самарской области экспортировал на 1,8 млрд рублей в текущем году»

Региональный Центр поддержки экспорта подвел итоги работы за первое полугодие 2022 года.

Image

Россельхозбанк и Министерство сельского хозяйства Московской области подписали соглашение о сотрудничестве на фестивале «Сыр.Пир.Мир»

В рамках деловой программы гастрономического фестиваля «Сыр.Пир.Мир», который прошел в минувшие выходные под Истрой на сыроварне Олега...

Image

Россельхозбанк и Минсельхоз России будут вместе продвигать достижения отечественной селекции и генетики

Стороны создадут специализированный маркетплейс для производителей и потребителей продукции отечественной селекции и генетики на базе экосистемы Россельхозбанка Своё...

Image

Старт AgroCode 2022: главные агротехнологические задачи хакатона – поиск новых терруаров и помощь ветеринарам

Cтартовал прием заявок на третий онлайн-хакатон AgroCode Hack и студенческий Data science-чемпионат AgroCode Data Science Cup....

Image

Своё Фермерство и РСХБ-лизинг предложат специальные условия на покупку тракторов МТЗ

Своё Фермерство и РСХБ – лизинг подготовили специальное предложение для аграриев на покупку тракторов «Беларус» Минского тракторного завода....

Image

Россельхозбанк и Ростуризм будут совместно развивать сельский туризм

Россельхозбанк и Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предусмотрены информационное взаимодействие для популяризации агротуризма и совместные мероприятия...

Image

РСХБ: лучше и больше – основные тренды рынка продовольствия в 2022 г.

На фоне стабильного развития сельского хозяйства, постепенного перехода его отраслей в фазу зрелости и анализа потребительского поведения эксперты Россельхозбанка обозначили главные ожидаемые тренды...

Image

С начала 2022 года 2/3 кредитных средств на сезонные работы Россельхозбанк выдал на льготных условиях

В 2022 году Россельхозбанк предоставил агропромышленному комплексу 958 млрд рублей кредитных средств, на 3,4% превысив результат за аналогичный период 2021 года. ...

Image

Житель Жигулевской долины создает протезы конечностей на 3D-принтере

Команда энтузиастов из компании «Медитроника» — резидента «Жигулевской долины» — поставила амбициозную цель импортозамещения — разработать собственный протез эконом-класса и запустить его в серийное...

Image

«Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность» состоится в Москве 30 августа 2022 года

Программа Форума будет интересна представителям юридического консалтинга: партнерам, адвокатам, юристам, менеджерам и директорам по Маркетингу, PR, BD, HR, а также частнопрактикующим...

Актуальные комментарии