Корпоративные медиа и развитие человеческого капитала
Председатель Подкомитета по корпоративным медиа ТПП РФ Мария Суворовская прокомментировала вопрос влияния цифровых инноваций на внутренние коммуникации компании и развитие потенциала сотрудников.
Председатель Подкомитета по корпоративным медиа ТПП РФ Мария Суворовская прокомментировала вопрос влияния цифровых инноваций на внутренние коммуникации компании и развитие потенциала сотрудников.
– Корпоративные медиа и коммуникационные платформы – это механизмы общения внутри предприятий, объединяющие HR и PR в общей задаче: позиционировать и воспринимать цели, миссию компании, прежде всего, внутри неё самой, её сотрудниками, которые в идеале всегда должны разделять ключевые задачи компании, её высокую цель, а может быть, даже быть амбассадорами бренда.
Амбассадоры могут активно поддерживать и продвигать бренд, ценности и продукты своей компании. Например, в социальных сетях. Что ещё более важно, они могут способствовать развитию бренда работодателя, решать внутренние задачи – развивать или трансформировать культуру компании, способствовать внедрению новых технологий и процессов.
Новая экономическая реальность требует от компаний и команд гибкости, коммуникации в этом вопросе играют решающую роль. Чтобы выжить и быть успешным в меняющейся среде, получить конкурентное преимущество, организации должны осознать жизненно важную роль коммуникаций как драйвера развития человеческого капитала. Эффективное общение помогает, во-первых, чувствовать свою значимость, гордиться работой. Объединение интересов достигается, когда сотрудники могут связать свой личный успех с успехом компании, в которой они работают.
Внутренние коммуникации и корпоративные медиа сейчас обретают разные формы: от традиционных внутренних изданий, дайджестов, телеканалов, порталов до платформ, исследующих эмоциональное состояние сотрудников, дающих рекомендации по обучению, прочтению деловой литературы, работе с наставником. Эмоциональный интеллект выходит на первый план в достижении идеальной коммуникации как внутри команды, так и в общении с внешним миром.
Цифровизация сильно влияет на построение коммуникационных процессов внутри компании. Специальные разработки для мониторинга эмоционального состояния сотрудников – актуальные проекты как для крупных компаний, так и для малого, среднего бизнеса. Но это лишь один из примеров. Российские IT-компании предлагают множество решений для управления командой и коммуникации внутри неё. Удобные приложения, похожие на известные социальные сети, могут быть альтернативой традиционным формам корпоративных медиа. Но пока всё благополучно соседствует – и новые, и привычные формы.
5 декабря состоялось торжественное награждение лауреатов и призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...
9 декабря на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области состоялась конференция, посвященная внедрению стандартов и системного взаимодействия на...
7 декабря 2025 г. в Центральном Дворце культуры «Звезда» развернулась нешуточная творческая битва между танцорами из Москвы и разных уголков Подмосковья в рамках XIV Открытого фестиваля молодёжных танцевальных коллективов нового поколения "Step by step"....
9 декабря в рамках Всероссийской интерактивной акции, организованной ТПП России и приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией, более 350 предпринимателей, экспертов и студентов вузов и техникумов Кузбасса написали...
9 декабря в Правительстве Кузбасса состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Союзом «Кузбасская ТПП» и Министерством образования Кузбасса....
8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...
4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...
4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...
5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...
На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...
Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...
Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...
С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...
В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...
27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...
Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...
Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.